Есть нюансы... )))
На самом деле там, где морозы такие лютуют, утепляют машины конкретно. Очень часто машину даже снизу теплоизоляционными материалами обивают. Капот, насколько я знаю, тоже полностью утепляется, чтобы жидкости все не померзли. Двигатель можно глушить только в гараже, в котором тепло. Во всяких Якутиях это нормальное явление, что машина не глушиться неделями. К особенностям эксплуатации также можно отнести проблемы с трансмиссией. При остановках на несколько часов замерзает масло в коробке и редукторах, поэтому трогаться довольно специфически приходится, но потом привыкаешь. Еще поведение сцепления и тормозов сильно отличается от того, к которому мы привыкли. Тормозят практически всегда двигателем и только уже в самом конце пользуются тормозами.
П.С. Ресурс машины 3-4 года при зимней эксплуатации в Сибири.