Дроссельный узел

  • Автор темы sarlord
  • Дата начала
S

sarlord

Участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
330
Реакции
3
Баллы
18
День добрый!

Есть люди, кто промывал дроссельный узел переднеприводного инжекторного авто?
Каким составом лучше это делать? Есть подводные камни?
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
День добрый!

Есть люди, кто промывал дроссельный узел переднеприводного инжекторного авто?
Каким составом лучше это делать? Есть подводные камни?

Вроде бензином обычным промывают.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
механическим способом с керосином , бензином
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
очистителем карбюраторов и продуть потом сжатым воздухом.
перед чисткой лучше сразу снять РХХ и ДПДЗ (на енго брызгать точно не стоит) и если есть желание поменять хомуты на патрубках тосола которые идут к ДЗ, плюс купить сразу прокладку ДЗ и поменять, потому что иногда он прилипает и при снятии рвется.
Больше там ничего сложного нету.
 
Y

Yujen

Guest
очистителем карбюраторов и продуть потом сжатым воздухом.
перед чисткой лучше сразу снять РХХ и ДПДЗ (на енго брызгать точно не стоит) и если есть желание поменять хомуты на патрубках тосола которые идут к ДЗ, плюс купить сразу прокладку ДЗ и поменять, потому что иногда он прилипает и при снятии рвется.
Больше там ничего сложного нету.

+1 именно так и этим(очиститель карбюраторов) и мыл, только ничего не промывал, эта жидкость легко испаряемая.
Добавлю, перед снятием ДУ прикупи прокладку для него(стоит 25р.) т.к. старую поставить обратно все равно не получится
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
РХХ промывается очистителем карб., только держать нужно вниз чтобы грызь внутрь не текла. затем переварачиваешь и немного wd 40 смазываешь. сам дросельный узел моешь и протираешь тряпкой. прокладка почти не когда не прилепает, новую можно не покупать. промывать лучше каждые 15 тыс. а еще лучше поколдовать с подводкой картерных газов. тогда РХХ почти наверняка без проблем работать будет. если мотор 16 клапаный и 1.6, то езел даже можно не снимать, места достаточно все на моторе сделать
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
+1 именно так и этим(очиститель карбюраторов) и мыл, только ничего не промывал, эта жидкость легко испаряемая.
Добавлю, перед снятием ДУ прикупи прокладку для него(стоит 25р.) т.к. старую поставить обратно все равно не получится

это летом на жаре испаряется, а при нуле нормально будет
 
Верх Низ