Nissan Qashqai дорестайл

  • Автор темы 3/|0|/|
  • Дата начала
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 359
Реакции
283
Баллы
83
не согласен относительно сминаемости фильтра при замене без снятия педального узла
На одном кашкаевском форуме видел инструкцию с фото, как меняется сей фильтр. Никаких педалей снимать не надо. Вот, наверное, самому придется скоро менять его. Буду по той инструкции делать ))
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
На одном кашкаевском форуме видел инструкцию с фото, как меняется сей фильтр. Никаких педалей снимать не надо. Вот, наверное, самому придется скоро менять его. Буду по той инструкции делать ))

Там главное ключик на 8 накидной припасти.

Раза три проводил подобные процедуры, инженерам лютый превед, покорячился знатно. Педаль газа не снимал, смятый бабочкой фильтр нормально расправляется. Поздравляю с приобретением!

Пасиб, Антон!
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Это ещё ничего, на вольво s40 вообще надо педаль газа откручивать.

Ну это и на фокусе втором тоже. На самом деле можно и не откручивать и также мудо**ться как на кашкае.
А можно открутить 4 гайки, снять педаль и нормально засунуть.

Видать для праворульных стран проектировали
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
+3.5 тысячи пробега. Постукивает подвеска, как будет время - загоню на подъемник посмотреть.

С али приехал рег за 25 баксов, работает.

После небольшой встречи жены за рулем и столба заменил заднюю фару.

До:

20150929_105609.jpg

После:

20150929_110001.jpg

Кстати, фара Valeo. Оригинал с наклейкой Nissan (OEM Valeo) стоит на 3к дороже. Чудеса.

Иногда падают обороты ХХ до 500 и движок начинает чуть дрожать. Купил свечи NGK, т.к. за уже 23.5к пробега их не меняли. Плюс заодно промою дроссельную.

В планах - установка заднего парктроника (куплен в Китае). И хорошая химчистка, т.к. с лета по саратовским дорогам салон стал нереально пыльным.

А если совсем будет свободное время - то полировка кузова.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 288
Реакции
2 051
Баллы
113
Иногда падают обороты ХХ до 500 и движок начинает чуть дрожать. Купил свечи NGK, т.к. за уже 23.5к пробега их не меняли. Плюс заодно промою дроссельную.
Да скорее высоковольтным проводам капец приходит. Ну или катушка какая. На таком детском пробеге и заслонка и свечи должны быть как на новой. А тут авто мало ездило... Вот и резина/пластик умирают.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Да скорее высоковольтным проводам капец приходит. Ну или катушка какая. На таком детском пробеге и заслонка и свечи должны быть как на новой. А тут авто мало ездило... Вот и резина/пластик умирают.

Я как раз буду цеплять ODB2 блютузный смотреть ошибки. В любом случае - стоит со свечей начать, ИМХО.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Итак, пробег 26к, т.е. +3к с последней записи. Зимой начала стучать подвеска, а за последнюю неделю стало казаться, что я управляю телегой :) Стучит зад жестко (болезнь родных стоек), в поворотах крены + качка кузова.
Заехал на дружественное СТО на подъемник. В итоге, придётся менять почти ВСЁ в подвеске из-за старости.
Список, если кому интересно:
1. Стойка аморт вкруг
2. Стойки/втулки стаб. устойчивости - вкруг
3. Опоры передних стоек
4. Сайленты в подрамнике
5. Сайленты в передних рычагах. Кстати, нужно задние глянуть тоже...
6. Ремкомплекты ВСЕХ тормозных суппортов вкруг - поело пальцы, резинки дубовые
7. Можно заменить передние колодки. Хотя старых хватит тысяч на 10, если уж перебирать тормоза, то можно и вкинуть новые, чтоб не лазить.

Допами
8. Замена масла
9. Замена антифриза
10. Замена тормозной жидкости с прокачкой вкруг
11. Замена свечей
12. Чистка дроссельной
13. Развал вкруг

Вот так нехило, рублей на 35 по моим прикидкам.

Причина проста - старение. На машине не ездили зимой плюс толком не ездили. Вот все изнашиваемые элементы и кончились.

И пробег 26к - не показатель. Время - идёт.

P.S. 14. Замена масла CVT - пока отложено из-за жабы :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 288
Реакции
2 051
Баллы
113
+1. Просто если авто стоит - уже плохо. Лучше, чтоб каждый день на авто ездили)
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
+1. Просто если авто стоит - уже плохо. Лучше, чтоб каждый день на авто ездили)

Предыдущий владелец реально летом только на дачу ездил. А зимой кашак стоял - вот и резинки рассохлись. Ну и родные стойки - говно.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
ремонтег...

Установил задний китайский 4хдатчиковый парктроник в Боливаре. Пикает достойно.

Пару месяцев назад делали дефектовку по ходовке и было решено отложить ремонт до схода снега и перехода на летнюю резину. Вот и дошли бюджет+погода до "небольшого" ремонта подвески+замены расходников.

Kayaba 339 197, Kayaba 339 196 - амморты передние лев/прав
Kayaba 349 079 амортизаторы задние 2шт
Nissan 54321-JD00B, Nissan 54320-JD00B опоры аммортов передних лев/прав
SNR M255.09 подшипник опорный амморта 2шт
Nissan 54668-JD00A, 54618-JD00A стойки стаба передн лев/прав
Nissan 54570-BB00A сайлентблок переднего рычага
Nissan 54613-JD17C втулки заднего стаба 2шт
Nissan 54613-JD02A втулки переднего стаба 2шт
Nissan KE903-99932 жидкость тормозная
Nissan KE902-99944 антифриз 2шт
Total 151261 масло моторное
Nissan 11026-01M02 шайба прокладка
Nissan 15208-65F0A фильтр масляный
Bosch 3 397 004 990 щетка заднего стеклоочистителя
Nissan 16546-JD20B фильтр воздушный 455
SWF 119 300 щетка стеклоочистителя 1500
Masuma MC330E воздушный фильтр салонный masuma 394
Свечи у меня были куплены давно NGK.

В общем со всеми скидками вышло около 34к в Емексе у товарища на Рахова/Кутякова.
Особенно хочу отменить конскую цену на комплект передних дворников - на Кашкае хитрый замок, дворники редкие. А старые - уже совсем наждак, были родные.

Сегодня подняли машину - нижние пальцы задних стоек просто вывалились, когда их открутили, от резинок ничего не осталось. Вот откуда ощущение полной телеги сзади.
Мастер на СТО очень настаивал не менять сайлентблок в нижнем рычаге передней подвески. Типа, заводская деталь, все дела, походит. Не мой подход, потом ещё раз развал делать. Когда всё же его открутили - выяснилось, что застучали и шаровые, которые были в порядке 2 мес назад. Заказал, буду делать как придёт запчасть, таки со вторым развалом. Кстати, также вышли из строя и стойки стабилизатора спереди, хотя при дефектовке они совсем не стучали.
За пару месяцев посыпалась совсем подвеска по чудодорогам. Застучало везде, последние пару недель как на табуретке.
Задние стойки + втулки стаба сделали быстро. 40 мин мучались со снятием впускного коллектора и дроссельной заслонки для замены свеч - болты за 8 лет никто не снимал, чутка прикипели. Пламенный привет инженеграм Нисцана - последний болт спрятан под дроссельной, нужно изгибаться и страдать. На заслонке почти не было нагара, а свечи - уже явно отходили своё.
Из совсем долгих работ - замена антифриза, нужно откручивать опору двигателя и вывешивать его. Жидкость вышла уже изменившей цвет, но без грязи. Тормозная же жидкость - совсем черная, несмотря на прозрачность в бачке. Масло - за 6.5 тысяч после замены уже совсем темное. Ну а воздушный фильтр двигателя - невероятно загажен. Воздушный фильтр салона заменю сам позже, вместе с весенней чисткой салона.

Пока машина до завтрашнего вечера на СТО.

Доказал - Sidem 41283 шаровая опора переднего нижнего рычага подвески, 2шт. 2к. Один в один TRW, очень похожа на то, что стоит в рычагах с завода.

P.S. Фото не делал. Грязь, да и чего смотреть на старые запчасти. Пришла магнитола с рестайла с мп3 и USB - лучше как установлю её фото выложу.
Не считаю затраты на авто такими уж большими с учетом того, что за год эксплуатации в него только заливали бензин и ездили + от времени тупо рассохлось всё. Это первый ремонт подвески за 8 лет жизни автомобиля.
Да и можно было половины не делать и забить, но я предпочитаю не экономить на комфорте и безопасности.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
И да, стоит заметить, что я не делал бы таких вложений, если бы автомобиль не радовал, и если бы на неё не планировалось передвигаться супруге следующие лет 5.
 
Dulldolt

Dulldolt

Участник
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
212
Реакции
1
Баллы
18
Я кстати тоже пересел на кашкай. По опыту своему и профильных форумов скажу что с сайлентами рычагов и шаровыми может и не прокатить. У меня новая шаровая после перепрессовки застучала через тысячу (прослаблено посадочное). До этого сайленты на рычагах менял, хватило на месяца три - рвутся (рычаг ctr или вроде того проехал полгода). Замена свечей - секс, поменял сам, заодно дроссель помыл. У меня тоже подобный список з/ч на замену. Каябу на задок взял от x-trail по докризисным ценам (они длиннее, у меня ж +2 кашак), передние пока в раздумиях: каяба от хитрилы или кашкая. Еще кстати поменял сайленты подрамника - 9к вместе с з/ч. По итогам владения сим пепелацем - слабая ходовая (каяба кстати прошла 60т.), климат после астры меня огорчил. Все имхо, машину брали в салоне в 2009, хозяин по факту один. Езжу аккуратно и не торопясь. Поделись по поводу магнитолы, кстати - интересно.
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Я кстати тоже пересел на кашкай. По опыту своему и профильных форумов скажу что с сайлентами рычагов и шаровыми может и не прокатить. У меня новая шаровая после перепрессовки застучала через тысячу (прослаблено посадочное). До этого сайленты на рычагах менял, хватило на месяца три - рвутся (рычаг ctr или вроде того проехал полгода). Замена свечей - секс, поменял сам, заодно дроссель помыл. У меня тоже подобный список з/ч на замену. Каябу на задок взял от x-trail по докризисным ценам (они длиннее, у меня ж +2 кашак), передние пока в раздумиях: каяба от хитрилы или кашкая. Еще кстати поменял сайленты подрамника - 9к вместе с з/ч. По итогам владения сим пепелацем - слабая ходовая (каяба кстати прошла 60т.), климат после астры меня огорчил. Все имхо, машину брали в салоне в 2009, хозяин по факту один. Езжу аккуратно и не торопясь. Поделись по поводу магнитолы, кстати - интересно.

Рычаг в сборе подходит от Рено Колеос, стоит 4к. Оба за 8 и забываешь про подвеску.

Да, выбор резинок оч критичный. Я предпочел оригинал, а шаровую нашел от колеоса, которые ставят на конвеер.

Ходовая - да, слабая. Не Тойота...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня новая шаровая после перепрессовки застучала через тысячу (прослаблено посадочное). До этого сайленты на рычагах менял, хватило на месяца три - рвутся (рычаг ctr или вроде того проехал полгода)
А брали самое дешевое конечно?
З.Ы. CTR говно
 
OP
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
Апд. Забрал автомобиль. Никаких стуков, всё едет отлично. Двигатель работает заметно ровнее. Педаль тормозов жесткая. Единственное - вылез check engine, при первой заводке автомобиль троил. Полагаю, что из-за того, что трогали дроссельную. Сброшу через OBDII.

В выходные постараюсь заняться магнитолой. Достало радио и CD audio.

Вот такую купил за 1.5 с рестайла, буду ставить:

a6a5d658ad81.jpg
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 022
Реакции
2 213
Баллы
113
Сдается мне, что пробег был нифига не 20 тыр.
 
Верх Низ