Помощь Регистрация
Результаты опроса: Ваше мнение:
Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нравится

    0 0%
  • Не нравится

    0 0%
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для AutoSaratov
    Регистрация
    12.10.2007
    Возраст
    15
    Сообщений
    16 503
    Благодарности
    Записей в дневнике
    336

    Сервис "Компьютерные технологии"


  2. #2
    Аватар для Igorilio
    Регистрация
    26.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Priora
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Благодарности

    Сервис "Компьютерные технологии"

    Товарищи! Хочу рассказать вам произошедшую со мною историю, связанную с сервисным центром "Компьютерные технологии". Мне надо было получить заключение о состоянии монитора ASUS (КТ, к сожалению, является авторизованным сервисным центром этой ни в чем не повинной компании). Монитор был абсолютно здоров, выглядел как на витрине, собственно, это и надо было засвидетельствовать (мне сильно не понравилось качество изображения этого моника, в "АТТО", где я его купил, любезно согласились поменять на монитор другого производителя, если я предоставлю заключение о состоянии). Так вот, потащил я его в этот с*аный сервис. Сдал монитор, объяснил, что конкретно не устраивает, взял расписку и ушел. Тут-то сотрудник сервиса, тётка лет 40-45, показала отношение компании к клиентам. Выглядело это так. Принесли мой монитор, на нем были наклейки желтой бумаги с цифрами (на которых обычно в магазинах цены пишут). Наклеили, как будто специально, на глянцевый пластик. Я вежливо попросил отодрать, обоснуя тем, что монитор сдал в идеальном состоянии и, объяснив, что в магазине могут не принять. Далее:
    - Ничего, и так сойдет.
    - Вообще-то я дал вам новый монитор, который вы испачкали.
    - Не надо было приносить (слова сотрудника компании-партнера ASUS, ACER, ROVERBOOK).
    - ?! Больше не принесу. Вы понимаете, что вы не только теряете клиента, вы еще подрываете репутацию марки ASUS.
    - Ой, а НАМ(т.е. компании "Компьютерные технологии") от этого НИ ТЕПЛО, НИ ХОЛОДНО.
    - У вас в заключении написано, что эффект, которым я недоволен в мониторе, вызван использованием технологии XXXX, но я говорил вам, что не пользовался этой технологией, к тому же она призвана снизижать этот эффект.
    - Я не знаю, чем вы пользовались. А учить нас будете, когда откроете собственный сервис.

    В принципе, картина довольно типична для Саратова середины 90-х, из которых эта женщина так и не смогла выбраться. И можно было бы забить на это событие, если бы не вежливое отношение в "АТТО", которые посоветовали для ускорения процесса обмена обратиться в "КТ" самому, если бы не проффесиональные консультации официальной службы online-поддержки ASUS, если бы не обилие сертификатов "Microsoft", "ASUS", "ACER", "HP" на стенах хорошо отремонтированного офиса этой плесневелой конторы, если бы не равнодушные лица сотрудников, слышавших этот разговор, и если бы не о**евшие глаза клиента, который сдавал этому рудименту современного сервиса свой новенький ноутбук "HP". Так что, граждане, если хотите современного сервиса, вам не в "КТ".

  3. #3
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    А всё вышеперечисленное вообще характерно для ЛЮБЫХ контор Саратова, где по долгу службы необходимо быть технически грамотным, и при этом хорошо разбираться в людях.

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    +1 за то что их в черный список. По дурости наверное решил в гарантийный период обратиться к ним с КПК. В итоге нихрена не сделали, только сломали корпус. А неисправность была ерундовая. Просто заменить кнопку на плате, которая нажимается крышкой АКБ. Написал жалобу в москву на них. Ответили, типа насчет ремонта обращайтесь в наши авторизованные сервисы.
    Кнопку сам перепаял, корпус заклеил.

  5. #5
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    +1 за то что их в черный список. По дурости наверное решил в гарантийный период обратиться к ним с КПК. В итоге нихрена не сделали, только сломали корпус. А неисправность была ерундовая. Просто заменить кнопку на плате, которая нажимается крышкой АКБ. Написал жалобу в москву на них. Ответили, типа насчет ремонта обращайтесь в наши авторизованные сервисы.
    Кнопку сам перепаял, корпус заклеил.
    Да...я тоже думаю, тебе легче самому перепаять)
    А так быдло очередное, да и хрен с ними, я сам и друзьям их не порекомендую

  6. #6
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от glukus Посмотреть сообщение
    Да...я тоже думаю, тебе легче самому перепаять)
    А так быдло очередное, да и хрен с ними, я сам и друзьям их не порекомендую
    Это значит что? Как и в советские времена это означает, что я должен быть специалистом буквально во всех областях, иначе фактический уровень моей жизни будет снижен!
    Я считаю, что это ненормально. Но тем не менее всегда стремлюсь к этому
    Но повторяю, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!

  7. #7
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 849
    Благодарности
    Обращался к ним с ноутом, тоже не понравились ребята, работают не оперативно, общаются на от...ебись(( Хоть ноут без батареи отдали пользоваться, пока ждал новую.

  8. #8
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    А куда обращаться ?, после того как в техносерве расцарапали мне новый монитор после гарантийного ремонта, хотя мы его еще даже не продали. Я всегда, когда отдаю новый гарантийный товар, обговариваю возможные дефекты после ремонта, вплоть до замены.

    В твоем случая с КТ напиши телегу московским асусам, 99% что они это просто так не оставят.
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  9. #9
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от FilAbr Посмотреть сообщение
    Это значит что? Как и в советские времена это означает, что я должен быть специалистом буквально во всех областях, иначе фактический уровень моей жизни будет снижен!
    Я считаю, что это ненормально. Но тем не менее всегда стремлюсь к этому
    Но повторяю, ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!
    Нет, я имел ввиду конкретно про Олега, который отличный специалист в этой области. Я не говорил про всех, просто как получается, ты в этом не понимаешь, а тебе лапшу вешают, хотя там примитивная проблема. Обидно, поэтому эту контору в топку

  10. #10
    Аватар для FilAbr
    Регистрация
    17.04.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    любимые сноповязалочки %)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 000
    Благодарности
    Цитата Сообщение от glukus Посмотреть сообщение
    Нет, я имел ввиду конкретно про Олега, который отличный специалист в этой области. Я не говорил про всех, просто как получается, ты в этом не понимаешь, а тебе лапшу вешают, хотя там примитивная проблема. Обидно, поэтому эту контору в топку
    Ну, ффтопку, так ффтопку А там, может быть и исправятся...

Похожие темы
  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:34
  2. [NEWS] Магазин "Три фазы" предлагает
    от AutoSaratov в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 23:02
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 01:59
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •