Кофейня "Кофe и шоколад"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    10
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А вот возьму и внесу в белый список. Был там давеча. Ценовая политика заведения опеспечивает очень невысокую плотность населения в кафе. В результате чего там тихо, можно разговаривать полушепотом, а не орать из последних сил. Да и публика, в общем-то приличная. Кухня отличная. Суп очень понравился. Второе тожа. Мяса эти ребята не жалеют. Прирожные тож вкусные. Тарты - лично я не любитель. И напитки тож хорошие.

В общем, с женой бабла потратили кучу, но остались очень довольны - оно стоит того.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Ценовая политика заведения опеспечивает очень невысокую плотность населения в кафе.

Это плюс? ))
Вчера только в новостях показывали, как они на Радищева, 25 в слив очистки картофельные сливают.. У жильцов этого дома в подвале всё тухнет потом..
:cow:
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
А вот возьму и внесу в белый список. Был там давеча. Ценовая политика заведения опеспечивает очень невысокую плотность населения в кафе.....
А вот возьму и поддержу ))) Приятное заведение, с девушкой посидеть, перекусить самое то, поболтать за чешечкой кофе. Хотя я туда редко попадаю. В основном забито бывает когда хочется зайти.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
А вот возьму и поддержу ))) Приятное заведение, с девушкой посидеть, перекусить самое то, поболтать за чешечкой кофе. Хотя я туда редко попадаю. В основном забито бывает когда хочется зайти.

+1
 
Lady Irina

Lady Irina

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
0