Первое двухколёсное....

  • Автор темы Denis2110
  • Дата начала
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Вот глядя на всё это безобразие городское окончетельно пришёл к выводу о необходимости заиметь еще и двухколёсное средство передвижения с мотором :)) Ибо можно и на веле ездить, но как то больно лениво :D

Опыта на мото - нет, (редкие поездки неск. лет назад на русских не в счёт), категории А тоже нет.

бабла не жалко будет 50-70тыс. Рассматриваю именно мото, не табуретки.

Скажу сразу, шоссейники-чоппера-спорты - не нужны. Вообще душа лежит к концепции супермотадов. Но это не по баблу пока :) Засим, остаются эндурки. Поскольку по мне вполне нормально проехать по лестницам, подз. переходу, с бордюра хорошего спрыгнуть, по лесу погонять ну и тому подобное. Кубатура..... незнаю, во мне сейчас под 120 весу, да и не хочеться к концу сезона понять, что вырос..... Короче 450-600 (хотя 600 наверное многовато для начинающего....). Ясен пень, что будет это 2Т, желательно жисткостное охл. Больной вопрос - Удобство размещения на моте, рост 185-187, длинные ноги.... А мотики то японские....

Буду рад советам.....
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
.....ща, Димик придёт и "разложит всё по полочкам"...:crazy:
А моя,имха,такая...Тебе при твоих 120 кг...да ещё при росте 185-187,про эндуро можно забыть...Удачным приобретением было бы,что нибудь из чопперов,всё таки...Опять же повторюсь,имхо....Ну а если душа лежит,к прыжкам с бордюров,лестниц....передвижение в экстремальном стиле,то надо брать именно мотард,но не менее 600 куб.Маломощный аппарат,будет не в тему...
 
OP
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Ну, я чоппера воспринимаю только как украшение :))) Рад бы супермото сразу, да не по зубам пока :)))