Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности

    Фокус да не Фокус.....

    Звезда дрэгстрипа
    ТЕКСТ ВАСИЛИЙ КОСТИН | ФОТО Ford Motor Co

    Один из основных классов в американском дрэгрейсинге — автомобили, основанные на облегченной «скорлупе» известной серийной модели и оснащенные чудовищной V-образной «восьмеркой». Нередко и рядовые автовладельцы, впечатленные гонками дрэгстеров, имплантируют в свой повседневный «компакт-кар» большой V8...

    В новом году любителей дрэгрейсинга покорило творение специалистов Ford Racing Performance Parts, продемонстрированное на главной «отраслевой» выставке Америки — SEMA. Для того, чтобы представить свой новый двигатель V8 — пятилитровый Cammer c двумя распределительными валами в каждой головке блока цилиндров, фордовцы создали смелый гибрид: установили новый мотор в кузов компактного хэтчбека Ford Focus. За основу проекта был выбран европейский Focus RS как наиболее спортивный в семействе. Впрочем, все то, над чем так долго и тщательно трудились англичане: 200-сильный турбомотор, шестиступенчатая коробка передач, настроенная подвеска — было выброшено на свалку. Место под капотом заняла продольно расположенная «восьмерка», приводящая задние колеса.

    Новый двигатель разработан на базе хорошо известного 4,6-литрового мотора, которым, в частности, оснащается купе Mustang. Расточив цилиндры с 90,2 до 94 миллиметров, фордовцы добились увеличения рабочего объема на 400 «кубиков». Блок цилиндров, впрочем, тоже изменили — сделав в нескольких местах усиливающие приливы. Среди прочих нововведений — кованый коленвал, усиленные шатуны фирмы Manley, кованые поршни, распредвалы с увеличенным подъемом клапанов и головки блока с проточенными каналами. Необходимо заметить, что Cammer — довольно современный агрегат с впускным коллектором переменной длины и высокой степенью сжатия. Эквивалент всех технических ухищрений — 420 л.с., снятых с безнаддувного мотора. Интересно, что фордовцы позиционируют Cammer не просто как еще один спортивный двигатель, а как идеальный агрегат для пересадки в другие машины, каковой вид тюнинга распространен в США повсеместно. Поэтому в каталоге Ford Racing помимо самого двигателя и деталей трансмиссии фигурирует необычайное количество всяческих переходников, готовых жгутов электропроводки и кронштейнов крепления навесного оборудования, специально подобранных для того, чтобы разместить новый мотор в подкапотном пространстве самых популярных фордовских моделей. Стенд «Голубого Овала» на выставке SEMA украшало еще два автомобиля — восстановленный Mustang 1965 года и хот-род-пикап FR100, оба с новым двигателем под капотом.


    Салон — полная копия европейского Focus RS. Непривычны только положение и форма рычага КПП и дополнительные приборы на передней стойке

    Но вернемся к Фокусу. С новым мотором сблокирована пятиступенчатая коробка передач Tremec со спортивным сцеплением. Дальше — карданный вал и… неразрезной задний мост. Совсем не лучшее решение с точки зрения управляемости, но зато никаких проблем с подводом большой мощности к задним колесам. Ведь такая экзотическая комбинация — кузов хетчбека гольф-класса, огромный V8 спереди и задний привод — будто специально придумана для короткого «выстрела» по дрэгстрипу — специально оборудованной прямолинейной трассе для парных стартов…

    Теперь для того, чтобы построить подобную машину, энтузиасту дрэгрейсинга не нужно изобретать велосипед или проводить сложные работы по переделке кузова, трансмиссии и электропроводки. Двигатель с готовыми жгутами проводов и комплект агрегатов для переделки Фокуса на задний привод можно купить у Ford Racing, переднюю подвеску — у их партнера, компании Kugel. В общем, рай для любителя что-нибудь радикально переделать в своей машине. Даже немного обидно за американских гаражных тюнингаторов — в Детройте за них уже обо всем подумали.
    Непривычная для современного «горячего» хетчбека картина — продольно расположенный двигатель и довольно внушительная балка ведущего моста Двигатель разработки Ford Racing — вполне современная конструкция, созданная на базе 4,6-литровой «восьмерки», известной по Ford Mustang
    FORD RACING FOCUS RS8 (данные производителя)
    КУЗОВ трехдверный хетчбек, несущий
    ДВИГАТЕЛЬ V-образный, 8-цилиндровый
    Расположение спереди, продольно
    Количество клапанов 32
    Рабочий объем, куб. см 4996
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 94/90
    Степень сжатия 11,0:1
    Макс. мощность, л.с. 420 при 6700 об/мин
    Макс. момент, Нм 502 при 5000 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ
    Ведущие колеса задние
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая
    ПОДВЕСКА
    передняя на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    задняя неразрезной мост, со стабилизатором поперечной устойчивости
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Длина/ширина/высота, мм 4183/1762/1440
    Колесная база, мм 2615
    ШИНЫ
    спереди 225/40 ZR18
    сзади 255/45 ZR18

    © http://www.asport.ru/archive/2004/02...ase_id=2973213
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FocusRS8_01_HR_1024.jpg
Просмотров: 49
Размер:	174.2 Кб
ID:	14639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FocusRS8_03_HR_1024.jpg
Просмотров: 39
Размер:	148.5 Кб
ID:	14640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FocusRS8_05_HR_1024.jpg
Просмотров: 62
Размер:	205.6 Кб
ID:	14641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: interior_Focus_HR_750.jpg
Просмотров: 61
Размер:	67.4 Кб
ID:	14642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear_focus_HR_1024.jpg
Просмотров: 62
Размер:	78.1 Кб
ID:	14643  


  2. #2
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    О_о

  3. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    О_о
    винчестер когда заберёшь? он у меня на столе слоем пыли и кофе покрылся.

  4. #4
    Георгиевская ленточка Аватар для Diki
    Регистрация
    15.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Сообщений
    906
    Благодарности
    О_О_О_О_оооооо........
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Зачотный конечно пепелац, но чёт не понял я смысла его разработки в стране мускул-каров.((
    На кого он там расчитан?
    Думается его укурит среднефаршированный Мустанг на квотере.

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Жрёт небось много и багажник маленький,фаркопа не вижу,много картошки не погрузишь )))

  7. #7
    Аватар для bellkin
    Регистрация
    04.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда...хорошую машину на "Х" не назовут
    Возраст
    46
    Сообщений
    1 992
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Зачотный конечно пепелац, но чёт не понял я смысла его разработки в стране мускул-каров.((
    На кого он там расчитан?
    Думается его укурит среднефаршированный Мустанг на квотере.


    творение специалистов Ford Racing Performance Parts

    пиар фокуса )))
    "Огнестрельный Макаров по силе выстрела в разы хуже, пули ото лба человека рикошетят." © UnPlug

  8. #8
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 641
    Благодарности
    Цитата Сообщение от bellkin Посмотреть сообщение
    творение специалистов Ford Racing Performance Parts

    пиар фокуса )))
    Че-та пиар какой-то древний...

  9. #9
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    39
    Сообщений
    3 131
    Благодарности
    Куяссе, задней привод.

  10. #10
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от VasiliyA100 Посмотреть сообщение
    Куяссе, задней привод.
    Дык драгстер жешь))

  11. #11
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Че-та пиар какой-то древний...
    +1. Долго разрабатывали наверное. Может совместно со специалистами ВАЗа. =))

  12. #12
    Аватар для Pirat
    Регистрация
    08.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 902
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Дык драгстер жешь))
    Круто у меня тоже драгстер, тока он ещё об этом не подазревает
    Всё, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней

  13. #13

    Регистрация
    29.06.2005
    Сообщений
    5 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от banda Посмотреть сообщение
    Че-та пиар какой-то древний...
    В Америке Фокус-2 вышел раньше чем в Европе, и выглядит совсем не как европейский Фокус-2 (а статья действительно 2004 года)

  14. #14
    AG Team Аватар для FOMA
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sвобода
    Сообщений
    9 167
    Благодарности
    Записей в дневнике
    30

Похожие темы
  1. Не судите, да не судимы будете?
    от welcomeinside в разделе Общество. Политика. Экономика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 21:05
  2. Продам Диски R18 на форд Фокус! И не только)
    от mex1cana в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 11:47
  3. Форд Фокус 1 не держит обороты
    от MARS в разделе Автомобильный
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:11
  4. Наконец сделал фотки на новый Форд Фокус 2!
    от Блюзмобиль-С в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 10:21
  5. Фокус !))
    от enigmen в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 14:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •