ГАЗ-3111 "Волга": Неудавшийся флагман

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0


Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой б/у иномаркам. Но…Как всегда неадекватная цена и отвратное качество изготовления погубили автомобиль.

Под капотом стоял ЗМЗ-4052.10 с мозгами Bosch — 2.5L — с которого снимали 155 лс, для «барж» солидно.

На авто уже установлена нормальна бесшкворневая передняя подвеска, которая потом как мы знаем появится потом на машинах семейства 3110. Но вот задняя часть авто сплошной - архаизм, это целный мост, рессоры и барабанные тормоза. Хотя появился стабилизатор. В тормозной системе появилась ABS от Bosch.
Максимальная скорость 3111 с мотром 2.5L составляла приличные 180 км/ч. Разгон до сотни - 12.9 сек.
Все было красиво и прекрасно, пока покупатели не узнали цену на авто от 15 300$ (!!!), при том что в базе не было — кондиционера, ни подушек безопасности и даже простецкой магнитолы тоже, как мы видим сейчас желающих помочь так нашему автопрому, в то время нашлось мало, и производство, которое и так было штучным — свернули.

За доплату можно было получить:
>музыку
>кондиционер
>центральная блокировка замков дверей
>электропривод и обогрев сидений
>бортовой компьютер
>автомат

Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)... Согласитесь за русские авто отдать такие деньги нонсенс!
А будь цена адекватной, был бы хит, и не надо никаих Siber выдумывать.




Ишшо смотреть ТУТА!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
в Саратове парочка катаеца... а цена и правда peaceдецкая
 
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Полный фарш стоил около 35000$ (а то и больше!!!)... Согласитесь за русские авто отдать такие деньги нонсенс!
А будь цена адекватной, был бы хит, и не надо никаих Siber выдумывать.

+1
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
На них еще за доплату ставили тойотовские движки...
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Утром частенько наблюдаю этот ублюдочный автомобиль. Сайбер и это. Нельзя их сравнивать, некорректно.
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
а мне нравится тачка... вот тока бы цену пониже... смотрится солидно, в лучших традициях Волги...
 
C

Cursed

Guest
Полное Уродство.....вАбще не впечетляет! (
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Впервые фото этой машины я увидел в 1999 году в журнале АвтоРевю. Купил журнал, принес в школу. А там, со своими друзьями стал мечтать, что как только мне исполнится 18 лет, я обязательно куплю себе такую машину. И буду важным и счастливым в ней. Может быть это все были детские глупости, но тогда меня не зацепила ни пятерка БМВ, ни Лексус, ни еще что-нибудь. А именно Волга. А теперь, когда прошло почти 10 лет, я с ностальгтей вспоминаю тот теплый осенний день. Тогда в душе теплилась надежда, что хоть и наше, русское, но не хуже чем там, за границей. Теперь я уверен, что иномарки все-равно победят. Но вот Волга.... Что-то в ней такое есть.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Извените, но Saiber тоже не будет отличаться дешевизной!
А вообще ГАЗ - это печальная история...
На ГАЗе было и есть масса разработок и новых авто и двигателей, но почемуто наше государство не дает разрешение на выпуск серии. Причем проводятся испытания, удачные испытания, а разрешения все нет. Может мало кто знает что с конвейера вышла 3года назад партия переднеприводных авто. У которых небыло явных провалов с качеством, а на общий рынок они так и не пошли. На газе так же разработан дизель на базе Stayer. 120л.с. трубо с интеркуллером. Так же ждет приказа на выпуск обновленная модель "Волги" которая имеет заднюю подвеску амортизаторами и совершенно другую внешность. Только дождется ли......
Так же после того как запретили 2года назад ставить на конвейер 164сильный двигатель, компания ГАЗ сказала что больше они ни чего разрабатывать не будут.
Отсюда вопрос: нах государство не дает развиться своему автогиганту?

Грустно всё это! (((((
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Извените, но Saiber тоже не будет отличаться дешевизной!
А вообще ГАЗ - это печальная история...
На ГАЗе было и есть масса разработок и новых авто и двигателей, но почемуто наше государство не дает разрешение на выпуск серии. Причем проводятся испытания, удачные испытания, а разрешения все нет. Может мало кто знает что с конвейера вышла 3года назад партия переднеприводных авто. У которых небыло явных провалов с качеством, а на общий рынок они так и не пошли. На газе так же разработан дизель на базе Stayer. 120л.с. трубо с интеркуллером. Так же ждет приказа на выпуск обновленная модель "Волги" которая имеет заднюю подвеску амортизаторами и совершенно другую внешность. Только дождется ли......
Так же после того как запретили 2года назад ставить на конвейер 164сильный двигатель, компания ГАЗ сказала что больше они ни чего разрабатывать не будут.
Отсюда вопрос: нах государство не дает развиться своему автогиганту?

Грустно всё это! (((((

Потому, что эти автогиганты делают одно *****.
 
KoLDuN

KoLDuN

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
2 179
Реакции
0
Баллы
0
Утром частенько наблюдаю этот ублюдочный автомобиль. Сайбер и это. Нельзя их сравнивать, некорректно.

+1)))) да и с задом автомобиля они явно перемудрили))
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Извените, но Saiber тоже не будет отличаться дешевизной!
А вообще ГАЗ - это печальная история...
На ГАЗе было и есть масса разработок и новых авто и двигателей, но почемуто наше государство не дает разрешение на выпуск серии. Причем проводятся испытания, удачные испытания, а разрешения все нет. Может мало кто знает что с конвейера вышла 3года назад партия переднеприводных авто. У которых небыло явных провалов с качеством, а на общий рынок они так и не пошли. На газе так же разработан дизель на базе Stayer. 120л.с. трубо с интеркуллером. Так же ждет приказа на выпуск обновленная модель "Волги" которая имеет заднюю подвеску амортизаторами и совершенно другую внешность. Только дождется ли......
Так же после того как запретили 2года назад ставить на конвейер 164сильный двигатель, компания ГАЗ сказала что больше они ни чего разрабатывать не будут.
Отсюда вопрос: нах государство не дает развиться своему автогиганту?

Грустно всё это! (((((
Интересно, а причем тут государство? А если и государство, то низкий ему поклон за это. 164-сильный дрыгатель на ГАЗ-24! Да разве можно на морально устаревшую, как минимум на двадцать лет, машину ставить мощный силовой агрегат? Как ГАЗ-24 не подвергай косметическим изменениям, она ГАЗ-24 останется. Это - "машина времени". Время проходит, а она не изменяется. Бог мой! Они только недавно отказались от шкворневой подвески! Причем тут государство, если руководители ГАЗа, нового поколения, понимают, что выбрасывать деньги на создание очередной "машины времени" просто абсурдно по сути. Нельзя выпускать конкуретноспособную продукцию на оборудовании 30-х годов прошлого века. У ГАЗа за последнее время был точный выстрел - ГАЗель. Вот кто спас автогигант. С Волгами, он давно бы повторил судьбу "Москвича".
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Очень красивая машина...
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 029
Реакции
2 213
Баллы
113
Машина вроде красивая, но что то в ней не так...
На картинке выглядит лучше чем в жизни. Пониже клиренс что ли ей.
А насчет устаревания - у друга волга 94 года. В эти морозы много народу на стоянке ему завидовало когда он доставал "кривой".
Но это конечно лирика)))))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А мне нраица она. Много обзоров прочёл про этот газ, тестдрайвы там всякие и прочие отжиги щасливых владельцев. Некоторые даже доводили авто до ума после заводской газовской сборки. Салон, парвда, у неё убогий.. А сдохла идея, имхо, оттого, что у ГАЗ`а маркетологи ещё более убогие, чем салон этой Волги. Как можно продавать автомобиль бизнес-класса в базе без кондиционера? И что это за цена на Волгу "в полном фарше" в 35 килобаксоф?
Наладили бы, как в совецкие времена, другой сборочный цех с иным контролем качества.. Да и чтоб нишу завоёвывать(а тут совковый подход нипрокатит) - цену надо было выставлять поначалу чуть ли не в убыток себе, лишь бы народ раскупал, лишь бы спрос создать.

В эти морозы много народу на стоянке ему завидовало когда он доставал "кривой".
Но это конечно лирика)))))
Да эт не показатель.. У меня все тримашины заводятся в любые морозы без всяких кривых.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 001
Реакции
317
Баллы
83
Блин, хочу таку тачку! Смотрится просто супер, хотя раньше она мне не нравилась.
Я всю клавиатуру слюной залил. Дайте мне 300 штук и я ее куплю!!
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой б/у иномаркам. Но...Как всегда неадекватная цена и отвратное качество изготовления погубили автомобиль.
Не совсем. Машину убил кризис 1998 года. Там много импортных запчастей использовалось, а када рубль подешевел в 5 раз, цена 3111 в рублях выросла аццки.

...кстате, по тем временам $15000 за "пустую" машину - была более или менее реальная сумма, ибо дешевых китайско-корейских машин практически не было. Та же узбекская Нексия (правда, с кондеем, но без ABS) стоила почти $16000. Кондей на нее стоил $1500, то есть "пустая" - $14500 - примерно так же, что и 3111. Но 3111 в плане дизайна выглядит просто шикарно. Особенно вживую.
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Мне сразу понравилась 11-ая Волга. И 15-ая.
Вот что-то в них есть классическое, самобытное российское. Эта машина не срисована ни с каких других иномарок, узнаваемость у неё на все сто!! Как на БМВ глянешь, окошки увидишь и понимаешь, что БМВ перед тобой, так и с Волгой. Шикарная машина, я бы взял, будь она чуточку дешевле. В то время как АвтоВАЗ пытается идти китайским путем, срисовывая удачные,но устаревшие модели иномарок, то ГАЗ создали свой собственный авто, не похожий ни на один другой. Зачетная машина, более чем, будь много денег у меня купил бы, но если бы только качество у них повыше было!!!
 
Верх Низ