Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для perat
    Регистрация
    19.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Magentis '2004
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 284
    Благодарности

    Троит двигатель

    Однажды утром не завелся мой кадетик. Времени на то, чтобы посмотреть в чем дело не было. Простоял так недельку. Потом все-таки залез я, оказалось сгорел вариатор. Я его заменил, свечки новые вкрутил и завел. Работал нестабильно, холостые не держал. Поменял крышку трамблера, высоковольтные провода - ничего не изменилось. Электрик знакомый сказал, что возможно дело в карбе. Почистил карб - та же фигня. При работающем двигателе поочередно пробовал провода со свеч снимать. При снятии с первой двигатель почти не меняет режима работы, без любой другой сразу заметно. В общем, проблема с искрой на первой свече. Видимо что-то в трамблере. Нужен электрик, хороший, который возьмется за старую иномарку с карбюратором. Может знает кто такого?

  2. #2
    Неадекватный Аватар для SffD
    Регистрация
    20.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    1
    Сообщений
    6 186
    Благодарности
    Цитата Сообщение от perat Посмотреть сообщение
    Однажды утром не завелся мой кадетик. Времени на то, чтобы посмотреть в чем дело не было. Простоял так недельку. Потом все-таки залез я, оказалось сгорел вариатор. Я его заменил, свечки новые вкрутил и завел. Работал нестабильно, холостые не держал. Поменял крышку трамблера, высоковольтные провода - ничего не изменилось. Электрик знакомый сказал, что возможно дело в карбе. Почистил карб - та же фигня. При работающем двигателе поочередно пробовал провода со свеч снимать. При снятии с первой двигатель почти не меняет режима работы, без любой другой сразу заметно. В общем, проблема с искрой на первой свече. Видимо что-то в трамблере. Нужен электрик, хороший, который возьмется за старую иномарку с карбюратором. Может знает кто такого?
    кайтсерфинг, gopro

  3. #3
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 648
    Благодарности
    эта поломка очень серьезная, по любому если уже поменял вариатор... мдя.
    Коллеги, что думаете по этому поводу? Что посоветуем автомобилисту?

  4. #4
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Takeshi Kitano Посмотреть сообщение
    эта поломка очень серьезная, по любому если уже поменял вариатор... мдя.
    Коллеги, что думаете по этому поводу? Что посоветуем автомобилисту?
    Больше не слушать электриков по поводу карба

    Электрик знакомый сказал, что возможно дело в карбе.

  5. #5
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    38 889
    Благодарности
    Цитата Сообщение от perat Посмотреть сообщение
    Однажды утром не завелся мой кадетик. Времени на то, чтобы посмотреть в чем дело не было. Простоял так недельку. Потом все-таки залез я, оказалось сгорел вариатор. Я его заменил, свечки новые вкрутил и завел. Работал нестабильно, холостые не держал. Поменял крышку трамблера, высоковольтные провода - ничего не изменилось. Электрик знакомый сказал, что возможно дело в карбе. Почистил карб - та же фигня. При работающем двигателе поочередно пробовал провода со свеч снимать. При снятии с первой двигатель почти не меняет режима работы, без любой другой сразу заметно. В общем, проблема с искрой на первой свече. Видимо что-то в трамблере. Нужен электрик, хороший, который возьмется за старую иномарку с карбюратором. Может знает кто такого?
    Актуально ещё?
    Если да - пиши в личку, дам контакты, найдут причины твоих бед без проблем.
    На опелях - сцобачку уже съели.)))

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Вариатор - это бесступенчатая коробка передач. На Кадеты их отродясь не ставили. В распределителе зажигания может стоять бегунок и конденсатор. Что менял?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  7. #7
    Аватар для Georg
    Регистрация
    23.06.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Audi S4 Avant
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 635
    Благодарности
    а я тоже прочитал про вариатор... и прям офигел...
    "Надо раздобыть себе пушку, жить стало трудно без пушки..."©
    "...Я сам себе и небо и луна..."©

  8. #8
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Надо бежать в магазин и купить искру для первой свечи.))))

  9. #9
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Надо бежать в магазин и купить искру для первой свечи.))))
    Москвич???)))))))))

  10. #10
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от silencer400cc Посмотреть сообщение
    Москвич???)))))))))
    Приходишь в магаз автомобильный. Показываешь свечу, они её заправляют искрой и нет проблем. Можно искру отдельно купить и самому заправить.)))))

  11. #11
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности
    Вариатор (стар.) - сопротивление на катушке зажигания... Ставили на старинные Москвичи, 21-е Волги и все, что с этим связано.

  12. #12
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности
    поробуй катушенцию целиком сменять... раз вариатор погорел - замкнула она похоже... замерь сопротивление на обмотках.

  13. #13
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Приходишь в магаз автомобильный. Показываешь свечу, они её заправляют искрой и нет проблем. Можно искру отдельно купить и самому заправить.)))))
    Да в сборе будет выгоднее. Потом сможешь искру отдельно продать, если не нужна будет.)))

  14. #14
    Аватар для DJK
    Регистрация
    21.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Passat B3 variant
    Возраст
    37
    Сообщений
    3 849
    Благодарности
    проверь компрессию на каждом целиндре . А то и компресию придёться покупать!

  15. #15
    Orbit
    Guest
    турбина прогорела имхо.))) давление наддува надо меньше купить.)))

  16. #16
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от VasiliyA100 Посмотреть сообщение
    поробуй катушенцию целиком сменять... раз вариатор погорел - замкнула она похоже... замерь сопротивление на обмотках.
    А не проще с бегунка начать. И крышку катушки из внутри очень внимательно просмотреть. З то свечи работают.

  17. #17
    Аватар для Osa
    Регистрация
    31.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    DAEWOO ESPERO
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Благодарности
    Цитата Сообщение от perat Посмотреть сообщение
    свечки новые вкрутил и завел.
    Вот со свечек и надо начинать. Попробуй еще раз заменить или хотябы местами поменять. Если другой цилиндр откажет а первый заработает, значит свеча. Если ниче не изменится, значит что-то другое (может и новая крышка трамблера-брак, провод на первом цилиндре).

    Какие свечи кстати поставил?

  18. #18
    Аватар для VasiliyA100
    Регистрация
    07.07.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Magnum + БарG
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 075
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    А не проще с бегунка начать. И крышку катушки из внутри очень внимательно просмотреть. З то свечи работают.
    Согласен, а еще вероятен люфт во втулке валика трамблера.

  19. #19
    Аватар для perat
    Регистрация
    19.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Magentis '2004
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 284
    Благодарности
    Свечи 3 раза менял - проблема не в них. Искра на первой свече появляется периодически, что со старой крышкой, что с новой - ничего не меняется. Вариатор и коммутатор там стоят от Волги (не знаю кто додумался, но работало). Коммутатор тоже пробовал новый, с таким же номером - не разницы. Грешу на трамблер, но с его устройством не знаком, да и время есть только вечером в будние дни, а вечером в малознакомых элементах лучше не копаться, тем более на улице. Хотелось бы мастера, который в этом разбирается и может четко определить в чем проблема и как исправить.

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    VasiliyA100!!!+ 1 , и про вариатор и про трамблер . Бегунок отпадает , так как если он пробит , то косяк будет на всех цилиндрах . Если полностью доверять конечно словам автора , то косяк по системе зажигания . Тоесть надо проверить люфт ротора трамблера , состояние кулачков ротора . Проверить по стробоскопу начальное зажигание на 1 и на 4 цилиндрах . Однозначно проверитьсостояние поршневой - компрессию . дальше после проверки описанного

  21. #21
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 171
    Благодарности
    +1 СВР, и ещё клапана отрегулировать

  22. #22
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Искра пропала, а вы уже полдвига разобрать собрались. )))

  23. #23
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    +1 СВР, и ещё клапана отрегулировать
    Клапана регулировать на Кадете ненадо.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  24. #24
    Аватар для RealSystem
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич 412 (ИЖ), Honda Civic 2016 White Orchid 1.5 turbo EX-L
    Возраст
    32
    Сообщений
    12 171
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Клапана регулировать на Кадете ненадо.
    ГКК?

  25. #25
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от RealSystem Посмотреть сообщение
    ГКК?
    Ну да.
    Update - но это не значит, что клапана не могут зависнуть/прогореть.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Троит двигатель на Калине
    от Ryoga в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 07:55
  2. Троит двигатель на классике
    от Андрс в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 17:06
  3. Троит двигатель на двенашке
    от zaharыч в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 21:50
  4. Проблема : троит двигатель, Sonata II
    от Платон в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 19:41
  5. Троит двигатель 2
    от Andrey2106 в разделе Автомобильный
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 11:14
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •