Сервисный центр не отдает монитор

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Отдал в сервисный центр монитор на починку... по гарантии... в договоре написано, что они обязуются его починить в течении 45 календарных дней. 45 дней прошло... мне говорят, что не починили и неипет. Что мне делать посоветуйте, плиз
 
AlexI

AlexI

Новичок
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
А что за СЦ?
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
В каком договоре? Ты где купил его?
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Бери с С. Ц. бумагу о том што монитор ещё в ремонте . Иди в магаз где брал его и требуй замены на аналогичный или возврат ДЕНЕГ !
ЗАКОН о защите прав потребителей на ТВОЕЙ стороне .
 
Adanit

Adanit

Участник
Регистрация
18.05.2004
Сообщения
2 262
Реакции
4
Баллы
38
читайте законы - они на вашей стороне:umnik2:
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Обычно в договоре оговаривается ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств...
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=72079;p=1

Почитай статьи 20-23, там все написано. Сейчас ты имеешь право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого надо вручить продавцу (под роспись на копии) письменную жалобу о ненадлежащем качестве товара и своим требованием. Если подписывать откажутся - в присутствии двух свидетелей составляешь акт отказа от подписи, оставляешь жалобу в магазине и уходишь. Через две недели иск в суд о расторжении ДКП, возврате денег и возмещении ущерба.
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Саратовский Сервисный центр. покупал в Позитронике.
в понедельник планирую к ним сходить.
таких мониторов уже в продаже нет. монитор Samsung 770P.
--
Кто что посоветует уже конкретно... куда идти, что писать. какие действия предпринимать. что требовать
 
Lexa_sar

Lexa_sar

Участник
Регистрация
30.10.2004
Сообщения
1 376
Реакции
1
Баллы
38

Дави на Позитронику, сервису по-барабану твой монитор. Скажи: "Деньги вернуть хочу за монитор". Они паузу возьмут, позвонят в сервис и вежливо попросят сделать срочно. Если ремонт не возможен, скорее всего деньги вернут.
45 дней это уже перебор по всем сегодняшним законам.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
значит так.
ты можешь написать заявление, что отказываешься от гарантийного ремонта, забираешь монитор и идешь в магазин и меняешь его без вопросов.
или идешь на вольскую 7 и пишешь заявление. хотя быстрее и лучше написать отказ о гар.ремонте.
они деталь ждут наверно. через 10 вендеров она идет.
 
volskkadett

volskkadett

Новичок
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
172
Реакции
0
Баллы
0
Звоните 09. Узнаём телефон Защиты прав потребителей, и звоним туда. Они дадут подробные инструкции что и как.
 
S

SPLpro

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 216
Реакции
0
Баллы
0
Саратовский Сервисный центр. покупал в Позитронике.
в понедельник планирую к ним сходить.
таких мониторов уже в продаже нет. монитор Samsung 770P.
--
Кто что посоветует уже конкретно... куда идти, что писать. какие действия предпринимать. что требовать

Звонишь на телефон типа 8-800-00000000, он бесплатный, в представительство SAMSUNG в Москву, и обьясняешь где купил, либо в головной офис Позитроники, и проблема решается за считаные дни. Они сами тебе будут звонить.
 
Panzer

Panzer

Новичок
Регистрация
01.06.2006
Сообщения
571
Реакции
0
Баллы
0
...А щас же с новыми поправками к закону, пени вообще @банические
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
гы _))) а каким образом мне стребовать пени за просроченные дни???)))
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Обещают вернуть монитор через неделю. Как можно наказать сервис за такую просроченность?
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Если бы я хотел получить такие ответы - я бы разместил тему в ветке:"флуд".
 
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Если срок истёк, а срок оговорён либо в гарантийном талоне либо в законе, то ты вправе требовать либо стоимость монитора либо на замену. Я бы взял денег)) и купил бы на них щас ЖК.
 
Верх Низ