Какие нюансы эксплуатации машины при темп. ниже -50С?

  • Автор темы ice
  • Дата начала
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
заместо тосола спирт заливай
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Глушить нельзя, не заведешь!!!! :)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 123
Реакции
3 714
Баллы
113
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Мда.Там точно не глушат моторы.....Вот наступит потепление.. а где и похолодание...глобальное... вот тогда и потренируемся))
 
Y

Yujen

Guest
заместо тосола спирт заливай
так он там и так вроде есть, а в голом виде спирт быстрее закипит
в минус пятьдисят я бы лучше такси зоказал бы, зачем свое уродовать, такся дешевле обойдется
Дойти до машины.
еще и завести
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Есть нюансы... )))

На самом деле там, где морозы такие лютуют, утепляют машины конкретно. Очень часто машину даже снизу теплоизоляционными материалами обивают. Капот, насколько я знаю, тоже полностью утепляется, чтобы жидкости все не померзли. Двигатель можно глушить только в гараже, в котором тепло. Во всяких Якутиях это нормальное явление, что машина не глушиться неделями. К особенностям эксплуатации также можно отнести проблемы с трансмиссией. При остановках на несколько часов замерзает масло в коробке и редукторах, поэтому трогаться довольно специфически приходится, но потом привыкаешь. Еще поведение сцепления и тормозов сильно отличается от того, к которому мы привыкли. Тормозят практически всегда двигателем и только уже в самом конце пользуются тормозами.

П.С. Ресурс машины 3-4 года при зимней эксплуатации в Сибири.
 
Верх Низ