Vivos
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2004
- Сообщения
- 6 411
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Где-то читал что на 21102 можно поставить сцепление от 2112, вроде как геометрические размеры все одинаковые, просто 2112 расчитано на больший момент... Так ли это?
Походу, Леш, мы с тобой одни меняли сцепление на автосаратове ) Или название темы народ отпугивает...
Я на стоковом "восьмом" езжу и не жужжу.
Често говоря не понимаю почему если диски одинакового диаметра, то нельзя на 10ку 12тый диск. Помоему бред. Ну жесче пружинки ну и что..!!?
ЭЭэ... перечитай тему заново )))
Я и сток проходил и LUK и Kraft... Поэтому представляю какое и как работает, мне сток не нравиться... Да и живет у меня не долго... На прошлой машине стокового хватило на 10 ткм ))
... что же ты с ним делаешь? Я могу понять: ШРУСы, Тормозные колодки, синхроны 1-2 передачи... Просто не качественные зап части тебе поподались, наверное.
Родное сцепление ВИС пережило движок с вхлам упиленной гбц с 8ки Спая с валами 10,5 , режим эксплуатации был в основном на дрэге, обороты 5500-8500, поменял только диск сцепления опять на ВИС для профилактики, чтобы на очередном заезде в щепки не разлетелся, хотя и старый вполне работоспособен. Короче не сладко там сцепе приходилось, тем не менее ниразу не подвело.
Ставь керамику Клачнет, коробку каждую неделю скидывать дороже выйдет.Заездов 7 на дреге, + постоянные отжиги в городе и конец ВАЗовскому сцеплению :crazy: LUK мне убить так и не удалось кстати, перегревалось- не ехало, но остывало и все становилось ОК! )
SACHS 2112 и нет проблем! мне нравицо))) а пиленга полное Г...
Можно подробнее про пиленгу? Что с ней и как было?