Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 90
  1. #1
    Аватар для PeopleCanFly
    Регистрация
    11.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    679
    Благодарности

    Газовое оборудование. Быть или не быть.

    Вобщем на моей семёрочке стоит газовое оборудование, которое досталось мне в наследство от бывших хозяев. Сам на газу никогда не ездил и не собирался. Так как я в данном вопросе дилетант, поэтому слушаю мнения других. Большинство советует снять его нафиг и продать, чтобы не уродовать машину.
    Вот хотелось бы послушать совета знающих людей. Чем чревата езда на газу для двигателя. Сейчас бензин дорожает, а газ наоборот дешевеет, вот я и задумался над данным вопросом.

    Заранее благодарен за ответы!

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Хочешь научиться летать? Заправь газ в неизвестно кем и как поставленное газовое оборудование.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для Kast
    Регистрация
    24.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2110
    Сообщений
    562
    Благодарности
    Записей в дневнике
    4
    Ооо. Эт ты правильную тему создал )))

  4. #4
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    незаметил я что бы газ дешевел , хотя и заправляю его практически каждый день.

    минус для двигателя газ в общем "сушит" , т.е. одна из самых больших болезней газа это прогарания клапанов , а чаще сёдел в гбц, на бензине она едит лутше чем на газу что тоже минусом являетса, далее всё равно придёца завадить на бензине иначе редуктор будет мёрзнуть, если оборудование белоруское, то женидьба на редукторе обеспечина.

    про установку, в принципи в ГБО карбюраторных , устанавливать нечего , 1 балон 1 редуктор между ними медная трубка с клапаном перекрывающим газ, 2 дырки дополнительные в карбюраторе , э.м.к. бензиновый 3 провода и кнопка в салоне, не вижу особого повода для тревоги.

  5. #5
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 164
    Благодарности
    Ээээээ...начнем-с? Пока тему не закрыли)))

    По теме: За ГБО будущее автопрома!!
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  6. #6
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    будущее за дизельными и водородными двигателями, ГБО это уже остаток прошлого века, пока дешевый но в дальшейшим будет дороже чем бензин, если не дороже то равномерно дорогой.

  7. #7
    Аватар для Parker
    Регистрация
    27.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    29
    Сообщений
    353
    Благодарности

    По теме вроде

    Пользуйся ГБО. Не надо просто постоянно на одном газу ездить. Искатал балон переключил на бензин, искатал бак бензина переключил на балон. Ну эт у меня так отец на шестерке раньше так делал.

  8. #8
    Аватар для PeopleCanFly
    Регистрация
    11.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    679
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Хочешь научиться летать? .
    Ну так и ник ведь у меня переводится как "люди могут летать"

  9. #9
    Аватар для PeopleCanFly
    Регистрация
    11.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    679
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    незаметил я что бы газ дешевел , хотя и заправляю его практически каждый день.
    Да вроде совсем недавно он стоил 12 р., а сейчас 10 р. 80 к. А вот 92ой подорожал до 19 р. 50 к. на ТНК и ЛУКОЙЛе
    А расход как в отношении газ/бензин? Слышал что при городском цикле 10 л бензина на 100 км нужно около 15 литров газа. Это так?

  10. #10
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 457
    Благодарности
    гбо? хм...не понимал таких людей....никогда.....еще книжка была..для детей....фраза есть там...мораль ..так сказать.."не гонялси бы ты поп за дешевизной...."

  11. #11
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 377
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение

    По теме: За ГБО будущее автопрома!!
    Думаю это промежуточный, но необходимый с точки зрения развития техники этап. Следующий этап - водородные и гибридные (электроводородные) двигатели, экологически чистые и значительно более безопасные.
    Это я как инженер так думаю...
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  12. #12
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 356
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PeopleCanFly Посмотреть сообщение
    Вобщем на моей семёрочке стоит газовое оборудование, которое досталось мне в наследство от бывших хозяев. Сам на газу никогда не ездил и не собирался. Так как я в данном вопросе дилетант, поэтому слушаю мнения других. Большинство советует снять его нафиг и продать, чтобы не уродовать машину.
    Вот хотелось бы послушать совета знающих людей. Чем чревата езда на газу для двигателя. Сейчас бензин дорожает, а газ наоборот дешевеет, вот я и задумался над данным вопросом.

    Заранее благодарен за ответы!
    Скоро появится Главный специалист-взрывотехник , и тебе стыдно станет за свои сомнения в отношении ГБО ))))).
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  13. #13
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от PeopleCanFly Посмотреть сообщение
    Чем чревата езда на газу для двигателя. Сейчас бензин дорожает, а газ наоборот дешевеет...
    Езда на газу чревата:
    1. Необходимостью особой регулировки выпускных клапанов (для классики надо ставить зазор 0.2 вместо 0.15). Или ставить гидрокомпенсаторы, что хлопотно, зато потом бесшумно. Если оставить регулировку 0.15 или забыть про нее и зазор окажется еще меньше - все вышеописанные ужастики с прогоранием клапанов и ГБЦ обеспечены.
    2. Необходимостью в холодную погоду заводиться на бензине. Если зимой приехал на стоянку на газу и забыл переключиться на ходу на бензин - на следующий день открывай капот, открывай бензиновый клапан и качай бензин руками, потом закрывай бензиновый клапан. Или ставь электрический бензонасос (хорошо подходит от печки запорожца). Только не от инжектора.
    3. Потерей 60 литров объема багажника
    4. Отсутствием нагара на свечах и в камере сгорания. В результате не болит голова, что за гадость могли намешать в бензин на заправке.
    5. Меньшим износом двигателя, т.к. масло гораздо медленнее стареет - в него не лезет всякая дрянь, оставшая от сгорания бензина, детонация на газу отсутствует в принципе.
    6. Дополнительными 40 литрами горючего на борту.
    7. Отсутствием возможности перегрева бензонасоса в сильную жару в пробке.
    8. Газом нельзя заплевать свечи, в теплую погоду (выше 25С) на газу мотор заводится лучше.
    Про опасность взрыва умники пусть идут лесом: на карбюраторной машине проще взорваться на бензине, для этого в классике карбюратор установили над выпускным коллектором.
    PS. Газ, зараза, не всегда дешевеет.
    PPS. ГБО - прошлое автопрома, но не такое уж плохое, ведет себя гораздо более предсказуемо, чем старый карбюратор. Если это - не глючный белорусский редуктор с плавающим холостым ходом.

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PeopleCanFly Посмотреть сообщение
    Ну так и ник ведь у меня переводится как "люди могут летать"
    C ГБО есть шанс сделать из этого аксиому.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Федор Посмотреть сообщение
    Езда на газу чревата:
    1. Необходимостью особой регулировки выпускных клапанов (для классики надо ставить зазор 0.2 вместо 0.15). Или ставить гидрокомпенсаторы, что хлопотно, зато потом бесшумно. Если оставить регулировку 0.15 или забыть про нее и зазор окажется еще меньше - все вышеописанные ужастики с прогоранием клапанов и ГБЦ обеспечены.
    Это кто же такое придумал то? Может и под октановое число бензина клапана регулировать?(каждый под свой бензин?)
    Во всем остальном +1

    Водитель - самый опасный узел машины.

  16. #16
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от LEXXx Посмотреть сообщение
    Сообщение от Федор
    Езда на газу чревата:
    1. Необходимостью особой регулировки выпускных клапанов (для классики надо ставить зазор 0.2 вместо 0.15). Или ставить гидрокомпенсаторы, что хлопотно, зато потом бесшумно. Если оставить регулировку 0.15 или забыть про нее и зазор окажется еще меньше - все вышеописанные ужастики с прогоранием клапанов и ГБЦ обеспечены.
    Это кто же такое придумал то? Может и под октановое число бензина клапана регулировать?(каждый под свой бензин?)
    Источник сейчас не найду, давно это было. Суть идеи в том, что:
    Октановое число пропан-бутановой смеси 98-105. Движок классики рассчитан на что-то около 88, т.е. на Аи-80 звенит, на Аи-92 - исправный и правильно отрегулированный не звенит никогда.
    На средней нагрузке газ недостаточно сильно сжат, чтобы успеть прогореть за обычный цикл, поэтому догорает еще на стадии выхлопа. Отсюда и падение мощности на газу и т.д.
    Если не увеличить зазор на выпускных клапанах, то от нагрева их стержни удлиняются и клапаны уже не плотно закрываются. Это гарантировано приводит к прогоранию тарелки клапана или седла в ГБЦ.
    Поэтому, под существенное увеличение октанового числа топлива (хоть под бензин Аи-98, если какой-то псих захочет им заправить обычную классику) надо делать что-то из:
    1. Увеличить степень сжатия (без большого объема слесарных работ нереально)
    2. Увеличить угол опережения. Если перестараться, то на средней и большой нагрузке на газу получаем перегрев двигателя, т.к. или сгорание происходит около ВМТ (тогда от него мало толка с точки зрения тепловой эффективности) или сгорание продолжается и после окончания рабочего хода, ловить доли градусов при отсутствии детонации - нереально.
    3. Уменьшить восприимчивость выпускных клапанов к прогоранию, для чего увеличить им зазор или автоматически регулировать зазор в зависимости от нагрева.

  17. #17
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    Да вроде совсем недавно он стоил 12 р., а сейчас 10 р. 80 к. А вот 92ой подорожал до 19 р. 50 к. на ТНК и ЛУКОЙЛе
    А расход как в отношении газ/бензин? Слышал что при городском цикле 10 л бензина на 100 км нужно около 15 литров газа. Это так?
    12 рублей он не был не кагда)

    для примера расхода вазьмём газель больше не магу не чё привести не знаю)

    на 100 км бензина - 22 литра
    на 100 км газу - 25 - 26 .
    хм в среднем на 10 - 20 % увеличиваеца расход

    кстати , к плюсу газа можно отнести точность выставления обогощения смеси, т.е. ты можеш настроить машину как хочеш, она может ехать не больше 60 и расходовать очень мала, а может жрать как танк и неехать нефига)

    про особую регулировку клапанов нечего не слышал и некагда неделали)

    вот небольшая статейка сёженая с инета:

    Также, некоторым плюсом является большее октановое число газа (октановое число пропана - 110, бутана - 95). Существую две марки газа, регламентируемые соответствующими ГОСТами: зимняя, содержащая 85-95% пропана и летняя с 45-55% пропана. Различие обусловлено температурой кипения, которая для пропана составляет -42С, для бутана - -1С. Соответственно, бутан хуже испаряется. Двигатель, работающий на газе, полностью избавляется от детонации. Отсюда еще следует, что чем большую степень сжатия имеет двигатель, тем больше смысл использования газового топлива. Кроме того, при работе на газе двигатель работает лучше (мягче) на низких оборотах, но хуже на высоких (из-за более медленного горения газа)

    ляля тапаля дальше идёт камплектация оборудования

  18. #18
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Про опережение зажигания - верно
    В остальном все не так страшно - сам проехал на ВАЗ 2101 более 80 тыс на газу,последствий на ГБЦ замечено не было
    Стоял электронный октан-корректор Опережение выставлял под газ,на бензине регулировал корректором

    Водитель - самый опасный узел машины.

  19. #19
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Немного не по теме, но все же - Где купить в Саратове тороидальный баллон? Почем? Может знает кто?
    Уж очень место в восьмерке терять не хотца

    Водитель - самый опасный узел машины.

  20. #20
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    топик стару :
    все говорят о технической стороны сабжа, но незабудь, на ГБО нужно разрешения это раз, нужно опресовывать баллон каждые два года это два.

    незнаю как на легковых, но у меня на гбо документы спрашивают через раз.

  21. #21
    Аватар для LEXXx
    Регистрация
    12.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2108, ВАЗ 2121
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    топик стару :
    все говорят о технической стороны сабжа, но незабудь, на ГБО нужно разрешения это раз, нужно опресовывать баллон каждые два года это два.

    незнаю как на легковых, но у меня на гбо документы спрашивают через раз.
    Ни разу не спрашивал никто,хотя документы на газ были, единственный раз на "Лохойле" заправщик отказался заправлять из за просроченного баллона,но я еще до этого понял,что газ "Лохойловский" не для меня,и теперь даже упоминание про эту компанию вызывает раздражение

    Водитель - самый опасный узел машины.

  22. #22
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    возможно потому что балон особенно не светица, а мимо моего он подходит ка мне)

    нащёт лукойла самый паршивый газ в ауле)
    кстати не разу не бычились из за клейма) скок заправлялся с просроченым на два года балоном, и сколько заправлял бытовые балоны.

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Про зазоры клапанов _лажа какаято .Федор!!! ты из каких источников это взял , или это твоя мысль ?
    С остальным покатит , только еще не написал , про то что карбюратор погибает на газе и БН.

  24. #24

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 886
    Благодарности
    Кстати реальная история про ГБО и Лукойл.
    У друга отчим-газелист рассказывал.Ехали в другой город,решили на Лукойле заправиться,так у них датчик заправки на 20 ЛИТРОВ БОЛЬШЕ ПОКАЗАЛ,ЧЕМ У НЕГО БАЛЛОН!!!!!!!!!
    сот.:462-562
    осталось немного запчастей на бмв е39 2000г
    Е001МР 64RUS

  25. #25
    Аватар для SID
    Регистрация
    13.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Газ 330202 TD
    Сообщений
    11 722
    Благодарности
    такое вполне может быть правда не на 20 литров, но при определёной температуре и при определёном давлении всё может быть)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. "Быть или не быть!"
    от SciFi в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 12:40
  2. Кот. Быть или не быть....
    от Лана в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 17:06
  3. Кот. Быть или не быть....
    от Лана в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:58
  4. Роман в другом городе...быть или не быть?
    от freya13 в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:43
  5. Секс на первом свидании. Быть или не быть?
    от KapriZnaya в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 22:46
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •