Конец ИЖ-а ;-(

  • Автор темы Lexa3110
  • Дата начала
ARS

ARS

Новичок
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Этого и следовало ожидать.
 
B

Book Worm Jim

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
давно пора
 
OP
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0

Вы действительно полагаете, что, когда и если в России не останется промышленных предприятий, только сырьевой рынок и немногочисленный персонал по его обслуживанию, ну еще лакеи "хозяев жизни" то лично ВЫ, уж не говорю про остальное подавляющее большинство, будете жить лучше? Да просто - жить? На что Вы собираетесь приобрести иномарку?
 
siniй

siniй

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Вы действительно полагаете, что, когда и если в России не останется промышленных предприятий, только сырьевой рынок и немногочисленный персонал по его обслуживанию, ну еще лакеи "хозяев жизни" то лично ВЫ, уж не говорю про остальное подавляющее большинство, будете жить лучше? Да просто - жить? На что Вы собираетесь приобрести иномарку?

+1 посследует очередной развал страны,революция:alik::bayan::lazy3::aggressive:
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
+1 к тому, что если работать негде - то и покупать не на что.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
А че, слабо было товарищам из "Ыж" наладить производство скутеров, квадроциклов и гидроциклов? Тоже мне, управленцы. Тьфу.
 
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
dalex, +1.
купили бы лицензию у той же хонды и штамповали бы аппараты.
производственная база то есть...

а вообще, если закрывается предприятие - ищи, кому это выгодно.
небось построят там очередной рынок или склады, и все.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А че, слабо было товарищам из "Ыж" наладить производство скутеров, квадроциклов и гидроциклов? Тоже мне, управленцы. Тьфу.

+1, разграбили и закрыли - обычное явление.
 
B

Book Worm Jim

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Вы действительно полагаете, что, когда и если в России не останется промышленных предприятий, только сырьевой рынок и немногочисленный персонал по его обслуживанию, ну еще лакеи "хозяев жизни" то лично ВЫ, уж не говорю про остальное подавляющее большинство, будете жить лучше? Да просто - жить? На что Вы собираетесь приобрести иномарку?

Как мне нравится энергичность этого человека.. Э-эх.. Ее бы, да в нужное русло...
Так вот ребята, незнаю где работаете вы, но вот я работаю на заводе. Как раз на представителе той самой промышленности, о которой вы говорите. И вот что могу сказать: в этой стране просто так с нифига перестроиться и начать что-то новое делать просто НЕВОЗМОЖНО. Особенно если нет поддержки от верхушек правления, государства и неимоверного запаса денег. Да же если тупо купить лицензию у той же Хонды (что само по себе недешево), надо будет поменять минимум 2/3 оборудования и еще пару лет получать разрешения на выпуск этой самой продукции от различных ГосНадзоров. И еще наладить работу кучи служб от маркетинга до отделов технического контроля.
Мало того, нужно еще отработать технологии (а это вообще целая наука) и подготовить грамотный персонал. Это приходит с опытом, который за деньги не купишь. Посудите сами, трудно заставить сделать человека яйтсо Фаберже. если до того он алюминиевые ложки на станке штамповал.
Пресловутые китайцы так и поступили: обучили персонал на предприятиях европейцев и японцев, прикинули что к чему, а теперь успешно продают свои великие_стены (грейт волы).
 
B

Book Worm Jim

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Ну а здесь видимо решили не заморачиваться взобраться на Эверест, а получить денежку побыстрее.

з.ы. и никогда не скажу что я это одобряю.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Как мне нравится энергичность этого человека.. Э-эх.. Ее бы, да в нужное русло...
Так вот ребята, незнаю где работаете вы, но вот я работаю на заводе. Как раз на представителе той самой промышленности, о которой вы говорите. И вот что могу сказать: в этой стране просто так с нифига перестроиться и начать что-то новое делать просто НЕВОЗМОЖНО. Особенно если нет поддержки от верхушек правления, государства и неимоверного запаса денег. Да же если тупо купить лицензию у той же Хонды (что само по себе недешево), надо будет поменять минимум 2/3 оборудования и еще пару лет получать разрешения на выпуск этой самой продукции от различных ГосНадзоров. И еще наладить работу кучи служб от маркетинга до отделов технического контроля.
Мало того, нужно еще отработать технологии (а это вообще целая наука) и подготовить грамотный персонал. Это приходит с опытом, который за деньги не купишь. Посудите сами, трудно заставить сделать человека яйтсо Фаберже. если до того он алюминиевые ложки на станке штамповал.
Пресловутые китайцы так и поступили: обучили персонал на предприятиях европейцев и японцев, прикинули что к чему, а теперь успешно продают свои великие_стены (грейт волы).
Ага, можно подумать ИЖ за один день скатился и у него не было времени попытаться что-то сделать.
 
B

Book Worm Jim

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
думаю что скатился ооочень быстро и очень давно, в 90-х. А все что потом - это коматозное предсмертное состояние. После чего времени было навалом, а вот ресурсов и желания что-то делать уже ноль.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А жаль...
 
OP
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Жаль, уходит целый пласт нашей истории. Целые поколения на нем вырастали. Обидно и противно другое - пиндосы из любого уродства, того же харлея, культ делают, а наши собственную историю смешками да улюлюканьем провожают. Да...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Жаль, уходит целый пласт нашей истории. Целые поколения на нем вырастали.
Ага
Обидно и противно другое - пиндосы из любого уродства, того же харлея, культ делают, а наши собственную историю смешками да улюлюканьем провожают. Да...
Не нужно сравнивать хрен с пальцем. Харлей есть за что любить. Да, он не так надежен, как японцы. Но для тех, кому нужна надежность есть фирма S&S. Кроме того, обрати внимание, все японские фирмы имеют широкие линейки чопперов, являющихся ни чем иным чем подражание Харлею. И Харлей постоянно модернизируют, причем прилагают все усилия, чтобы не испортить его стиль.

А ИЖ... мотоцикл без покупателей. Дохлый генератор, двухтактный одноцилиндровый мотор (и это на дорожном мотоцикле то), чудовищное качество комплектующих и запчастей...

...когда мотоцикл 80-х годов выпуска вдруг оказывается в 10 раз дешевле нового при этом гораздо надежнее (и это в 20-летнем возрасте то), кто же купит этого ИЖа?

P.S. А что касается харлея и возвышения... ирбитский мотозавод идет именно по этому пути. Хотя выбора у него и нет и это единственный путь, позволяющий заводу выжить.

Кому новый урал с коляской за 266 000 руб, а если с приводом на коляску - за 274 000 руб, а стилизованный под военный - за 280 000 руб? Но эти мотоциклы вполне себе качественные...
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
+ много...как говорится,"не в бровь,а в глаз"....
Сначала нужно создать, что то стоящее,чтобы это была действительно легенда,а потом хранить...
 
OP
L

Lexa3110

Новичок
Регистрация
20.05.2005
Сообщения
715
Реакции
0
Баллы
0
Так я про что и говорю-то? Можно пытаться (и успешно ведь) выдавать все американское за лучшее, делать культ из любого действительно убожества. Ведь Харли в техническом смысле - убожество, или, например, Корвет с примитивным нижнеклапанным двигателем. Да ради бога, нравится им и пусть их. Но ПОЧЕМУ множество молодых и не очень идиотов, ну, за весь мир не скажу, но у нас готовы, извините, освистать и обос..ать все свое, распустив до колен слюни на забугорное?
Ну, есть некоторые объективные проблемы - НИЩЕЕ население не способно купить дорогую технику, поэтому массовая техника примитивная и дешевая. Если цена - не важна - бери МИ-24 (кстати, давно устарел) - всяко лучше и КРУЧЕ любого 600-го мерина. Но - есть инженеры? - поглядите трезвыми глазами, всегда ли дорогое забугорное лучше дешевого своего? Я все не устаю удивляться купленному сдуру немецкому дорогому (почти 500$) пылесосу Томас твин аква. Качество изготовления - ужас! Технический уровень разработки...у нас бы такому инженеру метлу не доверили. Но - немецкое качество, производится только в германии. Помню в письмах читателей в АвтоРевю, по моему, кто-то уж больно сильно смеялся по поводу дренажных отверстий в глушителе Волги, смотрите, мол, как бы буржуи идею не сперли. Кстати, неплохая идея, чем вызван этот идиотский смех, кроме слабоумия автора письма, непонятно. Так делают дренаж и буржуи, виделю. Надо ж, "сперли" таки идею. И примеров масса.
А проблема - в людях. На работе забивает болт молотком, кладет как попало кирпич и тд и тп, а то и просто чиновник-кровопийца, но - кричит больше всех, что вот ему лучшее надо, уроды кругом, ничего не умеют, страна плохая. Чего орать, начни с себя.
P.S. Крик души, к авторам постов не относится
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
хорош что ль вам тут прикалываться, по моему с ижем произошло то что и со всеми заводами, не захотели инвестировать деньги владельцы, рабочие не захотели работать лучше (а ведь когда приватизировали завод каждому работнику достались акции), что им мешало собраться выбрать собственного директора и начать работать как им хотелось? Щас продадут кому нить помещения и будут делать какие нить лопатки или мототележки.
ИЖ не лучше и не хуже всего того что можно было производить при отсутствии конкуренции в СССР.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Так я про что и говорю-то? Можно пытаться (и успешно ведь) выдавать все американское за лучшее, делать культ из любого действительно убожества. Ведь Харли в техническом смысле - убожество, или, например, Корвет с примитивным нижнеклапанным двигателем. Да ради бога, нравится им и пусть их. Но ПОЧЕМУ множество молодых и не очень идиотов, ну, за весь мир не скажу, но у нас готовы, извините, освистать и обос..ать все свое, распустив до колен слюни на забугорное?
Ну, есть некоторые объективные проблемы - НИЩЕЕ население не способно купить дорогую технику, поэтому массовая техника примитивная и дешевая. Если цена - не важна - бери МИ-24 (кстати, давно устарел) - всяко лучше и КРУЧЕ любого 600-го мерина. Но - есть инженеры? - поглядите трезвыми глазами, всегда ли дорогое забугорное лучше дешевого своего? Я все не устаю удивляться купленному сдуру немецкому дорогому (почти 500$) пылесосу Томас твин аква. Качество изготовления - ужас! Технический уровень разработки...у нас бы такому инженеру метлу не доверили. Но - немецкое качество, производится только в германии. Помню в письмах читателей в АвтоРевю, по моему, кто-то уж больно сильно смеялся по поводу дренажных отверстий в глушителе Волги, смотрите, мол, как бы буржуи идею не сперли. Кстати, неплохая идея, чем вызван этот идиотский смех, кроме слабоумия автора письма, непонятно. Так делают дренаж и буржуи, виделю. Надо ж, "сперли" таки идею. И примеров масса.
А проблема - в людях. На работе забивает болт молотком, кладет как попало кирпич и тд и тп, а то и просто чиновник-кровопийца, но - кричит больше всех, что вот ему лучшее надо, уроды кругом, ничего не умеют, страна плохая. Чего орать, начни с себя.
P.S. Крик души, к авторам постов не относится

а как именно то начать? покупать русскую технику? или что?
 
Верх Низ