Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности

    Нестабильный УОЗ, памажите!

    Спецы по автоэлектрике, помогите!
    Настало время очередного ТО. Озадачился проверить/отрегулировать угол опережения зажигания. Машина нива-21213, зажигание бесконтактное. Обычным методом по стуку пальцев на скорости не захотелось, прикупил стробоскоп. Все как надо, клапана отрегулированы, цепь натянута, хлостой ход выставлен, подшипники в трамблере не люфтят. При освещении стробоскопом метка прыгает на 3...4 градуса! Причем ближе к ВМТ метку четко видно, а в конце этого "прыгания" метка какая-то размытая. С чем это связано и как с этим бороться? По руководству метка должна стоять как вкопаная...

  2. #2
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 060
    Благодарности
    Стабильны ли обороты х/х? Периодическое срабатывание автомата ОЗ может давать такой эффект.

  3. #3
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    в любом случае это люфты , либо центробежном регуляторе , либо изношен штырек тяги вакуумного регулятора . Как вариант износ промежуточного вала(в зубьях). Коронка на валу может прокручиваться немного , ну и еще сам коммутатор давать задержку периодически , стружка на магните ДХ.

  4. #4
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 060
    Благодарности
    Коронка на моей Ниве вообще однажды слетела с заклепок! Я был в шоке от такого дефекта! Возможно, она перед этим люфтила, держась на одной заклепке.

  5. #5

    Регистрация
    09.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Chevrolet Niva
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    в любом случае это люфты , либо центробежном регуляторе , либо изношен штырек тяги вакуумного регулятора . Как вариант износ промежуточного вала(в зубьях). Коронка на валу может прокручиваться немного , ну и еще сам коммутатор давать задержку периодически , стружка на магните ДХ.
    Тааак.. Чем это грозит? На слух движок работает ровно и тянет хорошо. При пробеге в 84000 уже износ... Ужас
    ЗЫ А сам стробоскоп не может глюк выдавать? Прикупил самый дешевый Мультитроникс на светодиодах, жаба всетаки придушила

Похожие темы
  1. Нестабильный уровень сигнала в телефоне
    от telesar в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 16:35
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 00:48
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 19:14
  4. Знания в массы. Тюнинг. УОЗ и трамаблер.
    от ice в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 19:14
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •