Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Регистрация
    04.12.2007
    Авто
    ВАЗ 21099
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Благодарности

    Проблема с двигателем

    Всем доброго вечера... Такая проблема: с недавнего времени на прогреве (т.е. при холодном пуске) начинает сильно троить двигатель, падают обороты, машина почти глохнет... Причем первые секунд 30-40 все работает нормально, потом начинается такая фигня и продолжается до тех пор, пока движок не нагреется до 50 градусов... Конечно, сильно не напрягает (думаю, пока), но настроение портит... Кто что подскажет? Автомобиль: ВАЗ 21099, инжектор... Заранее, спасибо.
    [FONT="Arial Black"]В этом мире того, что хотелось бы нам - НЕТ!
    Мы знаем, что в силах его изменить - ДА!!![/FONT]

  2. #2
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    свечки попробуй нормальные вкрутить..а какой контроллер?раньше нормально работала?или всегда так?

  3. #3
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Putnik!!!А сколько машинка пробежала ?А может чек горит ? И когда это началось и как ?

  4. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Авто
    ВАЗ 21099
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Благодарности
    На спидометре 125 тыс. км уже набежало, но в августе делал полнейший кап. ремонт. Так что на новом движке от силы 10000 км. Контроллер, к сожалению, не знаю какой, но точно за последние три года его никто не трогал и не менял. Завтра же, точнее уже сегодня с утра, свечами займусь...
    [FONT="Arial Black"]В этом мире того, что хотелось бы нам - НЕТ!
    Мы знаем, что в силах его изменить - ДА!!![/FONT]

  5. #5

    Регистрация
    04.12.2007
    Авто
    ВАЗ 21099
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Благодарности
    Раньше все нормально было. Началось как морозы установились, может недели 2 назад. Чек не горит, и вообще, все датчики работают нормально...
    [FONT="Arial Black"]В этом мире того, что хотелось бы нам - НЕТ!
    Мы знаем, что в силах его изменить - ДА!!![/FONT]

  6. #6
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    клапаны давно регулировал ? промывку делал ?как определил что датчики нормально работают ?

  7. #7
    Федор
    Guest
    на прогреве (т.е. при холодном пуске) начинает сильно троить двигатель, падают обороты, машина почти глохнет... Причем первые секунд 30-40 все работает нормально, потом начинается такая фигня и продолжается до тех пор, пока движок не нагреется до 50 градусов
    Для карбюраторного движка - это типичные признаки обмерзания дроссельной заслонки. Там это лечится установкой шланга, засасывающего воздух около выпускного коллектора.
    Может быть, у инжекторов тоже есть такая-же штука, как "зимний" воздухозаборник?

  8. #8
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    есть..

  9. #9
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Для карбюраторного движка - это типичные признаки обмерзания дроссельной заслонки. Там это лечится установкой шланга, засасывающего воздух около выпускного коллектора.
    Может быть, у инжекторов тоже есть такая-же штука, как "зимний" воздухозаборник?
    поподробнее где шланг купить и тд) у меня симптомы такие вытягиваеш подсос полностью
    завожус с первого раза
    начинает троить
    чуть задвигаю подсос
    секунд 5 и все норм

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    И инжекторных нэту зымного воздухозабора- это для Федора и evn.
    Для decoder, Саша похоже у теб на карбе диафрагма пускового устройства наипьнулась , подъехай гляну , чтото в гости давно не заежжжал ?

  11. #11
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    И инжекторных нэту зымного воздухозабора- это для Федора и evn.
    Для decoder, Саша похоже у теб на карбе диафрагма пускового устройства наипьнулась , подъехай гляну , чтото в гости давно не заежжжал ?
    да работа) заеду тада наверно сегодня/завтра) счас начальнег придет отпрошусь)

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    есть..
    Жень, а показать иго сможеш?

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    Жень, а показать иго сможеш?
    Во во , я б тоже посмотрел , покажи

  14. #14
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    У меня карб и я ежу вообще без этой лабуды "зима/лето", а на инжекторе же заслонка подогревается если я не ошибаюсь

  15. #15
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    У меня карб и я ежу вообще без этой лабуды "зима/лето", а на инжекторе же заслонка подогревается если я не ошибаюсь
    О правильно именно подогревается дроссельный узел , а забора горячего воздуха нет .

  16. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Авто
    ВАЗ 21099
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    клапаны давно регулировал ? промывку делал ?как определил что датчики нормально работают ?
    Блин, клапаны регулировал 10 тыс. км. назад. Промывку сделал и масло поменял буквально на днях. После замены масла обороты стали прыгать не так сильно, но процесс сохраняется :-)


    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    О правильно именно подогревается дроссельный узел , а забора горячего воздуха нет .
    А что если вышел из строя этот дроссельный узел или то, что его нагревает... Как продиагностировать???
    [FONT="Arial Black"]В этом мире того, что хотелось бы нам - НЕТ!
    Мы знаем, что в силах его изменить - ДА!!![/FONT]

Похожие темы
  1. Проблема с двигателем 2109
    от PXH в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 17:50
  2. Проблема с двигателем после утечки ОЖ
    от Zasranec в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 08:50
  3. Проблема с двигателем! Кто подскажет?
    от crazy456 в разделе Автомобильный
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 01:33
  4. "Проблема" с двигателем ВАЗ 21093
    от Samar в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 17:15
  5. Проблема с двигателем 2112
    от Mig в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 00:50
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •