Инерционный наддув на тазеги

  • Автор темы PND-Power
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Впалил такой девайс еще давно у некоего гонсчега-"Джет-Сет Ро",потом видел нечто подобное на русские машинки.
кто-нить знает принцип работы этой приблуды? Будет ли приход от нее и,что немаловажно,уместится ли эта штука за рессивером в подкапотном пространстве дисятки?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Конечно на русские авто полно этого всего!)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Разумеется эффект есть)_
Но очень небольшой)

прихода больше на верхах.
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 993
Реакции
17
Баллы
38
Впалил такой девайс еще давно у некоего гонсчега-"Джет-Сет Ро",потом видел нечто подобное на русские машинки.
кто-нить знает принцип работы этой приблуды? Будет ли приход от нее и,что немаловажно,уместится ли эта штука за рессивером в подкапотном пространстве дисятки?

хз как уместится,приход-воздух забирается воздухозаборниками(соответсно)),за счет этово и происходит наддув,часто -на мото,на авто не встречалл, чем больше скорость-тем соответсссно выше давление
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
хз как уместится,приход-воздух забирается воздухозаборниками(соответсно)),за счет этово и происходит наддув,часто -на мото,на авто не встречалл, чем больше скорость-тем соответсссно выше давление

+ миллион! и обороты тут не причем, всё от скорости будет зависеть. Кароч хня эт все, не для дрэга точно. ИМХО
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
+ миллион! и обороты тут не причем, всё от скорости будет зависеть. Кароч хня эт все, не для дрэга точно. ИМХО
Мдя...а в обычный фильтр разве не дует...еси фару левую вынуть,то на тазеге оч сина подует...интересно,1 фара на ксеноне осветит дорогу и как депсы будут реагировать?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Мдя...а в обычный фильтр разве не дует...еси фару левую вынуть,то на тазеге оч сина подует...интересно,1 фара на ксеноне осветит дорогу и как депсы будут реагировать?

Наддув то будет, может даже не плохой, но на скорости и я думаю не меньше 60. ну а как дэпсы отреагируют на одну фару, я думаю ты догадываешься ))))
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 993
Реакции
17
Баллы
38
для того шоб иннерционный пользу какую то приносилл,необходимм нормальный забор воздуха-например как у субариков в капотте для турбинки,еси выхода другово нету ,то можно и фару,нах тебе вопще такой геморой?
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
для того шоб иннерционный пользу какую то приносилл,необходимм нормальный забор воздуха-например как у субариков в капотте для турбинки,еси выхода другово нету ,то можно и фару,нах тебе вопще такой геморой?
да вот и я думаю что нах не надо..ограничился нулевигом)
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
еси ужж и надумаеш наддув ставить ,ставь обычный -турбо иль компрессор,вот действиттно будетт на что посмотреть))

Фтопку компрессор! давит максимум 0.6 бара, нада турбину, а лучше twin-turbo ))))))))
 
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 993
Реакции
17
Баллы
38
Vlad2106 :да для тазика самый тто по моему,куда больше то?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Vlad2106 :да для тазика самый тто по моему,куда больше то?

Опять же сморя что хотим получить.....Если машина для гонок на 15000 максимум, то турбо, причем с давлением не меньше 1.4 бара, ну а если хотим поездить тыщ 50000, то можно и компрессор. Просто его ставить сложнее ИМХО! здоровый он, мудрить с приводом нада, а для турбы коллетор поставил и не паришься, ну эт опять же как сказать "не паришься". Я бы лично турбу поставил, что и собираюсь сделать, ток никому не говори :)
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Опять же сморя что хотим получить.....Если машина для гонок на 15000 максимум, то турбо, причем с давлением не меньше 1.4 бара, ну а если хотим поездить тыщ 50000, то можно и компрессор. Просто его ставить сложнее ИМХО! здоровый он, мудрить с приводом нада, а для турбы коллетор поставил и не паришься, ну эт опять же как сказать "не паришься". Я бы лично турбу поставил, что и собираюсь сделать, ток никому не говори :)
в городе турба может 0.8 дуть без проблем и мотор будет жить и валить будет жоско,но там доп переделок дофея..
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
в городе турба может 0.8 дуть без проблем и мотор будет жить и валить будет жоско,но там доп переделок дофея..

Говоря "поставить турбо на таз" я поразумеваю все эти переделки. Про давление согласен, можно регулировать, но я пишу про максимальное, мыж не только для города ставим турбу :)
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Ну отличнО)))
договорились с тобой)

Но эт не раньше чем через полгодика будет :( Прост в планах еще низ сделать, ГБЦ попилить, валик положить СТИ или Нуждинский, а потом ток турба :) :)
 
OP
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
с турбой ат трахтура или зила,бычка....


З.Ы. Тема ващет про инерционный наддув...а не про турботазло

Ну.....мыж вроде обсудили тему про инерционный наддув, плавно перешли к турбонаддуву тазека :)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Но эт не раньше чем через полгодика будет :( Прост в планах еще низ сделать, ГБЦ попилить, валик положить СТИ или Нуждинский, а потом ток турба :) :)

Ты вообще определился, что ты хочешь? ты собрался с турбой ставить "широкий" вал?

Это я к тому, что, было бы неплохо определиться с концепцией будущего двигла- либо атмосферник, либо турба. И уже потом только приступать к постройке, а не так- тут прилеплю, тут, а потом вот эту херовину приделаю...

И скорее всего турбы мы через полгода не увидим.... Потому как много уже кто хотел замутить, но так и осталось это в истории... Вобщем ИМХО и НЛ :)
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Ты вообще определился, что ты хочешь? ты собрался с турбой ставить "широкий" вал?

Это я к тому, что, было бы неплохо определиться с концепцией будущего двигла- либо атмосферник, либо турба. И уже потом только приступать к постройке, а не так- тут прилеплю, тут, а потом вот эту херовину приделаю...

И скорее всего турбы мы через полгода не увидим.... Потому как много уже кто хотел замутить, но так и осталось это в истории... Вобщем ИМХО и НЛ :)

ну раз ты так хорошо разбираешься во всем этом, посоветуй какой мне вал положить под турбу.....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ