Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41
  1. #1
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности

    Первое двухколёсное....

    Вот глядя на всё это безобразие городское окончетельно пришёл к выводу о необходимости заиметь еще и двухколёсное средство передвижения с мотором ) Ибо можно и на веле ездить, но как то больно лениво

    Опыта на мото - нет, (редкие поездки неск. лет назад на русских не в счёт), категории А тоже нет.

    бабла не жалко будет 50-70тыс. Рассматриваю именно мото, не табуретки.

    Скажу сразу, шоссейники-чоппера-спорты - не нужны. Вообще душа лежит к концепции супермотадов. Но это не по баблу пока Засим, остаются эндурки. Поскольку по мне вполне нормально проехать по лестницам, подз. переходу, с бордюра хорошего спрыгнуть, по лесу погонять ну и тому подобное. Кубатура..... незнаю, во мне сейчас под 120 весу, да и не хочеться к концу сезона понять, что вырос..... Короче 450-600 (хотя 600 наверное многовато для начинающего....). Ясен пень, что будет это 2Т, желательно жисткостное охл. Больной вопрос - Удобство размещения на моте, рост 185-187, длинные ноги.... А мотики то японские....

    Буду рад советам.....

  2. #2
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    .....ща, Димик придёт и "разложит всё по полочкам"...
    А моя,имха,такая...Тебе при твоих 120 кг...да ещё при росте 185-187,про эндуро можно забыть...Удачным приобретением было бы,что нибудь из чопперов,всё таки...Опять же повторюсь,имхо....Ну а если душа лежит,к прыжкам с бордюров,лестниц....передвижение в экстремальном стиле,то надо брать именно мотард,но не менее 600 куб.Маломощный аппарат,будет не в тему...
    Не всё так просто, как кажется!

  3. #3
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Ну, я чоппера воспринимаю только как украшение )) Рад бы супермото сразу, да не по зубам пока ))

    Просто тема мото для меня совершенно виртуальная пока. Больше всего вопросов именно по эргономике... Ясно что допустим руль легко поменять на высокий, а вот ноги укоротить.... Журналы инфы такой не дают.....

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Вот глядя на всё это безобразие городское окончетельно пришёл к выводу о необходимости заиметь еще и двухколёсное средство передвижения с мотором ) Ибо можно и на веле ездить, но как то больно лениво
    Похвально
    Опыта на мото - нет, (редкие поездки неск. лет назад на русских не в счёт), категории А тоже нет.
    Если тебе удастся открыть категорию "А" в мае - считай тебе очень повезло. А в конце апреля - вообще высший пилотаж, то есть почти нереально. А вообще категорию открыть - вопрос времени тока.
    бабла не жалко будет 50-70тыс. Рассматриваю именно мото, не табуретки.
    В эти деньги влезает йобрь (если б/у то 35 тыр), а так же с большой натяжкой дорожники выпуска самого начала 90-х (сибиван, суперфура) и 250сс эндуро.
    Скажу сразу, шоссейники-чоппера-спорты - не нужны. Вообще душа лежит к концепции супермотадов. Но это не по баблу пока
    Прав б/п
    Засим, остаются эндурки. Поскольку по мне вполне нормально проехать по лестницам, подз. переходу, с бордюра хорошего спрыгнуть, по лесу погонять ну и тому подобное.

    Кубатура..... незнаю, во мне сейчас под 120 весу, да и не хочеться к концу сезона понять, что вырос..... Короче 450-600 (хотя 600 наверное многовато для начинающего....). Ясен пень, что будет это 2Т, желательно жисткостное охл.
    600сс 2Т... Апкакаисси. Даже от 450сс2Т апкакаисси. Говоря об индурах, если брать 2Т, то больше 250сс в качестве первого мапеда настоятельно не советую, а 4Т - больше 450. А для комфортного перемещения в городском потоке 250сс 4Т хватит за глаза. И если нет необходимости увеличения длины пиписьки выдаванием гордой фразы "все что меньше литра - для девачек" - то, наверное, правильнее всего будет купить 250сс 4Т и не жужжать. Твои 120 кг он увезет на раз, хоть и не за 4с до сотни Кстате, в твой бюджет ничего кроме 450сс не лезет.
    Больной вопрос - Удобство размещения на моте, рост 185-187, длинные ноги.... А мотики то японские....
    Большому кораблю - большая торпеда. Большой мотоцикл стоит больших денег. Если поднять бюджет до 100-120 тыров, то хоть какой-то выбор появляется. С тем, что мотоцикл будет не гигантских размеров - придется смириться.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 059
    Благодарности
    Дениска, у меня Тула-200 есть, 1960г. выпуска, на ходу. Восемь л/с, 160кг., эндура та еще! Не желаешь? Ррррр....чухчух

  6. #6
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Дениска, у меня Тула-200 есть, 1960г. выпуска, на ходу. Восемь л/с, 160кг., эндура та еще! Не желаешь? Ррррр....чухчух
    жжжёшь, аццкий сотона )

  7. #7
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение

    Если тебе удастся открыть категорию "А" в мае - считай тебе очень повезло. А в конце апреля - вообще высший пилотаж, то есть почти нереально. А вообще категорию открыть - вопрос времени тока.

    Можно поподробнее? Когда начинают принимать экзамены на категорию А? Теорию и на B C я сдал месяц назад, это мне поможет?

    PS планировал идти сдавать сразу как принимать начинают...

  8. #8
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Похвально

    Если тебе удастся открыть категорию "А" в мае - считай тебе очень повезло. А в конце апреля - вообще высший пилотаж, то есть почти нереально. А вообще категорию открыть - вопрос времени тока.

    В эти деньги влезает йобрь (если б/у то 35 тыр), а так же с большой натяжкой дорожники выпуска самого начала 90-х (сибиван, суперфура) и 250сс эндуро.

    Прав б/п

    600сс 2Т... Апкакаисси. Даже от 450сс2Т апкакаисси. Говоря об индурах, если брать 2Т, то больше 250сс в качестве первого мапеда настоятельно не советую, а 4Т - больше 450. А для комфортного перемещения в городском потоке 250сс 4Т хватит за глаза. И если нет необходимости увеличения длины пиписьки выдаванием гордой фразы "все что меньше литра - для девачек" - то, наверное, правильнее всего будет купить 250сс 4Т и не жужжать. Твои 120 кг он увезет на раз, хоть и не за 4с до сотни Кстате, в твой бюджет ничего кроме 450сс не лезет.

    Большому кораблю - большая торпеда. Большой мотоцикл стоит больших денег. Если поднять бюджет до 100-120 тыров, то хоть какой-то выбор появляется. С тем, что мотоцикл будет не гигантских размеров - придется смириться.
    ъ

    так, с кубатурой понятно, 250-450. Пиписками меряться нах не надо, надо ездить и получать удовлетворение. Хотя по динамике Иж пс мне дохлым показался ^)) ( ездил я на нём часа 2 вродь жив остался), ну это так, отступление. Реально понимаю возможности уборки вследствии переоценки возможностей.... А оно мне не надо, итак костей целых мало осталось.

    Хочу прояснить одну вещь, какова зависимость в физических размерах мото и его кубатурой? Рамеры мота пох, лишь бы удобно было. Еще беда с размерами экипировки будет, но это решаемо.

    Категории буду открывать оптом Мне Е еще нужна

    И по названия можно, пА-русски? в смысле нормально ) а то яндекс с гуглем таких не знает

  9. #9
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Вот глядя на всё это безобразие городское окончетельно пришёл к выводу о необходимости заиметь еще и двухколёсное средство передвижения с мотором ) Ибо можно и на веле ездить, но как то больно лениво

    Опыта на мото - нет, (редкие поездки неск. лет назад на русских не в счёт), категории А тоже нет.

    бабла не жалко будет 50-70тыс. Рассматриваю именно мото, не табуретки.

    Скажу сразу, шоссейники-чоппера-спорты - не нужны. Вообще душа лежит к концепции супермотадов. Но это не по баблу пока Засим, остаются эндурки. Поскольку по мне вполне нормально проехать по лестницам, подз. переходу, с бордюра хорошего спрыгнуть, по лесу погонять ну и тому подобное. Кубатура..... незнаю, во мне сейчас под 120 весу, да и не хочеться к концу сезона понять, что вырос..... Короче 450-600 (хотя 600 наверное многовато для начинающего....). Ясен пень, что будет это 2Т, желательно жисткостное охл. Больной вопрос - Удобство размещения на моте, рост 185-187, длинные ноги.... А мотики то японские....

    Буду рад советам.....
    За 50-70 т.р. под твои прямо скажу непонятные требования ничего не влазит, даже XR250 в нормальном состоянии не возьмешь. 2Т знаю только один мотик HONDA CR500, на нем даже профессионалы некоторые ссут ездить. А 2Т 600 кубов таких моделей даже не знаю, если знаешь, скажи, расширь мои познания. =)

    Денег тебе надо тысяч 160 - это минимум, и то на ДРЗ400 СМ только, все что выше - стоит больше. Брать дешевле - Сузу ДР650 или ямаху XT600 например - не вижу смысла - лазить по ним по лестницам и т.п. будет не очень то, это тепловозы на колесах, и весят дохрена. Переделать эндуро в мотард стоит грубо от 50 т.р. и до бесконечности.

    Во мне 186 см. роста, на своем мотике обе ноги на ступни ставлю еле еле, т.е. праклически на носочках, а то что мотики японские - это только ГУД.

    Так что на твой бюджет можно пока купить только 2 супермото колеса, на мотик потом добьешь... ты уж прости...

  10. #10
    Moderator Аватар для Olango
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan
    Сообщений
    2 747
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Так что на твой бюджет можно пока купить только 2 супермото колеса, на мотик потом добьешь... ты уж прости...
    Паш! Ты на хрена ж (простите за каламбур),человеку весь "кайф" обломал...???!!!
    Хотя в твоих словах,безусловно есть суровая правда....
    А про йобырь (это действительно "супермото" ),могу сказать только положительно...Марат на нём,за "литрами" гонялся...и даже иной раз успешно...
    Не всё так просто, как кажется!

  11. #11
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    А для комфортного перемещения в городском потоке 250сс 4Т хватит за глаза. И если нет необходимости увеличения длины пиписьки выдаванием гордой фразы "все что меньше литра - для девачек" - то, наверное, правильнее всего будет купить 250сс 4Т и не жужжать. Твои 120 кг он увезет на раз, хоть и не за 4с до сотни .
    Если супермото, то:
    250ка 4Т 120 кг. увезет, но не более, для города его реально мало, и дело не в пипиське, а в комфорте перемещения. На 250ке не комфортно.

    Если для леса, то: 250ка попрет и еще как. На 400ке уже будет как на слоне, но опять все зависит от конкретной модели.

    Как неплохой вариент можно взять HONDA CRM250 (2Т), из нее делают прикольные мотарды, но донор будет стоить около 100 т.р. + переделка, или гонять на эндуро колесах, просто поставив шоссейную резину.

    Для трюков, лестниц и т.п. есть просто супер вариант в районе 100 т.р. и достаточно свежих годов - это YAMAHA TRICKER 250. (http://www.motokrujok.ru/forum/showthread.php?t=967).

    Прикольный аппарат, сам себе такой хочу =) но не куплю =)

  12. #12
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Olango Посмотреть сообщение
    Паш! Ты на хрена ж (простите за каламбур),человеку весь "кайф" обломал...???!!!
    Хотя в твоих словах,безусловно есть суровая правда....
    А про йобырь (это действительно "супермото" ),могу сказать только положительно...Марат на нём,за "литрами" гонялся...и даже иной раз успешно...
    =) я такой.
    А йобырь - это рестайлинговый мопед карпаты, именно поэтому его все продают вскоре после покупки. Аппарат хороший, но только для подростков, желательно меньше 120 кг. весу =)

  13. #13

    Регистрация
    19.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TTR250 Open Enduro
    Сообщений
    130
    Благодарности
    Не знаю конечно но при весе в 120 гонять по лесницам на моте это ...
    У нас Yamaha TT250R Raid эндурик 4T, я со своими 185 нормально на нем сижу. 2их тоже хорошо тащит, и по лесу на нём хорошо ездить.

  14. #14
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от faab Посмотреть сообщение
    Не знаю конечно но при весе в 120 гонять по лесницам на моте это ...
    У нас Yamaha TT250R Raid эндурик 4T, я со своими 185 нормально на нем сижу. 2их тоже хорошо тащит, и по лесу на нём хорошо ездить.
    Raid хороший аппаратик, но не под озвученный бюджет. На эндуре, если он не туристический - в двоем ездить - это мучение и для водителя и для пассажира. Эти мотоциклы не для этих целей. То что он "тащит", это правильно подметил =)

    У меня у друга у его отца на работе мужчина работает, тоже кг 120 весит, а мож и больше, решает проблемные вопросы, так вот он на велике так дубасит, что по лестницам попрыгать - это так, разминка =)

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    =) я такой.
    Я всегда говорил: все байкеры - казлы
    А йобырь - это рестайлинговый мопед карпаты, именно поэтому его все продают вскоре после покупки. Аппарат хороший, но только для подростков, желательно меньше 120 кг. весу =)
    Для моих 75 кг йобыря по первости хватало более чем. И в потоке я комфортно держался. Разве что в Москву ездить на нем не очень было. Но и не для этого он. Паэтому думаю, Денису по первости 250-ки хватит за глаза. Откатается сезон - дальше сам поймет куда стремицца.

    P.S. Учитывая, что щас езда по тротуарам стоит много денег - я бы задумался, нужна ли индура вааще. Может, классег?

    P.S. Денис, какие тебе слова непонятны - давай списком, а я расшифрую
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Я всегда говорил: все байкеры - казлы
    Байкеры? А кто это?

  17. #17
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от faab Посмотреть сообщение
    Не знаю конечно но при весе в 120 гонять по лесницам на моте это ...
    У нас Yamaha TT250R Raid эндурик 4T, я со своими 185 нормально на нем сижу. 2их тоже хорошо тащит, и по лесу на нём хорошо ездить.

    ну я при своих 120 на веле не ток по лестницам гоняю ) и через них и т.д.

    так что дело в умении....

    Хм, а реально зазыр-примерку устроить?

  18. #18
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    Байкеры? А кто это?
    Это миф
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  19. #19
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    То Dimik 2126

    Не, точно не классег. Мот нужен днём в пределах 15-20км в один конец. рабочие поездки. Вечерком в лесок за водичкой иль просто для души. Поездки долгия явно не планируются. Машина для этого есть

  20. #20
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Общее рассуждение на тему бюджета и т.д.

    Я ж сюда за советами пришёл, для определения...... Так что всё может поменяться.

  21. #21
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    За 50-70 т.р. под твои прямо скажу непонятные требования ничего не влазит, даже XR250 в нормальном состоянии не возьмешь. 2Т знаю только один мотик HONDA CR500, на нем даже профессионалы некоторые ссут ездить. А 2Т 600 кубов таких моделей даже не знаю, если знаешь, скажи, расширь мои познания. =)

    Денег тебе надо тысяч 160 - это минимум, и то на ДРЗ400 СМ только, все что выше - стоит больше. Брать дешевле - Сузу ДР650 или ямаху XT600 например - не вижу смысла - лазить по ним по лестницам и т.п. будет не очень то, это тепловозы на колесах, и весят дохрена. Переделать эндуро в мотард стоит грубо от 50 т.р. и до бесконечности.

    Во мне 186 см. роста, на своем мотике обе ноги на ступни ставлю еле еле, т.е. праклически на носочках, а то что мотики японские - это только ГУД.

    Так что на твой бюджет можно пока купить только 2 супермото колеса, на мотик потом добьешь... ты уж прости...

    Ну вот написал же в самом начале, что душа к супермото лежит, а не бюджет

    Потому и рассматриваю эндурки в как их кубатурах 2Т иль 4Т не пинайте, не сильно в теме Про "трюкачество" - стантрайдингом не собираюсь заниматься

  22. #22
    Аватар для Pashgan
    Регистрация
    25.05.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    442
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denis2110 Посмотреть сообщение
    Ну вот написал же в самом начале, что душа к супермото лежит, а не бюджет

    Потому и рассматриваю эндурки в как их кубатурах 2Т иль 4Т не пинайте, не сильно в теме Про "трюкачество" - стантрайдингом не собираюсь заниматься
    За супермото будущее =) Так что велкам, их в Саратове всего 3 штуки. Для леса-город наверное действительно лучше 250ку, но для асфальта ее откровенно мало. Из 250ок если выбирал бы я, то взял бы что то типа Honda XR250R, Yamaxa WR250F(самый резвый пожалуй будет) или Сузуки DR или D-Tracker. По лесу на супермото хуже чем на эндурке - колеса широкие и резина сам понимаешь асфальтовая... Так что определяйся сначала сам что хочешь на 100%, потом покупай.

  23. #23
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Pashgan Посмотреть сообщение
    За супермото будущее =) Так что велкам, их в Саратове всего 3 штуки. Для леса-город наверное действительно лучше 250ку, но для асфальта ее откровенно мало. Из 250ок если выбирал бы я, то взял бы что то типа Honda XR250R, Yamaxa WR250F(самый резвый пожалуй будет) или Сузуки DR или D-Tracker. По лесу на супермото хуже чем на эндурке - колеса широкие и резина сам понимаешь асфальтовая... Так что определяйся сначала сам что хочешь на 100%, потом покупай.
    купить потом комплект колёс - не вижу проблемы

    короче пошёл курить инет на предмет цен...

  24. #24

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    это просто эпидемия какая-то! я тоже опять задумался о двух колёсах =))

  25. #25

    Регистрация
    19.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TTR250 Open Enduro
    Сообщений
    130
    Благодарности
    ммм... WR250F прсто красавчег !!! Тока их делают видимо не так давно, так что за него хорошую суммы выложить надо. А про новые на ямаховском сайте слоган "WR250R - Потому что в году всего 52 уик-энда" - супер
    а этот который F 2хтактник ? видимо ооочень резвый байк, считай кросач с поворотниками и фарой. А, нет 4х тактник. Какая однако разница в цене в шатах и у нас ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Приз за первое сообщение 2008 года!!
    от Alex 777 в разделе Обо всём
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 19:07
  2. Первое испытание ядерного оружия во Франции
    от Фокс Мaлдер в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 09:32
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 17:28
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 12:14
  5. Второе первое высшее образование.
    от Stealth™ в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 22:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •