Проблема с сигнализацией - 2007

  • Автор темы meg@
  • Дата начала
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Нашёл вчера приключений..

Приехал на работу, поставил машину на сигнализацию и ушёл. Вечером обнаружил севший аккумулятор - забыл выключить габариты. Открыл машину ключами, заорала сирена, но на сигналы с брелока реакции никаких. :wacko: С охраны не снимается и авто не заводится соответственно.

Прикурили аккумулятор нормальный, включил зажигание(сирена орёт все это время), нажал кнопку valet, таким образом снял авто с сигнализации и завёл.

Провода отцепил, закрыл капот и прогрев двигатель поехал в гараж. Доехал нормально, без происшествий, но по приезду случилась другая беда. Загнал значит машину в гараж, заглушил, подождал секунд 20 и снова завёл(проверить зарядился аккумулятор или нет), схватила с полуоборота. Зажигание выключил, вышел из машины и закрыл дверь, после чего сам собой включился режим охраны:umnik2:

Открыл машину, она опять орать и с охраны уже никакими способами не снимается, ни с брелока, ни с valet. Короче, кончилось тем, что я выдернул "+" с блока сигнализации и на этом остановился. Машина заводится, но сигналка естественно не работает.

Вопрос собственно в чем, как быть дальше? Сигнализация наипростейшая - Terminator STD, так же просто она и установлена(нет никаких реле на втягивающее/бензонасос/etc). Открывает/закрывает двери и орёт когда срабатывает датчик удара, всё. Машина - тазоклассика.

:help:
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
"мозги" в блоке управления поплыли
 
OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Это понятно, но как быть дальше? Покупка нового блока сигнализации это последний вариант.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
новый блок сигнализации=новая сигнализация, 99% что так и придется сделать
 
OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Не проблема купить новый блок, стоить будет не больше 1000р. Другие варианты есть?
Все сигнализации себя так ведут при постепенной разрядки аккумулятора? Жесть...

З.Ы. Постепенная потеря напряжения намного хуже, чем резкое выключение питания.
 
A

arhip

Активный участник
Регистрация
25.01.2006
Сообщения
4 556
Реакции
25
Баллы
48
не не все, есть конечно маленький шанс что отогреется и нормализуется, но я бы особо не расчитывал, прсто мороз + разряд аккумулятора сделало свое дело...сколько лет сигналке?
но чтобы наверняка съездий к электрикам, пусть посмотрят проводку
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Отключить питание с сигналки на 30-60 секунд, потом включить и попробовать прописать брелки по новой. Другой вариант: Valet тумблер или кнопка? С тумблером бывает такая фишка - если его при выключенном зажигании переключить - потом с Валета не снимешь, надо при выключенном же зажигании перещелкнуть тумблер и потом включить зажигание и попробовать снять с валета. С кнопкой косяк - отваливается провод или сама кнопка западает. Третий вариант - слишком низкое напряжение питания на сигналке. Если акк разряжен ниже 10В - глючить может не по деццки.
 
OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Полгода машине и сигнализации столько же соответственно.

Аккумулятор зарядил уже, машина заводится без проблем, только предохранитель из цепи сигнализации отсутствует и двери закрывать ключом приходится)))
 
OP
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Отключить питание с сигналки на 30-60 секунд, потом включить и попробовать прописать брелки по новой. Другой вариант: Valet тумблер или кнопка? С тумблером бывает такая фишка - если его при выключенном зажигании переключить - потом с Валета не снимешь, надо при выключенном же зажигании перещелкнуть тумблер и потом включить зажигание и попробовать снять с валета. С кнопкой косяк - отваливается провод или сама кнопка западает. Третий вариант - слишком низкое напряжение питания на сигналке. Если акк разряжен ниже 10В - глючить может не по деццки.

После того, как машина сама на охрану встала, я открыл ее, снял "-" с сирены, снял аккумулятор и поставил его на зарядку. Взял другую батарейку, заряженную и начал пляски с бубном, вернее с брелками.. В итоге, когда уже совсем замёрз, выдернул "+" с блока сигналки, убедился что заводится машина и пошёл домой.. Вот..:pooh_go:

Питание отключал/включал, орёт и на КНОПКУ valet не реагирует. Там в самом блоке есть кнопка, которая используется для программирования. Результатов от её нажатий ноль.

Может и правда с кнопкой valet беда какая-то, проверю вечером, спасибо.

Здесь инструкция на сигнализацию, только в ней ничего толкового не написано.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/terminator/standard/standard.htm
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Попробуй в режим програмирования зайти.
 
Верх Низ