Хром

  • Автор темы Vista
  • Дата начала
Vista

Vista

Новичок
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
0
Стоит ли брать хромированные диски? Слышал о том, что они при сильном ударе колятся, а не гнутся в отличие от обычных...так ли это? И вобще какие у них "-" в отличие от обычного литья?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Ты путаешь кованные и хромированные)
 
OP
Vista

Vista

Новичок
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
0
Мне так объяснили на шиномонтажке...)
Средняя цена 14 хромированных дисков?
И вобще стоит ли их брать или лучше взять обычные?
 
S

silencer400cc

Guest
Не думаю, что по эксплуатации будет какое-то отличие.
ИМХО: пошлятина почти на всем, кроме громоздких американских машин.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Выбираем диски

Несметное количество колесных дисков катится по дорогам страны и мира. Все они круглой формы, дизайн же и исполнение могут быть разными. Выбирать будет легче, если понимать суть отличий.

Стальные.

Наибольшее распространение получили стальные диски, сваренные из штампованных деталей.

Среди достоинств этих колес - дешевизна, прочность, пластичность, высокая ремонтопригодность.

Недостатки также известны - излишний вес, отрицательно влияющий на плавность хода и управляемость, подверженность коррозии, однообразный дизайн.

По окраске.

Порошок. Сегодня новые стальные диски на заводах покрывают высокопрочными красками на полимерной основе с использованием порошковой технологии.

Такое покрытие обеспечивает внешнюю привлекательность, стойкость к соли и механическим воздействиям, но и увеличивает стоимость диска.

Эмаль, лак. Часто стальные диски покрывают эмалью, однако она разрушается быстрее других видов покрытий. Иногда для большей прочности краску "защищают" специальным лаком.

Если предусмотрены колпаки, диски обычно красят в черный цвет.

Легкосплавные.

Легкосплавные колесные диски делают из сплавов на основе алюминия, магния и титана. В большинстве случаев применяется сплав алюминия с кремнием.

Сплавы на основе магния подвержены коррозии, а титановые очень дороги.

Неоспоримые преимущества всех легкосплавных колес - на 10-20% меньший вес, точность изготовления, широкая гамма вариантов оформления.

К минусам относят на треть меньшую прочность и большую хрупкость.

По технологии.

Литые.

Наиболее распространенные на рынке литые диски - не самые прочные. При литье кристаллическая структура изделия получается ненаправленной, что отрицательно влияет на прочность и пластичность.

С другой стороны, такая технология допускает множество вариантов дизайна и отличается небольшой себестоимостью изделий.

Кованые.

Кованые диски крепче литых, поскольку их структура упрочнена горячей штамповкой. По этой же причине их вес на 20-30% меньше, чем аналогичных литых.

Кованые диски пластичнее литых (по данному показателю они уступают стальным всего на 20-30%).

Их широкому распространению препятствует высокая цена, хотя кованые диски российского производства не намного дороже литых зарубежных.

По конструкции.

Монолитные.

Диски из легкого сплава обычно представляют собой единое целое. В угоду моде производители могут имитировать составные диски, вкручивая декоративные болты в "тело" монолитных.

Разборные.

В продаже имеются составные конструкции, собранные на винтах из двух или трех частей - литых и кованых. Такие диски характеризуются высокой ремонтопригодностью.

По покрытию.

Эмалевое . Легкосплавные диски, покрытые только эмалью, встречаются довольно редко. Как правило, такие колеса окрашиваются в белый или какой-либо яркий цвет и предназначаются для тюнингованных или эксклюзивных машин.

Лаковое . Большинство дисков покрыты прочным защитным лаком. Обычно его наносят поверх краски, но можно встретить и колеса из полированного алюминия, с лаком, нанесенным для защиты от коррозии и окисления.

Смешанное . Оригинально выглядят диски с комбинированным оформлением, когда окрашенные фрагменты сочетаются с полированными элементами. Иногда на двухцветных дисках контрастные вставки крепятся винтами.

Гальваническое. Хромированные диски встречаются нечасто - они довольно дороги. Редкость и лакированные или окрашенные диски с никелированными или хромированными декоративными элементами.

По странам-производителям.

Германия. На нашем рынке наибольшее распространение получили диски немецкого, турецкого и российского производства. Продукция фирм Германии (AEZ, Artec, ATS, Borbet, Rondell) отличается прочностью, долговечным покрытием и считается более престижной.

Турция . Своей популярностью турецкие диски (DJ, Kormetal) обязаны доступной цене. Турецкие производители быстро реагируют на изменения автомобильной моды, обеспечивают широкий ассортимент и разнообразный дизайн дисков.

Россия . Диски российского производства ("Виком", К&К) нравятся владельцам ВАЗов и недорогих иномарок. Кованые изделия под марками ВСМПО и СМК ("Авиатехнологии") получили заслуженную популярность среди автогонщиков и любителей тюнинга.

Япония. Японские изделия (Kosei) традиционно характеризуются высоким качеством - малым весом, хорошей отделкой и прочностью. Как известно, за качество нужно платить, поэтому японские диски недешевы, да и продаются они не везде.

По размерам и типу крепления.

Отверстия . Количество крепежных отверстий диска зависит от мощности двигателя автомобиля и его веса. Большинство машин имеют по 4-5 отверстий на каждое колесо.

PСD - это обозначение диаметра окружности, по которой нанесены отверстия. Отклонения PСD даже в несколько миллиметров недопустимы.

DIA - диаметр отверстия под колпак ступицы - также зависит от конструкции машины. Если DIA меньше положенного, колесо просто не встанет на место.

ET (вылет) - расстояние от посадочной плоскости диска до середины профиля обода. Он влияет на ресурс подшипников ступиц и ходовые качества машины
 
С

Стас

Guest
Мне так объяснили на шиномонтажке...)
Средняя цена 14 хромированных дисков?
И вобще стоит ли их брать или лучше взять обычные?

Хороший хром не реально дорог. Лучше ковку ИМХО.

Alex777, полезная инфа.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Кованые, кованые, и ещё раз кованые.
 
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Стоит ли брать хромированные диски? Слышал о том, что они при сильном ударе колятся, а не гнутся в отличие от обычных...так ли это? И вобще какие у них "-" в отличие от обычного литья?

я думала, ты девушка...
 
OP
Vista

Vista

Новичок
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
0
Kosei,кому знакомы такие диски? Кто,что может сказать??
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Японские диски. Где производятся действительно - не знаю. Были у знакомого, неплохие, он был доволен. Пришли с Бэхой из Германии. Я так думаю, на уровне Alessio.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 196
Реакции
6 283
Баллы
113
Японские диски. Где производятся действительно - не знаю. Были у знакомого, неплохие, он был доволен. Пришли с Бэхой из Германии. Я так думаю, на уровне Alessio.

Нахваливал, нахваливал, а в конце подосрал. ИМХО Alessio *****, ездил на них.
 
B

Badman

Новичок
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
+1 Kosei рулят, но в нашей деревни их нет((((( За*бся искать

Есть дорого! не там ищеш! брал осенью в Запасном колесе щас кажется Вианор называется этот магазин находится на Шехурдина, правда 15 брал!
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Верх Низ