В М.Видео акция-кидалово!

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Можно было бы в Черный список данную тему поместить, но 1.МВидео там уже есть, 2.Случай не просто с некачественным обслуживанием 3.Реально нужна юр.консультация с ссылками на законы и как себя вести,что делать.

Итак. Моя сестра подкопила деньжат и решила купить сотовый телефон себе новый. Выбор пал на Nokia N73.В Санрайзе их не было и она не придумала ничего лучше ,как купить его в М.Видео за 12 500руб. примерно. Там его проверили в деморежиме(т.е. симку не вставляли) все вроде работало. В общем довольная прибежала домой и решила на зарядку поставить. Оказалгсь,что не работает зарядное устройство.Это ерунда решили мы и договорились съездить завтра в магаз чтобы нам поменяли либо зарядку либо телефон. Зарядили от другой зарядки. Далее вставили симку и тут мы охренели, мягко говоря...
1. В памяти телефона было дохрена чужих контактов! Совершенно неизвестных нам.
2. Было обнаружено в памяти несколько принятых и отправленных смсок!!! Причем датировались они 9-12 декабря 2007 г.
3. На счетчиках времени работы было суммарно наговорено более 30-ти минут!
Короче впарили б/у телефон под видом нового, и хер его знает то ли из ремонта, то ли отказник.
4. И тут я решил проверить IMEI. Мля, на телефоне красовалcя совершенно другой номер нежели на коробке и гарантийке!!!
Телефон мало тогочто б/у, так ещё и из др.комплекта.
Ессесно сестра расстроена до слез, я в ярости. Завтра туда поедем разбираться. Естественно ни о какой замене речи не идет - будем возвращать деньги. Вот хотелось бы зараннее знать все законы, касающиеся данной ситуации, их нюансы и пр., на что ссылаться и как себя вести в случае возникновения проблем при разборе. И ещё телефон службы защиты прав потребителей Саратова подскажите,плз.
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
У меня с М.Видео было 3 неприятности за последние два месяца.
1) Покупал с другом там кпк HP rx5730 - у него не работал gps, хотя из-за него-то и брали (нужен по работе), после обнаружения неисправности утром поехали скандалить и после этого всё затянулось на неделю. Разрешилось в результате звонка в Москву в HP центр по горячей линии, которые поинтересовались где был куплен товар, на следующий день в М.Видео уже были в курсе звонка и дико извинялись. В итоге обменяли на такой же.
2) Купили sd на 4 гб. Заранее спросив, подойдёт ли, на что получили ответ - ПОДОЙДЁТ. Вставили, после это кпк не включился (даже после удаления флэшки), благо всё сделали на "Выдаче и проверке товара". Долго ругались, что на кпк много нужной инфы, но увы пришлось всё format... И поменяли тут же на 2Гб, которая заработала.
3) Купил в конце ноября флэшку на 2Гб, сгорела 1 января с очень нужной инфой, пришёл и забрал тут же деньги, только необходим при этом паспорт.
Больше туда НИ НОГОЙ!!!
Совет афтору: не скандалить, а прийти, всё объяснить как есть и тихо-мирно забрать деньги и забыть про них. Ибо нервы дороже денег в 378 раз :)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Купил в М-Видео штекер для наушников 1.5 года назад. Полет нормальный. Друзья долго меня отговаривали от этой покупки, но я все же поддался на уговоры продавца-консультанта, к тому же не хотелось идти на сенной, т.к. они ни гарантии, ни чека не дают.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Совет афтору: не скандалить, а прийти, всё объяснить как есть и тихо-мирно забрать деньги и забыть про них. Ибо нервы дороже денег в 378 раз :)
+1. Тока объяснять не продавцам-консультантам, а сразу попросить позвать менеджера или администратора.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Не поверите, купил в МВ стиральную машинку, даже работает :crazy:
 
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Отнеси назад и забери деньги... если еще не поздно ;)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
В М-Видео покупал DVD, ноутбук, кухонный комбайн, телефон, и ещё много чего. Всегда на выдаче подробно проверяли товар. Проблем с техникой нет. Один раз возил в их сервис-центр принтер, купленный в другом месте, его бесплатно отремонтировали по гарантии завода, т.к. принтер был куплен левым путём.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
а как они назад телефон примут? скажут вы в коробку положили другой телефон...

скорее всего это кидалово со стороны продавцов. новый забрали, из ремонта положили. вряд ли это политика магазина.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Как продавали, так и примут. Иначе будут принимать гостей из Роспотребнадзора.
 
Р

Русская душа

Новичок
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
По новому законодательству, магазин обязан принять товар назад, даже если в нем нет неисправностейв течении 14 дней. Не подошел просто. Но чаще всего, в жизни это недействует, поэтому если не примут, следует обратиться в общество по защите прав потребителей, написать официально заявление, оплатить исследования и т.д... Но самое главное, в этом случае следует писать заявление в прокуратуру, т.к. это считается аферизмом. Вопрос, дадут делу ход или все зависнет, потому что оч. много гемора!!!! Удачи с возвратом!!!:wacko::umnik2:
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
А можно просто тихо мирно прийти в магазин и обменять любой товар в течении 14 дней со дня покупки))) При себе иметь пасспорт и все документы на телефон. А потом просто купить у них другой и всё...
М.Видео вообще раньше был хорошим магазином, но и как любой магазин он портится со временем...
Счас одного человечка нет у меня в контакт списке, у неё был выход на М.Видео... Я спрошу и если что звякну тебе.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А можно просто тихо мирно прийти в магазин и обменять любой товар в течении 14 дней со дня покупки))) При себе иметь пасспорт и все документы на телефон. А потом просто купить у них другой и всё...

Вот именно с этим теперь и может возникнуть проблема.
Надо было при совершении покупки сверять IMEI и делать полную проверку телефона, а так, хоть продавец, хоть старший менеджер, хоть администратор скажут.."мы вам продали тот товар, который ВАС устроил, так как ВЫ расписались в гарантийном талоне или там ещё где-то....а теперь принесли совершенно другой телефон."
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
нам поменяли ноут (дорогущий) без проблем, знакомст нет, заяв не писали. Причина замены - не регистрировался официальный софт на сайте производителя - писал, что данный экземпляр уже кто то зарегистрировал до нас :umnik2:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Попробуй решить вопрос миром. Если не получится - напиши мне в личку, попробую помочь.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
А можно просто тихо мирно прийти в магазин и обменять любой товар в течении 14 дней со дня покупки))) При себе иметь пасспорт и все документы на телефон. А потом просто купить у них другой и всё...
М.Видео вообще раньше был хорошим магазином, но и как любой магазин он портится со временем...
Счас одного человечка нет у меня в контакт списке, у неё был выход на М.Видео... Я спрошу и если что звякну тебе.

Читай законы. А то увидели цифру 14 дней и пишете её на каждом углу. Далеко не всё так просто. Есть просто куча товара, которая не подпадает под эти 14 дней. Попробуй купить автомобиль в салоне, а через 12 дней его пригнать туда со словами "мне цвет задних аммортизаторов не нравится, поэтому верните деньги"
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Читай законы. А то увидели цифру 14 дней и пишете её на каждом углу. Далеко не всё так просто. Есть просто куча товара, которая не подпадает под эти 14 дней. Попробуй купить автомобиль в салоне, а через 12 дней его пригнать туда со словами "мне цвет задних аммортизаторов не нравится, поэтому верните деньги"


Законы это безусловно, но думаю телефон вполне можно вернуть в течении 14 дней...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Вот именно с этим теперь и может возникнуть проблема.
Надо было при совершении покупки сверять IMEI и делать полную проверку телефона, а так, хоть продавец, хоть старший менеджер, хоть администратор скажут.."мы вам продали тот товар, который ВАС устроил, так как ВЫ расписались в гарантийном талоне или там ещё где-то....а теперь принесли совершенно другой телефон."

Можно прийти, как ни в чём ни бывало и попробовать его сдать, просто так, типа просто телефон не подошёл...Авось примут...

Девочку просто развели на деньги и всё...
 
P

parnishka

Guest
Можно было бы в Черный список данную тему поместить, но 1.МВидео там уже есть, 2.Случай не просто с некачественным обслуживанием 3.Реально нужна юр.консультация с ссылками на законы и как себя вести,что делать.

Итак. Моя сестра подкопила деньжат и решила купить сотовый телефон себе новый. Выбор пал на Nokia N73.В Санрайзе их не было и она не придумала ничего лучше ,как купить его в М.Видео за 12 500руб. примерно. Там его проверили в деморежиме(т.е. симку не вставляли) все вроде работало. В общем довольная прибежала домой и решила на зарядку поставить. Оказалгсь,что не работает зарядное устройство.Это ерунда решили мы и договорились съездить завтра в магаз чтобы нам поменяли либо зарядку либо телефон. Зарядили от другой зарядки. Далее вставили симку и тут мы охренели, мягко говоря...
1. В памяти телефона было дохрена чужих контактов! Совершенно неизвестных нам.
2. Было обнаружено в памяти несколько принятых и отправленных смсок!!! Причем датировались они 9-12 декабря 2007 г.
3. На счетчиках времени работы было суммарно наговорено более 30-ти минут!
Короче впарили б/у телефон под видом нового, и хер его знает то ли из ремонта, то ли отказник.
4. И тут я решил проверить IMEI. Мля, на телефоне красовалcя совершенно другой номер нежели на коробке и гарантийке!!!Телефон мало тогочто б/у, так ещё и из др.комплекта.
Ессесно сестра расстроена до слез, я в ярости. Завтра туда поедем разбираться. Естественно ни о какой замене речи не идет - будем возвращать деньги. Вот хотелось бы зараннее знать все законы, касающиеся данной ситуации, их нюансы и пр., на что ссылаться и как себя вести в случае возникновения проблем при разборе. И ещё телефон службы защиты прав потребителей Саратова подскажите,плз.

а если подать заявление в ментовку на то что украден телефон с тем имеем который на коробке... если найдут его можно получить два телефона...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
а если подать заявление в ментовку на то что украден телефон с тем имеем который на коробке... если найдут его можно получить два телефона...

А если не найдут, то останется один...не рабочий....
 
P

parnishka

Guest
А если не найдут, то останется один...не рабочий....
да, если не найдут, то будет жо... но он же рабочий, только б\у....
мне вот только интересно почему же она проверила ни чего... надо было взять с собой кого нибудь!!!
 
Верх Низ