Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности

    Появилась проблемка с запуском двигателя

    Уважаемые форумчане, хочется узнать ваши мнения. Поиском ничего не нашел. Авто 2106. Летом каждый день заводился с первого раза: вытягиваю подсос и стартую, потом по мере прогрева убираю его до конца. Осенью, когда стало холодать, утром стала вести себя так: схватывает, пару секунд работает, дальше резко падают обороты до нуля и глохнет. При повторном запуске ситуация повторяется, но обороты выше и спадают медленнее. С третьего обороты еще выше и спадают не до конца, начинают подниматься, далее все приходит в норму.
    Зимой я не езжу, она стоит в гараже. Сегодня решил завести и прогреть. Качественно ситуация та же, только раз семь глохла, потом, когда не стала, сильно плавали обороты. Когда более-менее стабилизировались, убирал подсос по мере прогрева. ХХ без подсоса уже при 70 градусах пришел в норму (900 об/мин).
    Карбюратор в начале лета перебирали на СТО, сделали очень хорошо, ни одного нарекания. Свечи всегда в норме и не забрызганные, даже когда такая проблемка появилась. Бензин хороший, т.к. всегда на одной заправке заливаю и не жалуюсь.
    Наверняка кто-то с аналогичной проблемой сталкивался, посоветуйте, пожалуйста!
    Особое сочетание звуков, называемое нами музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря — их подобия и различия.

    Think different

  2. #2

    Регистрация
    27.08.2007
    Авто
    Fiat Bravo II, Fiat Grande Punto, ВАЗ 21213
    Возраст
    31
    Сообщений
    365
    Благодарности
    Думаю это вполне нормально, если ты ходишь её прогревать раз в неделю.

  3. #3
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 627
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey2106 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, хочется узнать ваши мнения. Поиском ничего не нашел. Авто 2106. Летом каждый день заводился с первого раза: вытягиваю подсос и стартую, потом по мере прогрева убираю его до конца. Осенью, когда стало холодать, утром стала вести себя так: схватывает, пару секунд работает, дальше резко падают обороты до нуля и глохнет. При повторном запуске ситуация повторяется, но обороты выше и спадают медленнее. С третьего обороты еще выше и спадают не до конца, начинают подниматься, далее все приходит в норму.
    Зимой я не езжу, она стоит в гараже. Сегодня решил завести и прогреть. Качественно ситуация та же, только раз семь глохла, потом, когда не стала, сильно плавали обороты. Когда более-менее стабилизировались, убирал подсос по мере прогрева. ХХ без подсоса уже при 70 градусах пришел в норму (900 об/мин).
    Карбюратор в начале лета перебирали на СТО, сделали очень хорошо, ни одного нарекания. Свечи всегда в норме и не забрызганные, даже когда такая проблемка появилась. Бензин хороший, т.к. всегда на одной заправке заливаю и не жалуюсь.
    Наверняка кто-то с аналогичной проблемой сталкивался, посоветуйте, пожалуйста!
    Дело ни в свечах, ни в зажигании... Карбюратор... видимо в нем проблема....

  4. #4
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Кондесат наверно в карбе.

  5. #5
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Debosh.MiZzA Посмотреть сообщение
    Думаю это вполне нормально, если ты ходишь её прогревать раз в неделю.
    Ладно сейчас, зимой, но осенью ездил каждый день, и только с третьей заводки обороты не спадали.

    Opelevod, как от конденсата можно избавиться? Может он там скапливался и теперь дает о себе знать???
    Особое сочетание звуков, называемое нами музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря — их подобия и различия.

    Think different

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Попробуй сначала вручную от души подкачать бензин.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  7. #7
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Была такая фишка тоже на 2106 летом завел поехал, а зимой завел поработала заглохла и так 3 раза, а потом нормально.Лично я считаю что для классики это нормально, так как и потом на 2107 так было, так что это норма не переживай.
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  8. #8

    Регистрация
    24.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    1 014
    Благодарности

    Не заводится

    Основные причины (для карбюратора):
    1.Недостаточная испаряемость бензина. Сделать реально ничего нельзя.
    2.Плохое распыление из-за оседания жиклером из-за микрокристаллов льда. Сделать что-то сложно. Проверить герметичность, чтобы не попадал атмосферный воздух после выключения двигателя.
    3.Бензин оседает на стенках коллектора от холода. Спасает система подогрева коллектора.
    4.Может заклинивать воздушная заслонка 1-й камеры и тогда до нагрева двигателя нарушена система смесеобразования. Причина - износ и люфт и/или пары воды замерзли.

  9. #9
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Попробуй сначала вручную от души подкачать бензин.
    Пробовал, то же самое...

    Цитата Сообщение от LumaR
    Была такая фишка тоже на 2106 летом завел поехал, а зимой завел поработала заглохла и так 3 раза, а потом нормально.Лично я считаю что для классики это нормально, так как и потом на 2107 так было, так что это норма не переживай.
    Думаю, не должно быть такого. Знакомые на классиках говорят, что у них когда заведется, то не глохнет, как у меня...

    Завтра солью бензин в канистры (у мя полбака) и оставлю бензобак открытым, мож там вода испарится, все равно до весны не буду ездить.
    Особое сочетание звуков, называемое нами музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря — их подобия и различия.

    Think different

  10. #10
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    фигня это, а не проблема!
    2106+(мороз-20)=хрен заведёшь!
    у меня тоже самое, хотя карбюратор перебран, зажигание настроено
    я летом-то с 2-3 раза завожусь
    зимой с 5-7))
    решение одно-сцепление в пол и держи, пока как следует не разойдётся!

  11. #11
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Одно дело, когда стартер крутит и даже не схватывает, а совсем другое, когда заводится, а потом глохнет.

    Цитата Сообщение от Антонио
    решение одно-сцепление в пол и держи, пока как следует не разойдётся!
    Так и приходится делать!
    Особое сочетание звуков, называемое нами музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря — их подобия и различия.

    Think different

  12. #12
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 984
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    у меня что-то похожее... но когда бензина накачаешь, то гораздо меньше...
    Бери от жизни всё!

  13. #13
    Аватар для Batman
    Регистрация
    13.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ТАЗ 2106
    Возраст
    30
    Сообщений
    338
    Благодарности
    2 топикстартеру
    у меня такая же проблема на 2106. как выхожу из ситуации...
    1) масло в коробке замерзает и если при попытке завести машину ничего не получается - выдави сцепление и отпускай медленно, при этом обороты должны падать, если совсем отпустишь - может заглохнуть.
    2) всегда качаю бензин перед запуском. зимой заводится с 3 раза, в теплое время года подсосом вообще не пользуюсь и завожусь сразу без проблем

    первые 2 раза она у меня тоже заводится, обороты доходят до определенного уровня и машина глохнет. хер ее знает че это такое - конденсат или че-нить еще, но на это внимание стараюсь не обращать

    З.Ы.: карбюратор чинил у свр где-то месяц назад, как раз перед холодами, ситуация не изменилась


  14. #14
    Аватар для RomanM40
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Гранта
    Возраст
    31
    Сообщений
    2 415
    Благодарности
    а забить на данный трабл не вариант? у мну щас всегда раза с 4-5 заводится, но ведь заводится, а рядом червонец стоит вторую неделю обездвиженый. весна придет - всё в норме будет.

  15. #15
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 543
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey2106 Посмотреть сообщение
    Летом каждый день заводился с первого раза: вытягиваю подсос и стартую, потом по мере прогрева убираю его до конца.

    я в шоке.... вы правда считаете что проблемы только зимой начались ??



    помню свою 21063 - никогда летом, весной и осенью (пока тепло) не вытягивал подсос...
    заводилась на 2-3 секунде...
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  16. #16
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 984
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от staskur Посмотреть сообщение
    я в шоке.... вы правда считаете что проблемы только зимой начались ??



    помню свою 21063 - никогда летом, весной и осенью (пока тепло) не вытягивал подсос...
    заводилась на 2-3 секунде...
    я всегда завожу с подсосом, если машина стояла больше суток.

    ну летом естесвенно не сильно его вытягиваю, потому что двигатель и так тепленький...


    а в чем "прикол" заводиться без подсоса если машина простояла более дня?

    вы еще скажите, что холодную даже без нажатия на газ заводите...
    Бери от жизни всё!

  17. #17
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Batman
    1) масло в коробке замерзает и если при попытке завести машину ничего не получается - выдави сцепление и отпускай медленно, при этом обороты должны падать, если совсем отпустишь - может заглохнуть.
    Верно, об этом знаю

    Цитата Сообщение от staskur
    я в шоке.... вы правда считаете что проблемы только зимой начались ??
    помню свою 21063 - никогда летом, весной и осенью (пока тепло) не вытягивал подсос...
    заводилась на 2-3 секунде...
    ХЗ, может предыдущий хозяин так движок приучил. При покупке он так и объяснил: мол, на холодной вытягивай подсос, а на акселератор не нажимай.

    Цитата Сообщение от Can
    вы еще скажите, что холодную даже без нажатия на газ заводите...
    Именно, иначе переобогащенная смесь забрызгает свечи. Вот давно был запорожец, так там надо что есть силы на газ давить

    Если моя завелась и начинает терять обороты, то даже при слабом нажатии на газ глохнет мгновенно. Я не могу этого объяснить.
    Особое сочетание звуков, называемое нами музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря — их подобия и различия.

    Think different

  18. #18
    Аватар для Антонио
    Регистрация
    11.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сидр II
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 423
    Благодарности
    реально-зря паришься
    я когда покупал, хозяин тоже сразу сказал: заводиться с 2-3 раза!
    я привык и не обращаю внимание!
    хотя вчера поставил аккум на ночь на подзарядку, сёдня завёлся со 2-го раза!!, а обычно с 5-6))

  19. #19
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    фигня это, а не проблема!
    2106+(мороз-20)=хрен заведёшь!
    Бряхня

    Моя бывшая 2106 прошлой зимой в -25(27) неплохо заводилась. А уж про -20 молчу, совсем без проблем. Масло должно быть не густое в движке и АКБ со стартером чтобы хорошую мощу выдавали. Ну и плюс что уже перечислили: компрессия нормальная, зажигание и карбюратор в порядке. Вот тогда проблем не будет.

  20. #20
    Аватар для ПАЛЛАДИН
    Регистрация
    25.10.2007
    Авто
    21093
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Бряхня

    Моя бывшая 2106 прошлой зимой в -25(27) неплохо заводилась. А уж про -20 молчу, совсем без проблем. Масло должно быть не густое в движке и АКБ со стартером чтобы хорошую мощу выдавали. Ну и плюс что уже перечислили: компрессия нормальная, зажигание и карбюратор в порядке. Вот тогда проблем не будет.
    Олег здравствуй! А ты не знаешь почему после 3-4передачи, при выключении сцепления машина глохнет?На станции по соседству с гаражом сказали, что наверное "иголка" в карбюраторе! Заменил - тоже самое!Может что-то другое?

  21. #21

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xxxCHESTERxxx Посмотреть сообщение
    почему после 3-4передачи, при выключении сцепления машина глохнет?На станции по соседству с гаражом сказали, что наверное "иголка" в карбюраторе! Заменил - тоже самое!Может что-то другое?
    Сцепление...хотя не похоже.
    Извиняюсь за офф,но неудержался.
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  22. #22

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    ПО ТЕМЕ!!!!!!!
    ВСЕ ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ!!!!
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  23. #23
    Аватар для Andrey2106
    Регистрация
    24.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 071
    Благодарности
    В общем, мнения разошлись. Поэтому я так и не понял, норма это или отклонение. Пока слил бензин и оставил бак открытым для избавления от конденсата.
    Особое сочетание звуков, называемое нами музыкой, есть выражение отношения между вещами, иначе говоря — их подобия и различия.

    Think different

  24. #24
    Аватар для joker548
    Регистрация
    11.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai IX35 new АКПП 2.0 4WD + Getz 1.3 АКПП
    Возраст
    51
    Сообщений
    1 424
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    фигня это, а не проблема!
    2106+(мороз-20)=хрен заведёшь!
    Интересно, а почему моя машинка прекрасно заводится?

  25. #25
    Аватар для Anchor
    Регистрация
    10.09.2007
    Авто
    ВАЗ-21061
    Сообщений
    453
    Благодарности
    У меня шестёрка зимой даже на старинном полупустом аккумуляторе заводится без проблем - покапризничает 5-10 секунд и заводится. Ну если вообще она не в духе - нажимаю несколько раз газ, выжимаю сцепление и подсос, но это ооочень редко. А летом вообще никогда подсос не включаю.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с запуском двигателя
    от BlindBird в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 17:36
  2. Проблемы с запуском двигателя VW Golf 3
    от Gluck в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 11:21
  3. Проблемы с запуском двигателя VW Golf 3
    от Gluck в разделе Автомобили участников клуба
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 23:03
  4. Проблема с запуском двигателя
    от Dimk(O_o) в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:39
  5. 95 бензин - проблемы с запуском двигателя
    от Romasan в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 13:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •