Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности

    Экспертиза а\м в ЛСЭ

    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    (...) Потерто модератором. На личности не преходим. Moderatorial off


    кста, до сих пор не могу понять, почему у них нет элементарного набора инструментов? ладно там снятие агрегатов навесных, но когда надо пару шлангов-пластмасок снять?

    почти год прошел, а негатив до сих пор....


    по теме - ИМХО, задача эксперта установить нет ли перебитости номера, а не правильность его! А если это хорхь 1937 г.в. иль еще какой раритет, про них тоже будут утверждать что номер неверен?
    Вот-вот, в точку попали. И я против того, чтобы на раритетные автомобили проводить исследования номерных агрегатов. Я и в ГИБДД МВД РФ этот вопрос задавал (будучи в командировке в Москве). Но... воз и ныне там. Еще бы "Руссобалт" исследовать - и все будет "в порядке". Господа, тут очень много подводных камней. Например, что такое "номер двигателя" автомобиля? Может кто-нибудь ответить на данный вопрос? Думаю, что нет. А сколько народу попадается именно из-за этого (автор тому пример). Ну убрали из документов на автомобиль на Украине, в Белоруссии и др. странах ближнего зарубежья графу "номер двигателя". Что произошло. Стали ввозить автомобили с уничтоженными номерами. И для этих стран это нормально, но в РФ будут проблемы. Так может быть не экспеты в этом бардаке виноваты, а руководство ГИБДД рФ, которое не может даже четко дать указания своим сотрудникам о том, что такое "номер двигателя", номер шасси", номер рамы", ну и т.д. (так как именно они - сотрудники ГИБДД проверяют данные агрегаты на дорогах и при совершении решистрационных действий).
    P.S. - что Вы имеете ввиду под "набором инструментов"? Я много общался с экспертами в данной области из разных регионов (и в системе МВД, и в системе МинЮста), но особых различий в наборе инструментов не видел. Все эти аппаратные средства - как мертвому припарки. А снять шланги-патрубки они могут, конечно. Но ведь не слесаря они. Сломают хомут, или патрубок какой, кому это нужно, а? В Москве, например, к этому проще относятся. Разобрали (ломать - не строить), проверили. И если выяснились, что у автомобиля есть проблемы - складывают все в кучу и на этом все закончилось (сам видел лично). Вам это надо?

  2. #2
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Я имел в виду элементарные ключи-отвёртки..... в лёгких случаях. И не говорю, что эксперт должен сам снимать...

  3. #3
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Только-что оформляли Форда Фокуса..
    Женщина, которая собсно его и заказывала, не стала ждать, пока я вопрос решу с оформлением и решила оформить автомобиль самостоятельно. Ну естественно её сразуж пульнули на экспертизу БЕЗ объяснения каких либо причин. На экспертизе эксперт авторитетно заявил, что очень ему видите ли нужно, чтоб сняли панель приборов, либо нашли и показали дублирующий номер кузова. Где располагается этот номер - эксперт нивкурсе, предложил поискать самостоятельно. Ладно.. уехала, аккуратненько с матом и чьейто матерью разобрали панель, вернулись на ыкспертизко. И тут выяснилось, что панель то снимать то оказываецо не надо было - клёпочки то с внешней стороны кузова то прекрастно просматриваются.. Почему сразу не заметил - загадко. В общем цирк уехал, а клоуны остались.. Короче спраишивается и кому это всё надо?
    ЗЫ. Дублирующево номера на кузове нету у нево.
    ЗЫЗЫ. Зато терь есть заключение экспертов, что тачко чистая.

  4. #4

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Только-что оформляли Форда Фокуса..
    Женщина, которая собсно его и заказывала, не стала ждать, пока я вопрос решу с оформлением и решила оформить автомобиль самостоятельно. Ну естественно её сразуж пульнули на экспертизу БЕЗ объяснения каких либо причин. На экспертизе эксперт авторитетно заявил, что очень ему видите ли нужно, чтоб сняли панель приборов, либо нашли и показали дублирующий номер кузова. Где располагается этот номер - эксперт нивкурсе, предложил поискать самостоятельно. Ладно.. уехала, аккуратненько с матом и чьейто матерью разобрали панель, вернулись на ыкспертизко. И тут выяснилось, что панель то снимать то оказываецо не надо было - клёпочки то с внешней стороны кузова то прекрастно просматриваются.. Почему сразу не заметил - загадко. В общем цирк уехал, а клоуны остались.. Короче спраишивается и кому это всё надо?
    ЗЫ. Дублирующево номера на кузове нету у нево.
    ЗЫЗЫ. Зато терь есть заключение экспертов, что тачко чистая.
    Сударь, Вы хороший мужик, но вот чего же так вот из контекста-то слова выдергивать. Кто сказал про наличие дублирующей маркировки эксперту? Уж не Вы ли? Что Вам ответили? Покажите ее (зная, что показать не сможете) и панель приборов не снимайте. Так? Что Вы сказали, когда приехали со снятой панелью? Что нету на ней этой самой маркировки. Так чего же народ-то заводить своими комментариями. Тогда уж объясняйте дальше, что с автомобильчиком происходит. Табличка-то полимерная на которой ДУБЛИРУЕТСЯ идентификационный номер куда-то делась. Куда, а? Эксперт, видимо, оторвал при осмотре. Куда бедную женщину отправляют с данным автомобилем? В другую область, коррекцию делать в ПТС. Так кто ее "наказал" - сотрудники ЛСЭ или тот, кто автомобиль продал ей (пригнал или что там сделал). А знает ли многоуважаемый "джин", что на 99,9 % втюхал женщине автомобиль 1999 года выпуска как 2000 года. Потому-то и нет на его кузове таблички данной,так как на ней имеется ДАТА выпуска автомобиля. При этом, вроде как разборки чинить с Вами в ЛСЭ не стали. Может быть покупательнице и на это указать? Можно устроить. И запомните, сударь, у эксперта есть такое ПРАВО - требовать демонтажа того или иного оборудования. И Бог свидетель, пользуются они им не часто. В Вашем случае это НАДО было сделать. Я понимаю, что Вы перекупщик (перегонщик и т.п.) автомобилей. Вот и занимайтесь этим. А если уж решили поплакаться, то говорите ВСЮ правду, а не выдергивайте слова из контекста.

    2110 - отвертки-ключи есть. И если можно что-то открутить "элементарное" они это делают. Это ведь на наших автомобилях крутить практически ничего не надо. А крутить надо как раз на иномарках. Но, положа руку на сердце, скажите, а Вы сами стали бы крутить гайки на ЧУЖОМ автомобиле (если Вы, конечно, не автослесарь)? Вот и они не крутят.

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Сударь, Вы хороший мужик, но вот чего же так вот из контекста-то слова выдергивать. Кто сказал про наличие дублирующей маркировки эксперту? Уж не Вы ли? Что Вам ответили? Покажите ее (зная, что показать не сможете) и панель приборов не снимайте. Так? Что Вы сказали, когда приехали со снятой панелью? Что нету на ней этой самой маркировки. Так чего же народ-то заводить своими комментариями. Тогда уж объясняйте дальше, что с автомобильчиком происходит. Табличка-то полимерная на которой ДУБЛИРУЕТСЯ идентификационный номер куда-то делась. Куда, а? Эксперт, видимо, оторвал при осмотре. Куда бедную женщину отправляют с данным автомобилем? В другую область, коррекцию делать в ПТС. Так кто ее "наказал" - сотрудники ЛСЭ или тот, кто автомобиль продал ей (пригнал или что там сделал). А знает ли многоуважаемый "джин", что на 99,9 % втюхал женщине автомобиль 1999 года выпуска как 2000 года. Потому-то и нет на его кузове таблички данной,так как на ней имеется ДАТА выпуска автомобиля. При этом, вроде как разборки чинить с Вами в ЛСЭ не стали. Может быть покупательнице и на это указать? Можно устроить. И запомните, сударь, у эксперта есть такое ПРАВО - требовать демонтажа того или иного оборудования. И Бог свидетель, пользуются они им не часто. В Вашем случае это НАДО было сделать. Я понимаю, что Вы перекупщик (перегонщик и т.п.) автомобилей. Вот и занимайтесь этим. А если уж решили поплакаться, то говорите ВСЮ правду, а не выдергивайте слова из контекста.

    2110 - отвертки-ключи есть. И если можно что-то открутить "элементарное" они это делают. Это ведь на наших автомобилях крутить практически ничего не надо. А крутить надо как раз на иномарках. Но, положа руку на сердце, скажите, а Вы сами стали бы крутить гайки на ЧУЖОМ автомобиле (если Вы, конечно, не автослесарь)? Вот и они не крутят.
    ))))))))
    Много написано.. прям по пунктам лучше овечу:
    1) Благодарю) Тот факт, что Вы на форуме развёрнуто и достаточно подробно, объясняете свою позицию, тоже вызывает позитивное отношение к Вам.
    2) Кто сказал эксперту о наличии дублирующей таблички - не знаю, т.к. даже диллеры форда затрудняются с ответом на вопрос есть она на всех 1х фокусах или нет. Не я. Меня там не было, там был человек мой. Но к этому не стоит придираться - сути это не меняет. А нету на нём таблички потому, что страна производства этого автомобиля Мексика. На Мексиканских автомобилях нету дублирующей таблички! Нету и не было никогда)
    3) На чём основывается утверждение касательно года автомобиля? Авто сделано в Мексике, ввезено из США. По карфаксу легко пробивается дата его производства и постановки на учёт.)))
    4) "Вы сами стали бы крутить гайки на ЧУЖОМ автомобиле (если Вы, конечно, не автослесарь)? Вот и они не крутят." Ну эта позиция понятна и логична.

    ЗЫ.. Смысла скрывать год авто я вообще не вижу в иномарках - цена в большинстве своём определяется состоянием автомобиля, цветом, комплектацией и пробегом. Плюс-минус один год погоды не делает никак.))
    ЗЫЗЫ. Кстати он ей очень даже не дорого достался))
    Последний раз редактировалось support; 16.01.2008 в 12:58.

  6. #6
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Проходил и я пару месяцев назад экспертизу. Инспектор был Бабушкин. Причина направления на экспертизу - незаводское крепление подкапотной таблички. Вся процедура заняла около 5 часов, включая ожидание т.к. до обеда эксперта не было. Сама экспертиза прошла быстро. Проверили номера мотора, кузова, и таблички. Оплатил. Написали заключение. Кроме меня были еще 3-4 машины, одну из них отправили снимать двигатель(японец какой-то). Зря на экспретов нападаете - они просто делают свою работу, а не решают ваши проблемы. Согласен снятие двигла - геморой, но если эксперт не может однозначно определить номер(или че он там смотрит) - придется снимать. Злится нужно на гайцев - которые по всякой херне отправляют на экспертизу.

    Однако это не все. Хочется сказать про отношение к людям тов.Бабушкина. Просто неприкрытое величие и хамство. Пример. Сидит очередь. Ждет. Эксперт задерживается с обеда. Наконец пришел.. Первый в очереди сразу спросил - когда начнем? А то у я тут с утра сижу, а машина во дворе стоит. Ответом были просто все ошарашены - "А что у ВАС еще стоит? И вообще не отправить ли мне Вас к (назвал фамилю, я не помню какую) - он как раз ща с командировке.." После чего удалился в кабинет на полчаса. Народ в очереди просто ох..ел. Вот такое наблюдение.

  7. #7
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    Злится нужно на гайцев - которые по всякой херне отправляют на экспертизу.
    Так а я про что!? И то я не стока злюсь, скока недопонимаю причин. В частности причины направления фокуса на экспертизу. Направили и всё. Причины - хз. Ну и что - ну и прошли, лишние нервы покупателю. Бабушкина не знаю наверное, хамства в рядах гайцев при оформлении автомобилей не встречал пока.. Тьфу-тьфу-тьфу..каг бы не сглазить.

  8. #8
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Так а я про что!? И то я не стока злюсь, скока недопонимаю причин..
    Во-во.. Табличка ж есть, целая - какая хер разница как она к кузову приделала? Кстати когда там был - Ауди80 тож из-за отсутствия таблички шкурили - место под нее есть, заклепки пластиковые, зоводские есть и не болтаются - таблички нет. Ежу понятно что и не было ее там.. Да и вообще про табличку - это д дублирующий номер, какого фига его вообще нужно проверять - разве есть с ПТС графа "дублирующая табличка"? Когда машина покупаласть - табличка точно также крепилась и вопросос никаких не возникло. Уже потом, гаец направивший на экспертизу, сказал, что таблички это вообще не проверялись ранее + есть негласное распоряжение все инки при малейшем подозрении слать на эскпертизу, особливо те, что старше 7лет.

  9. #9
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    Во-во.. Табличка ж есть, целая - какая хер разница как она к кузову приделала? Кстати когда там был - Ауди80 тож из-за отсутствия таблички шкурили - место под нее есть, заклепки пластиковые, зоводские есть и не болтаются - таблички нет. Ежу понятно что и не было ее там.. Да и вообще про табличку - это д дублирующий номер, какого фига его вообще нужно проверять - разве есть с ПТС графа "дублирующая табличка"?
    Просто получается у нас, к сожалению, таг: Виновен, пока не докажешь обратного. Вот и вся призумция невиновности))
    Вот мне реально делать больше нечего, как табличко разыскивать и сковыривать, чтоб у эксперта возникли вопросы)
    1 год для инки - эт не есть ничто) Я вообще кстати был против продажи фокуса, предлагал ево оставить, а А4 продать, т.к. он новее, он 2000го года и в очень неплохом сотоянии.

  10. #10
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Просто получается у нас, к сожалению, таг: Виновен, пока не докажешь обратного. Вот и вся призумция невиновности))
    ...
    Да вообще цирк сплошной - на экспертизу направляют не гайцы ж а РОВД, а там сначала нужно заявление написать по факту обнаруженного злодества. Спрашиваю че писать - грят как есть так и пиши. Ну и написал - мол красили машину, сняли табличку, обратно после покраски поставили. Они мне - ты че тут понаписал?? Это ж писец.. Нужно расследование проводить на какой СТО красил, кто именно таличку снимал и кто именно ставил и какие цели приследовали.. Пиши говорят заново - мол я не я и лошадь не моя, купил такую... На том и дело закрыли. Возникает резонный вопрос - нахрена вообще весь это цирк нужен был..

  11. #11

    Регистрация
    06.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    Благодарности

    Thumbs down

    toBasiliy я так понимаю вы имеете непосредственное отношение к регистрации транспортных средств в Саратовской области, если да то слов благодарности вам мало кто скажет это уж точно, определяющий фактор в общении с "вами" это толщина кошелька и "ваше" настроение... уж ни о какой беспристрастности речи не идет... причем "ваш" профессионализм под сомнение никто не ставит...
    Хотя из прочитанного выше складываеться впечатление что лично вы граматный и объективный специалист....
    Последний раз редактировалось support; 16.01.2008 в 14:20.

  12. #12

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    ))))))))
    Много написано.. прям по пунктам лучше овечу:
    1) Благодарю) Тот факт, что Вы на форуме развёрнуто и достаточно подробно, объясняете свою позицию, тоже вызывает позитивное отношение к Вам.
    2) Кто сказал эксперту о наличии дублирующей таблички - не знаю, т.к. даже диллеры форда затрудняются с ответом на вопрос есть она на всех 1х фокусах или нет. Не я. Меня там не было, там был человек мой. Но к этому не стоит придираться - сути это не меняет. А нету на нём таблички потому, что страна производства этого автомобиля Мексика. На Мексиканских автомобилях нету дублирующей таблички! Нету и не было никогда)
    3) На чём основывается утверждение касательно года автомобиля? Авто сделано в Мексике, ввезено из США. По карфаксу легко пробивается дата его производства и постановки на учёт.)))
    4) "Вы сами стали бы крутить гайки на ЧУЖОМ автомобиле (если Вы, конечно, не автослесарь)? Вот и они не крутят." Ну эта позиция понятна и логична.

    ЗЫ.. Смысла скрывать год авто я вообще не вижу в иномарках - цена в большинстве своём определяется состоянием автомобиля, цветом, комплектацией и пробегом. Плюс-минус один год погоды не делает никак.))
    ЗЫЗЫ. Кстати он ей очень даже не дорого достался))
    Ну слава Богу, разобрались. Про дублирующую маркировку сказал как раз тот самый ВАШ ЧЕЛОВЕК. И кто его за язык тянул. Он, якобы, кому-то куда-то звонил и ему сказали, что она - дублирующая маркировка, имеется. Он это все и рассказал в ЛСЭ. На что ему и было предложено показать ее, и дело, как говорится, закрыто. Но...не показал. По поводу таблички. Она была там, осталось даже место ее крепления (на левой средней стойке кузова, если есть возможность - посмотрите). По "КАРФАКСУ" пробивается именно дата постановки на учет, а вот с датой выпуска - проблематично (если не прав - поправте). Кстати, сейчас это одна из болезней автомобилей, ввезенных из США. Наши умельцы смекнули что к чему и гонят автомобили с кустарно изготовленными полимерными табличками. При этом сама маркировка на кузове и в др. местах нормальная, а табличку приляпываю затем, чтобы изменить именно ДАТУ ВЫПУСКА автомобиля. Верите-нет, но сейчас это какое-то наваждение. Если в Вашем случае не так, то прошу прощения.
    С Уважением!

  13. #13

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от A.Russky Посмотреть сообщение
    toBasiliy я так понимаю вы имеете непосредственное отношение к регистрации транспортных средств в Саратовской области, если да то слов благодарности вам мало кто скажет это уж точно, определяющий фактор в общении с "вами" это толщина кошелька и "ваше" настроение... уж ни о какой беспристрастности речи не идет... причем "ваш" профессионализм под сомнение никто не ставит...
    Хотя из прочитанного выше складываеться впечатление что лично вы граматный и объективный специалист....
    Нет, к регистрации ТС в РЭО я отношения не имею. Я ближе к экспертизе ТС нахожусь. Ну не являюсь я сотрудником ГИБДД, ДПС, ГАИ и т.п. И все эти действия указанных сотрудников при регистрации меня касаются так же, как и всех.

  14. #14

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Кстати, сейчас это одна из болезней автомобилей, ввезенных из США. Наши умельцы смекнули что к чему и гонят автомобили с кустарно изготовленными полимерными табличками. При этом сама маркировка на кузове и в др. местах нормальная, а табличку приляпываю затем, чтобы изменить именно ДАТУ ВЫПУСКА автомобиля. Верите-нет, но сейчас это какое-то наваждение. Если в Вашем случае не так, то прошу прощения.
    С Уважением!
    Basiliy можете для участников форума накидать типа пособие как с большой вероятностью
    при покупке авто распознать перебитые номера и т.п. , кустарные таблички и т.п. на основе опыта? Что-то вроде у
    япошек наиболее распространено это, у американцев обманывают так т .п.

  15. #15

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    Проходил и я пару месяцев назад экспертизу. Инспектор был Бабушкин. Причина направления на экспертизу - незаводское крепление подкапотной таблички. Вся процедура заняла около 5 часов, включая ожидание т.к. до обеда эксперта не было. Сама экспертиза прошла быстро. Проверили номера мотора, кузова, и таблички. Оплатил. Написали заключение. Кроме меня были еще 3-4 машины, одну из них отправили снимать двигатель(японец какой-то). Зря на экспретов нападаете - они просто делают свою работу, а не решают ваши проблемы. Согласен снятие двигла - геморой, но если эксперт не может однозначно определить номер(или че он там смотрит) - придется снимать. Злится нужно на гайцев - которые по всякой херне отправляют на экспертизу.

    Однако это не все. Хочется сказать про отношение к людям тов.Бабушкина. Просто неприкрытое величие и хамство. Пример. Сидит очередь. Ждет. Эксперт задерживается с обеда. Наконец пришел.. Первый в очереди сразу спросил - когда начнем? А то у я тут с утра сижу, а машина во дворе стоит. Ответом были просто все ошарашены - "А что у ВАС еще стоит? И вообще не отправить ли мне Вас к (назвал фамилю, я не помню какую) - он как раз ща с командировке.." После чего удалился в кабинет на полчаса. Народ в очереди просто ох..ел. Вот такое наблюдение.
    По поводу табличек могу объяснить. Сами сотрудники РЭО тут не причем. Вышло распоряжение от вышестоящего начальства - обязательно проверять крепление табличек к кузову. Зачем это надо - черт его знает. Вот и получается, что раньше люди про таблички вообще не писали (так как не надо было), а сейчас опять тот же автомобиль направляют на исследование именно по поводу крепления табличек. Другой вопрос, что порою и ежу понятно, что она крепится кустарно, и незачем исследование проводить. Но...как мне объясняли в ГИБДД инспектор сам не может это определить - нужна экспертиза. Вот отсюда и весь этот дурдом.
    По поводу Бабушкина Вы что-то перепутали. Именно ОН ездил в несколько командировок подряд. А второй эксперт был на больничном. При этом осматривать ТС не мог физически. Отсюда и очереди были. И почему-то все отмечают, что эксперт "задержался" с обеда, а вот то, что они и в обед работают - никто не говорит. Поймите, очередь задерживать им нет никакого смысла. Это, как не странно, их не основная работа. Потому как надо и другую работу делать, а не только автомобили осматривать. Резко и грубо отвечают? Ну да, есть такое, за что и получают по башке. А величия, поверьте, нет. Им бы вообще все это дело бросить и заниматься экспертизами по уголовным и гражданским делам. Так нет же, надо (кому, только, это надо?). Могу тоже поделиться своими наболюдениями. Сидят люди, печатают. Так в кабинет практически каждую минуту кто-то заходит и спрашивает что-то типа "когда у вас обед", "где канцелярия", "когда будет готово заключение" и т.п. Такое ощущение, что вывески там вообще висят просто так. И телефонные звонки постоянные. И получилось, что на заключение должно уходить в среднем около 10 минут, а уходит минут 15-20, а то и больше. А печатают они не по одному заключению. Вот и сложите эти цифры на три-четыре заключения. А люди в очереди, между прочим, все еще стоят. А они (эксперты) на вопросы отвечают. А когда не получается отделаться от человека вежливо - начинается ор и т.п. И еще раз повторюсь - на ЛСЭ свет клином не сошелся.
    Есть еще эксперты ЭКЦ УВД области. Проситесь туда на экспертизу.
    Всем удачи!
    P.S. d с хамством постараемся бороться - сдвиги есть.

  16. #16

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Hunter Посмотреть сообщение
    Basiliy можете для участников форума накидать типа пособие как с большой вероятностью
    при покупке авто распознать перебитые номера и т.п. , кустарные таблички и т.п. на основе опыта? Что-то вроде у япошек наиболее распространено это, у американцев обманывают так
    т .п.
    Пособие? Да ну можно, конечно, и пособие. Но... в данном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да и потом, а кто Вам при покупке разрешит ковырять автомобиль? Никто. А без удаления ЛКП определить со 100-процентной уверенностью этого нельзя. Да и не только участники форума читают все. Есть и другие заинтересованные лица (я, думаю, Вы поняли, про кого я).

  17. #17

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Пособие? Да ну можно, конечно, и пособие. Но... в данном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Да и потом, а кто Вам при покупке разрешит ковырять автомобиль? Никто. А без удаления ЛКП определить со 100-процентной уверенностью этого нельзя. Да и не только участники форума читают все. Есть и другие заинтересованные лица (я, думаю, Вы поняли, про кого я).
    Понятно, что лучше увидеть, но вот про такие распространенные вещи как кустарная табличка
    у американцев лично я не знал, если она кустарная обыватель простой сможет это заметить?
    А про то, что инфа может быть интересна и другой стороне, так они как раз я думаю свои методы итак лучше нас знают.

  18. #18
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Ну слава Богу, разобрались. Про дублирующую маркировку сказал как раз тот самый ВАШ ЧЕЛОВЕК. И кто его за язык тянул. Он, якобы, кому-то куда-то звонил и ему сказали, что она - дублирующая маркировка, имеется. Он это все и рассказал в ЛСЭ. На что ему и было предложено показать ее, и дело, как говорится, закрыто. Но...не показал. По поводу таблички. Она была там, осталось даже место ее крепления (на левой средней стойке кузова, если есть возможность - посмотрите). По "КАРФАКСУ" пробивается именно дата постановки на учет, а вот с датой выпуска - проблематично (если не прав - поправте). Кстати, сейчас это одна из болезней автомобилей, ввезенных из США.
    Это он мне звонил, потом диллеру форда))
    Касательно карфакса и авточека - кстати не знаю, может и дата первой регистрации, т.к. вот посмотрел - везде год совпадает с годом регистрации авто.. Вприципе к примеру в той же Германии, те же БМВ.. Датой выпуска считается первая регистрация автомобиля, поэтому запросто можно купить авто скажем с двиглом М30, а датой выпуска 93й год, когда их уже не делали. Однако официальная дата выпуска автомобиля будет стоять именно 93й год.

    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    Наши умельцы смекнули что к чему и гонят автомобили с кустарно изготовленными полимерными табличками. При этом сама маркировка на кузове и в др. местах нормальная, а табличку приляпываю затем, чтобы изменить именно ДАТУ ВЫПУСКА автомобиля. Верите-нет, но сейчас это какое-то наваждение. Если в Вашем случае не так, то прошу прощения.
    С Уважением!
    Думаю это наверное делают с дорогими авто для того, чтоб авто "влазило" в границы 7 лет. С дешевыми делать это резона нет - 2001го и 2002го года автомобиль не отличается в цене.

  19. #19
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    По поводу Бабушкина Вы что-то перепутали.... Отсюда и очереди были. И почему-то все отмечают, что эксперт "задержался" с обеда, а вот то, что они и в обед работают - никто не говорит...
    Не.. не перепутал.. т.к. вторую фамилию,упомянутую выше, первый раз слышу. И про работу в обед - не в кассу. Был я там накануне октябрьский праздников. Это был предпраздничный день сокращенный до 16 часов. Обед там с 12-до13. Я приехал примерно в 11-30. и был третьим в очереди. Первым сидел мужик в самого утра и он сказал что эскперта не было с утра. Появился он чуть позже после обеда ~ 13-20. Где он был на обеде или еще где -никто пояснить не мог, посему оринтируясь на график работы и я написал что он опоздал с обеда, впрочем что не исключает работу его в поте лица с 8утра где-то. И как писал выше - первым делом нахамил тому мужику, что сидел с самого утра. Кстати - именно его и отправили снимать мотор - это к слову о предвзятом отношении. Уж не знаю какие у них там были терки утром, но хамить вот так на ровном месте, да еще и на людях (помещение небольшое там)..В остальном - никаких претензий к нему нет. Свое дело знает, проверяет быстро. Про звонки и заглядывающих в дверь - я специально не писал, это рабочии моменты. Да он прикрикивал на любопытствующих, не хозяев авто, во время осмотра - отгоняя их от авто. Но это правильно - так и надо, нехрен под руку лезть. Это все ясно - а вот такое поведение или такие шутки - это не позволительно в подобный учереждениях - это ж не кабак.

  20. #20
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Basiliy есть такой вопрос - могу ли я пройти экспертизу номерных агрегатов без направления гайцов - т.е. приехав сам и сказав хочу заключение о номерных агрегатах. Зачем это мне - могу написать в личку. Я спрашивал у эксперта - он сказал только по направлению. И есть ли срок давности у экспертизы? Т.е. пройдя ее добровольно и продавая машину через несколько лет будет ли она действовать?

    И еще - хотелось бы осветить вопрос о постановке на учет/прохождения экспертизы если авто веостановленное после аварии или коррозии кузова в результате которой были деформирован(коррозирован) кузовной элемент на котором номер. Там ж в очереди, был человек на мазде626 который подкрасил моторный отсек, включая стаканы - за что и был послан на экспертизу. А если еще и после аварии - правленный стакан или обваренный при востановлении геометрии - как с этим? Речь идет о старых машинах 25-30летних.
    Последний раз редактировалось support; 16.01.2008 в 18:38.

  21. #21

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    И у меня вопрос, на машине знакомого в моторном отсеке рассыпалась на две части и отвалилась алюминиевая дублирующая табличка, как я понимаю при снятии/постановке на учет направят на экспертизу. Если машина чистая, но с этой табличкой такой казус, какое будет заключение эксперта и поставят ли машину впоследствии на учет?

  22. #22

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    Не.. не перепутал.. т.к. вторую фамилию,упомянутую выше, первый раз слышу. И про работу в обед - не в кассу. Был я там накануне октябрьский праздников. Это был предпраздничный день сокращенный до 16 часов. Обед там с 12-до13. Я приехал примерно в 11-30. и был третьим в очереди. Первым сидел мужик в самого утра и он сказал что эскперта не было с утра. Появился он чуть позже после обеда ~ 13-20. Где он был на обеде или еще где -никто пояснить не мог, посему оринтируясь на график работы и я написал что он опоздал с обеда, впрочем что не исключает работу его в поте лица с 8утра где-то. И как писал выше - первым делом нахамил тому мужику, что сидел с самого утра. Кстати - именно его и отправили снимать мотор - это к слову о предвзятом отношении. Уж не знаю какие у них там были терки утром, но хамить вот так на ровном месте, да еще и на людях (помещение небольшое там)..В остальном - никаких претензий к нему нет. Свое дело знает, проверяет быстро. Про звонки и заглядывающих в дверь - я специально не писал, это рабочии моменты. Да он прикрикивал на любопытствующих, не хозяев авто, во время осмотра - отгоняя их от авто. Но это правильно - так и надо, нехрен под руку лезть. Это все ясно - а вот такое поведение или такие шутки - это не позволительно в подобный учереждениях - это ж не кабак.
    Я понял, про какой случай Вы говорите. Эксперт пришел после обеда на работу пото, что вообще не должен был выходить на эту работу, так как в 11.00 вернулся из командировки. Но так как народу за это время меньше не станет, то вышел на работу. Вас мои извинения устроят? Если "устроят", то извиняюсь. У мужика, который сидел с утра была проблема - ему автомобиль смотрел первым делом именно второй эксперт. И именно у него вызвал подозрение номер на двигателе (или там была безномерная площадка - не помню). Правило - кто вялся смотреть автомобиль, тот его и заканчивает (осматривать). Но второй порвал ахилл. А мужик пытался еще до командировки эксперта решить вопрос. Из-за чего и вызвал своим появлением такую реакцию.
    Осмотреть автомобиль без направления в принципе можно. Но...практика идет по иному пути. Во-первых, это намного дороже. Во-вторых, не все соглашаются (вернее, практически никто не соглашается) на удаление ЛКП. В-третьих, бывали случаи, когда по заявлению подгоняют один автомобиль, а под это заключение в РЭО регистрируют "левый". И плодятся кустарно изготовленные заключения (скажем, осматривалмя М-412", а потом под этим же номером всплывают "Мерседес" и "Тойота"). Из-за этого практика заключений по заявлению прекратилась практически. Можно просто без заключения осмотреть. Но...вечный вопрос с оплатой.
    По поводу табличек. Контакты с РЭО показали, что уж лучше вообще их не было, чем крепились бы кустарным способом.
    Обваривать номерную деталь - это как? Прямо по заводским швам? Этот вариант не катит. А вообще наличие сварных кустарных швов вызовет массу вопросов и у ГИБДД, и у экспертов (любых). Соответственно и осмотр будет пристрастный. Даже если и будут сварные швы заводские. Очень много хороших имитаций. Уж если деталь пришла в негодность - заменить ее на безномерную к чертовой матери. А номерную показать в РЭО при внесении изменений в ПТС. С другой стороны, если поменять только номерную деталь - вывод сами знаете какой напрашивается.

  23. #23

    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    901
    Благодарности
    [QUOTE=Hunter;612835]И у меня вопрос, на машине знакомого в моторном отсеке рассыпалась на две части и отвалилась алюминиевая дублирующая табличка, как я понимаю при снятии/постановке на учет направят на экспертизу. Если машина чистая, но с этой табличкой такой казус, какое будет заключение эксперта и поставят ли машину впоследствии на учет?

    Поставят - через отказной материал в РОВД по месту регистрации автомобиля.

  24. #24
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    2Basiliy:
    Посмотрели, облазили форда. Место под табличку да, есть. Таблички нет) Мексы собирают авто из поставляемых им готовых деталей. Естессно, что в машинах всё тоже самое, что и в европейских. Но табличек дублирующих нету! Да впринципе ладно - это не важно, можно просто связаться с заводом и выяснить этот вопрос, еслиб он встал ребром.
    Понял, почему решили, что 99й год - по запчастям под панелью.. Там ноябрь 99го стоит. Это 2 месяца до 2000го года) Всё логично, 2000й год и есть дата постановки на учёт, следовательно датой выпуска при продажи с аукциона в россию) К экспертам претензий нет, т.к. всё сфоткали, выдали заключение и не приставали с этими чёртовыми табличками, всё нормально и даже недолго.

    Тут вот продолжение истории с фокусом. Привезла она его обратно в рэо - ставить на учёт. Я так понял там 2 фотки идут с заключением экспертизы. 1я - фото таблички с номером с заводскими клёпками и вторая - фото этого же места с другой стороны кузова.
    На осмотре ей заявляют:
    - на второй фотке где табличко?
    - она с другой стороны машины, вот смотрите на первой фотографии.
    - нед, ну вот клёпке, вот место для таблички. где табличко??
    - С другой стороны машины, на первой фотге!!
    И таг далее по циклу.
    Вот собсно всё общение. В постановке на учёт отказано. Положительное заключение экспертизы есть, что всё намана с машиной. Во как

  25. #25
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    ....Вас мои извинения устроят? Если "устроят", то извиняюсь.
    Так вы и есть Бабушкин? Да - устроят.


    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    ..... У мужика ... вызвал подозрение номер на двигателе (или там была безномерная площадка - не помню). .....
    площадка

    Цитата Сообщение от Basiliy Посмотреть сообщение
    ......Обваривать номерную деталь - это как? Прямо по заводским швам? Этот вариант не катит. А вообще наличие сварных кустарных швов вызовет массу вопросов и у ГИБДД, и у экспертов (любых). Соответственно и осмотр будет пристрастный. Даже если и будут сварные швы заводские. Очень много хороших имитаций. Уж если деталь пришла в негодность - заменить ее на безномерную к чертовой матери. А номерную показать в РЭО при внесении изменений в ПТС. С другой стороны, если поменять только номерную деталь - вывод сами знаете какой напрашивается.
    Конкретный пример - речь идет о старом Форде Консул 76года. Это предшествинник Гранады, которую вы и осматривали. Номер кузова находится под пассажирским сиденьем около порога, и при замене порога - будет шов, да и днище проварить нужно. Посему и вопросы - как все это сделать наиболее правильно с наименьшими проблемами потом. Возможный вариант - провести тщательный осмотр машины(можно на подъемнике) с фотографированием с удалением чего угодно, до ремонта. Затем меняем пол на безномерной, пороги и проч. осматриваем еще раз перед покраской. Затем красим и еще раз смотрим. Таким образом в экспертном заключении будет зафиксированы все этапы ремонта. Будет ли это выходом из положения?

    И вопрос по замене мотора - на Консуле стоит V4 1.7л - очень редкий мотор, отремонтировать его практически нереально. Хочется заменить на более современный двигатель Скорпио(документы на мотор есть) крепления мотора полностью идентично - т.е. никакие силовые элементы не меняются. Но! наверняка будет сказано что такие моторы на таких машинах не стояли - и в регистрации откажут. Как решить эту проблему?
    Вариант поставить на учет с V4, а потом поменять на V6 и ездить (все одно - никто не знает что должно быть в таикх старых машинах) не рассматривается - нужна полностью легальная машина.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 18:47
  2. Экспертиза на номер кузова и движка!
    от Alex.ru в разделе Автоправо
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 10:48
  3. Экспертиза на предмет отсутствия VIN
    от Stealth™ в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 14:42
  4. Экспертиза
    от Stealth™ в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 12:47
  5. "НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
    от Val08 в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 23:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •