Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 44
  1. #1
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности

    Инерционный наддув на тазеги

    Впалил такой девайс еще давно у некоего гонсчега-"Джет-Сет Ро",потом видел нечто подобное на русские машинки.
    кто-нить знает принцип работы этой приблуды? Будет ли приход от нее и,что немаловажно,уместится ли эта штука за рессивером в подкапотном пространстве дисятки?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice
      0 0

  2. #2
    IWSTI/NASIOC AG Team Аватар для Jet-Set
    Регистрация
    10.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Not fast enough dammit!
    Сообщений
    12 236
    Благодарности
    Конечно на русские авто полно этого всего!)
    Любые сообщения, написанные с этого IP, и несущие в себе хоть какую-то смысловую нагрузку, являются художественным вымыслом и не соответствуют реальности. Относиться к ним стоит как к литературному произведению.
      0 0

  3. #3
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jet-Set© Ro Посмотреть сообщение
    Конечно на русские авто полно этого всего!)
    а эффект?? есть/нет? В каком диапазоне оборотов?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice
      0 0

  4. #4
    IWSTI/NASIOC AG Team Аватар для Jet-Set
    Регистрация
    10.02.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Not fast enough dammit!
    Сообщений
    12 236
    Благодарности
    Разумеется эффект есть)_
    Но очень небольшой)

    прихода больше на верхах.
    Любые сообщения, написанные с этого IP, и несущие в себе хоть какую-то смысловую нагрузку, являются художественным вымыслом и не соответствуют реальности. Относиться к ним стоит как к литературному произведению.
      0 0

  5. #5
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Впалил такой девайс еще давно у некоего гонсчега-"Джет-Сет Ро",потом видел нечто подобное на русские машинки.
    кто-нить знает принцип работы этой приблуды? Будет ли приход от нее и,что немаловажно,уместится ли эта штука за рессивером в подкапотном пространстве дисятки?
    хз как уместится,приход-воздух забирается воздухозаборниками(соответсно)),за счет этово и происходит наддув,часто -на мото,на авто не встречалл, чем больше скорость-тем соответсссно выше давление
      0 0

  6. #6
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    хз как уместится,приход-воздух забирается воздухозаборниками(соответсно)),за счет этово и происходит наддув,часто -на мото,на авто не встречалл, чем больше скорость-тем соответсссно выше давление
    + миллион! и обороты тут не причем, всё от скорости будет зависеть. Кароч хня эт все, не для дрэга точно. ИМХО
      0 0

  7. #7
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    + миллион! и обороты тут не причем, всё от скорости будет зависеть. Кароч хня эт все, не для дрэга точно. ИМХО
    Мдя...а в обычный фильтр разве не дует...еси фару левую вынуть,то на тазеге оч сина подует...интересно,1 фара на ксеноне осветит дорогу и как депсы будут реагировать?
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice
      0 0

  8. #8
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Мдя...а в обычный фильтр разве не дует...еси фару левую вынуть,то на тазеге оч сина подует...интересно,1 фара на ксеноне осветит дорогу и как депсы будут реагировать?
    Наддув то будет, может даже не плохой, но на скорости и я думаю не меньше 60. ну а как дэпсы отреагируют на одну фару, я думаю ты догадываешься ))))
      0 0

  9. #9
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    для того шоб иннерционный пользу какую то приносилл,необходимм нормальный забор воздуха-например как у субариков в капотте для турбинки,еси выхода другово нету ,то можно и фару,нах тебе вопще такой геморой?
      0 0

  10. #10
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    для того шоб иннерционный пользу какую то приносилл,необходимм нормальный забор воздуха-например как у субариков в капотте для турбинки,еси выхода другово нету ,то можно и фару,нах тебе вопще такой геморой?
    да вот и я думаю что нах не надо..ограничился нулевигом)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice
      0 0

  11. #11
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    еси ужж и надумаеш наддув ставить ,ставь обычный -турбо иль компрессор,вот действиттно будетт на что посмотреть))
    Фтопку компрессор! давит максимум 0.6 бара, нада турбину, а лучше twin-turbo ))))))))
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

  12. #12
    Аватар для timm
    Регистрация
    14.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ауди А8
    Сообщений
    2 623
    Благодарности
    Vlad2106 :да для тазика самый тто по моему,куда больше то?
      0 0

  13. #13
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от timm Посмотреть сообщение
    Vlad2106 :да для тазика самый тто по моему,куда больше то?
    Опять же сморя что хотим получить.....Если машина для гонок на 15000 максимум, то турбо, причем с давлением не меньше 1.4 бара, ну а если хотим поездить тыщ 50000, то можно и компрессор. Просто его ставить сложнее ИМХО! здоровый он, мудрить с приводом нада, а для турбы коллетор поставил и не паришься, ну эт опять же как сказать "не паришься". Я бы лично турбу поставил, что и собираюсь сделать, ток никому не говори
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

  14. #14
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    Опять же сморя что хотим получить.....Если машина для гонок на 15000 максимум, то турбо, причем с давлением не меньше 1.4 бара, ну а если хотим поездить тыщ 50000, то можно и компрессор. Просто его ставить сложнее ИМХО! здоровый он, мудрить с приводом нада, а для турбы коллетор поставил и не паришься, ну эт опять же как сказать "не паришься". Я бы лично турбу поставил, что и собираюсь сделать, ток никому не говори
    в городе турба может 0.8 дуть без проблем и мотор будет жить и валить будет жоско,но там доп переделок дофея..
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice
      0 0

  15. #15
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    в городе турба может 0.8 дуть без проблем и мотор будет жить и валить будет жоско,но там доп переделок дофея..
    Говоря "поставить турбо на таз" я поразумеваю все эти переделки. Про давление согласен, можно регулировать, но я пишу про максимальное, мыж не только для города ставим турбу
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

  16. #16
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Jet-Set© Ro Посмотреть сообщение
    Ну отличнО)))
    договорились с тобой)
    Но эт не раньше чем через полгодика будет Прост в планах еще низ сделать, ГБЦ попилить, валик положить СТИ или Нуждинский, а потом ток турба
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

  17. #17
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    Ага, пасиб! у нас есть вроде копья турбо ))
    с турбой ат трахтура или зила,бычка....


    З.Ы. Тема ващет про инерционный наддув...а не про турботазло
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice
      0 0

  18. #18
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    с турбой ат трахтура или зила,бычка....


    З.Ы. Тема ващет про инерционный наддув...а не про турботазло
    Ну.....мыж вроде обсудили тему про инерционный наддув, плавно перешли к турбонаддуву тазека
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

  19. #19
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    Но эт не раньше чем через полгодика будет Прост в планах еще низ сделать, ГБЦ попилить, валик положить СТИ или Нуждинский, а потом ток турба
    Ты вообще определился, что ты хочешь? ты собрался с турбой ставить "широкий" вал?

    Это я к тому, что, было бы неплохо определиться с концепцией будущего двигла- либо атмосферник, либо турба. И уже потом только приступать к постройке, а не так- тут прилеплю, тут, а потом вот эту херовину приделаю...

    И скорее всего турбы мы через полгода не увидим.... Потому как много уже кто хотел замутить, но так и осталось это в истории... Вобщем ИМХО и НЛ
      0 0

  20. #20
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Ты вообще определился, что ты хочешь? ты собрался с турбой ставить "широкий" вал?

    Это я к тому, что, было бы неплохо определиться с концепцией будущего двигла- либо атмосферник, либо турба. И уже потом только приступать к постройке, а не так- тут прилеплю, тут, а потом вот эту херовину приделаю...

    И скорее всего турбы мы через полгода не увидим.... Потому как много уже кто хотел замутить, но так и осталось это в истории... Вобщем ИМХО и НЛ
    ну раз ты так хорошо разбираешься во всем этом, посоветуй какой мне вал положить под турбу.....
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

  21. #21
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    Но эт не раньше чем через полгодика будет Прост в планах еще низ сделать, ГБЦ попилить, валик положить СТИ или Нуждинский, а потом ток турба
    Пы.Сы. когда я это писал, я имел ввиду что поставлю всё сразу, а не потихоньку доставлять буду, двигатель я буду турбо делать, я это по-моему уже 100 раз сказал в этой теме. и делать я это буду не из своего двигателя, а из другого, а в момент сборки спокойно кататься со своим. еще вопросы?
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

  22. #22
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    В течение полгода мы увидим турбо-тазло )))
      0 0

  23. #23
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    В течение полгода мы увидим турбо-тазло )))
    я же сказал - это минимум. а то может и через год. просто ща приоритеты другие немног, турбо в последнюю очередь.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

  24. #24
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    ну раз ты так хорошо разбираешься во всем этом, посоветуй какой мне вал положить под турбу.....
    Неее, я в этом не очень сильно разбираюсь... Это так, как хобби, люблю учиться... Так вот из накопленой информации, я могу сделать вывод, что под турбу не стоит ставить широкие валы, потому как турбина все выдует в трубу просто... И турбу строить только с впрыском. Короче там куча всяких НО, и бабла это стоит приличного, и не каждый человек сможет сделать все от и до только своими силами.
    У нашего одного форумчанина лежит турбина в гараже, и что? Он с ней не ездит, а в его способностях я не сомневаюсь... Если бы все было так легко и просто, он бы уже давно ее поставил...
      0 0

  25. #25
    Аватар для Vlad2106
    Регистрация
    25.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Leon Cupra R
    Сообщений
    2 101
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Неее, я в этом не очень сильно разбираюсь... Это так, как хобби, люблю учиться... Так вот из накопленой информации, я могу сделать вывод, что под турбу не стоит ставить широкие валы, потому как турбина все выдует в трубу просто... И турбу строить только с впрыском. Короче там куча всяких НО, и бабла это стоит приличного, и не каждый человек сможет сделать все от и до только своими силами.
    У нашего одного форумчанина лежит турбина в гараже, и что? Он с ней не ездит, а в его способностях я не сомневаюсь... Если бы все было так легко и просто, он бы уже давно ее поставил...
    Эт у Roman21063 ?
    З.Ы. никто не говорит что всё просто и если так рассуждать "это сложно очень - не буду делать", то вообще всё сложно и ничего не надо делать. И рассчитываю я не только на свои силы, есть кому помоч, я это уже писал.
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"
      0 0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю инерционный ремень безопасности на девятку.
    от Zozo-sobaka в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:10
  2. Куплю Инерционный ремень на девятку. Передний.
    от Zozo-sobaka в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:28
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 00:06
  4. Пришло на мобильник вот такое смс (+)
    от And626GE92 в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 16:41
  5. "Обсудить на форуме" не забудь починить/-/
    от отец Димитрий(093i) в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2004, 12:02
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •