Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности

    Про поршики...

    http://autoscout24.de/Details.aspx?id=vclfy1uth1ij
    http://autoscout24.de/Details.aspx?id=vclhxw2nc4cb

    эти машины будут стоит минус 3000 от этой цены без растоможки..
    почему же в саратове полно машин стоимостью этих, ну нет таких
    я понимаю, что не гарантии, кузовщина и так далее...ну живем то один раз.
    честно имея такую бы сумму взяли этот автомобиль или камри банальную и так далее?
    AG Team - Типичный Серый Кардинал

  2. #2

    Регистрация
    27.04.2006
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 163
    Благодарности
    Не взял бы, тк не коллекционер, а что еще с ней делать не представляю.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Не пантова. Вот Хаммир или кукурузер - це да, а это уродец какой та, пасаны не поймут.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 439
    Благодарности
    Ну, во-первых, чтобы купить за лимон с хвостом 20-25-летнюю памойю - надо сильный психологический барьер перешагнуть. Вторая, кстате, вааще в каком-то блевотном ара-тюнинге.

    Во-вторых, ездить на такой машине у нас особо негде. В пробках матор в 250 сил только напрягать будет. Плюс ухабы.

    В-третьих, обслуживать такую - только самостоятельно - ИМХО ни один сервис не возьмеццо, ибо сломаешь чё - потом не расплатисси.

    Если бы у меня было полтора лимона на памойю - я бы скорее крузака бы купил дизельного, чем порша. При условии эксплуатации в Саратове, канешна. Про европы не говорим.

    А так - есть в базе поршики.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение

    А так - есть в базе поршики.
    +1 по всем пунктам. Надо обладать энтузиазмом и оптимизмом, чтобы держать такой Порш. Не знаю, как с истинно немецкими машинами - но сдается мне, что, поездив по России, ломается оно только в путь. К тому же, такая машина уж точно не может быть единственной машиной. Круглый год не поездишь...а 2 машины - гемор тот еще. Многим хочется все-таки чего-то универсального, какой-нибудь джип, например.

    У меня была в свое время шальная мысль найти и купить BMW 6-er в кузове E24, года так 85. Собственно, искать-то и не надо - вон они, висят на cars.auto.ru, от $3-6k за конченный ушат с проблемными доками до $12-20k за пристойный аппарат.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/891527.html

    Машина редкая(в Саратове раз в 2 года вижу 1 черную) и красивая. Причем хотел ее как единственную машину. Хорошо, что вовремя одумался. Если движки там самые обычные, коробки, что механика, что АКПП - тоже, ходовая покупается(только оригинал, долго и под заказ - хотя наверняка что-то от 7-er тех лет встает), то вот железо по кузову - это реальный дефицит. Ну и всякие бампера, оптика и т.д.

    При этом старые машины я обожаю.

    В Саратове подохло заживо немало редких машин, о чем говорит хотя бы база ГИБДД...там и америкосы 70-х гг, и 2 штуки Pontiac Firebird начала 80-х было у одного энтузиаста. Вот Поршей не припомню, BMW 6-er была еще и белая из области. Красивые купе Opel Manta умирали буквально на глазах, в 98 году их было несколько штук, сейчас я их не видел года 3-4 уже...
    Camry '13

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Порш - это легенда.. Если вариант хороший(в плане тех.состояния), то Порш - один из немногих автомобилей, который можно рассматривать как вариант вложения денег.. При надлежайшем уходе, этот автомобиль не будет падать в цене от года к году.
    2Kanpu3: 6ка Е24 - супер)) Эх найти бы такую от Альпины))

  7. #7
    silencer400cc
    Guest
    Что тут обсуждать. Купить такую машину можно... как вторую или третью... И чтобы она стояла в гараже, а не кататься на ней постоянно.

  8. #8
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kanpu3 Посмотреть сообщение
    +1 по всем пунктам. Надо обладать энтузиазмом и оптимизмом, чтобы держать такой Порш. Не знаю, как с истинно немецкими машинами - но сдается мне, что, поездив по России, ломается оно только в путь. К тому же, такая машина уж точно не может быть единственной машиной. Круглый год не поездишь...а 2 машины - гемор тот еще. Многим хочется все-таки чего-то универсального, какой-нибудь джип, например.

    У меня была в свое время шальная мысль найти и купить BMW 6-er в кузове E24, года так 85. Собственно, искать-то и не надо - вон они, висят на cars.auto.ru, от $3-6k за конченный ушат с проблемными доками до $12-20k за пристойный аппарат.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/891527.html

    Машина редкая(в Саратове раз в 2 года вижу 1 черную) и красивая. Причем хотел ее как единственную машину. Хорошо, что вовремя одумался. Если движки там самые обычные, коробки, что механика, что АКПП - тоже, ходовая покупается(только оригинал, долго и под заказ - хотя наверняка что-то от 7-er тех лет встает), то вот железо по кузову - это реальный дефицит. Ну и всякие бампера, оптика и т.д.

    При этом старые машины я обожаю.

    В Саратове подохло заживо немало редких машин, о чем говорит хотя бы база ГИБДД...там и америкосы 70-х гг, и 2 штуки Pontiac Firebird начала 80-х было у одного энтузиаста. Вот Поршей не припомню, BMW 6-er была еще и белая из области. Красивые купе Opel Manta умирали буквально на глазах, в 98 году их было несколько штук, сейчас я их не видел года 3-4 уже...

    бэха просто красотка)))
    AG Team - Типичный Серый Кардинал

  9. #9
    AG Team Аватар для L$D
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 666
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Что тут обсуждать. Купить такую машину можно... как вторую или третью... И чтобы она стояла в гараже, а не кататься на ней постоянно.
    и летом да пляжика и обратно))) и вечером посидеть где нибудь...))))
    AG Team - Типичный Серый Кардинал

  10. #10
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от L$D Посмотреть сообщение
    и летом да пляжика и обратно))) и вечером посидеть где нибудь...))))
    Полное взаимопонимание))))))))

  11. #11
    AG Team Аватар для Ali
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    6 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Kanpu3 Посмотреть сообщение
    +1 по всем пунктам. Надо обладать энтузиазмом и оптимизмом, чтобы держать такой Порш. Не знаю, как с истинно немецкими машинами - но сдается мне, что, поездив по России, ломается оно только в путь. К тому же, такая машина уж точно не может быть единственной машиной. Круглый год не поездишь...а 2 машины - гемор тот еще. Многим хочется все-таки чего-то универсального, какой-нибудь джип, например.

    У меня была в свое время шальная мысль найти и купить BMW 6-er в кузове E24, года так 85. Собственно, искать-то и не надо - вон они, висят на cars.auto.ru, от $3-6k за конченный ушат с проблемными доками до $12-20k за пристойный аппарат.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/891527.html

    Машина редкая(в Саратове раз в 2 года вижу 1 черную) и красивая. Причем хотел ее как единственную машину. Хорошо, что вовремя одумался. Если движки там самые обычные, коробки, что механика, что АКПП - тоже, ходовая покупается(только оригинал, долго и под заказ - хотя наверняка что-то от 7-er тех лет встает), то вот железо по кузову - это реальный дефицит. Ну и всякие бампера, оптика и т.д.

    При этом старые машины я обожаю.

    В Саратове подохло заживо немало редких машин, о чем говорит хотя бы база ГИБДД...там и америкосы 70-х гг, и 2 штуки Pontiac Firebird начала 80-х было у одного энтузиаста. Вот Поршей не припомню, BMW 6-er была еще и белая из области. Красивые купе Opel Manta умирали буквально на глазах, в 98 году их было несколько штук, сейчас я их не видел года 3-4 уже...
    +1

    10 лет назад чуть не соблазнился пересесть с Запорожецья на Опель Манта зилёный, с обтянутой черной кожей крышей - где он теперь?
    Неее, порш - это для европ и америк, где либо всю страну проезжаешь вдоль за 3,5 часа, либо дороги хорошие В России, а в Саратове особенно, может хватить одной заправки на Лукойле (нл), чтобы превратить такое произведение искусства в памятник.
    Проходить пешком 10 км в день - дешевле и полезнее, чем простоять 20 км в пробках!

  12. #12
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от L$D Посмотреть сообщение
    и летом да пляжика и обратно))) и вечером посидеть где нибудь...))))
    До пляжа... не сканает:
    Доехать сможешь только до Энегелского городского (но не припарковатсья) или до пляжа в Затоне.... они по моему мниню "не айс", что нормальное типа того, же Веселого роджера машинам с маленьким клиренсом не доступно...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  13. #13

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Что тут обсуждать. Купить такую машину можно... как вторую или третью... И чтобы она стояла в гараже, а не кататься на ней постоянно.
    +1.
    Хорошо иметь такую машину, когда еще парочка авто есть на каждый день.
    Какой-нибудь кукурузер на природу ездить, и мерс или бмв для города.
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  14. #14
    Аватар для Sergun
    Регистрация
    07.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    cbr1000
    Возраст
    27
    Сообщений
    773
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Если вариант хороший(в плане тех.состояния), то Порш - один из немногих автомобилей, который можно рассматривать как вариант вложения денег.. При надлежайшем уходе, этот автомобиль не будет падать в цене от года к году.

    Можно сказать что почти любая машина до 70 года не падает в цене, а лишь растет... Знаю возле своего дома два парня купили за 60к гдето - один убитую девятку, а другой вполне нормальную газ-21. Так вот теперь его 9 можно загнать за 40-50, а волга стоит уже около 100... хром и весь кузов отличные.

    У меня отец продал свою первую машину газ-21 лет 5 назад за 8000... жалко

  15. #15
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 060
    Благодарности
    На некоторых моделях Порш для замены свечей зажигания необходимо демонтировать двигатель. Это так, для раздумий на тему.

  16. #16
    Аватар для cubinec-a
    Регистрация
    10.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    туарег
    Возраст
    31
    Сообщений
    370
    Благодарности
    из старенького всегда о такой мечтал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5a212cb0.jpg
Просмотров: 36
Размер:	42.3 Кб
ID:	15292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d5b34a45.jpg
Просмотров: 47
Размер:	41.7 Кб
ID:	15293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bee06ac9.jpg
Просмотров: 44
Размер:	33.7 Кб
ID:	15294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c4e559df.jpg
Просмотров: 40
Размер:	61.0 Кб
ID:	15295  

  17. #17
    Аватар для iSoa
    Регистрация
    05.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    УАЗ кабриолет
    Возраст
    36
    Сообщений
    3 088
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Из всех спортивных машин лучший вариант для России – «Порш»

    Из интервью президента компании "Лада-Фаворит" Владимира ПОПОВА газете «Вокруг Новостей»

    Как ни странно, "Порш" - практически "неубиваемая" машина
    Владимир Владимирович, вы человек, прямо скажем, не бедный, могли бы позволить себе любую престижную машину, однако выбрали все-таки «Порше». Почему?

    Что больше всего привлекает в «Порше»? Не знаю, наверное, сам стиль. Как и любая торговая марка с серьезной историей, «Порш» несет в себе особую, только ему присущую энергетику. Это хорошая, «кайфовая» интересная машина. Демократична, в том числе и по деньгам, хотя, наверное, главное не это. «Порш» идеально вписывается в мой образ жизни, он динамичен, это машина для тех, кто еще не перешел в пенсионный разряд, кто любит скорость, любит сам поуправлять автомобилем, кто умеет водить машину, кому это интересно.


    Российские ухабы не мешают получать удовольствие от спортивной езды?

    Одно время у меня был джип, но это совершенно другое - большой расход топлива, мало скорости, много тряски. Кому-то это нравится, а мне – нет. И потом «Порш» мне более удобен, я живу за городом, недалеко от скоростной трассы, по шоссе доезжаю от дома до офиса за 4,5 – 5 минут
    Вообще, как ни странно, «Порш» для наших дорог достаточно хорошо приспособлен, наверное, даже, из всех спортивных машин «Порш» для России – лучший вариант. Первое, на что обращаешь внимание, когда ставишь машину на подъемник – под днищем нет вообще ничего. То есть, сплошная стальная защита - «убить» «Порше» очень сложно. Я на нем ездил по вспаханному полю – и ничего, не только доехал куда хотел, но и обратно выбрался.


    Порше сложен в обслуживании?

    Да


    Но у вас, очевидно, сложностей нет, у вас свой техцентр. А как быть тем, кто техцентром пока не обзавелся?

    Ну, ради одного «Порше» свой техцентр строить, конечно, не стоит. Тем более, что наш сервис уже существует и неплохо работает. Почти два года назад мы купили абсолютно современный диагностический комплекс по «Порше». Такого нет еще даже у многих диллеров «Порше» в Германии. А купив техцентр, взяли на работу специалистов, которые уже давным давно раскручивали «Порше» до гайки. Жестяно-малярный цех у нас и так один из лучших в Москве.
    А дальше все просто. Если у вас есть аппаратура и диагностика, то человеку, который профессионально этим занимается, разобраться с «Порше» не многим сложнее, чем с «Ниссаном». Вот только наш нормо-час на «Порше» - в районе $37, что гораздо приятнее, чем $75 - $80 в среднем по Москве. Причем, могу сказать, что у нас явно лучше.


    В смысле дешевле?

    Нет, именно лучше. Просто мы сознательно не хамим по поводу «нормо-часа»

  18. #18
    Moderator Аватар для Neotronik
    Регистрация
    04.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Баржа V50
    Сообщений
    1 930
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
    Можно сказать что почти любая машина до 70 года не падает в цене, а лишь растет... Знаю возле своего дома два парня купили за 60к гдето - один убитую девятку, а другой вполне нормальную газ-21. Так вот теперь его 9 можно загнать за 40-50, а волга стоит уже около 100... хром и весь кузов отличные.
    При всем моем уважении к авто-раритетам - перемещаться на зубиле за 60к приятнее и комфортнее для водителя, чем на ГАЗ-21 за 60к.

    А так-то да - 21-я дорожает со временем.
    Camry '13

  19. #19
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 060
    Благодарности
    Кстати, что там у этих Поршиков с токсичностью выхлопа? Евро-3 соответствуют? Так что оставьте надежду на легальный ввоз. А вот машину старше 50-и лет можно ввезти как культурную ценность, без таможенного сбора.

  20. #20
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 865
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
    Кстати, что там у этих Поршиков с токсичностью выхлопа? Евро-3 соответствуют? Так что оставьте надежду на легальный ввоз. А вот машину старше 50-и лет можно ввезти как культурную ценность, без таможенного сбора.
    Но ездить на ней будет нельзя....
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  21. #21
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Каму Порш нидорага?)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Minikuper2.jpg
Просмотров: 30
Размер:	47.7 Кб
ID:	15474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Minikuper5.jpg
Просмотров: 30
Размер:	36.0 Кб
ID:	15475  
    Последний раз редактировалось support; 08.02.2008 в 14:31.

Похожие темы
  1. про ОСАГу
    от отец Димитрий(093i) в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2004, 09:12
  2. Тоже про ОСАГО
    от Арсений в разделе Прочие юридические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 20:58
  3. Опять про страховщиков
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 11:51
  4. Про Запорожец.
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2004, 14:15
  5. Еще раз про новый движок
    от kipper-M в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2004, 12:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •