Появилась проблемка с запуском двигателя

  • Автор темы Andrey2106
  • Дата начала
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемые форумчане, хочется узнать ваши мнения. Поиском ничего не нашел. Авто 2106. Летом каждый день заводился с первого раза: вытягиваю подсос и стартую, потом по мере прогрева убираю его до конца. Осенью, когда стало холодать, утром стала вести себя так: схватывает, пару секунд работает, дальше резко падают обороты до нуля и глохнет. При повторном запуске ситуация повторяется, но обороты выше и спадают медленнее. С третьего обороты еще выше и спадают не до конца, начинают подниматься, далее все приходит в норму.
Зимой я не езжу, она стоит в гараже. Сегодня решил завести и прогреть. Качественно ситуация та же, только раз семь глохла, потом, когда не стала, сильно плавали обороты. Когда более-менее стабилизировались, убирал подсос по мере прогрева. ХХ без подсоса уже при 70 градусах пришел в норму (900 об/мин).
Карбюратор в начале лета перебирали на СТО, сделали очень хорошо, ни одного нарекания. Свечи всегда в норме и не забрызганные, даже когда такая проблемка появилась. Бензин хороший, т.к. всегда на одной заправке заливаю и не жалуюсь.
Наверняка кто-то с аналогичной проблемой сталкивался, посоветуйте, пожалуйста!
 
D

Debosh.MiZzA

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
0
Думаю это вполне нормально, если ты ходишь её прогревать раз в неделю.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Уважаемые форумчане, хочется узнать ваши мнения. Поиском ничего не нашел. Авто 2106. Летом каждый день заводился с первого раза: вытягиваю подсос и стартую, потом по мере прогрева убираю его до конца. Осенью, когда стало холодать, утром стала вести себя так: схватывает, пару секунд работает, дальше резко падают обороты до нуля и глохнет. При повторном запуске ситуация повторяется, но обороты выше и спадают медленнее. С третьего обороты еще выше и спадают не до конца, начинают подниматься, далее все приходит в норму.
Зимой я не езжу, она стоит в гараже. Сегодня решил завести и прогреть. Качественно ситуация та же, только раз семь глохла, потом, когда не стала, сильно плавали обороты. Когда более-менее стабилизировались, убирал подсос по мере прогрева. ХХ без подсоса уже при 70 градусах пришел в норму (900 об/мин).
Карбюратор в начале лета перебирали на СТО, сделали очень хорошо, ни одного нарекания. Свечи всегда в норме и не забрызганные, даже когда такая проблемка появилась. Бензин хороший, т.к. всегда на одной заправке заливаю и не жалуюсь.
Наверняка кто-то с аналогичной проблемой сталкивался, посоветуйте, пожалуйста!
Дело ни в свечах, ни в зажигании... Карбюратор... видимо в нем проблема....
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Кондесат наверно в карбе.
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Думаю это вполне нормально, если ты ходишь её прогревать раз в неделю.

Ладно сейчас, зимой, но осенью ездил каждый день, и только с третьей заводки обороты не спадали.

Opelevod, как от конденсата можно избавиться? Может он там скапливался и теперь дает о себе знать???
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Попробуй сначала вручную от души подкачать бензин.
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Была такая фишка тоже на 2106 летом завел поехал, а зимой завел поработала заглохла и так 3 раза, а потом нормально.Лично я считаю что для классики это нормально, так как и потом на 2107 так было, так что это норма не переживай.
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Не заводится

Основные причины (для карбюратора):
1.Недостаточная испаряемость бензина. Сделать реально ничего нельзя.
2.Плохое распыление из-за оседания жиклером из-за микрокристаллов льда. Сделать что-то сложно. Проверить герметичность, чтобы не попадал атмосферный воздух после выключения двигателя.
3.Бензин оседает на стенках коллектора от холода. Спасает система подогрева коллектора.
4.Может заклинивать воздушная заслонка 1-й камеры и тогда до нагрева двигателя нарушена система смесеобразования. Причина - износ и люфт и/или пары воды замерзли.
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Попробуй сначала вручную от души подкачать бензин.

Пробовал, то же самое...

Была такая фишка тоже на 2106 летом завел поехал, а зимой завел поработала заглохла и так 3 раза, а потом нормально.Лично я считаю что для классики это нормально, так как и потом на 2107 так было, так что это норма не переживай.

Думаю, не должно быть такого. Знакомые на классиках говорят, что у них когда заведется, то не глохнет, как у меня...

Завтра солью бензин в канистры (у мя полбака) и оставлю бензобак открытым, мож там вода испарится, все равно до весны не буду ездить.
 
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
фигня это, а не проблема!
2106+(мороз-20)=хрен заведёшь!
у меня тоже самое, хотя карбюратор перебран, зажигание настроено
я летом-то с 2-3 раза завожусь
зимой с 5-7))
решение одно-сцепление в пол и держи, пока как следует не разойдётся!
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
Одно дело, когда стартер крутит и даже не схватывает, а совсем другое, когда заводится, а потом глохнет.

решение одно-сцепление в пол и держи, пока как следует не разойдётся!

Так и приходится делать!
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 263
Реакции
2 162
Баллы
113
у меня что-то похожее... но когда бензина накачаешь, то гораздо меньше...
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
2 топикстартеру
у меня такая же проблема на 2106. как выхожу из ситуации...
1) масло в коробке замерзает и если при попытке завести машину ничего не получается - выдави сцепление и отпускай медленно, при этом обороты должны падать, если совсем отпустишь - может заглохнуть.
2) всегда качаю бензин перед запуском. зимой заводится с 3 раза, в теплое время года подсосом вообще не пользуюсь и завожусь сразу без проблем

первые 2 раза она у меня тоже заводится, обороты доходят до определенного уровня и машина глохнет. хер ее знает че это такое - конденсат или че-нить еще, но на это внимание стараюсь не обращать

З.Ы.: карбюратор чинил у свр где-то месяц назад, как раз перед холодами, ситуация не изменилась
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
а забить на данный трабл не вариант? у мну щас всегда раза с 4-5 заводится, но ведь заводится, а рядом червонец стоит вторую неделю обездвиженый. весна придет - всё в норме будет.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Летом каждый день заводился с первого раза: вытягиваю подсос и стартую, потом по мере прогрева убираю его до конца.


я в шоке.... вы правда считаете что проблемы только зимой начались ??



помню свою 21063 - никогда летом, весной и осенью (пока тепло) не вытягивал подсос...
заводилась на 2-3 секунде...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 263
Реакции
2 162
Баллы
113
я в шоке.... вы правда считаете что проблемы только зимой начались ??



помню свою 21063 - никогда летом, весной и осенью (пока тепло) не вытягивал подсос...
заводилась на 2-3 секунде...
я всегда завожу с подсосом, если машина стояла больше суток.

ну летом естесвенно не сильно его вытягиваю, потому что двигатель и так тепленький...


а в чем "прикол" заводиться без подсоса если машина простояла более дня?

вы еще скажите, что холодную даже без нажатия на газ заводите...:crazy:
 
OP
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
1) масло в коробке замерзает и если при попытке завести машину ничего не получается - выдави сцепление и отпускай медленно, при этом обороты должны падать, если совсем отпустишь - может заглохнуть.
Верно, об этом знаю :)

я в шоке.... вы правда считаете что проблемы только зимой начались ??
помню свою 21063 - никогда летом, весной и осенью (пока тепло) не вытягивал подсос...
заводилась на 2-3 секунде...
ХЗ, может предыдущий хозяин так движок приучил. При покупке он так и объяснил: мол, на холодной вытягивай подсос, а на акселератор не нажимай.

вы еще скажите, что холодную даже без нажатия на газ заводите...

Именно, иначе переобогащенная смесь забрызгает свечи. Вот давно был запорожец, так там надо что есть силы на газ давить :)

Если моя завелась и начинает терять обороты, то даже при слабом нажатии на газ глохнет мгновенно. Я не могу этого объяснить.
 
Антонио

Антонио

Участник
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
1 433
Реакции
9
Баллы
38
реально-зря паришься
я когда покупал, хозяин тоже сразу сказал: заводиться с 2-3 раза!
я привык и не обращаю внимание!
хотя вчера поставил аккум на ночь на подзарядку, сёдня завёлся со 2-го раза!!, а обычно с 5-6))
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
фигня это, а не проблема!
2106+(мороз-20)=хрен заведёшь!

Бряхня :)

Моя бывшая 2106 прошлой зимой в -25(27) неплохо заводилась. А уж про -20 молчу, совсем без проблем. Масло должно быть не густое в движке и АКБ со стартером чтобы хорошую мощу выдавали. Ну и плюс что уже перечислили: компрессия нормальная, зажигание и карбюратор в порядке. Вот тогда проблем не будет.
 
ПАЛЛАДИН

ПАЛЛАДИН

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
Бряхня :)

Моя бывшая 2106 прошлой зимой в -25(27) неплохо заводилась. А уж про -20 молчу, совсем без проблем. Масло должно быть не густое в движке и АКБ со стартером чтобы хорошую мощу выдавали. Ну и плюс что уже перечислили: компрессия нормальная, зажигание и карбюратор в порядке. Вот тогда проблем не будет.

Олег здравствуй! А ты не знаешь почему после 3-4передачи, при выключении сцепления машина глохнет?На станции по соседству с гаражом сказали, что наверное "иголка" в карбюраторе! Заменил - тоже самое!Может что-то другое?
 
Верх Низ