Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 35
  1. #1

    Регистрация
    29.10.2006
    Авто
    Вольво 960
    Сообщений
    149
    Благодарности

    Thumbs down Газобаллонные автомобили (правовые вопросы)

    19 декабря уходящего сего года в одном из судов Москвы был выигран иск к газоустанавливающей фирме, установившей на инжекторный двигатель машины потребителя-автовладельца эжекторное ГБО, которое вызвало "хлопок" (взрыв) на двигателе и пожар.

    Таким образом создан ПРЕЦЕДЕНТ, который даст пример владельцам газобаллонных автомобилей того, как активно отстаивать свои законные права и интересы, попираемые малограмотными и недоброссовестными газоустановщиками.

    На все вопросы, связанные с этой темой, гарантирую ответы.
    Суваж Борис
    _________________________________________
    Следует доверять лишь тем, кто может потерять не меньше, чем ты

  2. #2
    LPD: Восток
    Регистрация
    08.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW
    Возраст
    45
    Сообщений
    2 522
    Благодарности
    У нас в России не ПРЕЦЕДЕНТНОЕ право

  3. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Авто
    Вольво 960
    Сообщений
    149
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LLIHYP Посмотреть сообщение
    У нас в России не ПРЕЦЕДЕНТНОЕ право
    Здесь и возражать-то нечему. Полностью согласен.
    Однако, Вы должны были более внимательно прочесть текст.
    А в нем говорится вовсе не о прецеденте, который в старой доброй Англии послужил бы в дальнейшем руководством для судов. В тексте говорится о прецеденте, как о примере того, что владельцы газобаллонных автомобилей могут за защитой своих прав от малограмотных и недоброссовестных газовщиков обращаться в суды, чего никто до меня, ранее, в отношении газобаллонного оборудования не делал.
    Вот и вся недолга.
    С наступающим Вас Новым годом, и спасибо за Вашу реакцию на пой пост.
    Суваж Борис
    _________________________________________
    Следует доверять лишь тем, кто может потерять не меньше, чем ты

  4. #4
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 176
    Благодарности
    Обгоревшие трупы вряд ли смогут обратиться в суд за защитой своих прав. Только если родственники.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  5. #5
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 866
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Обгоревшие трупы вряд ли смогут обратиться в суд за защитой своих прав. Только если родственники.
    Честное слово - надоел... уже...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  6. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Авто
    Вольво 960
    Сообщений
    149
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Обгоревшие трупы вряд ли смогут обратиться в суд за защитой своих прав. Только если родственники.
    +10
    Однако мне не дали возможности даже выйти на родственников погибшего водителя, чтобы помочь им и подсказать, что надо и можно сделать.
    Суваж Борис
    _________________________________________
    Следует доверять лишь тем, кто может потерять не меньше, чем ты

  7. #7
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Господа!!!
    Давайте не будем в очередной раз ввязываться в полемику между сторонниками и противниками ГБО!!!

  8. #8
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 176
    Благодарности
    Я акцентировал внимание исключительно на правовых вопросах и топикстартер со мной, что не характерно, согласился.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  9. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Авто
    Вольво 960
    Сообщений
    149
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Господа!!!
    Давайте не будем в очередной раз ввязываться в полемику между сторонниками и противниками ГБО!!!
    Здравствуйте, уважаемый banda.
    Здесь никакой полемики не просматривается, поскольку мой пост не предполагает ее.
    Просто я захотел, как бы, подвести черту, итог, под той давней дискуссией и известить владельцев газобаллонных автомобилей, сталкивающихся подчас с серьезными проблемами при эксплуатации своих авто на газе, что создан прецедент успешной защиты своих прав и законных интересов перед зачастую малограмотными и недоброссовестными газовщиками, и что дорога в суд менее затратна, чем многочисленные обращения к неумехам, содравшим деньги и наградившим автовладельца одними проблемами и головной болью.
    А поскольку я, uzer аховый и не нашел тех тем, то открыл новую.
    Было бы неплохо, если бы Вы или кто еще известили тех форумчан об этой информации или дали бы на нее ссылку.
    Спасибо.
    С пожеланиями успехов в наступающем Новом году, по нарастающей.
    Борис
    Суваж Борис
    _________________________________________
    Следует доверять лишь тем, кто может потерять не меньше, чем ты

  10. #10
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    вопрос должен быть не столько к установщикам ГБО сколько к проверяющим , каторые за литр каньяка на 20ти летнем балоне стаят штамп ещё на 20 лет.

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 176
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    вопрос должен быть не столько к установщикам ГБО сколько к проверяющим , каторые за литр каньяка на 20ти летнем балоне стаят штамп ещё на 20 лет.
    А к тем, кто даёт литр коньяка, что бы ему на балоне поставили штамп, вопросов быть не должно?
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  12. #12
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    в данном случии речь идёт об установщиках и проверяющих , в любом случии у любого человека есть желания всё зделать побыстрей и подешевле.

  13. #13
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Не о том спорите....
    Речь в данном случае идет о том, что на ИНжекторные двигатели устанавливают Эжекторное ГБО....

  14. #14
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    устанавливал гбо на астраханской , на инжектор , поставили итальянский балон \ итальянский редуктор , перепрошили микас некакова особого ГБО для инжектора нету...

  15. #15
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 633
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    устанавливал гбо на астраханской , на инжектор , поставили итальянский балон \ итальянский редуктор , перепрошили микас
    Если его нет у тех, кто тебе устанавливал, то это не значит что его нету в принципе...
    А итальянский он или белорусский......пох, када хлопнет....

  16. #16
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    в принципи если он есть , то его очень тчательно скрывают)

  17. #17
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 992
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    в принципи если он есть , то его очень тчательно скрывают)
    ГБО четвёртого поколения с распределённым впрыском на инжекторные машины стоит с установкой 28-40тыс . Я для интереса приценивался и в Москве и в Саратове , цифры гуляли в пределах 32-36 тыс для отдельно взятого моего автомобиля .
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  18. #18

    Регистрация
    29.10.2006
    Авто
    Вольво 960
    Сообщений
    149
    Благодарности

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    Ветер в голове попутным не бывает
    Класс.
    Остальное, очень интересное, хотя и не совсем по заявленной теме, а может, именно по ней, завтра.
    Суваж Борис
    _________________________________________
    Следует доверять лишь тем, кто может потерять не меньше, чем ты

  19. #19
    Аватар для cubinec-a
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    туарег
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Благодарности
    а нужно ли какую-нибудь аттестацию или проверку газового оборудания делать в обязательном порядке вообще? а то у меня батя ездил лет 5 на газе, потом я ещё годок - ни разу не делали, хотя слышал, что надо - правда?

  20. #20
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 992
    Благодарности
    Цитата Сообщение от cubinec-a Посмотреть сообщение
    а нужно ли какую-нибудь аттестацию или проверку газового оборудания делать в обязательном порядке вообще? а то у меня батя ездил лет 5 на газе, потом я ещё годок - ни разу не делали, хотя слышал, что надо - правда?
    При прохождении техосмотра нужны какие-то бумажки , т.е. самостоятельно установив ГБО и не имея никаких документов на монтаж и лицензии позволяющей производить установку строго говоря техосмотр не пройти , но как говорится законы в нашей стране отличаются тем что их не соблюдают ))
    Нужна-ли поверка или регламентная аттестация ГБО я не знаю .
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  21. #21
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    балоны нужно оприсовывать каждые три года, новый балон с клеймом на 15 лет кажетса
    тагже должны быть документы на ГБО где указана марка тс , номер кабины номер шасси и номер рамы, патом наряд на установку и в обязательном парядке клеймо на балоне...

  22. #22
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    устанавливал гбо на астраханской , на инжектор , поставили итальянский балон \ итальянский редуктор , перепрошили микас некакова особого ГБО для инжектора нету...
    Срочно проверь, куда подведен газ от редуктора: одним шлангом к воздухозаборнику (эжекторная системка) или на каждый цилиндр установлены газовые форсунки и к ним подведен газ? Если стоит эжектор - на этой машине на газу ездить смертельно опасно!!!
    На инжекторный движок нельзя ставить эжекторное (для карбюраторов) ГБО!!!
    Интересная получается ситуация:
    одни доказывают на примерах горевших инжекторных а/м, что ГБО опасно для жизни,
    другие, проездив 10 и более лет на карбюраторных машинах, доказывают что ГБО - это очень даже хорошо и безопасно.
    Но весь вопрос в конструкции впускного коллектора у карбюраторного движка и у движка с распределенным впрыском.

  23. #23
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    первый вариант к воздуху забонику падключон газ

    зЫ решим что с газом делать, может на бензин переведём , дабы кушает она мало...

  24. #24

    Регистрация
    29.10.2006
    Авто
    Вольво 960
    Сообщений
    149
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    вопрос должен быть не столько к установщикам ГБО сколько к проверяющим , которые за литр коньяка на 20-ти летнем балоне стаят штамп ещё на 20 лет.
    По нормативу опрессовка (проверка) баллона должна иметь место каждые 2 года. Коньяк, да и то гораздо дешевле можно, дается, чтобы штамп на баллоне с выдачей талона ставили без снятия баллона с машины, т.е. без всякой проверки, от чего баллоны слабее не становятся, впрочем, как и крепче тоже. Но 2 года есть 2 года, а не 20 лет, и никуда от этого не деться.

    Здесь, в цитате, прозвучало слово "к проверяющим".

    Вот здесь и зарыта вся собака целиком, которая полностью разложилась и буквально все владельцы газобаллонных автомобилей от этого страдают. Кроме тех из них, конечно, которым повезло, и они попали в руки квалифицированных и доброссовестных газовщиков. Таковых, к сожалению, весьма мало на широких просторах России и СНГ, поскольку лицензирование и обязательная сертификация таких работ и услуг отменены, и на рынке развелось столько всякой разной безграмотной шушеры, что ходить мешают.
    Однако, подчеркиваю особо: мы все зависим исключительно от доброй или недоброй воли газоустановщиков, что естественно не есть правильно.
    Кроме того, такая ситуация позволяет в случае, когда мы терпим ущерб от ГБО, плохо или не того установленного, всем списывать все причины на нас самих: мол, плохо смотрим за машиной, а потому и сами виноваты.
    Проведите эксперимент. Позвоните газоустановщикам и спросите у них: в чем кроются причины "хлопков"? Все или почти все начнут плести ахинею про свечи, провода, клапана и прочую хрень. Да, эти причины могут приводить к "хлопкам", однако это - лишь малая часть истинных причин взрывов ("хлопок" - проф.слэнг) газовоздушной смеси во впускных, большого объема, магистралях инжекторных двигателей, даже абсолютно исправных.
    Все это достаточно убедительно описано в уникальном материале, который фрагментами и целиком, правда уже в сильно устаревшей редакции, выложен на:
    http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653,
    http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm и на:
    http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip).
    А вот, если эти взрывы могут иметь место лишь из-за плохих свеч, проводов или клапанов, то, получается, что мы, автовладельцы, действительно виноваты. Однако и здесь не все так просто. Дело в том, что если производитель машины заложил в нее определенный уровень безопасности, который при плохих свечах на штатном топливе, бензине, обеспечивает лишь ухудшение работы двигателя, то никто не позволял газоустановщикам снижать этот уровень безопасности и позволять им при установке ГБО даже только лишь допускать возможность взрывов на двигателе или сами взрывы. Повторяю, никто, нигде и никогда не позволял и не позволит.
    Более того, такие ситуации, даже, если Вы застрахованы по ОСАГО, но, скажем, "хлопок" и вызванный им пожар, и последовавший за этим взрыв скорее бензобака, чем баллона, наносят третьим лицам ущерб, вплоть до гибели людей, то страховых выплат ни Вам, ни им, по Вашему ОСАГО, не видать, как своих ушей, поскольку аварии из-за самовозгорания машины не считаются ДТП и не расследуются должным образом. Яркий пример этого - 31 октября 2006 г. взрыв газобаллонной ГАЗ 24, при котором погиб водитель. Даже не стали проверять, а какое ГБО у него было установлено, сертифицированное или нет, что позволило бы сразу, автоматически, найти виновного, скорее всего газоустановщика (полагаю, что ГБО, как и у всех у нас, стояло несертифицированное, что автоматически делало бы их виновными, если, конечно, погибший бедолага не устанавливал его сам, именно это и надо было устанавливать в первую очередь).
    Итак, возвращаемся к извечным русским вопросам: "Что делать?" и "Кто виноват?"
    Во всем этом бардаке есть единственно виновный: технадзор ГИБДД.
    Это их высшее руководство везде заявляет о том, что для установки ГБО никаких разрешений, согласований и внесения изменений в регистрационные документы не требуется (интересующимся могу выслать подборку таких деклараций).
    На самом деле в их нормативно-правовых документах достаточно подробно и доходчиво прописано совсем другое (Приказы по МВД: 1240, 59 и 190 о порядке и процедурах внесения изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) и о прохождении техосмотра, в частности, автомобилями с внесенными изменениями в их конструкцию, все эти документы есть в Интернете). Другое заключается в том, что установка ГБО на автомобиль никем, нигде и никогда не выделялась из общих процедур и порядка по внесению изменений в конструкцию ТС. Что это за порядок и процедуры? Чтобы не лазить по приказам, можно прочесть хорошую статью, выложенную на:
    http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm или на: http://www.statut.boom.ru/article_01.htm.
    Видимо сотрудники ГИБДД также почитывают материалы форумов, и уже раздаются с разных сторон, и регионов сетования автовладельцев, что они не могут проходить техосмотр, и со стороны газоустановщиков, что они терпят страшные убытки и автовладельцы предъявляют им претензии по поводу возникших проблем. Они думали, что дурить нас будут бесконечно, устанавливая нам весьма опасный контрафакт. Интересно, как с этим в Саратове.
    На Западе все эти вопросы давно решены, там никому из газоустановщиков не придет в голову устанавливать несертифицированное ГБО. При этом они могут себе быть и малограмотными по теме, поскольку сертификация ГБО в отношении конкретной модели машины (именно так обязательная сертификация и предусмотрена) предполагает наличие установочных чертежей, сертификаты на отдельные комплектующие, входящие в комплект, там никому не придет в голову гнуть трубку от баллона к двигателю на коленках, что запрещено и у нас, только в заводских условиях, да по утвержденной технологии.
    Вот и получается: что немцу хорошо, русскому смерть.
    Суваж Борис
    _________________________________________
    Следует доверять лишь тем, кто может потерять не меньше, чем ты

  25. #25

    Регистрация
    29.10.2006
    Авто
    Вольво 960
    Сообщений
    149
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Интересная получается ситуация: одни доказывают на примерах горевших инжекторных а/м, что ГБО опасно для жизни,
    Я лично нигде таких доказательств не видел, поскольку это не так. ГБО, как все на свете, абсолютно не опасно для жизни или чего еще. При одном условии, оно касается и всего остального: если соблюдаются разработанные и утвержденные ПРАВИЛА и НОРМАТИВЫ.
    Если же это для кого-то необязательно, то там и возникают всякие разные опасности и аварии.
    Суваж Борис
    _________________________________________
    Следует доверять лишь тем, кто может потерять не меньше, чем ты

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопросы по оформлению
    от vadimka в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 11:38
  2. Если "Microsoft" начнет выпускать автомобили - то:
    от Adanit в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 08:46
  3. Покупка авто в кредит. Вопросы...
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 21:56
  4. Неактуально Автомобили с США и Канады
    от Anonymous в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2004, 03:55
  5. Решил затонироваться. Есть вопросы.
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 03.04.2004, 00:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •