Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности

    подскажите человеку про сцепление

    Короче говоря, раньше стояло у меня сцепление все было хорошо, но тут глядя на пробег я решил его поменять. После того как мне его поменяли, началась такая штука, что как будто сцепление немного заедает, и машина когда трогаешься если быстро отпускать сцепление дергается, хотя раньше я так всегда трогался, и также когда переключаюсь на вторую скорость она тоже дергается если отпускать сцепление с нормальной скоростью. Такое ощущение что смазка там плохая, хотя я слабо представляю что там должно смзываться. Дерганий нет когда сцепление я отпускаю дольше обычного, но это уже я сцепление жечь начинаю, короче говоря, че за хрень. Сцепление вроде нормальное было в сборе вместе с корзиной. Подкажите что это может быть.

    Тросик ходит нормально нигде не заедает.

  2. #2
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    притрётся...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  3. #3

    Регистрация
    01.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    притрётся...
    так уже пол года прошло так и не притерлось, это просто я уже придрачился так трогаться, просто я хочу не придрачиваться а чтоб нормально работало.

  4. #4
    Orbit
    Guest
    Диск сцепления говёный.

  5. #5
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    так уже пол года прошло так и не притерлось, это просто я уже придрачился так трогаться, просто я хочу не придрачиваться а чтоб нормально работало.
    Если пол года прошло, тогда не притрётся тогда скажи, кто производитель и где покупал... от брака тоже никто не застрахован. Может и руки мастера - установщика были неправильно вставлены...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  6. #6
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 064
    Благодарности
    Такая же байда у меня сейчас на Ниве после замены диска. Если не передерживать сцепление, плавно тронуться невозможно. Грешу на диск, хотя всю механику происходящего не понимаю. Прилипает он, что-ли. Планирую заменить.

  7. #7
    LPD: Закат Аватар для Бармалей
    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    4 855
    Благодарности
    "Кривые" запчасти или "кривые" руки мастеров.
    2 Бриз: а может дело в карзине? У меня такая байда на 2131 была с салона - после разборки оказалось, что лепестки корзины имели неравномерный прогиб (по честному и сама карзина была от 2110 - производство ОПП, блин!!). Лечилось заменой сцепления в сборе.

  8. #8
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от club517 Посмотреть сообщение
    "Кривые" запчасти или "кривые" руки мастеров.
    2 Бриз: а может дело в карзине? У меня такая байда на 2131 была с салона - после разборки оказалось, что лепестки корзины имели неравномерный прогиб (по честному и сама карзина была от 2110 - производство ОПП, блин!!). Лечилось заменой сцепления в сборе.
    +1. на классике такая же беда была

  9. #9
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 064
    Благодарности
    Я буду менять сцепление в сборе, поставлю шнивовское Valeo, на корзинку тоже есть подозрение, т. к. предыдущий диск я сжег до углей, возможно от перегрева пострадала и она.

  10. #10
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    .

  11. #11
    Аватар для den933
    Регистрация
    23.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шнива
    Сообщений
    20 390
    Благодарности
    было тоже самое что у топикстартера.. поменяли диск вроде.. и все ок,а может и сцепление в целом, уже не помню

  12. #12
    Аватар для Костик
    Регистрация
    27.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    X
    Сообщений
    810
    Благодарности
    чует моё сердце, что в скором времени тоже придется поменять сцеплени, поэтому вопрос, как лучше поменять корзину в сборе или тока диск, и скоко нормальный мастер за это возьмет?

  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    в сборе меняй.

  14. #14
    parnishka
    Guest
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Я буду менять сцепление в сборе, поставлю шнивовское Valeo, на корзинку тоже есть подозрение, т. к. предыдущий диск я сжег до углей, возможно от перегрева пострадала и она.
    я вот на свою Рено ставил Valeo... отлично...
    а по теме: может те не оцентровали?

  15. #15
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 360
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Костик Посмотреть сообщение
    чует моё сердце, что в скором времени тоже придется поменять сцеплени, поэтому вопрос, как лучше поменять корзину в сборе или тока диск, и скоко нормальный мастер за это возьмет?
    В пределах 800 рублей возьмет. А износ лучше на снятом посмотреть, чтоб за корзину не переплачивать...Хотя если уж полез, менять лучше все в сборе, плюс выжимной
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  16. #16
    Аватар для Georg
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi S4 Avant
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 635
    Благодарности
    работа в среднем 800...
    если так дерагется... то повреждены лепестки карзины... возможно... предыдущим диском сцепления...
    всё в сборе примерно 1500 будет стоить...
    "Надо раздобыть себе пушку, жить стало трудно без пушки..."©
    "...Я сам себе и небо и луна..."©

  17. #17
    Аватар для Nautilus
    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CEED
    Сообщений
    319
    Благодарности
    Тоже сталкивался с подобной проблемой после замены сцепления и корзины. Машину трясло при плавном включении сцепления
    Не стоит забывать что в процессе включения сцепления не маловажную роль играет не только плита корзины (которая новая и гладкая), но и поверхность маховика (который не кто не менял и на котором имеется выработка). Чаще всего диск сцепления притерается к маховику, но не всегда.
    В моем случае пришлось менять еще и маховик. так что при замене сцепления обращайте внимание на состояние поверхности плиты маховика.

  18. #18
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    скорее всего виноват сам диск , слишком жесткие демпферные пружины. Также может влиять и сама корзина,если перелом диафрагмы неравномерен и прогибается скачком

  19. #19
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виктор79 Посмотреть сообщение
    Тоже сталкивался с подобной проблемой после замены сцепления и корзины. Машину трясло при плавном включении сцепления
    Не стоит забывать что в процессе включения сцепления не маловажную роль играет не только плита корзины (которая новая и гладкая), но и поверхность маховика (который не кто не менял и на котором имеется выработка). Чаще всего диск сцепления притерается к маховику, но не всегда.
    В моем случае пришлось менять еще и маховик. так что при замене сцепления обращайте внимание на состояние поверхности плиты маховика.
    А зачем маховик менять, его же можно проточить, получится на много дешевле!

  20. #20
    Аватар для Nautilus
    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CEED
    Сообщений
    319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    А зачем маховик менять, его же можно проточить, получится на много дешевле!
    етот вариант подходит -если менять самому в своем гараже (снял и повез точить), не каждое сто согласиться хранить твой полуразобранный автомобиль пока проточиш маховик. А а снять поставить коробку 2 раза + проточить маховик (- время на процедуру проточки и повторный заезд на СТО) ~ снять коробку один раз и поставить новый маховик.

Похожие темы
  1. Подскажите про рынок
    от banzai в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 13:41
  2. Вопрос про сцепление
    от Alexandrus в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 10:14
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 16:02
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 11:24
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 19:11
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •