Чем чревата езда не на том бензине?

  • Автор темы alexandrFKSS
  • Дата начала
A

alexandrFKSS

Участник
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
16
Чем черевата езда не на том бензине.. Если в карбураторную 4-ку заливать 80 вместо положенного 92 бензина.. Чем это может кончиться??:umnik2:
Заранее спасибо...
 
C

Critical

Guest
Лучше дизель заливать, на низах будет лучше и экономичнее!!! Проверено на лансере!!!
 
трамблер

трамблер

Новичок
Регистрация
20.02.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Чем черевата езда не на том бензине.. Если в карбураторную 4-ку заливать 80 вместо положенного 92 бензина.. Чем это может кончиться??:umnik2:
Заранее спасибо...

кончится тем что подгорят клапана а дальше прогорят поршня :nhl2:
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Чем черевата езда не на том бензине.. Если в карбураторную 4-ку заливать 80 вместо положенного 92 бензина.. Чем это может кончиться??:umnik2:
Заранее спасибо...

Съездий на СТО какую-нибудь и пусть они тебе там двигло перенастроют под 80й бенз. Там вроде как клапана просто регулировать надо.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 324
Реакции
0
Баллы
0
Лучше дизель заливать, на низах будет лучше и экономичнее!!! Проверено на лансере!!!

уже не смешно.

По теме:
При использовании бензина с более низким октановым числом чем указано заводом-изготовителем - засираются свечи, топливо в двигателе может детонировать, будет "колбасить", потеряется мощность двигателя.
 
cubinec-a

cubinec-a

Новичок
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
371
Реакции
1
Баллы
0
у меня дед в шаньку 2 прокладки под клапана ставил и ездил без проблем... конечно нежелательно, но на классике можно
 
Andrey2106

Andrey2106

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
1 089
Реакции
0
Баллы
0
При использовании бензина с более низким октановым числом чем указано заводом-изготовителем - засираются свечи, топливо в двигателе может детонировать, будет "колбасить", потеряется мощность двигателя.

+1
Сейчас 80й бензин много хуже прошлого 76го. Туда какие-то смолы в больших количествах добавляют. Полтора года назад заливал для экономии 80й. Однажды завелся на двух цилиндрах. Тогда мне сказали сразу несколько человек, что если буду продолжать ездить на этом бензине, не заведусь вообще.
Может топикстартеру лучше ГБО поставить?
 
R

Roman

Новичок
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
194
Реакции
0
Баллы
0
А мне как то говорили, что можно поставить свечи от Зила. Они вроде как покороче и соотвественно заменяют вместо толщины прокладок которые кладут))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Когда темы научимся правильно называть? (Оригинальное название темы :Люди, помогите!!!)
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
пардон, при чем тут свечи?
по теме - при езде на 92 вместо положенного 80 могут на самом деле прогореть клапана, ибо 92 горит дольше, в связи с чем на фазе открытия клапана в камере сгорания все еще горит топливо-воздушная смесь. для устранения этого явления голову фрезеруют. При этом наблюдается немного меньший расход при немного большей мощности. С учетом разницы в цене на топливо - так на так и выходит.
При езде на 80 вместо 92 расход будет больше, мощность меньше, двигатель колбасить будет. Но опять таки разница в цене бензина возможно для кого-то перевесит.
 
OP
A

alexandrFKSS

Участник
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
16
Когда темы научимся правильно называть? (Оригинальное название темы :Люди, помогите!!!)

сорри....хотел назвать - Люди подскажите!! .... А вышло чет - помогите)))
прошу прощения)))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
ВАЗ 2105 в течение 13 лет ездила на 76 бензине. Из настроек только зажигание попозже, чтобы "пальцы" не звенели. Движок прошел больше 100ткм. Потом продали ее. Проблем никаких не было. Но тогда и бензин 76-й был по 30 копеек, а 93-й по 40. Да и 76 частенько в полцены брали у водил грузовиков.
Сейчас при небольшой разнице в цене овчинка не будет стоить выделки, т.к. расход будет больше. Единственное если 80-й будет халявным, а не на заправках его заливать.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
даа, 80ка ща отстой тот ещё, свечи аж зеленые от него (с разных заправок мешал), нифига не будет экономии. сам планирую раскидать двигло, фрезернуть бошку и на 95ый пересесть :)
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
переделал свой двиг под 80 бенз установкой поршней с проточками, сейчас с\ж порядка 8, езжу тока на нем и заправляюсь по возможности на одной заправке, машиной доволен, ездит нормально свечи тоже ок, мощи хватает, движок крутится легко.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
даа, 80ка ща отстой тот ещё, свечи аж зеленые от него (с разных заправок мешал), нифига не будет экономии. сам планирую раскидать двигло, фрезернуть бошку и на 95ый пересесть :)
Москвичу противопоказан 80-й без доработки движка уменьшением степени сжатия. ВАЗовские нормально его переваривают.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Москвичу противопоказан 80-й без доработки движка уменьшением степени сжатия. ВАЗовские нормально его переваривают.

а кто сказал что без переделок, щас стоят поршня от 1.6, они ниже, СС меньше. делалось давно, не мной, поэтому подробностей не знаю.
 
Верх Низ