Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 62
  1. #1
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 810
    Благодарности

    Делимся опытом: PASSAT B5.

    Недавно взял PASSAT B5. Кто что знает?

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Название темы должно быть инофрмативно
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 894
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GSA484 Посмотреть сообщение
    Недавно взял PASSAT B5. Кто что знает?
    Opelevod знает.


  4. #4
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Знаю. Был у меня такой с мотором 1,6л на ручке.) Чего именно автора интересует?

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 875
    Благодарности
    Пачём и какого года?

  6. #6
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Знаю. Был у меня такой с мотором 1,6л на ручке.) Чего именно автора интересует?
    У меня такой-же. Интересно насколько надежная машина. какие были проблемы. Как он относился к нашему бензину?

  7. #7
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Пачём и какого года?
    2001г.в. Обошелся в 460. Дорого?

  8. #8
    AG Team Аватар для FOMA
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sвобода
    Сообщений
    9 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от GSA484 Посмотреть сообщение
    2001г.в. Обошелся в 460. Дорого?
    недёшево вроде. по поводу Пассата в передаче Главная дорога говорили и тестировали. Можете скачать эту передачу в шаре у Лектора в ФОСе от ВТ. файл называецца: Glavnaja_Doroga_26.01.2008.avi

  9. #9
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Ну а в двух словах- что там? Уж больно волнуюсь- не промахнулся ли я? Ведь выбирал между Лачугой, Фокусом(новыми) и Пассатом.

  10. #10
    AG Team Аватар для FOMA
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sвобода
    Сообщений
    9 144
    Благодарности
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от GSA484 Посмотреть сообщение
    Ну а в двух словах- что там? Уж больно волнуюсь- не промахнулся ли я? Ведь выбирал между Лачугой, Фокусом(новыми) и Пассатом.
    в двух словах чоткая тачка. даже с любыми проблемами можно справицца занедораха.

    качай и смотри передачу.

  11. #11
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    33
    Сообщений
    7 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FОMА Посмотреть сообщение
    недёшево вроде. по поводу Пассата в передаче Главная дорога говорили и тестировали. Можете скачать эту передачу в шаре у Лектора в ФОСе от ВТ. файл называецца: Glavnaja_Doroga_26.01.2008.avi
    магент
    ТТХ: TJLHHVH2VMUCLJ6T2RQPZRD4RQLWTSVYWW26W4A
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  12. #12
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    Отличная машина,на мой взгляд, никакие фокусы там и рядом не стоят.Единственно слабое место это рычаги алюминиевые меняемые в сборе.Правда после рейсталинга немцы их усилили.т.к. даже по германским дорогам они долго не ходили.С электрикой у них проблемы под водительским ковриком ,так что подкладывай газеты сухие периодически под коврик и будет все отлично. а передача эта слегка фуфловая,наверное сильно доверять не стоит.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  13. #13
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Отличная машина,на мой взгляд, никакие фокусы там и рядом не стоят.Единственно слабое место это рычаги алюминиевые меняемые в сборе.Правда после рейсталинга немцы их усилили.т.к. даже по германским дорогам они долго не ходили.С электрикой у них проблемы под водительским ковриком ,так что подкладывай газеты сухие периодически под коврик и будет все отлично. а передача эта слегка фуфловая,наверное сильно доверять не стоит.
    Спасибо за поддержку!!!

  14. #14

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Главная проблема, действительно, - рычаги, очень слабые для наших дорог, даже после рестайлинга. 1,6, если не ошибаюсь около 102-105 л.с., очень хорош на трассе, в разгоне тоже неплох. В Германии на автобанах 1,6 летают не хуже 1,8Т - знакомый перегонщик рассказывал)))

  15. #15
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Главная проблема, действительно, - рычаги, очень слабые для наших дорог, даже после рестайлинга. 1,6, если не ошибаюсь около 102-105 л.с., очень хорош на трассе, в разгоне тоже неплох. В Германии на автобанах 1,6 летают не хуже 1,8Т - знакомый перегонщик рассказывал)))
    Ну на данный момент состояние передней подвески хорошее( диагностика BOSCH-сервис на Зуборезном). А двигатель102 л.с. действительно неплох, его мне хватает и в городе и на трассе. Ну это наверное и оттого что ни начем подобном до этого ни ездил( предыдущая машина 21093i)

  16. #16
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    В Германии на автобанах 1,6 летают не хуже 1,8Т - знакомый перегонщик рассказывал)))
    Действительно смешно рассказывал,102 лс и 150лс ,а летают они одинаково,очень интересный факт ,тогда зачем переплачивать - взять 1 литр поло и радоваться жизни.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  17. #17
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    Цитата Сообщение от GSA484 Посмотреть сообщение
    Ну на данный момент состояние передней подвески хорошее( диагностика BOSCH-сервис на Зуборезном). А двигатель102 л.с. действительно неплох, его мне хватает и в городе и на трассе. Ну это наверное и оттого что ни начем подобном до этого ни ездил( предыдущая машина 21093i)
    102лс базовый двигатель у VW ,механика 5ст? Если так ,то на таком я ездил-очень плохое сочетании по динамике и комфорту.Машина либо очень вялая либо надо постоянно крутить двигатель и дергать коробку.Раньше еще у двигла было больное место это регулятор ХХ-быстро выходил из строя, стоил 350 евро.Но возможны варианты по комплектованию различными системами впрыска.Если стоит одна внешняя катушка зажигания ,то когда в очередной раз движок не будет заводится,можно сразу проверять ее,скорее всего она сдохла-стандартная болезнь -катушка сухая.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  18. #18
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    102лс базовый двигатель у VW ,механика 5ст? Если так ,то на таком я ездил-очень плохое сочетании по динамике и комфорту.Машина либо очень вялая либо надо постоянно крутить двигатель и дергать коробку.Раньше еще у двигла было больное место это регулятор ХХ-быстро выходил из строя, стоил 350 евро.Но возможны варианты по комплектованию различными системами впрыска.Если стоит одна внешняя катушка зажигания ,то когда в очередной раз движок не будет заводится,можно сразу проверять ее,скорее всего она сдохла-стандартная болезнь -катушка сухая.
    По поводу регулятора не знаю.Машину мне пригнали из Германии в ноябре 2007. Через 4 дня, еще не успел растаможить, машина на ходу начинает сильно троить. В итоге: на BOSCH-сервис приехали на веревке, сгорела катушка зажигания и перегрелся катализатор. Следствие замена катушки и катализатора. Катушка была какая-то двойная: одна половина отвечает за1-3, вторая за 2-4 цилиндры. Про динамику - не уступаю товарищу на Лачуге 1,6.

  19. #19
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    перегрелся катализатор
    Вот это маловероятно,такое возможно только при постоянно не прогорающем топливе и не рабочем лямбда-зонде.Обычно так разводят незнающих: нейтрализатор и компьютер
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  20. #20
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    Про динамику я и не говорил,она приемлема,но вот эластичности связке мотор-коробка явно не хватает.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  21. #21

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 374
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Действительно смешно рассказывал,102 лс и 150лс ,а летают они одинаково,очень интересный факт ,тогда зачем переплачивать - взять 1 литр поло и радоваться жизни.
    Максимальная скорость одинаковая, в разгоне, конечно, лучше будет 1,8Т. Естественно, при условии, что он не в связке с автоматом. На автобане, думаю, не особо важно, какой у тебя двигатель из этих двух. Кстати, очень важный показатель здесь - экономичность движка 1,6.

  22. #22
    Аватар для GSA
    Регистрация
    07.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ларгус
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 810
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Gray64 Посмотреть сообщение
    Вот это маловероятно,такое возможно только при постоянно не прогорающем топливе и не рабочем лямбда-зонде.Обычно так разводят незнающих: нейтрализатор и компьютер
    Ну я и говорю, катушка сгорела. но отказала одна из половин, т.е. топливо не прогарало.соответственно катализатор.

  23. #23
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 425
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость одинаковая, в разгоне, конечно, лучше будет 1,8Т. Естественно, при условии, что он не в связке с автоматом. На автобане, думаю, не особо важно, какой у тебя двигатель из этих двух. Кстати, очень важный показатель здесь - экономичность движка 1,6.
    Зачем писать ерунду,скорость максимальная совсем не одинаковая,сегодня это соотношение 190/213 км/ч,по динамике разрыв еще больше.
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  24. #24
    <ИГОРЬ>
    Guest
    У 1,6л. при обрыве ремня клапана не загнёт. Там проточки сделаны. Лётные данные неплохие у машины. Больше 180 км/ч на нём не пробовал. Сразу после покупки поменял паук на нового образца и забыл о ходовке. Что плохо : летом климат-контроль в пробках не тянул. Мотор грелся. Снимал и промывал,и продувал радиатор, бесполезно. В целом был очень доволен этой машиной. Быстро купил и по объяве первый же покупатель забрал. Очень ликвидная машина.

  25. #25
    Banned
    Регистрация
    05.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW-320iA 4/2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    2 043
    Благодарности

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 12:34
  2. Продам Запчасти AUDI A4, A6, VW PASSAT B5
    от Вовка в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 16:54
  3. Продается Volkswagen Passat B5
    от blackjack0622 в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 14:43
  4. совет по passat b5
    от Hirosim в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 01:09
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •