Троит двигатель

  • Автор темы perat
  • Дата начала
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
Однажды утром не завелся мой кадетик. Времени на то, чтобы посмотреть в чем дело не было. Простоял так недельку. Потом все-таки залез я, оказалось сгорел вариатор. Я его заменил, свечки новые вкрутил и завел. Работал нестабильно, холостые не держал. Поменял крышку трамблера, высоковольтные провода - ничего не изменилось. Электрик знакомый сказал, что возможно дело в карбе. Почистил карб - та же фигня. При работающем двигателе поочередно пробовал провода со свеч снимать. При снятии с первой двигатель почти не меняет режима работы, без любой другой сразу заметно. В общем, проблема с искрой на первой свече. Видимо что-то в трамблере. Нужен электрик, хороший, который возьмется за старую иномарку с карбюратором. Может знает кто такого?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Однажды утром не завелся мой кадетик. Времени на то, чтобы посмотреть в чем дело не было. Простоял так недельку. Потом все-таки залез я, оказалось сгорел вариатор. Я его заменил, свечки новые вкрутил и завел. Работал нестабильно, холостые не держал. Поменял крышку трамблера, высоковольтные провода - ничего не изменилось. Электрик знакомый сказал, что возможно дело в карбе. Почистил карб - та же фигня. При работающем двигателе поочередно пробовал провода со свеч снимать. При снятии с первой двигатель почти не меняет режима работы, без любой другой сразу заметно. В общем, проблема с искрой на первой свече. Видимо что-то в трамблере. Нужен электрик, хороший, который возьмется за старую иномарку с карбюратором. Может знает кто такого?
:crying:
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
эта поломка очень серьезная, по любому если уже поменял вариатор... мдя.
Коллеги, что думаете по этому поводу? Что посоветуем автомобилисту?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
эта поломка очень серьезная, по любому если уже поменял вариатор... мдя.
Коллеги, что думаете по этому поводу? Что посоветуем автомобилисту?

Больше не слушать электриков по поводу карба

Электрик знакомый сказал, что возможно дело в карбе.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Однажды утром не завелся мой кадетик. Времени на то, чтобы посмотреть в чем дело не было. Простоял так недельку. Потом все-таки залез я, оказалось сгорел вариатор. Я его заменил, свечки новые вкрутил и завел. Работал нестабильно, холостые не держал. Поменял крышку трамблера, высоковольтные провода - ничего не изменилось. Электрик знакомый сказал, что возможно дело в карбе. Почистил карб - та же фигня. При работающем двигателе поочередно пробовал провода со свеч снимать. При снятии с первой двигатель почти не меняет режима работы, без любой другой сразу заметно. В общем, проблема с искрой на первой свече. Видимо что-то в трамблере. Нужен электрик, хороший, который возьмется за старую иномарку с карбюратором. Может знает кто такого?

Актуально ещё?
Если да - пиши в личку, дам контакты, найдут причины твоих бед без проблем.
На опелях - сцобачку уже съели.)))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вариатор - это бесступенчатая коробка передач. На Кадеты их отродясь не ставили. В распределителе зажигания может стоять бегунок и конденсатор. Что менял?
 
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
а я тоже прочитал про вариатор... и прям офигел...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Надо бежать в магазин и купить искру для первой свечи.))))
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Вариатор (стар.) - сопротивление на катушке зажигания... Ставили на старинные Москвичи, 21-е Волги и все, что с этим связано.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
поробуй катушенцию целиком сменять... раз вариатор погорел - замкнула она похоже... замерь сопротивление на обмотках.
 
S

silencer400cc

Guest
Приходишь в магаз автомобильный. Показываешь свечу, они её заправляют искрой и нет проблем. Можно искру отдельно купить и самому заправить.)))))

Да в сборе будет выгоднее. Потом сможешь искру отдельно продать, если не нужна будет.)))
 
DJK

DJK

Активный участник
Регистрация
21.12.2006
Сообщения
4 382
Реакции
31
Баллы
48
проверь компрессию на каждом целиндре . А то и компресию придёться покупать!
 
O

Orbit

Guest
турбина прогорела имхо.))) давление наддува надо меньше купить.)))
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
поробуй катушенцию целиком сменять... раз вариатор погорел - замкнула она похоже... замерь сопротивление на обмотках.
А не проще с бегунка начать. И крышку катушки из внутри очень внимательно просмотреть. З то свечи работают.
 
Osa

Osa

Новичок
Регистрация
31.01.2008
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
свечки новые вкрутил и завел.

Вот со свечек и надо начинать. Попробуй еще раз заменить или хотябы местами поменять. Если другой цилиндр откажет а первый заработает, значит свеча. Если ниче не изменится, значит что-то другое (может и новая крышка трамблера-брак, провод на первом цилиндре).

Какие свечи кстати поставил?
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А не проще с бегунка начать. И крышку катушки из внутри очень внимательно просмотреть. З то свечи работают.

Согласен, а еще вероятен люфт во втулке валика трамблера.
 
OP
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
Свечи 3 раза менял - проблема не в них. Искра на первой свече появляется периодически, что со старой крышкой, что с новой - ничего не меняется. Вариатор и коммутатор там стоят от Волги (не знаю кто додумался, но работало). Коммутатор тоже пробовал новый, с таким же номером - не разницы. Грешу на трамблер, но с его устройством не знаком, да и время есть только вечером в будние дни, а вечером в малознакомых элементах лучше не копаться, тем более на улице. Хотелось бы мастера, который в этом разбирается и может четко определить в чем проблема и как исправить.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
VasiliyA100!!!+ 1 , и про вариатор и про трамблер . Бегунок отпадает , так как если он пробит , то косяк будет на всех цилиндрах . Если полностью доверять конечно словам автора , то косяк по системе зажигания . Тоесть надо проверить люфт ротора трамблера , состояние кулачков ротора . Проверить по стробоскопу начальное зажигание на 1 и на 4 цилиндрах . Однозначно проверитьсостояние поршневой - компрессию . дальше после проверки описанного
 
Верх Низ