Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47
  1. #1
    <ИГОРЬ>
    Guest

    Exclamation Бензину Аи-92 приказали долго жить

    22.02.2008 09:02 | Независимая газета
    Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год

    Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

    Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

    Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

    Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

    Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

    Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

    Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

    Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

    Игорь Наумов
    Независимая газета
    Какие ещё сюрпризы готовят? ((( Блин не представляю даже, как в Журжик 95 заливать. Придётся покупать присадки для понижения октанового числа или сейчас тонн 5 в гараже на будующее припасти.

  2. #2
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Может на самом деле качество бензина повысится? Хрен с ним 92-м я и так по возможности стараюсь 95-ый лить
    Я вежлив и аккуратен на дороге, но иногда начинаю тупить и тут начинается... =)

  3. #3
    Аватар для Konstantin
    Регистрация
    29.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1 221
    Благодарности
    Вывод традиционный: будут грабить...

  4. #4
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
    Вывод традиционный: будут грабить...
    Итак грабят! То на заправке не дольют, то за ночь у подъезда сольют, на стоянках тож сливают
    Я вежлив и аккуратен на дороге, но иногда начинаю тупить и тут начинается... =)

  5. #5
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Грабить это одно, а вот то что некоторым машины на прикол поставить придётся или переходить на ГБО.

  6. #6
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Игорь, мона движок чуть доделать и намана переварит
    Мне тоже не рекомендуется 95й заливать, бум что-нить думать.
    Имхо кстати.. думаю, что вся эта фигня закончится тем, что под макрой 95го будут впаривать этот же 92.

  7. #7

    Регистрация
    12.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3 539
    Благодарности
    Будут продавать тот же 92ой, что и сейчас под маркой 95го, и цена будет как у 95го. Заводов по производству бензина не хватает, так что не откуда 95й не появится.
    ВАЗ 2107 > ВАЗ 21093i > ВАЗ 2114>Шевроле Нива

  8. #8
    Аватар для Bimmer
    Регистрация
    24.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ОООО
    Возраст
    31
    Сообщений
    769
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey111 Посмотреть сообщение
    Будут продавать тот же 92ой, что и сейчас под маркой 95го, и цена будет как у 95го. Заводов по производству бензина не хватает, так что не откуда 95й не появится.
    +1 почему то мне тоже так кажется. Очередная Гос На*бка)))) ИМХО
    Fuck the Fuel Economy

  9. #9
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Игорь, мона движок чуть доделать и намана переварит
    Мне тоже не рекомендуется 95й заливать, бум что-нить думать.
    Имхо кстати.. думаю, что вся эта фигня закончится тем, что под макрой 95го будут впаривать этот же 92.
    А если нормальный окажется. Пипец движку - его раздолбает вмиг взрывными волнами в камерах сгорания.

  10. #10
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    А если нормальный окажется. Пипец движку - его раздолбает вмиг взрывными волнами в камерах сгорания.
    Да ладна - имхо мона будет его настроить на 95й, к примеру - чуть уменьшить компрессию..

  11. #11
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    Да ладна - имхо мона будет его настроить на 95й, к примеру - чуть уменьшить компрессию..
    Я про Опель не переживаю. Никак не настроишь движок ЗАЗ под 95. Только серьёзной переделкой движка.

  12. #12
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Я про Опель не переживаю. Никак не настроишь движок ЗАЗ под 95. Только серьёзной переделкой движка.
    Вообще я думал что все ЗАЗы уже давным давно с переделанными двиглами ездят или от других машин)))
    Я вежлив и аккуратен на дороге, но иногда начинаю тупить и тут начинается... =)

  13. #13
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    наоборот, надо будет увеличивать компрессию.

  14. #14
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    наоборот, надо будет увеличивать компрессию.
    Совершенно верно. Увеличивать диаметр цилиндров и камеру сгорания. А то бы давно все бы на 98 ездили бы.

  15. #15
    silencer400cc
    Guest
    Цитата Сообщение от Andrey111 Посмотреть сообщение
    Будут продавать тот же 92ой, что и сейчас под маркой 95го, и цена будет как у 95го. Заводов по производству бензина не хватает, так что не откуда 95й не появится.
    начнут 92 дороже продавать, чем 95-ый -- дефицЫт)))))))))))))

  16. #16

    Регистрация
    06.11.2007
    Сообщений
    178
    Благодарности
    для информации
    в россии бензина с октановым числом 95 прямой перегонки нет и не было никогда ;на нефтеперегонном заводе берется обычный 92 и путем введения ферроцитовых присадок искуственно увеличивается о.ч. до 95-так за что платить больше?
    кстати срок годности такого бензина ограничен и в зависимости от Тн.в. его о.ч. скажем через неделю уменьшится до тех же 92

  17. #17

    Регистрация
    11.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    12 656
    Благодарности
    Государство хочет как лучше, а получится как всегда.

  18. #18

    Регистрация
    28.09.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевроле Нива
    Сообщений
    139
    Благодарности
    Наше правительство как в той пословице про благие дела. У нас полным-полно грузовиков, ездящих на 80 бензине. Да они могут переварить 92 (ЗИЛы например), но не 95, Газоны, автобусы некоторые и .т.д. на чем интересно ездить будут?!

  19. #19
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Журналажа. Аи-92 соответствует нормам Euro-3. А вводится запрет на производства не марок бензина, а бензина, не соответствующего требованиям Euro-3.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  20. #20
    Аватар для General
    Регистрация
    01.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Peugeot 4007: FordMondeo mk3 Turnier
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 573
    Благодарности
    Смысл бороться за чистый воздух пока по городу ездят дымящие до неприличия грузовики.

  21. #21
    Аватар для gotic
    Регистрация
    15.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ащсгы
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 466
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Я про Опель не переживаю. Никак не настроишь движок ЗАЗ под 95. Только серьёзной переделкой движка.
    А нафиг в ЗАЗ 92 лить? Ма всегда 76-80 лили. Иногда я смешавал 80 и 92.

  22. #22
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от gotic Посмотреть сообщение
    А нафиг в ЗАЗ 92 лить? Ма всегда 76-80 лили. Иногда я смешавал 80 и 92.
    Скоро буду 95 с водой разбавлять.))))

  23. #23
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Скоро буду 95 с водой разбавлять.))))
    А ты на газ переведи ево!
    ЗЫ..Попутал малость, да - наоборот увеличить.

  24. #24
    <ИГОРЬ>
    Guest
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    А ты на газ переведи ево!
    ЗЫ..Попутал малость, да - наоборот увеличить.
    Буду контрабанду из Казахстана возить.))))

  25. #25
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 634
    Благодарности
    Цитата Сообщение от opelevod Посмотреть сообщение
    Буду контрабанду из Казахстана возить.))))
    Ыыыы))) Из Казахстана многа чево привести можна..)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Куплю бензин АИ-92
    от D&B в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 10:44
  2. Ищу бензиновый чек АИ 92-98
    от comstar в разделе Обо всём
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 18:16
  3. может кого заинтересует аи 92
    от roman22 в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 11:01
  4. "Авангард" бензин АИ-92 19,70
    от Red Baron в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 11:41
  5. Сигналка приказала долго жить...
    от padla в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 09:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •