Сцепление 2112 на 21102

  • Автор темы Vivos
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Где-то читал что на 21102 можно поставить сцепление от 2112, вроде как геометрические размеры все одинаковые, просто 2112 расчитано на больший момент... Так ли это?
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Честно говоря Х.З.,но тема такая точно была!!!!!
Ток название не помню(
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с ведущим диском 12. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком.

Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины. Ведомый диск 14 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных кол####ий установлен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.

Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вооооо ))) То что надо! ) Спасибо!
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Люди, кто-нибудь ставил сцепу Pilenga? Сам раньше ставил Kraft и LUK, крафт поджаривается легко, LUK от перегрева проскальзывает, но очень нравился по сумме впечатлений. Вот думаю что теперь ставить... Может вообще SACHS???
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Продукция для российских автомобилей

В Италии автомобили ВАЗ старых модификаций (ВАЗ 2101-07, Нива ВАЗ 2108) были достаточно популярны, и заводы производили запчасти к ним. Поэтому первый заказ для России был выполнен быстро, но содержал только 4 вида дисков.
Уже к весне 2002 года специалисты Пиленги наладили производство дисков V221 (ВАЗ 2110 – 13 дюймов), V220 (ВАЗ 2112 – 14 дюймов), V240 (ГАЗ 3110), V841 (Газель), V842 (Соболь).


Спустя несколько месяцев были разработаны и внедрены тюнинговые диски для переднеприводных ВАЗов. Они отличаются от серийных наличием перфорации для лучшего теплоотвода и «цветка» на рабочей поверхности, предназначенного для лучшей очистки места контакта с колодкой. Кроме того, он служит индикатором износа. Если в процессе эксплуатации линии исчезают – это сигнал к замене диска – глубина канавки соответствует максимально допустимому износу диска.

Далее ассортимент продукции начал расширятся за счет предприятий, которым Пиленга поставляет комплектующие.



К концу 2002 года ассортимент пополнился:
- рабочими и главными тормозными цилиндрами
- ступичными подшипниками
- шаровыми опорами рулевыми наконечниками
- рулевыми рейками
- ШРУСами и приводами
- комплектами сцеплений для автомобилей ВАЗ




Пиленга производит более 180 типов нажимных дисков сцеплений, поэтому разработать сцепление для ВАЗ 2110 не представляло больших трудностей. В конструкцию была заложена усиленная пружина 5 Нм., соответствующая оригинальной спецификации сцепления ВАЗ 2112. Первые образцы были установлены тюнинговой фирмой на автомобили с форсированным 16-ти клапанным двигателем. Отзывы были очень хорошие: даже при резком отпускании сцепления пробуксовка практически отсутствует.
Несколько затянулись испытания сцепления СК-Р4008 для автомобилей ГАЗ с дв. 406. Зато сейчас мы можем уверенно утверждать, что данное сцепление будет надежно

работать как на Волге, так и на Газели.


Сцепление поставляется в полной комплектации: корзина сцепления, диски сцепления, и выжимной подшипник в чугунном корпусе.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ездил на 14 с SASHS. ИМХО очень резкое.

Про Пиленгу посмотрел отзывы на форумах положительные в основном. Выкладывать лень.
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает...

Ага)) Остальные сразу машину меняют))

Я кстати хоть убей не помню, какое сейчас поставил сцепление....
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
Я на стоковом "восьмом" езжу и не жужжу.
Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Я на стоковом "восьмом" езжу и не жужжу.
Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?

ЭЭэ... перечитай тему заново )))

Я и сток проходил и LUK и Kraft... Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться... Да и живет у меня не долго... На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))
 
O

Orbit

Guest
Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
ЭЭэ... перечитай тему заново )))

Я и сток проходил и LUK и Kraft... Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться... Да и живет у меня не долго... На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))

... что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи... Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
SACHS 2112 и нет проблем! мне нравицо))) а пиленга полное Г...
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
... что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи... Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.

Заездов 7 на дреге, + постоянные отжиги в городе и конец ВАЗовскому сцеплению :crazy: LUK мне убить так и не удалось кстати, перегревалось- не ехало, но остывало и все становилось ОК! )
 
OP
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.

Мда.. с ВИС раз на раз не приходится... Походу мне тогда левое попалось. Хотя маркировка соответствовала оригиналу.
 
O

Orbit

Guest
Заездов 7 на дреге, + постоянные отжиги в городе и конец ВАЗовскому сцеплению :crazy: LUK мне убить так и не удалось кстати, перегревалось- не ехало, но остывало и все становилось ОК! )
Ставь керамику Клачнет, коробку каждую неделю скидывать дороже выйдет.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Можно подробнее про пиленгу? Что с ней и как было?

брату ставили на 2110, изначально "ватное" мягкое оно не для дрега короче да и здохло через год (даже меньше)
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
ВазИнтерСервис, то есть ВИС стояло, поменял в сборе на аналогичное, привозили хорошие знакомые, работает до сих пор, в каком бы режиме машина ни эксплуатировалась).
 
Верх Низ