Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 389
    Благодарности

    Волга ГАЗ 31013

    Тут нашел в инете:



    Даже сейчас заметно, какой это мощный и быстрый автомобиль. Легко представить, что творилось в 1982 году, когда модель сошла с конвейера. На дорогах равных ей по скорости просто не было.

    31013-ю можно считать оригинальнейшим примером заводского тюнинга. Понятно, в 1982 году специалисты ГАЗа такого слова и не слышали, но само явление существовало: к примеру, заводчанам приходилось собирать ограниченную партию «Побед» для спецслужб, с большими мощными моторами, а позже – 23-ю на базе 21-й «Волги». Тогда-то и появилось название «догонялка», точно выражающее предназначение машины. Позже, когда завод перешел на производство «гражданских» «двадцатьчетверок», особый цех по-прежнему колдовал над «оборотнями». Пиком их эволюции стала «Волга» ГАЗ-31013 на базе 3102-й.

    О «догонялке» можно говорить с гордостью. Она превосходила даже знаменитый Mercedes-Benz E500, появившийся много позже! Причем и по объему двигателя, и по дистанции с «прародителем»: ближайший родственник штутгартского «оборотня» – 320-й, а нашего – «Волга» с мотором 2.4. Объем двигателя ЗМЗ-505.10 – 5,53 литра! Конечно, отдача была поскромнее «мерсовской» – 195 л.с. при 4000 об/мин, но зато каков момент – 405 Н.м при 2200–2500 об/мин! Да и инженеры Porsche не принимали в создании нашей машины ни малейшего участия в отличие от «пятисотого».

    Сходства с обычными 3102-ми добивались намеренно, «чтоб никто не догадался». Тем не менее многие после появления этих машин на дорогах начали их узнавать. Особенно быстро приноровились гаишники: наметанный глаз постового сразу примечал антенны спецсвязи «Кавказ», посадку чуть пониже, две выхлопные трубы на корме. Некоторые экземпляры, правда, маскировали особенно тщательно, выводя два тракта выхлопа в одну трубу. А чтобы уж совсем заморочить голову, оставляли три педали, как в обычной «Волге», хотя в машине стояла автоматическая коробка передач. Говоря техническим языком, 3-диапазонный гидротраснформатор с коэффициентом трансформации 2,35 – действительно надежный агрегат. Правда, жутко сложный в ремонте – кузов-то был разработан под обычную коробку. Чтобы снять АКП, механикам приходилось проявлять чудеса изворотливости.

    Автомобили собирали вручную: кузова (с дополнительной виброшумоизоляцией) лудили, красили по «чайковским» технологиям – с несколькими слоями эмали и лака... Мелкосерийное производство позволяло оснастить спецмашины всевозможным дополнительным оборудованием. На всех стояло рулевое управление с гидроусилителем, на некоторых – кондиционеры и электростеклоподъемники.

    Алексей, нынешний владелец «догонялки», утверждает, что у него была возможность приобрести и самую навороченную машину, но он купил именно эту – понравилась. Естественно, такими автомобилями свободно не торговали: после того как развалился Союз, они еще некоторое время числились на балансе 9-го управления КГБ (позже – ФСБ). Но когда у спецслужб отпала необходимость тщательно «шифроваться» и появилась возможность пересесть на иномарки, машины стали распродавать. Один из ближайших родственников Алексея как раз занимал высокий пост в «девятке» – ну и...

    Теперь автомобиль служит визитной карточкой Алексея и его друга и компаньона по бизнесу Евгения.

    Вскоре после покупки машина преподнесла сюрпризы: мотор пришлось перебирать, с огромным трудом добывая запчасти по иномарочным ценам; свечу постоянно выбивает; ГУР только жужжит, гонит масло через бачок и ничего не усиливает...

    Тройка за поведение

    Особенно на скользких дорогах. Заметно, что автомобиль требует умелого вождения – неосторожное нажатие на педаль газа легко срывает машину в занос. Плиту в багажник наш герой класть не стал и однажды пожалел об этом, когда его закрутило на скользкой трассе. Слава богу, все обошлось.

    Познакомился с коварным нравом машины и друг Евгений, когда Алексей сел за руль жениной машины, а товарищ – за баранку «догонялки». Ехали парой, Алексей почувствовал неладное – 31013-я стала быстро удаляться. Сейчас он говорит со смехом: «Я еще подумал: Женька – полный псих, на взлет собрался!» Догнать «Волгу» не удавалось (а Алексей ехал на 2-литровом Nissan Primera GT). И на сигналы приятель тоже не реагировал. Машина резко остановилась, когда казалось, что катастрофы уже не избежать, – на крутом вираже. Позже выяснилось, что заклинило дроссельную заслонку, закрыть которую удалось, только сотню раз ударив по педали.

    И все равно машина Алексею нравится. Нравится настолько, что он не поддался искушению отдать ее за $7500. «Такая корова нужна самому», – хитро улыбается Алексей.

    Алексей любит свою машину за плавное тихое движение, за внушительность (соседи по потоку до сих пор сторонятся черных «Волг»). За своеобразие – в автомобиле осталось СГУ и есть несколько других интересных устройств, например кнопка реанимации силового агрегата (Алексей просил не раскрывать секрет). Но самое главное, конечно, потенциал. Чувствуется, что даже на скорости за сто двигатель работает только в четверть силы и способен в любой момент продемонстрировать величие советской промышленности.

    Самодеятельного тюнинга в машине немного: колеса на легкосплавных дисках, зеркала заднего вида, электроподъемники стекол, газовые амортизаторы Monroe... Алексей считает, что превзойти инженеров завода все равно не получится, так что вмешиваться в конструкцию не будет, а мелочевкой машина со временем и так обрастет – ведь куплена она всего год назад.

    Алексей не избежал увлечения модным дрэг-рейсингом: несколько раз стартовал в паре со спортивными иномарками и приезжал первым. Но честно говорит, что от пари с Subaru Impreza WRX STI отказался: у нее полный привод и правильная развесовка, а у «догонялки» – тяжелая «морда» и легкий зад. Да и не для этого машина.

    Зато в желании удивить соседей иногда себе не отказывает, но, чуть придавив, снимает ногу с педали. Все-таки интересно понаблюдать реакцию отставших! Вас интересует, сколько уходит на разгон до сотни... Это Алексей тоже просил сохранить в тайне. Не зря говорят, что автомобиль накладывает на владельца отпечаток...

    Автор Пименов Илья


    От себя

    Интересно а такие агрегаты есть в Саратове... и кто что может о них рассказать?

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Хорошая тема. Знаю есть ЗиЛ и Чайки. Волги с Крайслерами и Роверами - это уже из другой категории. Видел и даже немного проехался на на девятке с роторным движком, но это сравнительно давно было.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для Fakeev
    Регистрация
    14.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ниссан Кашкай
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Благодарности
    интересно а почему блин нельзя все наши машины так собирать.... понаделают дришпаков, понавинтят цены.... а потом башляют в правительство чтоб они пошлины на иномарки поднимали, а нам некуда деваться как металлолом на колесах покупать

  4. #4
    Аватар для el'diabolo
    Регистрация
    01.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гч 5.2
    Сообщений
    604
    Благодарности
    не поленился, слазил посмотрел - у мерсовского V8 модели 117.961 объемом 5.0 литров 240 лошадок, у V8 объемом 5.6 - 295 л.с., глупо сравнивать волгу с мерсом, тем более что дизайн 3102 полностью скопирован с мерса W126 79 модельного года.

  5. #5
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 088
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Видел как то на авто.ру объвление о продаже чето около 70р за 97 год помоему, чет дешево если такая крутая машина.

  6. #6
    Аватар для MVM
    Регистрация
    16.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 358
    Благодарности
    Цитата Сообщение от el'diabolo Посмотреть сообщение
    не поленился, слазил посмотрел - у мерсовского V8 модели 117.961 объемом 5.0 литров 240 лошадок, у V8 объемом 5.6 - 295 л.с., глупо сравнивать волгу с мерсом, тем более что дизайн 3102 полностью скопирован с мерса W126 79 модельного года.
    А форток нет, а то чет я сильно сомневаюсь о W126, и о его сходстве с 3102?

  7. #7
    Аватар для el'diabolo
    Регистрация
    01.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    гч 5.2
    Сообщений
    604
    Благодарности
    Цитата Сообщение от MVM Посмотреть сообщение
    А форток нет, а то чет я сильно сомневаюсь о W126, и о его сходстве с 3102?
    ну сам посуди, была волга 2410 с круглыми фарами и этими ужасными фонарями сзади, и тут вдруг у 3102 появляется морда с прямоугольными фарами и решеткой радиатора с заездом на капот и зад квадратный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: opr07WNM.jpg
Просмотров: 41
Размер:	69.3 Кб
ID:	13414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: opr02BFS.jpg
Просмотров: 45
Размер:	41.4 Кб
ID:	13415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f451ca04.jpg
Просмотров: 39
Размер:	45.9 Кб
ID:	13416  

  8. #8
    Аватар для MVM
    Регистрация
    16.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 358
    Благодарности
    Ну зад еще может быть, но с переди ничего похожего. Конечно согласен что мерс намного лучше и с ним сравнивать не надо, но у спец волги есть свой кайф.

  9. #9
    Аватар для cubinec-a
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    туарег
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Благодарности
    дык это ж и есть 126 мерин, у меня у дядьки 280 SE ... мало чем он похож на 3102, даже по габаритам... хорошая блин машинка (я про мерин)

  10. #10
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение

    Интересно а такие агрегаты есть в Саратове... и кто что может о них рассказать?
    http://www.harpschool.ru/m_9491

  11. #11
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 389
    Благодарности
    мало просят раз такой аппарат хороший..

  12. #12
    Аватар для cubinec-a
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    туарег
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Благодарности
    аппарат нехороший, явно сразу... для чекистов - другое дело! и то почему на мерины и хапятые пересели?

  13. #13
    Аватар для -=DIMON=-
    Регистрация
    26.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    NF Fan...
    Возраст
    30
    Сообщений
    6 310
    Благодарности
    помоему ничего общего нет ВОЛЖАНКИ с мерсом!
    ездил на 5 с роторным двигателем, поначалу когда открыли капот не понял что за странное чудо под капотом потом объяснили, мл машина прдназначена была для спец заданий, если память не изменяет машина выпуска года 93-94 была!
    но после полного кап ремонта, двигатель возили в тольятти на ремонт, т.к. у нас нет таких спецов!
    кста по поводу волги, ниоткуда она несрисована, с чистого листа сделана, журнал "За рулём" рулит!
    на волге ездил на ровере но немногим он отличался от 406, раскручивался может побольше, а так почти одинаковы!
    а вот буквально на днях ездил на волге с крайслером, вот это весчь скажу я вам!!!
    дуровая машина, чуть газ надавил и ушёл в точку,если в городе с 406 я дёргал 10 и 12 свободно, то с этим уже можно поспорить с какой нить тайотой, ревёт как зверь, если бы туда сапло поставть, точно как ракета наверн орала!
    ну конешно качество тока никак не на европейском уровне. а жаль, было бы качество, я бы с радостью пересел на старую подружку ВОЛГУ!
    Дела идут, контора пишет...)))

  14. #14
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Вот хочется на Волге покататься - и всё тут! Наверное, по весне буду космича продавать и ехать в столицу за 3102 или 3110...
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  15. #15
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Эх, хотел бы я на такой покататься!!!

    А что касается Волги, пусть говорят что гумно те кто ни разу с ней не сталкивался, или сравнивает новые модели со старым опытом...

    3102 самая удачная модель, чисто моё мнение, на сегодняшний день.

    Старое мнение что "жрут" вёдрами, уже давно не актуально. С появлением 406-го и 405-го мотора, Волга почти не уступает жигулям, а что касается отдачи, то и превосходит их.

    Сам юзал на 31105 с 405-м мотором, по городу 10-ть, ну а по трассе 7 с мелкими копейками. И это при условии что скорость 140-160. Идёт свободно. И хотя стоял кондей...
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  16. #16
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 389
    Благодарности
    зато на волгах ездят такие водятлы... то подрезают, то вообще не соблюдают требования знаков ...

  17. #17
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Опять же, всё зависит от человека сидящего за рулём.

    Водителем работаю 7 лет. Менял спицифику много раз. Работал в ментовке, МЧС, на междугородке три года, тоже оставили свой отпечаток. И даже когда возил избранника народа от партии "единоросов" с соответствующими номерами на машине; Т 364 **/64, всегда имел уважение к другим участникам на дороге...

    Должен думать человек, а не техника, которой он управляет, она не может думать...
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  18. #18
    Аватар для MVM
    Регистрация
    16.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 358
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    зато на волгах ездят такие водятлы... то подрезают, то вообще не соблюдают требования знаков ...
    А на Нивах ездят другие водятлы... то подрезают,то вообще не соблюдают требования знаков ..., а на десятках другие, на копейках третьи и т.д.

  19. #19
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 389
    Благодарности
    ну знаешь это моё мнение что про волги что про газели.
    Про водителей верно, но для меня большинство кто на волгах и газелях враги на дорогах намбер №1 . Нл владельцам волг..

    Просто много случаев было нехороших именно с волгами и газелями. Поэтому наверное такое мнение...

  20. #20
    Аватар для Adanit
    Регистрация
    18.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 307
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Madner Посмотреть сообщение
    зато на волгах ездят такие водятлы... то подрезают, то вообще не соблюдают требования знаков ...
    ну почему только на волгах - я знаю некоторых, которые ездят на красный цвет т.к. считают его не таким уж и красным и управляют они не совсем волгами

  21. #21
    AG Team Аватар для Troflex
    Регистрация
    27.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2110, ШНива
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 420
    Благодарности
    Да какая разница на каком авто ездиют водятлы. Это не показатель.


    Можно и на мерине быть уродом. Или ты думаеш что пересадив таких дурней на FORDы или на китайский автопром изменится что-то? Сомневаюсь!..
    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают...

    А иначе оно и быть не могёт...

    Спасибо "ER"... Как присадка; слов много, толков нема...

  22. #22
    Аватар для SkyLight
    Регистрация
    29.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Субарь и труп М412
    Сообщений
    1 997
    Благодарности

  23. #23
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    2
    Сообщений
    6 700
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Troflex Посмотреть сообщение
    Сам юзал на 31105 с 405-м мотором, по городу 10-ть, ну а по трассе 7 с мелкими копейками. И это при условии что скорость 140-160. Идёт свободно. И хотя стоял кондей...
    Хуясе =), не верю ... в городе\пробках жрать будет не меньше 15, а с учетом нынешней погоды, да и при частых остановках под 20 будет набегать. А на трассе да ...
    кайтсерфинг в саратове/москве/туры

  24. #24

    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Благодарности
    У самого 31105 с 406.20 - по городу ест 12, на трассе 6,3-6,7 л на сотню.

Похожие темы
  1. Изучаю спрос на Волга ГАЗ 31029
    от Grayel в разделе Автомобили
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 20:23
  2. Продам Волга ГАЗ 3110
    от Alex07 в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:50
  3. волга газ-24 86 года нужен совет
    от Sng в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 20:33
  4. Неактуально Продаётся Волга ГАЗ 3110
    от Orbit в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 20:48
  5. Волга ГАЗ-31029
    от Лана в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 10:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •