Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72
  1. #1
    Аватар для Serko
    Регистрация
    23.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault duster
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 305
    Благодарности

    Прикуривание от АКБ. Вредно или нет?

    Всегда с пониманием относился к просьбе попавших в беду автомобилистов и предоставлял свой аккумулятор для того, чтобы растолкать чужой движок с помощью "прикуривателя". Недавно слышал (и не от одного человека профессионала-водителя со стажем)мнение что сия процедура безвозвратно портит акк., вызывает осыпку пластин итд. Летом прошлого года помог двум бедолагам и стартанул на море. За неделю простоя машины на Адлерской стоянке акк сел вмёртвую. Прореанимировав его с помощью того же прикуривателя у доброжелательного армянина доехал до Саратова. Вродь как в дороге он должен был зарядится по человечьи(имхо) Доездил до первых незначительных холодов и кирдык. Долили водички, заряжали два дня..но плохо держит заряд. Поставил другой. И вот сегодня сердце дрогнуло на стоянке и я опять "выручил" посиневшего от холода водителя "девятки". Поставил машину на стоянку и хз..чи заведусь вечером- чи нет. Может это все порожняк и первый мой акк сдох сам по себе (возраст-1год) Ктонить знает вопрос по существу. Вреден ли для акк процесс "прикуривания"?

  2. #2
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serko916 Посмотреть сообщение
    Всегда с пониманием относился к просьбе попавших в беду автомобилистов и предоставлял свой аккумулятор для того, чтобы растолкать чужой движок с помощью "прикуривателя". Недавно слышал (и не от одного человека профессионала-водителя со стажем)мнение что сия процедура безвозвратно портит акк., вызывает осыпку пластин итд. Летом прошлого года помог двум бедолагам и стартанул на море. За неделю простоя машины на Адлерской стоянке акк сел вмёртвую. Прореанимировав его с помощью того же прикуривателя у доброжелательного армянина доехал до Саратова. Вродь как в дороге он должен был зарядится по человечьи(имхо) Доездил до первых незначительных холодов и кирдык. Долили водички, заряжали два дня..но плохо держит заряд. Поставил другой. И вот сегодня сердце дрогнуло на стоянке и я опять "выручил" посиневшего от холода водителя "девятки". Поставил машину на стоянку и хз..чи заведусь вечером- чи нет. Может это все порожняк и первый мой акк сдох сам по себе (возраст-1год) Ктонить знает вопрос по существу. Вреден ли для акк процесс "прикуривания"?
    Если аккумулятор сел "в ноль", то его сразу можно тащить на свалку - нельзя полностью разряжать аккумулятор. Его конечно удастся реанимировать, но зимой ездить на нем не стоит, максимум летом, да и то с опаской.

  3. #3
    LPD: Рубин Аватар для AseR
    Регистрация
    08.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    9 091
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Serko916 Посмотреть сообщение
    Вреден ли для акк процесс "прикуривания"?
    При включенном зажигании могут быть проблемы с мозгами у "донора" (Теоретически. Если они есть ). Хотя наверное вероятность невелика.
    Renault F1 Team | Клуб владельцев и любителей марки Renault
    -----
    покинул форум

  4. #4
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 864
    Благодарности
    По моему это бред:
    Прикуривание (по идее), это более мягкий (за счет другого сечения проводов и длины) заводки авто... Т.е. АКБ должно быть пофиг...
    Другое дело глубокий разряд АКБ... - тут все очень от качесва самого АКБ зависит.... но прежде всего "прокладкой"...
    Я вообщек когда у меня просят прикурить, то тупо вынимаю АКБ из машины и даю на заводку (если карбюратор...) - недавно был случай... минуты три если не более пытались завести машин (шоху) прикуриванием (провода толстые медные, крокодилы тоже не хилые...)... потом меня все достало и я просто сказал, чтобы он заводился от моего АКБ... за минуту его вкорячили (он несколько больше штатного для шохи...), так друг очень удивился когда увидел на что способен его стартер с моим АКБ...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  5. #5
    Аватар для Alex D
    Регистрация
    03.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Ranger+Peugeot 307CC 2,0I
    Сообщений
    444
    Благодарности
    При заведенном двигле донора сильно возрастает нагрузка на генератор, с моей точки зрения вреднее всего это ему а не АКБ

  6. #6
    Аватар для Serko
    Регистрация
    23.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault duster
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LUCIFER Посмотреть сообщение
    Если аккумулятор сел "в ноль", то его сразу можно тащить на свалку - нельзя полностью разряжать аккумулятор. Его конечно удастся реанимировать, но зимой ездить на нем не стоит, максимум летом, да и то с опаской.
    Реанимировал и оставил на лето. Сейчас езжу на другом-снял с машины жены, которая "зимует" (машина зимует -чтобы не было вопросов)

  7. #7
    Аватар для padla
    Регистрация
    18.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ Патриот
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 185
    Благодарности
    Может быть вредно для гены - диодный мост может прогореть...
    Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

  8. #8
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Проблемы у "донора" с аккумулятором (и не только с ним) могут возникнуть, если:
    а) у "акцептора" неисправности в бортовой сети;
    б) попутали полярность;
    в) "прикуривать" именно от акка при заглушенном движке "донора".
    Best Regards
    OLE

  9. #9
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    На днях приносили в ремонт мозги мотроника с пассата. Так же заводили с донорского акб, потом на заведенном решили свой акб поставить.... Вот и результат.
    Донорам давать прикуривать только при заглушенном движке и естественно выключенном зажигании.

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    15.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 035
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Донорам давать прикуривать только при заглушенном движке и естественно выключенном зажигании.
    Меня Гезель прикуривала с заведенным движком + он еще газовал (по его словам, чтоб напруга не упала у него и не заглох движок), я в тот момент ни о чем не думал, как лишь о том как бы завестись...

    Где бы точно мануал достать на эту тему. Как и чего надо делать.
    Так сказать официальный ответ.

  11. #11
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    На днях приносили в ремонт мозги мотроника с пассата. Так же заводили с донорского акб, потом на заведенном решили свой акб поставить.... Вот и результат.
    Донорам давать прикуривать только при заглушенном движке и естественно выключенном зажигании.
    т.е. равносильно тому, чтоб вынуть свой и поставить к донору?
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  12. #12
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    не совсем равносильно.

    Когда через провода, то большАя часть тока идет на зарядку твоего сдохшего аккума.

  13. #13

    Регистрация
    08.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mitsubishi
    Сообщений
    629
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
    Меня Гезель прикуривала с заведенным движком + он еще газовал (по его словам, чтоб напруга не упала у него и не заглох движок), я в тот момент ни о чем не думал, как лишь о том как бы завестись...

    Где бы точно мануал достать на эту тему. Как и чего надо делать.
    Так сказать официальный ответ.
    Тоже слышал не от одного водителя с большим стажем, что когда прикуриваешь надо обязательно донору завести движок и газовать.
    А то можно и донора разрядить и будет уже 2 акцептора!

  14. #14
    Аватар для LUCIFER
    Регистрация
    02.08.2007
    Авто
    ВАЗ 2112+ЗАЗ-965А)))
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
    Тоже слышал не от одного водителя с большим стажем, что когда прикуриваешь надо обязательно донору завести движок и газовать.
    А то можно и донора разрядить и будет уже 2 акцептора!
    Да именно так и есть. Если у "донора" самого с аккумулятором все в порядке, то проблем не должно возникнуть ни аккумулятору, ни генератору. Хотя всякая электроника на инках хз как реагировать будет.

  15. #15
    Аватар для Lexx7777
    Регистрация
    12.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 11193 калина
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Благодарности
    Периодически даю прикурить, только с проводами. (Если еще и мой сдохнет, то вместе донора будем искать).
    Во время прикуривания держу 1500 - 2000 оборотов.

    1) Подсоединяешь
    2) Добавляешь обороты
    3) Секунд через 30 (Чтобы его аккум взял чонить себе) даёшь команду к пуску.

    Результат: 90% заводятся с пол оборота.
    Проблемм ни с авто, ни акком не возникало.
    А хрен его знает откуда эти таксисты постоянно берутся?

    Пъянству бой... и гёрл





  16. #16
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    т.е. равносильно тому, чтоб вынуть свой и поставить к донору?
    Да. Давать прикуривать можно и не снимая акб, подцепив провода. И можно снять и переставить. Ничего страшного не случится. Естественно не давать посадить в ноль твой акб.
    На впрысковых снимать акб на заведенном движке крайне не рекомендуется!!! Мозги на жигули недорогие, а на иномарку стоят от 1000$.

    И опять повторюсь. Донор только с заглушенным движком!!!! Иначе как минимум ремонт генератора.

  17. #17
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от padla Посмотреть сообщение
    Может быть вредно для гены - диодный мост может прогореть...
    Дополнение - генератору и электрооборудованию донора.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  18. #18
    Аватар для Serko
    Регистрация
    23.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Renault duster
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 305
    Благодарности
    Одно понятно - выручать народ надо но это чревато и надо 100 раз подумать а также фиг его знает.... с включеным - с невключеным. Утром давал прикурить с включеным. Вот через час пойду за машиной на стоянку.....хз сам то заведусь или нет
    Когось свистеть то если что. Стоянка на Аткарская / Рабочая. Проводов нет =)

  19. #19
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Хе-хе. Прикуривать давать можно. Лучше на заглушенном движке, чтобы генератор не перегружать. Вреда ровно столько же, как от обычного запуска двигателя. Хотя на холостых оборотах один фиг генератора просто не хватит и будет работать один голый акк.

    А вот чего не надо делать - так это отключать аккумулятор от заведенного автомобиля (см. историю с пассатом). Дело в том, что автомобильный генератор сть генератор переменного тока. После прохождения через диодный мост кол####ие напряжения на проводах от -14 до +14 заменяется кол####ием от 0 до +14В. Но это ве равно сильное кол####ие. Аккумулятор в автомобиле помимо источника питания является, по сути, мегаконденсатором, который кол####ия 0-+14 В сглаживает до ровных +14 вольт. Если его убрать - вместо ровных +14 вольт в сети автомобиля оказываются кол####ия 0-+14. На эту бодягу регулятор напряжения (который задает ток обмотки возбуждения генератора такой, чьтобы тот на любых оборотах выдавал +14 вольт) офигевает и бахает на обмотку возбуждения повышенный ток, что вызывает сильные скачки напряжения в сети (до нескольких десятков вольт). А от такого "питания" горит всё подряд. На инжекторных автомобилях - мозги, на карбюраторных - то же реле-регулятор, диодный мостт перегревается, конденсатор в зажигании пробивает. Короче, без аккумулятора ну совсем нельзя давать работать мотору.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  20. #20
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Дима, кол####ия не от 0 до 14, там три (а по хорошему - шесть) фаз, так что визуально по осциллоскопу ниже 6 вольт не бывает. Снимать клеммы на работающем движке можно, но только обязательно нагрузив генератор ближним/подогревом/печкой и на холостых оборотах. Тем более что на современных генераторах на реле-регулятор идет напряжение питания не от бортовой сети, а от отдельного моста из маленьких диодов, подключенных к основным обмоткам. На Опеле снимал клеммы неоднократно - Ecotronic никаких претензий не высказывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000055.gif
Просмотров: 49
Размер:	38.9 Кб
ID:	13884  
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  21. #21
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Проблемы у "донора" с аккумулятором (и не только с ним) могут возникнуть, если:
    а) у "акцептора" неисправности в бортовой сети;
    б) попутали полярность;
    в) "прикуривать" именно от акка при заглушенном движке "донора".
    +1
    Касательно в) только немного не согласен.
    Когда стоял дохлый совецкий акб на 50, пришлось однажды прикуривать от заведённой 9ки товарища. Оказалось, что джип 9кой не завести, скорее заглушить девятку джипом можно)))
    У меня напряжение на генераторе выводится на панель.. когда прикуриваешь кого-нить, напряжение меньше 12.5 не падает.. сомневаюсь, что от прикуривания кого-либо может крякнуть гена.

  22. #22
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Дима, кол####ия не от 0 до 14, там три (а по хорошему - шесть) фаз, так что визуально по осциллоскопу ниже 6 вольт не бывает.
    Ни разу не смарел, но логично. Но не суть важно
    Снимать клеммы на работающем движке можно, но только обязательно нагрузив генератор ближним/подогревом/печкой и на холостых оборотах. Тем более что на современных генераторах на реле-регулятор идет напряжение питания не от бортовой сети, а от отдельного моста из маленьких диодов, подключенных к основным обмоткам.
    Падиж ты Я только что то же самое у себя на мотоцикле "Урал" сваял - генератор на холостых стал давать заметно больше лектричества.
    На Опеле снимал клеммы неоднократно - Ecotronic никаких претензий не высказывал.
    А вот пасцату не повезло. Может, нуивонаф такие эксперименты над зверушкой? Это на жигулях максимум на 500 рублей железа сгорит, с сколько стоят на мою мозги - я даже узнавать не хочу А если еще и ключи к мозгам привязаны ака штатный иммо - вообще удавицца
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  23. #23
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    с сколько стоят на мою мозги - я даже узнавать не хочу
    Гдет недавно тема всплывала кстати у знакомого... у него чёто типа.. За 7 рублей бушный вроде как нашли ЭБУ.

  24. #24
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 864
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    не совсем равносильно.

    Когда через провода, то большАя часть тока идет на зарядку твоего сдохшего аккума.
    + еще надо учесть, что провода для прикуривания и проводка от АКБ до стартера имеет разную толщину и длину + учесть качесво контакта, обеспечиваемого "крокодилами"...

    Я это понял на конкретном примере: заводили один и тот же двигун (шоха со сдохшим АКБ) 2-мя способами от моего АКБ (75 Ач Мудлушник старенький - сц...ко тяжелый и большой...):
    1. "Прикуривали" - фигово крутил стартер (по заявлению владельца чуть хуже, чем его родной стартер) и не долго (после 5 минут "прикуривания" стартер крутился не более 5-10 секунд...)...
    2. Замена АКБ - тут движок крутился раза 2 а то и более "веселее" (по словам владельца шистика у него стартер даже горячий движок летом так никогда не крутил...)

    ПС: колупались при -18 градусах во дворе...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  25. #25
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 426
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    У меня напряжение на генераторе выводится на панель.. когда прикуриваешь кого-нить, напряжение меньше 12.5 не падает.. сомневаюсь, что от прикуривания кого-либо может крякнуть гена.
    А ток через генератор не выводится? А жаль? Пусковой ток может доходить до 400-500ампер. Основную долю естественно берет на себя акб. Но часть тока идет через гену. Там диоды скорее всего максимум до 50 ампер в пике а то и меньше. Так что диодные мосты летят на ура.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Развели или нет ?
    от Oleg в разделе Автоправо
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 12:51
  2. Автофенечки как средство самовыражения. было или нет?
    от Adanit в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 10:16
  3. доверенность заверять или нет ?
    от Oleg в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 21:56
  4. Тонировка - да, или нет?
    от Артём в разделе Автомобильный
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 12:02
  5. Делаем пивной день или нет?
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 15:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •