Помощь Регистрация
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности

    Засияла лампочка давления масла :)

    Сегодня утре начал заводить ТАЗло 053. ТАЗло завелось с третьего раза вполне нормально. Но секунд через 15 в звуке работы движка появилось какое то изменение и тут же загорелась лампа давления. Звук какой дребежаще-звенящий. Не особо громкий. В работе двигла никак не отразилось - обороты не упали, стуков вроде не слышно.

    Шо це такое могет быть? Собираю мнения так сказать. Своё мнение имею такое - масляный насос. Гавкнулся.
    AG Team

    Дегустатор

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Масляный насос ИМХО, может грибок срезало.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 723
    Благодарности
    зЫ с самого начала проверь дачики а патом смело снимай картер

  4. #4
    Аватар для Анdрей
    Регистрация
    24.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grizli Посмотреть сообщение
    Сегодня утре начал заводить ТАЗло 053. ТАЗло завелось с третьего раза вполне нормально. Но секунд через 15 в звуке работы движка появилось какое то изменение и тут же загорелась лампа давления. Звук какой дребежаще-звенящий. Не особо громкий. В работе двигла никак не отразилось - обороты не упали, стуков вроде не слышно.

    Шо це такое могет быть? Собираю мнения так сказать. Своё мнение имею такое - масляный насос. Гавкнулся.
    Масло не менял? А то у меня такое было, залил в шестерку ТНК и она напрочь отказывалась держать давление.

  5. #5
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Анdрей Посмотреть сообщение
    Масло не менял? А то у меня такое было, залил в шестерку ТНК и она напрочь отказывалась держать давление.
    Не менял
    AG Team

    Дегустатор

  6. #6
    Jason
    Guest
    Была у меня аналогичная беда с тазлом 21053. Скорее всего маслонасос.
    Лампочка горит постоянно ? Или при увеличении оборотов гаснет ?
    Я так понимаю масла залито по уровню ?

    По идее надо манометр взять и посмотреть сколько реально маслонасос дает.
    Ну и дальше по ситуации.
    Если на самом деле умер он, то менять лучше в сборе его. Все способы реанимировать отдельные части типа шестерни или клапана могут быть только припарками.

  7. #7
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    По идее надо манометр взять и посмотреть сколько реально маслонасос дает.
    Ну и дальше по ситуации.
    Если на самом деле умер он, то менять лучше в сборе его. Все способы реанимировать отдельные части типа шестерни или клапана могут быть только припарками.
    Логично. Но по логике - все произошло банально. Машин стоял 2 дня на морозе. Масло (минерал) превратилось в гуано. Лампочка горит постоянно - значит насос не работает вовсе. Слышится небольшой звон. Из всего вышесказанного думается - срезало таки грибок. Позвякивает пара оставшихся зубъев. До станции фиг доедешь, стуканет. На галстуке не вытащат - конфигурация дороги чуть в гору и вся обледенела + надолбы. Это чего ж теперь, прям на морозе грибок менять????
    AG Team

    Дегустатор

  8. #8
    Cursed
    Guest
    Эвакуатор,машин4х4...и в теплый гараж иль СТО

  9. #9
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    2 Аффтар

    Как вариант. Сними трамблер и извлеки шестерню привода малонасоса-трамблера, если шлицы срезаны, значит в нем и беда, если целые, рой дальше....

  10. #10
    Аватар для davidsoon
    Регистрация
    15.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    lancX
    Возраст
    37
    Сообщений
    594
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    2 Аффтар

    Как вариант. Сними трамблер и извлеки шестерню привода малонасоса-трамблера, если шлицы срезаны, значит в нем и беда, если целые, рой дальше....
    +1
    было как-то на шистике именно так

  11. #11
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Была такая же ситуевина на Москвиче 2140 в мороз -22 градуса
    Причина- масло полное г**но, замерзло так,что в поддоне через несколько минут работы вокруг маслозаборника образовалась воронка,а остальное масло так и стояло как желе. Завел - давление - 6,через минуту - 0 и так три раза подряд!После нескольких попыток запуска вылечилось просто подогревом паяльной лампой и в дальнейшем заменой масла

    Если не масло, то шестерня привода маслонасоса (грибок) - 100%
    Последний раз редактировалось support; 28.12.2007 в 21:29.

    Водитель - самый опасный узел машины.

  12. #12
    AG Team Аватар для Grizli
    Регистрация
    13.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Большой зуленый крокодил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1 721
    Благодарности
    Грибок был вытащен и осмотрен. Целый однако...
    AG Team

    Дегустатор

  13. #13
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grizli Посмотреть сообщение
    Грибок был вытащен и осмотрен. Целый однако...
    Тогда определяй машинку в тепло и изучай проблему более досконально....

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Масло густой, возможно или обратный клапан залип в открытом состоянии. О худшем не хочется предполагать.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Grizli Посмотреть сообщение
    Грибок был вытащен и осмотрен. Целый однако...
    А зубья внутри грибка в каком состоянии? есть ли следы износа? зубья на оси маслонасоса? без снятия оного ты их не осмотришь

    Водитель - самый опасный узел машины.

Похожие темы
  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 19:03
  2. Горит лампочка давления масла
    от fcbarca555 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 18:26
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 19:37
  4. На холостых горит лампочка давления масла.
    от Jason в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 10:27
  5. Когда загорается лампочка давления масла?
    от vb- в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 09:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •