Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности

    Датчик ТОЖ

    Парни, может кто чего подскажет: сегодня странная весч произошла с моим авто. Короче, дело в следующем: машина ВАЗ 2115 инжектор, маршрутный компьютер Comfort X115. На улице сегодня было около -22, машина утром завелась все намано, поехал. При подъезде к работе пока стоял на перекрестке обнаружил такую беду: на маршрутном компьютере температура охлаждающей жидкости показывала 80 градусов, а вот стандартный указатель температуры на приборной панели - меньше 50градусов! Я че-то напрягся! Но потом подумал , печка работает нормально- в машине тепло, решил доехать до работы.Тронулся, через несколько секунд температура начала подниматься градусов до 60, на следующем перекрестке когда остановился - опять стал показывать меньше 50. Приехал - открыл капот, охлаждающая жидкость на месте, двигатель горячий. Вроде все в норме. Минут через 15 вышел снова завел машину: стандартный указатель вроде стал показывать адекватную температуру. Вопрос что это могло быть и маршрутный компьютер вносить сумбур в работу других приборов ?
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  2. #2
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Комп может тупит? У меня компа нет, поэтому про него сказать ничего не могу.
    Заметил такую вещь, что пока печку не включишь, стрелка ТОЖ на приборке уверенно ползет вверх до 90гр. Как только включил печку, двигатель начинает охлаждаться даже на ходу, когда на педаль наваливаешь и температура падает до 70-80гр, и не поднимается. При такой температуре печка не особо греет в такие морозы.

  3. #3
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мангуст Посмотреть сообщение
    Комп может тупит? У меня компа нет, поэтому про него сказать ничего не могу.
    Заметил такую вещь, что пока печку не включишь, стрелка ТОЖ на приборке уверенно ползет вверх до 90гр. Как только включил печку, двигатель начинает охлаждаться даже на ходу, когда на педаль наваливаешь и температура падает до 70-80гр, и не поднимается. При такой температуре печка не особо греет в такие морозы.
    Я иногда после того как заведу машину включаю печку - чтобы стекла не запотевали. Т.к при температуре ниже минус 10 градусов на улице жидкость антиконденсатная не помогает уже. Несмотря на печку нагревается довольно быстро.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  4. #4
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Компьютер и указатель берут данные с одного датчика. С учетом погрешности и инерционности указателя ему особо не следует доверять.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  5. #5
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от val Посмотреть сообщение
    Я иногда после того как заведу машину включаю печку - чтобы стекла не запотевали. Т.к при температуре ниже минус 10 градусов на улице жидкость антиконденсатная не помогает уже. Несмотря на печку нагревается довольно быстро.
    Ну при -10 еще нормально. А вот сегодня утром у меня показывал -22. Доехал от Первомайской/Октябрьской до глазной больнички ( Вольская/Бахметьевкая по-моему)+ 2 небольшие пробки, при включенной печке темп поднялась только до 70-80гр.

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от val Посмотреть сообщение
    на маршрутном компьютере температура охлаждающей жидкости показывала 80 градусов, а вот стандартный указатель температуры на приборной панели - меньше 50градусов! Я че-то напрягся! Но потом подумал , печка работает нормально- в машине тепло, решил доехать до работы.Тронулся, через несколько секунд температура начала подниматься градусов до 60, на следующем перекрестке когда остановился - опять стал показывать меньше 50. Приехал - открыл капот, охлаждающая жидкость на месте, двигатель горячий. Вроде все в норме. Минут через 15 вышел снова завел машину: стандартный указатель вроде стал показывать адекватную температуру. Вопрос что это могло быть и маршрутный компьютер вносить сумбур в работу других приборов ?
    указатель, тот что в приборке замерз, может конденсат, может грязь, вот и подмерзло, я смотрю только на бк, и температуру ОЖ и остаток топлива в баке.
    попробуй прогони приборке тест, нажми на кнопку одомета, и держи при этом ключ в режим зажигания, не отпускай 2 сек., через 2 секунды стрелки начнут плясать, если она(стрелка ТОЖ) будет чудить то 100% ее привод тому виной

  7. #7
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Мангуст Посмотреть сообщение
    Ну при -10 еще нормально. А вот сегодня утром у меня показывал -22. Доехал от Первомайской/Октябрьской до глазной больнички ( Вольская/Бахметьевкая по-моему)+ 2 небольшие пробки, при включенной печке темп поднялась только до 70-80гр.
    я от пензенсой до театральной площади через политех доехал, всю дорогу выше 84 не поднималась

  8. #8
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Цитата Сообщение от val Посмотреть сообщение
    Парни, может кто чего подскажет: сегодня странная весч произошла с моим авто. Короче, дело в следующем: машина ВАЗ 2115 инжектор, маршрутный компьютер Comfort X115. На улице сегодня было около -22, машина утром завелась все намано, поехал. При подъезде к работе пока стоял на перекрестке обнаружил такую беду: на маршрутном компьютере температура охлаждающей жидкости показывала 80 градусов, а вот стандартный указатель температуры на приборной панели - меньше 50градусов! Я че-то напрягся! Но потом подумал , печка работает нормально- в машине тепло, решил доехать до работы.Тронулся, через несколько секунд температура начала подниматься градусов до 60, на следующем перекрестке когда остановился - опять стал показывать меньше 50. Приехал - открыл капот, охлаждающая жидкость на месте, двигатель горячий. Вроде все в норме. Минут через 15 вышел снова завел машину: стандартный указатель вроде стал показывать адекватную температуру. Вопрос что это могло быть и маршрутный компьютер вносить сумбур в работу других приборов ?
    На днях ехал в четырнадцатой в такси, у него тож комп Comfort цифры не помню, а на родном дисплее -40 показывал, он сказал что это нормальное явление, и ездит так уже не обращая внимания на родной дисплей))))
    Я вежлив и аккуратен на дороге, но иногда начинаю тупить и тут начинается... =)

  9. #9
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мангуст Посмотреть сообщение
    Ну при -10 еще нормально. А вот сегодня утром у меня показывал -22. Доехал от Первомайской/Октябрьской до глазной больнички ( Вольская/Бахметьевкая по-моему)+ 2 небольшие пробки, при включенной печке темп поднялась только до 70-80гр.
    У меня при обычной езде, если не очень много по пробкам стою 81-82 больше не поднимается(это данные с БК).
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Toh@ Посмотреть сообщение
    На днях ехал в четырнадцатой в такси, у него тож комп Comfort цифры не помню, а на родном дисплее -40 показывал, он сказал что это нормальное явление, и ездит так уже не обращая внимания на родной дисплей))))
    -40 показывает при отсутствии родного датчика температуры под передним бампером.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    указатель, тот что в приборке замерз, может конденсат, может грязь, вот и подмерзло, я смотрю только на бк, и температуру ОЖ и остаток топлива в баке.
    попробуй прогони приборке тест, нажми на кнопку одомета, и держи при этом ключ в режим зажигания, не отпускай 2 сек., через 2 секунды стрелки начнут плясать, если она(стрелка ТОЖ) будет чудить то 100% ее привод тому виной
    Щас попробовал - вроде все приборы нормально показывают. Но машина еще не до конца остыла. Попробую еще раз вечером.
    Спасибо за совет.)
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  12. #12
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от val Посмотреть сообщение
    У меня при обычной езде, если не очень много по пробкам стою 81-82 больше не поднимается(это данные с БК).
    Я наверное просто не привык. Машинка у меня недавно, 3100км пробежала, зимой на ней 1 раз езжу. До этого был М-2141 так там даже при -25 вентилятор радиатора во всю куячил!

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    -40 показывает при отсутствии родного датчика температуры под передним бампером.
    я бы сказал, что при отсутствии сигнала с датчика внешей температуры, т.к. говорит, что год как, или все таки пионеры

  14. #14
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от val Посмотреть сообщение
    Парни, может кто чего подскажет: сегодня странная весч произошла с моим авто. Короче, дело в следующем: машина ВАЗ 2115 инжектор, маршрутный компьютер Comfort X115. На улице сегодня было около -22, машина утром завелась все намано, поехал. При подъезде к работе пока стоял на перекрестке обнаружил такую беду: на маршрутном компьютере температура охлаждающей жидкости показывала 80 градусов, а вот стандартный указатель температуры на приборной панели - меньше 50градусов! Я че-то напрягся! Но потом подумал , печка работает нормально- в машине тепло, решил доехать до работы.Тронулся, через несколько секунд температура начала подниматься градусов до 60, на следующем перекрестке когда остановился - опять стал показывать меньше 50. Приехал - открыл капот, охлаждающая жидкость на месте, двигатель горячий. Вроде все в норме. Минут через 15 вышел снова завел машину: стандартный указатель вроде стал показывать адекватную температуру. Вопрос что это могло быть и маршрутный компьютер вносить сумбур в работу других приборов ?
    Датчик в приборки тупит, я на него вобще не смотрю, по компу все точно показывает, комп такой же как у тебя

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    -40 показывает при отсутствии родного датчика температуры под передним бампером.
    Вчера SffD в машину подключали БК, температура на приборке показала -40, а на БК все Ок ) Вот такая фигня )

  16. #16
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Мангуст Посмотреть сообщение
    Я наверное просто не привык. Машинка у меня недавно, 3100км пробежала, зимой на ней 1 раз езжу. До этого был М-2141 так там даже при -25 вентилятор радиатора во всю куячил!
    а движок какой стоял?

  17. #17
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    а движок какой стоял?
    1,5 л уфимский.

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Вчера SffD в машину подключали БК, температура на приборке показала -40, а на БК все Ок ) Вот такая фигня )
    Значит сигнал на приборку от датчика не приходит.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Вчера SffD в машину подключали БК, температура на приборке показала -40, а на БК все Ок ) Вот такая фигня )
    это не фигня, а обрыв

Похожие темы
  1. Датчик давления масла
    от kadango в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 10:06
  2. ИК датчик для ПДУ
    от markw в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 07:31
  3. Датчик температуры живёт своей жизнью...
    от Dik в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 00:41
  4. Датчик расхода топлива на карб.
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 20:41
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 09:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •