Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 56
  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности

    карбюраторам посвящается

    вопросы скорее теоретические

    1. что влияет на мощность/динамику/экономичность двигателя
    2. чем принципиально отличаются карбовые системы наши и инки
    3. желательно обоснованные ответы, а не пофлудить
    4. идеальная карбовая система

    например:
    трамблер зло, т.к. ..., а вот бесконтакное зажигание обеспечивает ... т.к. оно ...

    типа того

    не пытаюсь я получить из карба инжектор, но как подсказывает опыт постсоветское производство изобилует пристрастиями к разработкам 70х годов и игнорирует современную элементную базу

    например система проверяющая систему освещения (поворотники, стопари итд) делается на коленках и по деньгам 300р потолок, на как я понял даже на ультрасовременной калине до этого не доросли
    Ищу работу в IT

  2. #2
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Ты хочешь из Оки сделать самолет?
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  3. #3

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    например вот

    Бесконтактная система зажигания (БСЗ) с датчиком Холла оптимизирует процесс сгорания в двигателе, что позволяет обеспечить:
    Повышение мощности двигателя на 5-7% и динамических свойств автомобиля;

    Снижение расхода топлива до 5%;

    Снижение выбросов вредных веществ в атмосферу до 20%;

    Стабильный пуск при отрицательных температурах до минус 30°С и при повышенной влажности (что сберегает аккумуляторную батарею);

    Устойчивое искрообразование при пониженном напряжении питания (до 6 В);

    Сведение до минимума технического обслуживания системы зажигания: отсутствие периодической регулировки и замены контактов;

    Стабильность работы двигателя на протяжении всего периода эксплуатации.

    СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    КЛАССИЧЕСКОЙ И БЕСКОНТАКТНОЙ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ






    Параметр
    Единицы
    измерения
    Классическая
    Бесконтактная

    Время нарастания вторичного напряжения с 2 до 15 кВ

    мкс

    30

    20

    Энергия искрового разряда
    мДж
    20
    60

    Длительность искрового разряда
    мс
    1,5
    2

    Вторичное напряжение max
    кВ
    26
    29,5
    Ищу работу в IT

  4. #4
    Аватар для LumaR
    Регистрация
    23.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Polo
    Сообщений
    4 320
    Благодарности
    Ты сам себе что ли отвечаешь?
    - Вот это самолет!!
    - Конечно, он же русский!!

  5. #5
    Cursed
    Guest
    Цитата Сообщение от LumaR Посмотреть сообщение
    Ты сам себе что ли отвечаешь?
    Тихо ты!..)) не видишь какие Данные Публикует...интересно же почитать..))
    Пысы:Хотя и так Известно что Бесконтакт,Дает Больше Искру чем обычная....А Модуль Исчо Лучшую искру дает!

  6. #6
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    Предположение:

    1) На мощность/динамику/экономичность двигателя влияют факторы:
    - концентрация смеси приготовленная в карбюраторе
    - равнозначная дозировка цилиндров (в наших машинах идёт перенасыщение 2 и 3 цилиндров, а 1 и 4 недопоставка, причина в коллекторе)
    - на динамику при правильно настроенном карбе скорее влияет точно выставленное зажигание
    - на все показатели влияет обработка коллектора. В наших машинах коллекторы имеют грубую внутреннюю поверхность, а в иномарках с 70-х годов выпускают с заводов отшлифованный до блеска коллектор. Соответственно не происходит осаждения дисперсной смеси на грубой поверхности коллектора во время разгона - увеличение динамики, экономичность обеспечивается за счёт отсутствия холостой детонации и незначительная мощность.

    2) отличие в коллекторе, конструкцией карбов., точность дозировки по цилиндрам. Иномарки в производство запускали машины с моновпрыском, наших не знаю таких.

    3) -

    4) Идеальная карбовая система, по моему мнению, заключается в установке карбюраторов на каждом цилиндре, такие системы есть и используются в racing и даже в гражданских версиях, видел на 4-ке и 8-ке.
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  7. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LumaR Посмотреть сообщение
    Ты хочешь из Оки сделать самолет?
    не то чтобы,
    скорее интересует теория,
    а вообще мне когда зажигание и карб сделал человек, я на чернышевской с мажором на зубиле поотжигал, но когда мозгов нет, то любая машина не едет
    Ищу работу в IT

  8. #8

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    2- если не вру, то быди наши эксортные, опытная партия найти практически невозможно, но грят вещь стоящая, т.к. обеспечивает скажем равномерную подачу топлива, вопрос есть ли такие импортные карбы и скока стоят и возможна ли установка на наше авто

    4 - есть такое, но в повседневной эксплуатации не годится, т.к. нужно постоянно их синхронизировать
    Ищу работу в IT

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    jingvar!!!Да уж , как бы отвечая на вопросы не помочь тебе защитить докторскую .

  10. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от micron Посмотреть сообщение
    Предположение:

    - на все показатели влияет обработка коллектора. В наших машинах коллекторы имеют грубую внутреннюю поверхность, а в иномарках с 70-х годов выпускают с заводов отшлифованный до блеска коллектор. Соответственно не происходит осаждения дисперсной смеси на грубой поверхности коллектора во время разгона - увеличение динамики, экономичность обеспечивается за счёт отсутствия холостой детонации и незначительная мощность.
    т.е. каждый советский авто обладает такой болезнью, на сколько я понимаю вопрос в шлифовке - пара часов с дрелом или дремелем

    коллектор дожен быть отшлифован - я правильно понял?
    Ищу работу в IT

  11. #11
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    Есть такое подозрение, что jingvar много знает по этой теме
    Можно поподробнее по синхронизации карбов...
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  12. #12

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    эээ нет, я не знаю, я про это читал, может мне наврали?

    собственно проблема я думаю в наполнении, оно же долно быть одинаковым, ну и найдите мне 2 одинаковых карба, чтобы у них уход параметров был синхронным
    Ищу работу в IT

  13. #13
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    т.е. каждый советский авто обладает такой болезнью, на сколько я понимаю вопрос в шлифовке - пара часов с дрелом или дремелем

    коллектор дожен быть отшлифован - я правильно понял?
    Да ты правильно понял, у меня друг отшлифовал, говорит результат есть.
    Вот почитайте здесь
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  14. #14

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    курил уже такую траву, сдается мне много лишних движений, можно подойти к процессу и более просто
    Ищу работу в IT

  15. #15
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    1. что влияет на мощность/динамику/экономичность двигателя
    2. чем принципиально отличаются карбовые системы наши и инки
    3. желательно обоснованные ответы, а не пофлудить
    4. идеальная карбовая система
    1. состав топлива
    2. конструкцией карбов, в частности на инках ставили карбы с мозгами.
    3. а вот без флуда хрен получится
    4. впрыск

  16. #16
    Аватар для micron
    Регистрация
    12.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Старое ржавое ведро
    Возраст
    32
    Сообщений
    1 030
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    курил уже такую траву, сдается мне много лишних движений, можно подойти к процессу и более просто
    может машине дать твою траву покурить
    а по существу, то берёшь шарошку и шлифуешь пока рука не устанет
    Попавший в больницу сомалийский пират уже успел захватить чьё-то судно...

  17. #17

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    1. состав топлива
    2. конструкцией карбов, в частности на инках ставили карбы с мозгами.
    3. а вот без флуда хрен получится
    4. впрыск
    1. и что под этим понимается?
    2. что за зверь
    4. инжектор мы не пытаемся делать, скорее разбираемся с тем, что гений российского автопром забыл сделать
    Ищу работу в IT

  18. #18
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    1. и что под этим понимается?
    2. что за зверь
    4. инжектор мы не пытаемся делать, скорее разбираемся с тем, что гений российского автопром забыл сделать
    1. оптимальный состав на всех режимах работы.
    2. питбург например
    4. почисть, настрой и забудь на год.

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    По теме
    2. конструкцией карбов, в частности на инках ставили карбы с мозгами.
    Юзал авто с такой системой (Кадет). Карбюратор Pierburg 2EE блок управления Ecotronic. Конструкция такая: привод вторичной камеры управляется с помощью электровакуумного клапана. Привод первичной камеры - прямой, от троса. Система холостого хода - игольчитый жиклер, игла в котором перемещается шаговым двигателем. Воздушная заслонка тоже управляется двигателем. На вход мозгов подаются сигналы температуры двигателя, разряжения во впускном коллекторе, угла открытия дроссельной заслонки. На основании этих данных мозг выбирает угол зажигания, положение запорной иглы, заслонки и необходимость открытия второй камеры. То есть фактически выбирает колличество топлива, как у инжектора. Аналогичные карбы ставились на Мерсы, Ауди, БМВ. Конструкция сложная, но достаточно эффективная, а сам карбюратор проще Солекса. Правда, требует более деликатного обращения. Регулировка почти не требуется - ХХ выставляется автоматом, единственое, что делал - раз в год прочищал весь карб. Кстати, его конструкция сделана так, что его можно ставить на машины как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя. Из недостатков - склонность к обмерзанию. Попозже подробней напишу, как он работал.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    По теме
    Юзал авто с такой системой (Кадет). Карбюратор Pierburg 2EE блок управления Ecotronic. .
    дорого и капризно по отзывам в тырнете
    Ищу работу в IT

  21. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    НАША ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

    1967 D-Jetronic

    Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма «Бош» использует для систем, управляющих только топливоподачей.

    1973: K-Jetronic

    Топливо, подаваемое электронасосом, проходит через регулятор-распределитель к форсункам, непрерывно впрыскивающим в трубопроводы. Плунжер регулятора, изменяющий сечение потока топлива, связан через рычаг с пластиной, расположенной перпендикулярно потоку воздуха во впускном тракте перед дроссельной заслонкой. Изменение расхода воздуха вызывает перемещение плунжера регулятора и, соответственно, изменение подачи топлива. Позднее, в соответствии с изменившимися экологическими требованиями, эта система была дополнена вспомогательным БУ, лямбда-зондом, электроклапаном и некоторыми другими узлами.

    1973: L-Jetronic

    Электронная система впрыска с непосредственным измерением расхода воздуха и электромагнитными форсунками.

    Топливо от электронасоса подается к форсункам по магистрали, в которой установлен регулятор давления, поддерживающий постоянную разницу между давлением топлива и воздуха во впускном коллекторе, что позволяет более точно дозировать топливо. Датчик расхода воздуха содержит поворотную заслонку, соединенную с возвратной пружиной и потенциометром. В датчик расхода воздуха встроен датчик температуры для учета зависимости плотности воздуха от его температуры. Для упрощения все форсунки электрически соединены параллельно и осуществляют впрыск один раз при каждом обороте коленчатого вала. Для некоторых рынков выпускались специальные модификации, различавшиеся деталями: LE-Jetronic для Европы и LU-Jetronic для США.

    1976: Начало производства лямбда-зонда.

    1979: Motronic

    Название Motronic фирма «Бош» применяет к системам, одновременно управляющим топливоподачей и зажиганием от одного БУ в соответствии с общими критериями оптимизации.

    Система выполнена на основе L-Jetronic.

    1981: LH-Jetronic

    Создана на основе L-Jetronic и отличается применением датчика массового расхода воздуха. Поступающий в двигатель воздух обдувает подогреваемую проволочку, которая является частью электрического измерительного моста. Сигнал с датчика вместе с частотой вращения двигателя являются основными задающими величинами для работы системы.

    Датчик температуры, встроенный в измеритель массы воздуха, обеспечивает независимость выходного сигнала от температуры воздуха.

    1982: KE-Jetronic

    Дальнейшее развитие K-Jetronic. Отличается конструкцией регулятора-распределителя, в который дополнительно встроен электрогидравлический регулятор, управляемый микропроцессорным БУ. Кроме того, датчик расхода воздуха соединен не только с плунжером, как и в K-Jetronic, но и с потенциометром, сигнал с которого поступает в БУ.

    1986 : Mono-Jetronic

    Система центрального (или одноточечного) впрыска с электронным управлением содержит только одну электромагнитную форсунку, которая установлена перед дроссельной заслонкой. Топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя так же, как и при применении карбюратора. По точности топливоподачи занимает промежуточное положение между карбюратором и распределенным впрыском.

    1989: Motronic МРЗ

    В качестве датчика нагрузки двигателя используется датчик разрежения во впускном коллекторе.

    1989: Motronic МЗ

    Отличается от Motronic МРЗ определением нагрузки двигателя по датчику массового расхода воздуха и применением в БУ

    16-разрядного микропроцессора вместо 8-разрядного.

    1991

    В БУ добавлен интерфейс для информационного обмена с другими микропроцессорными системами управления (противобуксовочная система, автоматическая коробка передач и т.д.) через высокоскоростной канал CAN.
    Ищу работу в IT

  22. #22
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    дорого и капризно по отзывам в тырнете
    Не знаю, больших проблем не замечал, из регулярного гемороя - обмерзание, как я уже говорил, и спонтанный подъем оборотов ХХ, связанный скорее всего с неисправностью одного из клапанов системы управления заслонкой. Все это компенсируется устойчивой работой на любых режимах, в том числе - на непрогретом двигателе, и пониженными оборотами ХХ и отсутсвие необходимости регулировки (регулировать в нем просто нечего - состав смеси меняется электроникой). По динамике трудно судить - двигатель 1,8 и сам по себе не из слабых, особенно по крутящему моменту. Кстати, очень понравилась система аварийной работы карба - при поломке электроники карб превращается в обычный Pierburg 2B.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    тема загнулась? карбами никто не пользуется? опытом поделиться не желания?


    оффтоп:
    Splash весит 825 кг. Удивительно, но двигатель у машины всего лишь 2-цилиндровый 750-кубовый, как у «Оки». Правда, не простой, а бивалентный турбонаддувный на натуральном газе с интеркулером. Создан он инженерами компании Weber Motor AG, носит индекс MPE 750. «Экологически дружелюбный» – естественно: в Швейцарии иначе нельзя. Для амфибий такое решение – сплошная пионерия. До сих пор их приводили в движение сплошь «грязнули». А характеристики у этого мотора отменные – 140 л.с. (103 кВт) при 7000 об/мин и 150 Н.м при 3400 об/мин. Привод на задние колеса, трансмиссия – механическая 6-ступенчатая.
    Ищу работу в IT

  24. #24
    Аватар для volskkadett
    Регистрация
    10.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21063
    Возраст
    53
    Сообщений
    172
    Благодарности
    Цитата Сообщение от jingvar Посмотреть сообщение
    вопросы скорее теоретические

    1. что влияет на мощность/динамику/экономичность двигателя
    2. чем принципиально отличаются карбовые системы наши и инки
    3. желательно обоснованные ответы, а не пофлудить
    4. идеальная карбовая система

    1 Конструкция самого двигателя
    2 Принципиально- ни чем.. Фактически- производителем и технологией изготовления.
    3........
    4 То, что делано производителем.


    У меня на Опеле Кадетт стоит карб. Работой очень даволен, хотя год выпуска 1987

  25. #25

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 547
    Благодарности
    Цитата Сообщение от volskkadett Посмотреть сообщение
    1 Конструкция самого двигателя
    2 Принципиально- ни чем.. Фактически- производителем и технологией изготовления.
    3........
    4 То, что делано производителем.


    У меня на Опеле Кадетт стоит карб. Работой очень даволен, хотя год выпуска 1987
    1. и какие бываю конструкции? поршня к верх ногами бывают?
    2. т.е. однокамерные от двух камерных ничем не отличаются?
    4. в идеальность нашего автопрома вертся с трудом

    поставим вопрос по другому, карбюратор такойто советского производства должен быть заменен на такой то карбюратор (возможно иностранного производства) т.к. в отличие от первого обеспечивает лучшее приготовление смеси при различных режимах работы двигателя это подтверждается субъективными ощущениями или такмимто диаграмами
    Ищу работу в IT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Мусорам посвящается!!!
    от Anonymous в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 22:14
  2. Посвящается восьмилетнему мальчику Мише Сафронову, который
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 22:53
  3. ОКАводам посвящается
    от Fil в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.03.2005, 10:03
  4. Всем весёлым людям посвящается!
    от admin в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:02
  5. Любителям BMW посвящается!!!
    от Юрич в разделе Автомобильный
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.08.2004, 14:06
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •