Датчик ТОЖ

  • Автор темы Val
  • Дата начала
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Парни, может кто чего подскажет: сегодня странная весч произошла с моим авто. Короче, дело в следующем: машина ВАЗ 2115 инжектор, маршрутный компьютер Comfort X115. На улице сегодня было около -22, машина утром завелась все намано, поехал. При подъезде к работе пока стоял на перекрестке обнаружил такую беду: на маршрутном компьютере температура охлаждающей жидкости показывала 80 градусов, а вот стандартный указатель температуры на приборной панели - меньше 50градусов! Я че-то напрягся! Но потом подумал , печка работает нормально- в машине тепло, решил доехать до работы.Тронулся, через несколько секунд температура начала подниматься градусов до 60, на следующем перекрестке когда остановился - опять стал показывать меньше 50. Приехал - открыл капот, охлаждающая жидкость на месте, двигатель горячий. Вроде все в норме. Минут через 15 вышел снова завел машину: стандартный указатель вроде стал показывать адекватную температуру. Вопрос что это могло быть и маршрутный компьютер вносить сумбур в работу других приборов ?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Комп может тупит? У меня компа нет, поэтому про него сказать ничего не могу.
Заметил такую вещь, что пока печку не включишь, стрелка ТОЖ на приборке уверенно ползет вверх до 90гр. Как только включил печку, двигатель начинает охлаждаться даже на ходу, когда на педаль наваливаешь и температура падает до 70-80гр, и не поднимается. При такой температуре печка не особо греет в такие морозы.
 
OP
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Комп может тупит? У меня компа нет, поэтому про него сказать ничего не могу.
Заметил такую вещь, что пока печку не включишь, стрелка ТОЖ на приборке уверенно ползет вверх до 90гр. Как только включил печку, двигатель начинает охлаждаться даже на ходу, когда на педаль наваливаешь и температура падает до 70-80гр, и не поднимается. При такой температуре печка не особо греет в такие морозы.
Я иногда после того как заведу машину включаю печку - чтобы стекла не запотевали. Т.к при температуре ниже минус 10 градусов на улице жидкость антиконденсатная не помогает уже. Несмотря на печку нагревается довольно быстро.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Компьютер и указатель берут данные с одного датчика. С учетом погрешности и инерционности указателя ему особо не следует доверять.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Я иногда после того как заведу машину включаю печку - чтобы стекла не запотевали. Т.к при температуре ниже минус 10 градусов на улице жидкость антиконденсатная не помогает уже. Несмотря на печку нагревается довольно быстро.

Ну при -10 еще нормально. А вот сегодня утром у меня показывал -22. Доехал от Первомайской/Октябрьской до глазной больнички ( Вольская/Бахметьевкая по-моему)+ 2 небольшие пробки, при включенной печке темп поднялась только до 70-80гр.
 
Y

Yujen

Guest
на маршрутном компьютере температура охлаждающей жидкости показывала 80 градусов, а вот стандартный указатель температуры на приборной панели - меньше 50градусов! Я че-то напрягся! Но потом подумал , печка работает нормально- в машине тепло, решил доехать до работы.Тронулся, через несколько секунд температура начала подниматься градусов до 60, на следующем перекрестке когда остановился - опять стал показывать меньше 50. Приехал - открыл капот, охлаждающая жидкость на месте, двигатель горячий. Вроде все в норме. Минут через 15 вышел снова завел машину: стандартный указатель вроде стал показывать адекватную температуру. Вопрос что это могло быть и маршрутный компьютер вносить сумбур в работу других приборов ?
указатель, тот что в приборке замерз, может конденсат, может грязь, вот и подмерзло, я смотрю только на бк, и температуру ОЖ и остаток топлива в баке.
попробуй прогони приборке тест, нажми на кнопку одомета, и держи при этом ключ в режим зажигания, не отпускай 2 сек., через 2 секунды стрелки начнут плясать, если она(стрелка ТОЖ) будет чудить то 100% ее привод тому виной
 
Y

Yujen

Guest
Ну при -10 еще нормально. А вот сегодня утром у меня показывал -22. Доехал от Первомайской/Октябрьской до глазной больнички ( Вольская/Бахметьевкая по-моему)+ 2 небольшие пробки, при включенной печке темп поднялась только до 70-80гр.
я от пензенсой до театральной площади через политех доехал, всю дорогу выше 84 не поднималась
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
Парни, может кто чего подскажет: сегодня странная весч произошла с моим авто. Короче, дело в следующем: машина ВАЗ 2115 инжектор, маршрутный компьютер Comfort X115. На улице сегодня было около -22, машина утром завелась все намано, поехал. При подъезде к работе пока стоял на перекрестке обнаружил такую беду: на маршрутном компьютере температура охлаждающей жидкости показывала 80 градусов, а вот стандартный указатель температуры на приборной панели - меньше 50градусов! Я че-то напрягся! Но потом подумал , печка работает нормально- в машине тепло, решил доехать до работы.Тронулся, через несколько секунд температура начала подниматься градусов до 60, на следующем перекрестке когда остановился - опять стал показывать меньше 50. Приехал - открыл капот, охлаждающая жидкость на месте, двигатель горячий. Вроде все в норме. Минут через 15 вышел снова завел машину: стандартный указатель вроде стал показывать адекватную температуру. Вопрос что это могло быть и маршрутный компьютер вносить сумбур в работу других приборов ?

На днях ехал в четырнадцатой в такси, у него тож комп Comfort цифры не помню, а на родном дисплее -40 показывал, он сказал что это нормальное явление, и ездит так уже не обращая внимания на родной дисплей))))
 
OP
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Ну при -10 еще нормально. А вот сегодня утром у меня показывал -22. Доехал от Первомайской/Октябрьской до глазной больнички ( Вольская/Бахметьевкая по-моему)+ 2 небольшие пробки, при включенной печке темп поднялась только до 70-80гр.
У меня при обычной езде, если не очень много по пробкам стою 81-82 больше не поднимается(это данные с БК).
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На днях ехал в четырнадцатой в такси, у него тож комп Comfort цифры не помню, а на родном дисплее -40 показывал, он сказал что это нормальное явление, и ездит так уже не обращая внимания на родной дисплей))))
-40 показывает при отсутствии родного датчика температуры под передним бампером.
 
OP
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
указатель, тот что в приборке замерз, может конденсат, может грязь, вот и подмерзло, я смотрю только на бк, и температуру ОЖ и остаток топлива в баке.
попробуй прогони приборке тест, нажми на кнопку одомета, и держи при этом ключ в режим зажигания, не отпускай 2 сек., через 2 секунды стрелки начнут плясать, если она(стрелка ТОЖ) будет чудить то 100% ее привод тому виной

Щас попробовал - вроде все приборы нормально показывают. Но машина еще не до конца остыла. Попробую еще раз вечером.
Спасибо за совет.:))
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
У меня при обычной езде, если не очень много по пробкам стою 81-82 больше не поднимается(это данные с БК).

Я наверное просто не привык. Машинка у меня недавно, 3100км пробежала, зимой на ней 1 раз езжу. До этого был М-2141 так там даже при -25 вентилятор радиатора во всю куячил!
 
Y

Yujen

Guest
-40 показывает при отсутствии родного датчика температуры под передним бампером.

я бы сказал, что при отсутствии сигнала с датчика внешей температуры, т.к. говорит, что год как, или все таки пионеры ;)
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Парни, может кто чего подскажет: сегодня странная весч произошла с моим авто. Короче, дело в следующем: машина ВАЗ 2115 инжектор, маршрутный компьютер Comfort X115. На улице сегодня было около -22, машина утром завелась все намано, поехал. При подъезде к работе пока стоял на перекрестке обнаружил такую беду: на маршрутном компьютере температура охлаждающей жидкости показывала 80 градусов, а вот стандартный указатель температуры на приборной панели - меньше 50градусов! Я че-то напрягся! Но потом подумал , печка работает нормально- в машине тепло, решил доехать до работы.Тронулся, через несколько секунд температура начала подниматься градусов до 60, на следующем перекрестке когда остановился - опять стал показывать меньше 50. Приехал - открыл капот, охлаждающая жидкость на месте, двигатель горячий. Вроде все в норме. Минут через 15 вышел снова завел машину: стандартный указатель вроде стал показывать адекватную температуру. Вопрос что это могло быть и маршрутный компьютер вносить сумбур в работу других приборов ?

Датчик в приборки тупит, я на него вобще не смотрю, по компу все точно показывает, комп такой же как у тебя
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
-40 показывает при отсутствии родного датчика температуры под передним бампером.

Вчера SffD в машину подключали БК, температура на приборке показала -40, а на БК все Ок ) Вот такая фигня )
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 200
Реакции
641
Баллы
113
Я наверное просто не привык. Машинка у меня недавно, 3100км пробежала, зимой на ней 1 раз езжу. До этого был М-2141 так там даже при -25 вентилятор радиатора во всю куячил!

а движок какой стоял?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вчера SffD в машину подключали БК, температура на приборке показала -40, а на БК все Ок ) Вот такая фигня )
Значит сигнал на приборку от датчика не приходит.
 
Верх Низ