Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    Сцепление 2112 на 21102

    Где-то читал что на 21102 можно поставить сцепление от 2112, вроде как геометрические размеры все одинаковые, просто 2112 расчитано на больший момент... Так ли это?

  2. #2

    Регистрация
    11.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    rover
    Сообщений
    13 887
    Благодарности
    Честно говоря Х.З.,но тема такая точно была!!!!!
    Ток название не помню(

  3. #3
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с ведущим диском 12. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

    Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины. Ведомый диск 14 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных кол####ий установлен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

    На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.

    Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  4. #4
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Вооооо ))) То что надо! ) Спасибо!

  5. #5
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Люди, кто-нибудь ставил сцепу Pilenga? Сам раньше ставил Kraft и LUK, крафт поджаривается легко, LUK от перегрева проскальзывает, но очень нравился по сумме впечатлений. Вот думаю что теперь ставить... Может вообще SACHS???

  6. #6
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Продукция для российских автомобилей

    В Италии автомобили ВАЗ старых модификаций (ВАЗ 2101-07, Нива ВАЗ 2108) были достаточно популярны, и заводы производили запчасти к ним. Поэтому первый заказ для России был выполнен быстро, но содержал только 4 вида дисков.
    Уже к весне 2002 года специалисты Пиленги наладили производство дисков V221 (ВАЗ 2110 – 13 дюймов), V220 (ВАЗ 2112 – 14 дюймов), V240 (ГАЗ 3110), V841 (Газель), V842 (Соболь).


    Спустя несколько месяцев были разработаны и внедрены тюнинговые диски для переднеприводных ВАЗов. Они отличаются от серийных наличием перфорации для лучшего теплоотвода и «цветка» на рабочей поверхности, предназначенного для лучшей очистки места контакта с колодкой. Кроме того, он служит индикатором износа. Если в процессе эксплуатации линии исчезают – это сигнал к замене диска – глубина канавки соответствует максимально допустимому износу диска.

    Далее ассортимент продукции начал расширятся за счет предприятий, которым Пиленга поставляет комплектующие.



    К концу 2002 года ассортимент пополнился:
    - рабочими и главными тормозными цилиндрами
    - ступичными подшипниками
    - шаровыми опорами рулевыми наконечниками
    - рулевыми рейками
    - ШРУСами и приводами
    - комплектами сцеплений для автомобилей ВАЗ




    Пиленга производит более 180 типов нажимных дисков сцеплений, поэтому разработать сцепление для ВАЗ 2110 не представляло больших трудностей. В конструкцию была заложена усиленная пружина 5 Нм., соответствующая оригинальной спецификации сцепления ВАЗ 2112. Первые образцы были установлены тюнинговой фирмой на автомобили с форсированным 16-ти клапанным двигателем. Отзывы были очень хорошие: даже при резком отпускании сцепления пробуксовка практически отсутствует.
    Несколько затянулись испытания сцепления СК-Р4008 для автомобилей ГАЗ с дв. 406. Зато сейчас мы можем уверенно утверждать, что данное сцепление будет надежно

    работать как на Волге, так и на Газели.


    Сцепление поставляется в полной комплектации: корзина сцепления, диски сцепления, и выжимной подшипник в чугунном корпусе.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  7. #7
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Ездил на 14 с SASHS. ИМХО очень резкое.

    Про Пиленгу посмотрел отзывы на форумах положительные в основном. Выкладывать лень.
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  8. #8
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает...

  9. #9
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    Аватар для Alex 777
    Регистрация
    24.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Возраст
    40
    Сообщений
    108 201
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает...
    Ага)) Остальные сразу машину меняют))

    Я кстати хоть убей не помню, какое сейчас поставил сцепление....
    Все равно, назло всем бесам, здешним и заокеанским, птицы петь над этим лесом будут только по-славянски!!

  10. #10
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Я на стоковом "восьмом" езжу и не жужжу.
    Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?

  11. #11
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Я на стоковом "восьмом" езжу и не жужжу.
    Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?
    ЭЭэ... перечитай тему заново )))

    Я и сток проходил и LUK и Kraft... Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться... Да и живет у меня не долго... На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))

  12. #12
    Orbit
    Guest
    Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.

  13. #13
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    ЭЭэ... перечитай тему заново )))

    Я и сток проходил и LUK и Kraft... Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться... Да и живет у меня не долго... На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))
    ... что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи... Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.

  14. #14
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    SACHS 2112 и нет проблем! мне нравицо))) а пиленга полное Г...

  15. #15
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    ... что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи... Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.
    Заездов 7 на дреге, + постоянные отжиги в городе и конец ВАЗовскому сцеплению LUK мне убить так и не удалось кстати, перегревалось- не ехало, но остывало и все становилось ОК! )

  16. #16
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
    Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.
    Мда.. с ВИС раз на раз не приходится... Походу мне тогда левое попалось. Хотя маркировка соответствовала оригиналу.

  17. #17
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Заездов 7 на дреге, + постоянные отжиги в городе и конец ВАЗовскому сцеплению LUK мне убить так и не удалось кстати, перегревалось- не ехало, но остывало и все становилось ОК! )
    Ставь керамику Клачнет, коробку каждую неделю скидывать дороже выйдет.

  18. #18
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BUBLS Посмотреть сообщение
    SACHS 2112 и нет проблем! мне нравицо))) а пиленга полное Г...
    Можно подробнее про пиленгу? Что с ней и как было?

  19. #19
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Можно подробнее про пиленгу? Что с ней и как было?
    брату ставили на 2110, изначально "ватное" мягкое оно не для дрега короче да и здохло через год (даже меньше)

  20. #20
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 448
    Благодарности
    ВазИнтерСервис, то есть ВИС стояло, поменял в сборе на аналогичное, привозили хорошие знакомые, работает до сих пор, в каком бы режиме машина ни эксплуатировалась).
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  21. #21

    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности
    На сцеплении Авто ЛТД езжу 3 года, не подводило никогда, мягкое и информативное.

  22. #22

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Гараж Посмотреть сообщение
    На сцеплении Авто ЛТД езжу 3 года, не подводило никогда, мягкое и информативное.
    Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  23. #23
    Аватар для Michael
    Регистрация
    10.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Cee'd_SW JD
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 941
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.
    На 9ке поставил SACHS сцепа нормальная, но впарили в комплекте вместо нормального выжимного, какое-то гуано.

  24. #24
    Аватар для Alexandrus
    Регистрация
    07.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 2113
    Возраст
    27
    Сообщений
    827
    Благодарности
    пару дней назад мне меняли сцепление,ставили крфт,очень резкое,непривычно,постоянно глохну до сих пор,не могу проивыкнуть)чуть не дожмешь,глохнет)но все равно мне резкое сцепление очень нравится.

  25. #25

    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Пробег-то за три года какой? А то ни о чем получается.
    Когда ставил не засек, но в год в среднем 30000 накатываю+пробки почти каждый день

Похожие темы
  1. Сцепление luk на 2112 - где купить?
    от Sereja в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:58
  2. Сцепление 2112 на 2108
    от ALEX_099 в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:22
  3. Куплю бампер на 21102
    от 64-DIMON-64 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 15:33
  4. Подскажите, какое сцепление поставить на 15ю?
    от Andryxa13 в разделе Тюнинг ходовой части / трансмиссии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 21:08
  5. Тормоза от ВАЗ 2112 на классику
    от Roman21063 в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 19:54
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •