Про поршики...

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
http://autoscout24.de/Details.aspx?id=vclfy1uth1ij
http://autoscout24.de/Details.aspx?id=vclhxw2nc4cb

эти машины будут стоит минус 3000 от этой цены без растоможки..
почему же в саратове полно машин стоимостью этих, ну нет таких:(
я понимаю, что не гарантии, кузовщина и так далее...ну живем то один раз.
честно имея такую бы сумму взяли этот автомобиль или камри банальную и так далее?
 
H

Hunter

Новичок
Регистрация
27.04.2006
Сообщения
2 305
Реакции
51
Баллы
0
Не взял бы, тк не коллекционер, а что еще с ней делать не представляю.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не пантова. Вот Хаммир или кукурузер - це да, а это уродец какой та, пасаны не поймут.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Ну, во-первых, чтобы купить за лимон с хвостом 20-25-летнюю памойю - надо сильный психологический барьер перешагнуть. Вторая, кстате, вааще в каком-то блевотном ара-тюнинге.

Во-вторых, ездить на такой машине у нас особо негде. В пробках матор в 250 сил только напрягать будет. Плюс ухабы.

В-третьих, обслуживать такую - только самостоятельно - ИМХО ни один сервис не возьмеццо, ибо сломаешь чё - потом не расплатисси.

Если бы у меня было полтора лимона на памойю - я бы скорее крузака бы купил дизельного, чем порша. При условии эксплуатации в Саратове, канешна. Про европы не говорим.

А так - есть в базе поршики.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
А так - есть в базе поршики.

+1 по всем пунктам. Надо обладать энтузиазмом и оптимизмом, чтобы держать такой Порш. Не знаю, как с истинно немецкими машинами - но сдается мне, что, поездив по России, ломается оно только в путь. К тому же, такая машина уж точно не может быть единственной машиной. Круглый год не поездишь...а 2 машины - гемор тот еще. Многим хочется все-таки чего-то универсального, какой-нибудь джип, например.

У меня была в свое время шальная мысль найти и купить BMW 6-er в кузове E24, года так 85. Собственно, искать-то и не надо - вон они, висят на cars.auto.ru, от $3-6k за конченный ушат с проблемными доками до $12-20k за пристойный аппарат.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/891527.html

Машина редкая(в Саратове раз в 2 года вижу 1 черную) и красивая. Причем хотел ее как единственную машину. Хорошо, что вовремя одумался. Если движки там самые обычные, коробки, что механика, что АКПП - тоже, ходовая покупается(только оригинал, долго и под заказ - хотя наверняка что-то от 7-er тех лет встает), то вот железо по кузову - это реальный дефицит. Ну и всякие бампера, оптика и т.д.

При этом старые машины я обожаю.

В Саратове подохло заживо немало редких машин, о чем говорит хотя бы база ГИБДД...там и америкосы 70-х гг, и 2 штуки Pontiac Firebird начала 80-х было у одного энтузиаста. Вот Поршей не припомню, BMW 6-er была еще и белая из области. Красивые купе Opel Manta умирали буквально на глазах, в 98 году их было несколько штук, сейчас я их не видел года 3-4 уже...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Порш - это легенда.. Если вариант хороший(в плане тех.состояния), то Порш - один из немногих автомобилей, который можно рассматривать как вариант вложения денег.. При надлежайшем уходе, этот автомобиль не будет падать в цене от года к году.
2Kanpu3: 6ка Е24 - супер)) Эх найти бы такую от Альпины))
 
S

silencer400cc

Guest
Что тут обсуждать. Купить такую машину можно... как вторую или третью... И чтобы она стояла в гараже, а не кататься на ней постоянно.
 
OP
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
+1 по всем пунктам. Надо обладать энтузиазмом и оптимизмом, чтобы держать такой Порш. Не знаю, как с истинно немецкими машинами - но сдается мне, что, поездив по России, ломается оно только в путь. К тому же, такая машина уж точно не может быть единственной машиной. Круглый год не поездишь...а 2 машины - гемор тот еще. Многим хочется все-таки чего-то универсального, какой-нибудь джип, например.

У меня была в свое время шальная мысль найти и купить BMW 6-er в кузове E24, года так 85. Собственно, искать-то и не надо - вон они, висят на cars.auto.ru, от $3-6k за конченный ушат с проблемными доками до $12-20k за пристойный аппарат.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/891527.html

Машина редкая(в Саратове раз в 2 года вижу 1 черную) и красивая. Причем хотел ее как единственную машину. Хорошо, что вовремя одумался. Если движки там самые обычные, коробки, что механика, что АКПП - тоже, ходовая покупается(только оригинал, долго и под заказ - хотя наверняка что-то от 7-er тех лет встает), то вот железо по кузову - это реальный дефицит. Ну и всякие бампера, оптика и т.д.

При этом старые машины я обожаю.

В Саратове подохло заживо немало редких машин, о чем говорит хотя бы база ГИБДД...там и америкосы 70-х гг, и 2 штуки Pontiac Firebird начала 80-х было у одного энтузиаста. Вот Поршей не припомню, BMW 6-er была еще и белая из области. Красивые купе Opel Manta умирали буквально на глазах, в 98 году их было несколько штук, сейчас я их не видел года 3-4 уже...


бэха просто красотка)))
 
OP
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
Что тут обсуждать. Купить такую машину можно... как вторую или третью... И чтобы она стояла в гараже, а не кататься на ней постоянно.

и летом да пляжика и обратно))) и вечером посидеть где нибудь...))))
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
+1 по всем пунктам. Надо обладать энтузиазмом и оптимизмом, чтобы держать такой Порш. Не знаю, как с истинно немецкими машинами - но сдается мне, что, поездив по России, ломается оно только в путь. К тому же, такая машина уж точно не может быть единственной машиной. Круглый год не поездишь...а 2 машины - гемор тот еще. Многим хочется все-таки чего-то универсального, какой-нибудь джип, например.

У меня была в свое время шальная мысль найти и купить BMW 6-er в кузове E24, года так 85. Собственно, искать-то и не надо - вон они, висят на cars.auto.ru, от $3-6k за конченный ушат с проблемными доками до $12-20k за пристойный аппарат.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/891527.html

Машина редкая(в Саратове раз в 2 года вижу 1 черную) и красивая. Причем хотел ее как единственную машину. Хорошо, что вовремя одумался. Если движки там самые обычные, коробки, что механика, что АКПП - тоже, ходовая покупается(только оригинал, долго и под заказ - хотя наверняка что-то от 7-er тех лет встает), то вот железо по кузову - это реальный дефицит. Ну и всякие бампера, оптика и т.д.

При этом старые машины я обожаю.

В Саратове подохло заживо немало редких машин, о чем говорит хотя бы база ГИБДД...там и америкосы 70-х гг, и 2 штуки Pontiac Firebird начала 80-х было у одного энтузиаста. Вот Поршей не припомню, BMW 6-er была еще и белая из области. Красивые купе Opel Manta умирали буквально на глазах, в 98 году их было несколько штук, сейчас я их не видел года 3-4 уже...

+1

10 лет назад чуть не соблазнился пересесть с Запорожецья на Опель Манта зилёный, с обтянутой черной кожей крышей - где он теперь?
Неее, порш - это для европ и америк, где либо всю страну проезжаешь вдоль за 3,5 часа, либо дороги хорошие :) В России, а в Саратове особенно, может хватить одной заправки на Лукойле (нл), чтобы превратить такое произведение искусства в памятник.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
и летом да пляжика и обратно))) и вечером посидеть где нибудь...))))

До пляжа... не сканает:
Доехать сможешь только до Энегелского городского (но не припарковатсья) или до пляжа в Затоне.... они по моему мниню "не айс", что нормальное типа того, же Веселого роджера машинам с маленьким клиренсом не доступно...
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Что тут обсуждать. Купить такую машину можно... как вторую или третью... И чтобы она стояла в гараже, а не кататься на ней постоянно.

+1.
Хорошо иметь такую машину, когда еще парочка авто есть на каждый день.
Какой-нибудь кукурузер на природу ездить, и мерс или бмв для города.
 
Sergun

Sergun

Новичок
Регистрация
07.10.2006
Сообщения
773
Реакции
1
Баллы
0
Если вариант хороший(в плане тех.состояния), то Порш - один из немногих автомобилей, который можно рассматривать как вариант вложения денег.. При надлежайшем уходе, этот автомобиль не будет падать в цене от года к году.


Можно сказать что почти любая машина до 70 года не падает в цене, а лишь растет... Знаю возле своего дома два парня купили за 60к гдето - один убитую девятку, а другой вполне нормальную газ-21. Так вот теперь его 9 можно загнать за 40-50, а волга стоит уже около 100... хром и весь кузов отличные.

У меня отец продал свою первую машину газ-21 лет 5 назад за 8000... жалко
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
На некоторых моделях Порш для замены свечей зажигания необходимо демонтировать двигатель. Это так, для раздумий на тему.
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
из старенького всегда о такой мечтал...
 

Вложения

  • 5a212cb0.jpg
    5a212cb0.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 38
  • d5b34a45.jpg
    d5b34a45.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 47
  • bee06ac9.jpg
    bee06ac9.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 44
  • c4e559df.jpg
    c4e559df.jpg
    61 КБ · Просмотры: 40
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 819
Реакции
156
Баллы
63
Из всех спортивных машин лучший вариант для России – «Порш»

Из интервью президента компании "Лада-Фаворит" Владимира ПОПОВА газете «Вокруг Новостей»

Как ни странно, "Порш" - практически "неубиваемая" машина
Владимир Владимирович, вы человек, прямо скажем, не бедный, могли бы позволить себе любую престижную машину, однако выбрали все-таки «Порше». Почему?

Что больше всего привлекает в «Порше»? Не знаю, наверное, сам стиль. Как и любая торговая марка с серьезной историей, «Порш» несет в себе особую, только ему присущую энергетику. Это хорошая, «кайфовая» интересная машина. Демократична, в том числе и по деньгам, хотя, наверное, главное не это. «Порш» идеально вписывается в мой образ жизни, он динамичен, это машина для тех, кто еще не перешел в пенсионный разряд, кто любит скорость, любит сам поуправлять автомобилем, кто умеет водить машину, кому это интересно.


Российские ухабы не мешают получать удовольствие от спортивной езды?

Одно время у меня был джип, но это совершенно другое - большой расход топлива, мало скорости, много тряски. Кому-то это нравится, а мне – нет. И потом «Порш» мне более удобен, я живу за городом, недалеко от скоростной трассы, по шоссе доезжаю от дома до офиса за 4,5 – 5 минут
Вообще, как ни странно, «Порш» для наших дорог достаточно хорошо приспособлен, наверное, даже, из всех спортивных машин «Порш» для России – лучший вариант. Первое, на что обращаешь внимание, когда ставишь машину на подъемник – под днищем нет вообще ничего. То есть, сплошная стальная защита - «убить» «Порше» очень сложно. Я на нем ездил по вспаханному полю – и ничего, не только доехал куда хотел, но и обратно выбрался.


Порше сложен в обслуживании?

Да


Но у вас, очевидно, сложностей нет, у вас свой техцентр. А как быть тем, кто техцентром пока не обзавелся?

Ну, ради одного «Порше» свой техцентр строить, конечно, не стоит. Тем более, что наш сервис уже существует и неплохо работает. Почти два года назад мы купили абсолютно современный диагностический комплекс по «Порше». Такого нет еще даже у многих диллеров «Порше» в Германии. А купив техцентр, взяли на работу специалистов, которые уже давным давно раскручивали «Порше» до гайки. Жестяно-малярный цех у нас и так один из лучших в Москве.
А дальше все просто. Если у вас есть аппаратура и диагностика, то человеку, который профессионально этим занимается, разобраться с «Порше» не многим сложнее, чем с «Ниссаном». Вот только наш нормо-час на «Порше» - в районе $37, что гораздо приятнее, чем $75 - $80 в среднем по Москве. Причем, могу сказать, что у нас явно лучше.


В смысле дешевле?

Нет, именно лучше. Просто мы сознательно не хамим по поводу «нормо-часа»
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Можно сказать что почти любая машина до 70 года не падает в цене, а лишь растет... Знаю возле своего дома два парня купили за 60к гдето - один убитую девятку, а другой вполне нормальную газ-21. Так вот теперь его 9 можно загнать за 40-50, а волга стоит уже около 100... хром и весь кузов отличные.

При всем моем уважении к авто-раритетам - перемещаться на зубиле за 60к приятнее и комфортнее для водителя, чем на ГАЗ-21 за 60к.

А так-то да - 21-я дорожает со временем.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Кстати, что там у этих Поршиков с токсичностью выхлопа? Евро-3 соответствуют? Так что оставьте надежду на легальный ввоз. А вот машину старше 50-и лет можно ввезти как культурную ценность, без таможенного сбора. :umnik2:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Кстати, что там у этих Поршиков с токсичностью выхлопа? Евро-3 соответствуют? Так что оставьте надежду на легальный ввоз. А вот машину старше 50-и лет можно ввезти как культурную ценность, без таможенного сбора. :umnik2:

Но ездить на ней будет нельзя....
 
Верх Низ