Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    Генераторные муки или 3 в 1.

    Может кому и пригодится, одни из самых распространенных неисправостей генератора с фотографиями.

    Так получилось, что с осени возникли проблемы с зарядкой. Намучился вдоволь, пару раз сажал АКБ. Но обо всём по порядку. Компьютер стал пищать и показывать 9,9В. Куда такое годится ? Стали искать причину. Конечно же первым делом подозрение пало на таблетку, которая была заменена на новую. Результат нулевой.

    Пришлось снимать генератор, разбирать.
    Неприятность первая - облом провода обмотки ротора.
    Предполагаемая причина: нагрев обмотки, затем появление люфта между обмоткой и стержнем ротора и как следствие переламывание проводка на изгибе. Ладно, это устранили, поехали дальше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rotor1.jpg
Просмотров: 94
Размер:	72.3 Кб
ID:	13922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rotor2.jpg
Просмотров: 81
Размер:	62.0 Кб
ID:	13923  

  2. #2
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    Неприятность вторая: прогорание диодного моста.

    Казалось бы, всё теперь будет работать нормально. А не тут то было, спустя некоторое время, я снова начал ощущать недостаточный заряд, а холода всё усилялись, как некстати. И снова снятие генератора, разборка.

    Следующее что нам удалось наблюдать - прогорание ножек в диодном мосту. "Подкова" была заменена на исправную. Радоваться пришлось всего лишь один день
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: most1.jpg
Просмотров: 89
Размер:	83.4 Кб
ID:	13925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: most2.jpg
Просмотров: 78
Размер:	57.0 Кб
ID:	13926  

  3. #3
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    Неприятность третья: обрыв провода статора

    После очередного снятия генератора, кстати в минус 18 %) (эту процедуру можно было уже сдавать на норматив))) и его разборки, был замечен обломок провода статорной обмотки. Три контакта статора, к каждому идет по два проводка, вот у средней клеммы один проводок был отломан. Вот вам и недостаточная моща. После пропайки всё заработало отменно, претензий пока нет.

    Выражаю отдельную благодарность за поддержку с теплым помещением Сергею (свр), за тех. поддержку Максиму (T-FLO) и за консультации Борису (Anthrax)!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stator1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	77.1 Кб
ID:	13927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stator2.jpg
Просмотров: 73
Размер:	75.9 Кб
ID:	13928  

  4. #4
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности

    PS: вопрос

    После появления нормального рабочего напряжения в сети, машина стала немного тупить при разгоне, подергиваться. Этого не наблюдается при отключении генератора. Какие будут мнения ? пробивают ВВ провода под бОльшим напряжением? может ещё что-то..

  5. #5
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Напряжение максимум 14,7 . У тебя сколько Олег?

  6. #6
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Напряжение максимум 14,7 . У тебя сколько Олег?
    14,18 В

  7. #7
    <ИГОРЬ>
    Guest
    При отключении генератора ты начинаешь ехать только на аккумуляторе. А как у тебя дела с реле-выпрямителем напряжения?

  8. #8
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    При отключении генератора ты начинаешь ехать только на аккумуляторе. А как у тебя дела с реле-выпрямителем напряжения?
    Да, получается что на одном АКБ. А РН поставил от классики, внешний вывел. Нормально всё с ним (проверял даже, есть запасной)

  9. #9
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Тогда ещё один вопрос : прибор которым мерял в порядке? )

  10. #10
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Тогда ещё один вопрос : прибор которым мерял в порядке? )
    Напряжение мерял ? Тестер ? Будем считать, что да

  11. #11
    Critical
    Guest
    Олег, была такая же проблема. Я как то писал, что дебилы электрики разобрали за зря мой генератор, после этого он начал на убыль работать. Купил новый генератор за 2р и не стал парить мозг)

  12. #12
    Yujen
    Guest
    Олег, тупит говориш? если остальное проверено, и думается только на гену, тогда осциллограф тебе поможет. похоже на то что одна из линий не работает это обнотка или диоды(дополнительные)

    а так проверка гены в картинках:
    1.jpg Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

    2.jpg Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока
    напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и
    лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй –
    поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть.
    Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и
    необходимо заменить ротор.

    3.jpg Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно
    подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не
    горит, значит, есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку.

    4.jpg Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к вы воду обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, то происходит замыкание и, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку.

    из личного, проверять надо именно при помощи 220 вольт или акб и лампочка, на собственном опыте прокалывался именно на этом, при постоянном токе(тот что выдает тестер при прозвоне) показывало гуд, а вот при переменном в 220 или акб оказывалось к.з.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 42
Размер:	61.9 Кб
ID:	13935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 47
Размер:	66.9 Кб
ID:	13936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 43
Размер:	80.6 Кб
ID:	13937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 41
Размер:	84.9 Кб
ID:	13938  

  13. #13
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 684
    Благодарности
    2Anthrax: Борис, вот выкладываю наши с тобой фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00308.JPG
Просмотров: 40
Размер:	419.6 Кб
ID:	30400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00310.JPG
Просмотров: 30
Размер:	291.4 Кб
ID:	30401  

  14. #14
    Аватар для The_VooDOo_O
    Регистрация
    02.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 328 Tou + Citroen Berlingo 1.9D + 308d
    Сообщений
    850
    Благодарности
    Особо не вчитывался в тему)) но сам вот на всех машинах с генератором помучался(на 2-х копейках и на бмв)!
    на первой копейке менял диодный мост ну и щётки заодно... а на второй копейке я просто купил генератор целиком с разборки за 200 руб)) и его целиком поменял... а на бехе ограничелся только щётками)) теперь меняю всё вообще закрытыми глазами)))

  15. #15
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Олег, в личку ответил. Тонкий провод скорее всего контроль уровня тормозной жидкости, толстые - фары и +12В.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Аватар для Pirat
    Регистрация
    08.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 902
    Благодарности
    а вот, если мигает свет фар и освещение в панели приборов на классике- поменял щётки на генераторе, поменял регулятор напряжения. поездил несколько дней всё было нормально, а потом опять началось... Кто скажет ВАС ИЗ СДАС может быть?
    Всё, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней

  17. #17
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pirat Посмотреть сообщение
    а вот, если мигает свет фар и освещение в панели приборов на классике- поменял щётки на генераторе, поменял регулятор напряжения. поездил несколько дней всё было нормально, а потом опять началось... Кто скажет ВАС ИЗ СДАС может быть?
    Аналогично на калине, поменял реле регулятор. Эффекта ноль, ищу где нормально ремонтируют гену.
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  18. #18
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 299
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pirat Посмотреть сообщение
    а вот, если мигает свет фар и освещение в панели приборов на классике- поменял щётки на генераторе, поменял регулятор напряжения. поездил несколько дней всё было нормально, а потом опять началось... Кто скажет ВАС ИЗ СДАС может быть?
    ДАС ИС ВАЗ

    а впо теме: у тя лампочки ярче горят когда обороты набираешь, а тусклее, когда обороты скидываешь? Если да, то ответ очевиден - больше оборотов - большую мощность выдает гена и наоборот.

  19. #19
    Аватар для XuLiGaN
    Регистрация
    22.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Shevrolet Lanos, ВАЗ 21093
    Сообщений
    316
    Благодарности
    Всем доброго времени суток. Решил не создовать новую тему, отпишусь тут.
    Сегодня поехал на машине(ваз 2109) на работу и сильно огорчился (( У меня на оборотах больше 2х тысяч зарядка выдаёт 15.6v ехал с ближним светом, пришлось врубать всё что можно печку, туманки. на холостых с ближним светом падает до 12.3. и лампочка акб горит на приборке. Что это может быть?
    За ВВС И ПВО

  20. #20
    Аватар для 3/|0|/|
    Регистрация
    08.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    иногда Qashqai
    Сообщений
    2 346
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XuLiGaN Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Решил не создовать новую тему, отпишусь тут.
    Сегодня поехал на машине(ваз 2109) на работу и сильно огорчился (( У меня на оборотах больше 2х тысяч зарядка выдаёт 15.6v ехал с ближним светом, пришлось врубать всё что можно печку, туманки. на холостых с ближним светом падает до 12.3. и лампочка акб горит на приборке. Что это может быть?
    Ремень генератора не натянут и проскальзывает. Или реле-регулятор чудит. Скорее всего второе.

  21. #21
    Аватар для XuLiGaN
    Регистрация
    22.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Shevrolet Lanos, ВАЗ 21093
    Сообщений
    316
    Благодарности
    Не с ремнём всё впорядке, ща нарыл как всё проверить. завтра думаю для начала проверить блок диодов и щётки, если с ними всё в порядке то придёться снимать генератор и проверять обмотку и т.п.
    За ВВС И ПВО

  22. #22
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    2 XuLiGaN
    Таблетка в генераторе сдохла!

  23. #23
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    2 XuLiGaN
    Таблетка в генераторе сдохла!
    угу, она самая

  24. #24
    Аватар для XuLiGaN
    Регистрация
    22.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Shevrolet Lanos, ВАЗ 21093
    Сообщений
    316
    Благодарности
    СЕгодня разобрал, и увидел сгоревший мост ) Дополнительный диод сгорел. когда собирал генератор, на всякий случай проверил реле зарядки, оно тоже окозалось не рабочим ( Поменял, щас сойдёт. Только вот как раньше, На ближнем свете и с музыкой заряд идёт 13в.
    За ВВС И ПВО

  25. #25

    Регистрация
    07.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    М21, Captiva
    Сообщений
    4 916
    Благодарности
    Oleg, вообще при разряженном аккумуляторе наблюдается повышенная нагрузка на двигатель. М.б. это оно и есть?

Похожие темы
  1. Audi A6 или Sonata V. Муки выбора
    от Vreditel в разделе Автомобильный
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 21:47
  2. Куплю или приму в дар простую магнитолу и динамики
    от admin в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 21:26
  3. Победил я таки налоговую :) Или она меня? :D
    от And626GE92 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 12:38
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 23:24
  5. Собачатники есть? Или - жедающим завести собаку... :)
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2004, 14:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •