Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45
  1. #1
    Critical
    Guest

    Машина глохнет и не заводится. Нужен совет

    Собственно появилась такая проблема: ехал, вдруг провал, двигатель заглох. Остановился у обочины, завожусь, 0 эмоций. Посидел минуту, завожусь, завелась прекрасно, поехал. Через 3 квартала доехал до работы, все зашибись. Пошел с работы, завел, прогрел до 60, поехал. Через 5 кварталов история повторилась. Посидел. Завелась. Поехал домой. На Астраханской встал, завожусь не хочет. На следующий день на буксире довез на СТО. Там сказали что сигналка, поехал домой, опять встала. Вошел в режим Valet у сигналки, когда мол все охранные функции отключаются. Не помогло. Не завелась. На утро опять завелась отлично, поработала 5-7 минут. Заглохла.
    Стартер крутит, но на этом все закончилось. На СТО сказали что не искры, что + до бобины не поступает.
    Машинка карб. Если бы не работал бензонасос, то после его подкачки руками, она глохла бы секунд через 30. Если был бы перебит или коротило провод, то я бы ее вообще не завел.
    Может быть такое от сигналки? Плавающий эффект так сказать? И можно ли в обход ее завестись? А то нет желания ехать к установщикам на тросе)

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Проводка намокает похоже. Проверь массу сигналки, массу разгрузочного реле (машина какая?) массу и питание сигналки, состояние проводов на коммутатор, на катушку, массу двигателя. Когда не заводится - стартер крутится?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3

    Регистрация
    24.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    1 014
    Благодарности

    Не едет

    1.Смени высоковольтные провода;
    2.Обработай специальной жидкостью верх крышки распределителя (если есть) и катушки зажигания;

    Была аналогичная ситуация, все выяснилось, когда заводился в темноте - такие красивые разряды везде! )))

  4. #4
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Цитата Сообщение от glukus Посмотреть сообщение
    Собственно появилась такая проблема: ехал, вдруг провал, двигатель заглох. Остановился у обочины, завожусь, 0 эмоций. Посидел минуту, завожусь, завелась прекрасно, поехал. Через 3 квартала доехал до работы, все зашибись. Пошел с работы, завел, прогрел до 60, поехал. Через 5 кварталов история повторилась. Посидел. Завелась. Поехал домой. На Астраханской встал, завожусь не хочет. На следующий день на буксире довез на СТО. Там сказали что сигналка, поехал домой, опять встала. Вошел в режим Valet у сигналки, когда мол все охранные функции отключаются. Не помогло. Не завелась. На утро опять завелась отлично, поработала 5-7 минут. Заглохла.
    Стартер крутит, но на этом все закончилось. На СТО сказали что не искры, что + до бобины не поступает.
    Машинка карб. Если бы не работал бензонасос, то после его подкачки руками, она глохла бы секунд через 30. Если был бы перебит или коротило провод, то я бы ее вообще не завел.
    Может быть такое от сигналки? Плавающий эффект так сказать? И можно ли в обход ее завестись? А то нет желания ехать к установщикам на тросе)
    Что за машина-то? У меня на копейке была проблема наподобе, но глохла обычно при нажатии на тормоза(хотя тормоза с двигателем вообще никак не связаны). После того как машина глохла, завести можно было только с толкача. Причиной оказался конденсат в карбе. Скинул патрубок сапуна в землю. Воде трабл исчез.
    Я вежлив и аккуратен на дороге, но иногда начинаю тупить и тут начинается... =)

  5. #5
    Critical
    Guest
    Машина девятка карбовая.
    Ехать к электрикам? или сначала наведаться к сигнальщикам?

  6. #6
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Проводка намокает похоже. Проверь массу сигналки, массу разгрузочного реле (машина какая?) массу и питание сигналки, состояние проводов на коммутатор, на катушку, массу двигателя. Когда не заводится - стартер крутится?
    Да, стартер крутиться. Проходит время ~ 1,5 часа до суток. Она заводится, как ничего и небыло. Погреется и в аут. Крути крути, а толку 0

  7. #7
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Зажигание бесконтактное?
    Если да, то проверь контакты в разъеме датчика Холла.
    Буквально на днях мучился тем, что появились перебои в зажигании. Потом вообще все умерло.
    Оказалось контакт красного провода провалился в глубину разъема и, в конце концов, контакт пропал.
    Best Regards
    OLE

  8. #8
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Зажигание бесконтактное?
    Если да, то проверь контакты в разъеме датчика Холла.
    Буквально на днях мучился тем, что появились перебои в зажигании. Потом вообще все умерло.
    Оказалось контакт красного провода провалился в глубину разъема и, в конце концов, контакт пропал.
    Да, зажигание бесконтактное. На СТО все это смотрели, сказали что резко напруга падает и все. Их вердикт сигналка блокирует зажигание)
    Вот и думаю, либо к электрикам, либо к сигнальщикам

  9. #9
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Скорее всего прорблема в проводке (замок/реле зажигания-коммутатор-катушка-ВВ провода) Плавающий дефект - самый злой. Визуально воды в районе ЧЯ нет? Провода не намокли?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Попробуй позвони 9053215933 Николай. Он электрик и сигнальщик в одном лице. Возможно, сможет помочь.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Попробуй позвони 9053215933 Николай. Он электрик и сигнальщик в одном лице. Возможно, сможет помочь.
    Он спец нормальный? Где находится? А то может до него далеко тащить)))

  12. #12
    Critical
    Guest
    Блин, до ипподромной я не доеду))))

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    glukus!!!Отключи питание на сигналку ,кинь + на бабину , проверь нетли подсоединенния в разрыв проводов на коммутатор (могли там врезать блокировку ) если есть -перемкни и доедешь до ПИКИНА.
    Также проверь то что сказал ole. Открой крышку трамблера , в легкую потяни за провода датчика Холла (проводник может быть переломлен и держаться на изоляции -это частая вещь )

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А не пробовал договориться. чтоб он до тебя доехал?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Ну в опщем, +1 к СВРу. Если на СТО правильно дисгностировали отсутствие +12 на катушке, а дефект плавающий - скорее всего где-то с контактами беда. Может клеммы, может еще чего. Ты возьми с собой кусок провода надлежащей длины (сечение не важно) и када машина встанет в очередной раз попробуй этим проводом соединить "+" аккумулятора с соответствующим выводом катушки (у нее всего 3 вывода: один - высоковольтный (там провод толстый, такой же как на свечи провода идут), второй - идет на коммутатор, а третий - питание, вот к нему и присоединяй провод). Если заведецца, то проверять всю цепь от замка зажигания до катушки.

    Возможно, када сигналку ставили, этот провод перерезали и врезали в него блокиратор. А электрики на СТО редко пропаивают соединения - скручивают просто и изолентой сверху заматывают. С известным результатом (повбывав бы)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  16. #16
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    А не пробовал договориться. чтоб он до тебя доехал?
    не хочу человека напрягать. Доеду на галстуке до сигнализаторщика, ибо 4 квартала всего тащить

  17. #17
    Critical
    Guest
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Ну в опщем, +1 к СВРу. Если на СТО правильно дисгностировали отсутствие +12 на катушке, а дефект плавающий - скорее всего где-то с контактами беда. Может клеммы, может еще чего. Ты возьми с собой кусок провода надлежащей длины (сечение не важно) и када машина встанет в очередной раз попробуй этим проводом соединить "+" аккумулятора с соответствующим выводом катушки (у нее всего 3 вывода: один - высоковольтный (там провод толстый, такой же как на свечи провода идут), второй - идет на коммутатор, а третий - питание, вот к нему и присоединяй провод). Если заведецца, то проверять всю цепь от замка зажигания до катушки.

    Возможно, када сигналку ставили, этот провод перерезали и врезали в него блокиратор. А электрики на СТО редко пропаивают соединения - скручивают просто и изолентой сверху заматывают. С известным результатом (повбывав бы)
    я сомневаюсь что пропаивали, точно крутили и заматывали изолентой. Попробую сегодня завести ласточку

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А электрики на СТО редко пропаивают соединения - скручивают просто и изолентой сверху заматывают. С известным результатом (повбывав бы)
    Когда клипс небыло - соединял все на скрутках без пайки. Никаких проблем небыло. Крутить, как и паять, надо уметь.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Когда клипс небыло - соединял все на скрутках без пайки. Никаких проблем небыло. Крутить, как и паять, надо уметь.
    +++ , даже порой скрутка лучше чем пайка

  20. #20
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Возраст
    36
    Сообщений
    5 450
    Благодарности
    Это чем скрутка лучше пайки? Не спорю, что оно может держацца достаточно долго. Аднака я видел скрутки после трехлетнего пробега. Выглядят ну совсем ненадежно.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  21. #21
    Аватар для Toh@
    Регистрация
    23.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Возраст
    32
    Сообщений
    308
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Это чем скрутка лучше пайки? Не спорю, что оно может держацца достаточно долго. Аднака я видел скрутки после трехлетнего пробега. Выглядят ну совсем ненадежно.
    Скрутка - самое надежное соединение! Только делать её нужно с умом, а не тяп ляп) Даже старые отечественные ЭВМ и те на скрутке, и до сих пор держатся, а пайка через несколько лет окислиться и контакт будет пропадать
    Я вежлив и аккуратен на дороге, но иногда начинаю тупить и тут начинается... =)

  22. #22
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Почему скрутка в авто надежнее пайки?
    1. паяные соединения разрушаются в авто (перепады температур, активная химическая среда, вибрации) намного быстрее.
    2. Скрутка работает на изгиб (то есть место скрутки деформируемо) пайка - на излом, что в условиях вибраций не есть хорошо.
    3. при пайке происходит локальный перегрев проводников, теряются механические свойства, перегретый провод становится более ломким.
    4. Не во все места в авто можно ползеть с паяльником.
    5. при использовании термоусадки вместо изоленты соединение на скрутке слкужит десятки лет.
    6. в автомобилях практически нет паяных соединений. Это жжжж неспроста.
    7. любая пайка - это электропара. Не всегда это хорошо.
    8. шанс получить холодную пайку, орудуя паяльником под торпедой, в темноте, кверху воронкой немного отлична от шанса той же холодной пайки на столе, с лупой, при хорошем бестеневом освещении.
    9. старый, окисленный провод хорошо пропаять намного сложнее, чем новый. А в машине провода стареют за полгода.
    10 пайка может иметь острые концы. и проколоть изоляцию. Потом замыкание.
    Фсе, устал.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  23. #23
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dimik_2126 Посмотреть сообщение
    Это чем скрутка лучше пайки? Не спорю, что оно может держацца достаточно долго. Аднака я видел скрутки после трехлетнего пробега. Выглядят ну совсем ненадежно.
    Скрутка по сравнению с пайкой остается эластичной и не дает возможности перелома проводника на границе пайки В радиопромышленности на монтажных платах пайка единственно лучший вариант . А в автомобильной проводке лучшим вариантом является скрутка , другой вопрос что скрутку необходимо делать ПРАВИЛЬНО . Дело в том что автомобильная проводка является подвижной системой . Я думаю что видили не раз как надламываются жилки проводов в соединениях проводов с обжимными контактами МАМ И ПАП , тоже происходит и с пайкой . Еще в местах пайки при влиянии влаги и агрессивных сред в которых эксплуатируется автомобиль возникает гальваническая пара , что тоже разрушает место пайки проводника .

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    оба на , пока писал , уже все объяснили

  25. #25
    Critical
    Guest
    Всем спасибо, дело было действительно в сигналке. Ездит малышка, теперь к Сергею надо в гости, карб настроить)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 20:38
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 08:31
  3. Нужен совет, не заводится скутер
    от zarik в разделе Двухколесные
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:03
  4. Нужен совет- заправился на ТНК машина не едет
    от !!kirikKik в разделе Автомобильный
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 00:12
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 11:13
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •