Mitsubishi Lancer Sportback

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Первые официальные изображения концепта Mitsubishi Lancer Prototype-S появились в Интернете за несколько дней до его премьеры, которая состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Этот автомобиль можно назвать предсерийной версией, а не концепт-каром, ведь Lancer Prototype-S создан, чтобы продемонстрировать внешний вид модели Lancer Sportback (5-дверный хэтчбэк), выпуск которой на европейский рынок ожидается этим летом.

Если выразиться точнее, то Lancer Prototype-S является концептом спортивной версии Lancer Sportback от Ralliart, которая должна стать главным конкурентом для Subaru Impreza WRX. Как и седан Lancer Ralliart, Prototype-S оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонагнетателем (мощность 240 л.с., крутящий момент 343 Нм), который действует в паре с коробкой передач Twin Clutch SST и полным приводом с фирменной системой ACD (Active Center Differential).

Технические характеристики автомобиля выглядят многообещающе (в сравнении с Subaru Impreza WRX с 2,5-литровым двигателем). К сожалению, этого нельзя сказать о внешнем виде автомобиля...
--
http://steer.ru/archives/2008/02/27/005321.php
 

Вложения

  • image_1.jpg
    image_1.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 81
  • image_2.jpg
    image_2.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 86
Ultro

Ultro

Активный участник
Регистрация
06.01.2006
Сообщения
8 732
Реакции
318
Баллы
83
Диски страшные и задний спойлер тоже, и морда похожа на пылесос
 
O

Orbit

Guest
Не ахти, здоровый он какойто для хэтчбека, не смотрится совсем и запчасти космические, одна фара стоит 30 штук.(((
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
куда лучше Хонда Сивик смотрится в хетче.

Мои глаза пока ещё не привыкли к новому лансеру, может со временем и понравится. Вот уже на калину смотреть начал, адаптация года два где-то была)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Мечта....
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Прикольный аппарат! )
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Такое же уродство как и новая Импреза!
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
А мне нравится!!!!
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
эт позвольте полюбопытствовать почему об импрезе так думаете?

Это мое личное мнение! Предыдущая Импреза в кузове седан намного гармоничнее выглядит! А ныняшняя теряется среди прочих хэтчбэках гольф класса! Субару хотели привлечь таким дизайном и более комфортными настройками новых клиентов, а в итоге и старых поклонников марки растеряли и новых не привлекли.
 
Bimmer

Bimmer

Новичок
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
767
Реакции
0
Баллы
0
На мой вгляд, очень даже симпотичный автомобиль...) Хотя новая Импреза нравится больше
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 027
Реакции
431
Баллы
83
Предыдущая Импреза в кузове седан намного гармоничнее выглядит! А ныняшняя теряется среди прочих хэтчбэках гольф класса!
если не заметили то все производители давно переходят на компактные афто, на дорогах машин всё больше спросом пользуются подобные машины. тем более у хэтчей намного больше плюсов по сравнению с седанами или сараями.

Субару хотели привлечь таким дизайном и более комфортными настройками новых клиентов, а в итоге и старых поклонников марки растеряли и новых не привлекли.
хню говорите. продажи суб бьют рекорды, сами японцы такого не ожидали. дизайн, соглашусь отчасти, не самый удачный (но по сравнению с чем было это небо и земля) , поэтому скоро ждем рестайлинга. старые клиенты как покупали так и будут покупать (слишком комфортная подвеска? переключалка широкая? никто не запрещает сменить и меняют), а новых привлекли и немало.
 
Vite!

Vite!

Новичок
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
1 140
Реакции
0
Баллы
0
аляпистый какой-то.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
если не заметили то все производители давно переходят на компактные афто, на дорогах машин всё больше спросом пользуются подобные машины. тем более у хэтчей намного больше плюсов по сравнению с седанами или сараями.

Я например с хэтчбэка на седан перешел по семейным обстоятельствам))) И не жалею об этом! На счет компактности не соглашусь, хэтчи уже такие переростки стали и по ширине могут поспорить с автомобилями следующего класса!
 
Верх Низ