Из всех спортивных машин лучший вариант для России – «Порш»
Из интервью президента компании "Лада-Фаворит" Владимира ПОПОВА газете «Вокруг Новостей»
Как ни странно, "Порш" - практически "неубиваемая" машина
Владимир Владимирович, вы человек, прямо скажем, не бедный, могли бы позволить себе любую престижную машину, однако выбрали все-таки «Порше». Почему?
Что больше всего привлекает в «Порше»? Не знаю, наверное, сам стиль. Как и любая торговая марка с серьезной историей, «Порш» несет в себе особую, только ему присущую энергетику. Это хорошая, «кайфовая» интересная машина. Демократична, в том числе и по деньгам, хотя, наверное, главное не это. «Порш» идеально вписывается в мой образ жизни, он динамичен, это машина для тех, кто еще не перешел в пенсионный разряд, кто любит скорость, любит сам поуправлять автомобилем, кто умеет водить машину, кому это интересно.
Российские ухабы не мешают получать удовольствие от спортивной езды?
Одно время у меня был джип, но это совершенно другое - большой расход топлива, мало скорости, много тряски. Кому-то это нравится, а мне – нет. И потом «Порш» мне более удобен, я живу за городом, недалеко от скоростной трассы, по шоссе доезжаю от дома до офиса за 4,5 – 5 минут
Вообще, как ни странно, «Порш» для наших дорог достаточно хорошо приспособлен, наверное, даже, из всех спортивных машин «Порш» для России – лучший вариант. Первое, на что обращаешь внимание, когда ставишь машину на подъемник – под днищем нет вообще ничего. То есть, сплошная стальная защита - «убить» «Порше» очень сложно. Я на нем ездил по вспаханному полю – и ничего, не только доехал куда хотел, но и обратно выбрался.
Порше сложен в обслуживании?
Да
Но у вас, очевидно, сложностей нет, у вас свой техцентр. А как быть тем, кто техцентром пока не обзавелся?
Ну, ради одного «Порше» свой техцентр строить, конечно, не стоит. Тем более, что наш сервис уже существует и неплохо работает. Почти два года назад мы купили абсолютно современный диагностический комплекс по «Порше». Такого нет еще даже у многих диллеров «Порше» в Германии. А купив техцентр, взяли на работу специалистов, которые уже давным давно раскручивали «Порше» до гайки. Жестяно-малярный цех у нас и так один из лучших в Москве.
А дальше все просто. Если у вас есть аппаратура и диагностика, то человеку, который профессионально этим занимается, разобраться с «Порше» не многим сложнее, чем с «Ниссаном». Вот только наш нормо-час на «Порше» - в районе $37, что гораздо приятнее, чем $75 - $80 в среднем по Москве. Причем, могу сказать, что у нас явно лучше.
В смысле дешевле?
Нет, именно лучше. Просто мы сознательно не хамим по поводу «нормо-часа»