Тюнингованое железо на классику

  • Автор темы н.о.н.
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
1)Сисема выхлопа
2)Маховик облегчённый
и т.д и т.п. есть у кого нибудь
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
на классику в наличии в саратове врядли найдешь, хотя можно глянуть на соколовой горе...пауки есть нескольких фирм какие то ставятся легко, какие-то сложнее (так как косые), с маховиками та же история, хотя на мой взгляд если заморачиваться на стока то проше сразу собирать двигатель (облегчив маховик, и отбалансировав его вместе с коленом и сцеплением).
 
OP
н.о.н.

н.о.н.

НихТракинг
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
1 719
Реакции
0
Баллы
0
у кого нибудь что-то есть???:to_become_senile:
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
тебе же ответили. пауки на соколовой горе, маховик сделает любой токарь, если у него руки не из задницы.
Тема создана просто от нефик делать.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
можно вапрос - А ЗАЧЕМ?
чего хочешь добиться И что имееш в данный момент?


зы - сам раньше оооочень заморачивался об тюнинге классике.... мое ИМХО можно как максимум сделать более менее быстрый аппарат для города Ценой большого расхода луцца! на квотере более-меннее сделанное чепырко или дисятко оттебя уедет!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
бюджет есть есле есть предложения интересные скинь в личку))):thumbs-up_cool:
Обратись к Таксисту, он привезет тебе из Тольятти, и никаких проблем. По собственному опыту, если нужна железка и есть на нее бабло, то в течении недели максимум эта железка лежит уже в гараже... А ты уже полгода не разрадишься на маховик и коллектор... НЛ...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
можно вапрос - А ЗАЧЕМ?
чего хочешь добиться И что имееш в данный момент?


зы - сам раньше оооочень заморачивался об тюнинге классике.... мое ИМХО можно как максимум сделать более менее быстрый аппарат для города Ценой большого расхода луцца! на квотере более-меннее сделанное чепырко или дисятко оттебя уедет!

... попробую не согласиться... В Саратове же была 6ка с веберами, оч не дурно "валила", другой дело что и бабла в нее было ввалено не мало...
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
ну да, Ромы Савоя! а спроси у него сколько она кушала? )))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
а я и так знаю что много, тем более что сам присутствовал при монтаже веберов, и их демонтаже тоже:lol:
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
да.. хорошо бегала не спорю ))
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
да.. хорошо бегала не спорю ))

Вот видишь! А почему тогда топикстартеру говоришь что "классика" эт "мертвичина"?! ИМХО на квоттере зад. привод предпочтительнее, просто с "железом" на классику сложнее, особенно ряды в КПП выбрать не из чего.
 
Doctor

Doctor

Новичок
Регистрация
31.08.2005
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
0
Вот видишь! А почему тогда топикстартеру говоришь что "классика" эт "мертвичина"?! ИМХО на квоттере зад. привод предпочтительнее, просто с "железом" на классику сложнее, особенно ряды в КПП выбрать не из чего.

еще один приверженец утопии..
Ну что в ней было "валящего" ? В те времена она ехала на уровне с Миговской 113, а это показатели позапрошлого года....
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
еще один приверженец утопии..
Ну что в ней было "валящего" ? В те времена она ехала на уровне с Миговской 113, а это показатели позапрошлого года....

Я не за "классику" в ТАЗовском её проявлении, я за то что зад. привод для дрэга предпочтительнее, а еще лучше полный!
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Юр,ты завтра ко мне приедешь-потрем,посчитаешь капусту и прикинем тончо,а то что по 10 раз просто так всех парить вопросами
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
я за то что зад. привод для дрэга предпочтительнее, а еще лучше полный!
дежа вю.
Doctor, ему будешь объяснять?)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Вот видишь! А почему тогда топикстартеру говоришь что "классика" эт "мертвичина"?! ИМХО на квоттере зад. привод предпочтительнее, просто с "железом" на классику сложнее, особенно ряды в КПП выбрать не из чего.

Видишь ли очень мне уж кажется что топик стартер хочет еще и по городу на машине поездить... но затраты слишком высоки ИМХО!
а также, ты на кубке был? видел там копер балаковский? 2 литра, спарки, вес минимальный - не впечатлило! еле из 15-16 (непомню точно) секунд выехала
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Видишь ли очень мне уж кажется что топик стартер хочет еще и по городу на машине поездить... но затраты слишком высоки ИМХО!
а также, ты на кубке был? видел там копер балаковский? 2 литра, спарки, вес минимальный - не впечатлило! еле из 15-16 (непомню точно) секунд выехала

Эту копейку я не видел, приехал только на финал. А что там за шестеренки в каробке? Сток?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ