Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 32
  1. #1

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности

  2. #2
    Аватар для ARS
    Регистрация
    10.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    __________
    Сообщений
    1 120
    Благодарности
    Этого и следовало ожидать.
    Нанюханные шлюхи пляшут в маминой шиншилле!

  3. #3

    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    34
    Благодарности
    давно пора

  4. #4

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Book Worm Jim Посмотреть сообщение
    давно пора
    Вы действительно полагаете, что, когда и если в России не останется промышленных предприятий, только сырьевой рынок и немногочисленный персонал по его обслуживанию, ну еще лакеи "хозяев жизни" то лично ВЫ, уж не говорю про остальное подавляющее большинство, будете жить лучше? Да просто - жить? На что Вы собираетесь приобрести иномарку?

  5. #5
    Аватар для siniй
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    268
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110 Посмотреть сообщение
    Вы действительно полагаете, что, когда и если в России не останется промышленных предприятий, только сырьевой рынок и немногочисленный персонал по его обслуживанию, ну еще лакеи "хозяев жизни" то лично ВЫ, уж не говорю про остальное подавляющее большинство, будете жить лучше? Да просто - жить? На что Вы собираетесь приобрести иномарку?
    +1 посследует очередной развал страны,революция

  6. #6
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    +1 к тому, что если работать негде - то и покупать не на что.

  7. #7
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    А че, слабо было товарищам из "Ыж" наладить производство скутеров, квадроциклов и гидроциклов? Тоже мне, управленцы. Тьфу.

  8. #8
    Аватар для BlackElf
    Регистрация
    04.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Yamaha Diversion 900S
    Сообщений
    4 502
    Благодарности
    dalex, +1.
    купили бы лицензию у той же хонды и штамповали бы аппараты.
    производственная база то есть...

    а вообще, если закрывается предприятие - ищи, кому это выгодно.
    небось построят там очередной рынок или склады, и все.

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от dalex Посмотреть сообщение
    А че, слабо было товарищам из "Ыж" наладить производство скутеров, квадроциклов и гидроциклов? Тоже мне, управленцы. Тьфу.
    +1, разграбили и закрыли - обычное явление.

  10. #10

    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    34
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110 Посмотреть сообщение
    Вы действительно полагаете, что, когда и если в России не останется промышленных предприятий, только сырьевой рынок и немногочисленный персонал по его обслуживанию, ну еще лакеи "хозяев жизни" то лично ВЫ, уж не говорю про остальное подавляющее большинство, будете жить лучше? Да просто - жить? На что Вы собираетесь приобрести иномарку?
    Как мне нравится энергичность этого человека.. Э-эх.. Ее бы, да в нужное русло...
    Так вот ребята, незнаю где работаете вы, но вот я работаю на заводе. Как раз на представителе той самой промышленности, о которой вы говорите. И вот что могу сказать: в этой стране просто так с нифига перестроиться и начать что-то новое делать просто НЕВОЗМОЖНО. Особенно если нет поддержки от верхушек правления, государства и неимоверного запаса денег. Да же если тупо купить лицензию у той же Хонды (что само по себе недешево), надо будет поменять минимум 2/3 оборудования и еще пару лет получать разрешения на выпуск этой самой продукции от различных ГосНадзоров. И еще наладить работу кучи служб от маркетинга до отделов технического контроля.
    Мало того, нужно еще отработать технологии (а это вообще целая наука) и подготовить грамотный персонал. Это приходит с опытом, который за деньги не купишь. Посудите сами, трудно заставить сделать человека яйтсо Фаберже. если до того он алюминиевые ложки на станке штамповал.
    Пресловутые китайцы так и поступили: обучили персонал на предприятиях европейцев и японцев, прикинули что к чему, а теперь успешно продают свои великие_стены (грейт волы).

  11. #11

    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    34
    Благодарности
    Ну а здесь видимо решили не заморачиваться взобраться на Эверест, а получить денежку побыстрее.

    з.ы. и никогда не скажу что я это одобряю.

  12. #12
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 310
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Book Worm Jim Посмотреть сообщение
    Как мне нравится энергичность этого человека.. Э-эх.. Ее бы, да в нужное русло...
    Так вот ребята, незнаю где работаете вы, но вот я работаю на заводе. Как раз на представителе той самой промышленности, о которой вы говорите. И вот что могу сказать: в этой стране просто так с нифига перестроиться и начать что-то новое делать просто НЕВОЗМОЖНО. Особенно если нет поддержки от верхушек правления, государства и неимоверного запаса денег. Да же если тупо купить лицензию у той же Хонды (что само по себе недешево), надо будет поменять минимум 2/3 оборудования и еще пару лет получать разрешения на выпуск этой самой продукции от различных ГосНадзоров. И еще наладить работу кучи служб от маркетинга до отделов технического контроля.
    Мало того, нужно еще отработать технологии (а это вообще целая наука) и подготовить грамотный персонал. Это приходит с опытом, который за деньги не купишь. Посудите сами, трудно заставить сделать человека яйтсо Фаберже. если до того он алюминиевые ложки на станке штамповал.
    Пресловутые китайцы так и поступили: обучили персонал на предприятиях европейцев и японцев, прикинули что к чему, а теперь успешно продают свои великие_стены (грейт волы).
    Ага, можно подумать ИЖ за один день скатился и у него не было времени попытаться что-то сделать.

  13. #13

    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщений
    34
    Благодарности
    думаю что скатился ооочень быстро и очень давно, в 90-х. А все что потом - это коматозное предсмертное состояние. После чего времени было навалом, а вот ресурсов и желания что-то делать уже ноль.

  14. #14
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    А жаль...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  15. #15

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Жаль, уходит целый пласт нашей истории. Целые поколения на нем вырастали. Обидно и противно другое - пиндосы из любого уродства, того же харлея, культ делают, а наши собственную историю смешками да улюлюканьем провожают. Да...

  16. #16
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110 Посмотреть сообщение
    Жаль, уходит целый пласт нашей истории. Целые поколения на нем вырастали.
    Ага
    Обидно и противно другое - пиндосы из любого уродства, того же харлея, культ делают, а наши собственную историю смешками да улюлюканьем провожают. Да...
    Не нужно сравнивать хрен с пальцем. Харлей есть за что любить. Да, он не так надежен, как японцы. Но для тех, кому нужна надежность есть фирма S&S. Кроме того, обрати внимание, все японские фирмы имеют широкие линейки чопперов, являющихся ни чем иным чем подражание Харлею. И Харлей постоянно модернизируют, причем прилагают все усилия, чтобы не испортить его стиль.

    А ИЖ... мотоцикл без покупателей. Дохлый генератор, двухтактный одноцилиндровый мотор (и это на дорожном мотоцикле то), чудовищное качество комплектующих и запчастей...

    ...когда мотоцикл 80-х годов выпуска вдруг оказывается в 10 раз дешевле нового при этом гораздо надежнее (и это в 20-летнем возрасте то), кто же купит этого ИЖа?

    P.S. А что касается харлея и возвышения... ирбитский мотозавод идет именно по этому пути. Хотя выбора у него и нет и это единственный путь, позволяющий заводу выжить.

    Кому новый урал с коляской за 266 000 руб, а если с приводом на коляску - за 274 000 руб, а стилизованный под военный - за 280 000 руб? Но эти мотоциклы вполне себе качественные...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  17. #17
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    + много...как говорится,"не в бровь,а в глаз"....
    Сначала нужно создать, что то стоящее,чтобы это была действительно легенда,а потом хранить...
    Не всё так просто, как кажется!

  18. #18

    Регистрация
    20.05.2005
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    Благодарности
    Так я про что и говорю-то? Можно пытаться (и успешно ведь) выдавать все американское за лучшее, делать культ из любого действительно убожества. Ведь Харли в техническом смысле - убожество, или, например, Корвет с примитивным нижнеклапанным двигателем. Да ради бога, нравится им и пусть их. Но ПОЧЕМУ множество молодых и не очень идиотов, ну, за весь мир не скажу, но у нас готовы, извините, освистать и обос..ать все свое, распустив до колен слюни на забугорное?
    Ну, есть некоторые объективные проблемы - НИЩЕЕ население не способно купить дорогую технику, поэтому массовая техника примитивная и дешевая. Если цена - не важна - бери МИ-24 (кстати, давно устарел) - всяко лучше и КРУЧЕ любого 600-го мерина. Но - есть инженеры? - поглядите трезвыми глазами, всегда ли дорогое забугорное лучше дешевого своего? Я все не устаю удивляться купленному сдуру немецкому дорогому (почти 500$) пылесосу Томас твин аква. Качество изготовления - ужас! Технический уровень разработки...у нас бы такому инженеру метлу не доверили. Но - немецкое качество, производится только в германии. Помню в письмах читателей в АвтоРевю, по моему, кто-то уж больно сильно смеялся по поводу дренажных отверстий в глушителе Волги, смотрите, мол, как бы буржуи идею не сперли. Кстати, неплохая идея, чем вызван этот идиотский смех, кроме слабоумия автора письма, непонятно. Так делают дренаж и буржуи, виделю. Надо ж, "сперли" таки идею. И примеров масса.
    А проблема - в людях. На работе забивает болт молотком, кладет как попало кирпич и тд и тп, а то и просто чиновник-кровопийца, но - кричит больше всех, что вот ему лучшее надо, уроды кругом, ничего не умеют, страна плохая. Чего орать, начни с себя.
    P.S. Крик души, к авторам постов не относится

  19. #19
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    хорош что ль вам тут прикалываться, по моему с ижем произошло то что и со всеми заводами, не захотели инвестировать деньги владельцы, рабочие не захотели работать лучше (а ведь когда приватизировали завод каждому работнику достались акции), что им мешало собраться выбрать собственного директора и начать работать как им хотелось? Щас продадут кому нить помещения и будут делать какие нить лопатки или мототележки.
    ИЖ не лучше и не хуже всего того что можно было производить при отсутствии конкуренции в СССР.

  20. #20
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Lexa3110 Посмотреть сообщение
    Так я про что и говорю-то? Можно пытаться (и успешно ведь) выдавать все американское за лучшее, делать культ из любого действительно убожества. Ведь Харли в техническом смысле - убожество, или, например, Корвет с примитивным нижнеклапанным двигателем. Да ради бога, нравится им и пусть их. Но ПОЧЕМУ множество молодых и не очень идиотов, ну, за весь мир не скажу, но у нас готовы, извините, освистать и обос..ать все свое, распустив до колен слюни на забугорное?
    Ну, есть некоторые объективные проблемы - НИЩЕЕ население не способно купить дорогую технику, поэтому массовая техника примитивная и дешевая. Если цена - не важна - бери МИ-24 (кстати, давно устарел) - всяко лучше и КРУЧЕ любого 600-го мерина. Но - есть инженеры? - поглядите трезвыми глазами, всегда ли дорогое забугорное лучше дешевого своего? Я все не устаю удивляться купленному сдуру немецкому дорогому (почти 500$) пылесосу Томас твин аква. Качество изготовления - ужас! Технический уровень разработки...у нас бы такому инженеру метлу не доверили. Но - немецкое качество, производится только в германии. Помню в письмах читателей в АвтоРевю, по моему, кто-то уж больно сильно смеялся по поводу дренажных отверстий в глушителе Волги, смотрите, мол, как бы буржуи идею не сперли. Кстати, неплохая идея, чем вызван этот идиотский смех, кроме слабоумия автора письма, непонятно. Так делают дренаж и буржуи, виделю. Надо ж, "сперли" таки идею. И примеров масса.
    А проблема - в людях. На работе забивает болт молотком, кладет как попало кирпич и тд и тп, а то и просто чиновник-кровопийца, но - кричит больше всех, что вот ему лучшее надо, уроды кругом, ничего не умеют, страна плохая. Чего орать, начни с себя.
    P.S. Крик души, к авторам постов не относится
    а как именно то начать? покупать русскую технику? или что?

  21. #21

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    хорош что ль вам тут прикалываться, по моему с ижем произошло то что и со всеми заводами, не захотели инвестировать деньги владельцы, рабочие не захотели работать лучше (а ведь когда приватизировали завод каждому работнику достались акции), что им мешало собраться выбрать собственного директора и начать работать как им хотелось? Щас продадут кому нить помещения и будут делать какие нить лопатки или мототележки.
    ИЖ не лучше и не хуже всего того что можно было производить при отсутствии конкуренции в СССР.
    не во всем согласен, но +1
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi

  22. #22

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    а как именно то начать? покупать русскую технику? или что?
    Для начала - не обсирать свою.

  23. #23

    Регистрация
    30.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    27 100
    Благодарности
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    Для начала - не обсирать свою.
    типа если я немца буду обсирать, он хуже станет
    "Если на АС продемонстрировать, что прочитал ещё что-нибудь, кроме букваря, то есть риск быть зачисленным некой группой пользователей в "иксперды и аналисты"" © seryi

  24. #24
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    по моему если техника собрана хорошо ее никто не опускает, начиная от наших самолетов и танков которые впереди планеты всей заканчивая холодильниками саратов.

    а обсирать мерседес или бмв... зачем, это действительно легенды и они в поддержание своей легендарности вкладывают миллиарды, а что вложил иж?

  25. #25

    Регистрация
    16.07.2007
    Сообщений
    1 869
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    по моему если техника собрана хорошо ее никто не опускает, начиная от наших самолетов и танков которые впереди планеты всей заканчивая холодильниками саратов.
    Тем не менее, холодильников "Саратов" я в магазинах не наблюдаю.
    Я уже много раз писал, что качество товара - далеко не самое главное в его продвижении, оно даже не на втором месте, гораздо важнее создание бренда с помощью рекламных средств самого широкого профиля. В свое время российский производитель коньяка Шустов провел простую акцию. Он отправил в командировку в Европу нескольких молодых людей с очень несложной обязанностью: они должны были проехать по нескольким городам и поужинать в местных ресторанах. При этом требовалось заказать коньяк "Шустов", и услышав что у них такого нет, удивиться и огорчиться. В результате продажи коньяка возросли в десятки раз. Хотя качество ничуть не изменилось.
    Да ты просто пойди в любой магазин электроники и посмотри издалека на телевизоры. После того как выберешь тот, у которого лучше изображение, подойди поближе и посмоти марку. С вероятностью 90% это будет малоизвестная фирма. Когда я провел такой эксперимент со своими родсвенниками, они были очень удивлены, но! - все равно взяли сони!!! Ты только вдумайся: хотя они видели своими глазами, что у нее качество хуже, тем не менее купили бренд! Так что качество никому не надо. Надо понты.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продается ИЖ-2715 (пирожок)
    от Oleg07 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:10
  2. ИЖ в Саратове
    от sarlord в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 14:21
  3. про аэрографию и ИЖ Фабула
    от egoistRS в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2004, 14:35
  4. Икея обалдела в конец!
    от Nbf в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2004, 08:43
  5. Иж не только нилимаица :-)
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2004, 14:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •