Помощь Регистрация
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности

    Я попал на ремонт КПП или ...?

    При включении сцепления на 1-2 передаче чувствуется звук удара (не железный), но машина едет. На 3-4 передаче такого нет, но при разгоне на 4 передаче идет легкая вибрация до 3500 оборотов.
    На стоящей машине (без работающего двигла соответственно) если включить передачу и покачать машину вперед-назад видно, что внутренние ШРУСЫ выбирают люфт примерно градусов 10-15. Если прислушаться, то слышется звук шарканья металла по металлу. Был на 5 станциях - на 3 говорят что КПП (ось сателлитов), на 2 - что ведомый диск сцепления + корзина (сломало пружины демпфера, повело корзину). Палил сцепу в пробке в гору (KRAFT 1 год). Вроде с тех пор и началось. Иногда пробуксовывает (судя по запаху). Каие мысли есть?. Ехать на шестую станцию? Там где всегда ремонтируюсь чел ее рассматривал часа полтора, вроде сцепа.

  2. #2
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Проверить работу сцепы можно, на любой передаче тапку в пол - если мотор ревет. обороты растут, машин не едет, но воняет - сцепа ёк, лучше всего проверять на 4-й передаче внатяг. Другой вариант - на стоящей машине обороты полторы тысячи и бросить сцепу на первой передаче - если не заглохнет - сцепа ёк.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    КПП и так и так снимать.
    Так что чинись и смотри сразу и коробку и сцепление.

  4. #4
    Аватар для Val
    Регистрация
    31.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    3 332
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    КПП и так и так снимать.
    Так что чинись и смотри сразу и коробку и сцепление.
    +1.
    Готовь рубля 3-4.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  5. #5
    Yujen
    Guest
    2Аффтар, это сцепление 100%

    проверяется так:
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Проверить работу сцепы можно, на любой передаче тапку в пол - если мотор ревет. обороты растут, машин не едет, но воняет - сцепа ёк, лучше всего проверять на 4-й передаче внатяг.
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Другой вариант - на стоящей машине обороты полторы тысячи и бросить сцепу на первой передаче - если не заглохнет - сцепа ёк.
    Я бы не советовал так делать, особенно если 12ое двигло полуторолитровое

  6. #6
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    2Аффтар, это сцепление 100%

    проверяется так:




    Я бы не советовал так делать, особенно если 12ое двигло полуторолитровое
    Поподробней, плиз. Если сцепа ёк - то ударной нагрузки на мотор не будет.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  7. #7
    Аватар для BigKot
    Регистрация
    04.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    К2
    Возраст
    40
    Сообщений
    2 128
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Поподробней, плиз. Если сцепа ёк - то ударной нагрузки на мотор не будет.
    А если не ёк, то тогда будет новый пост - я попал на ремонт двигла? )))))))))

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    А сначала первый вариант провыерить?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    обороты растут, машина едет, но иногда пахнет, иногда на 1, иногда на 3-4. И двигатель глохнет на заторможеном авто, и тоже пахнет. Несильно.
    По сцепе и люфту говорят, что на вторичном валу в шлицах люфтит.

  10. #10
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 448
    Благодарности
    Очень похоже на то, что корзину повело.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  11. #11
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 448
    Благодарности
    Диск менять однозначно.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  12. #12
    silencer400cc
    Guest
    Да, соглашусь с большинством. Тоже думаю, что сцепление.
    +1

  13. #13
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    понято,значит поеду заранее покупать

  14. #14
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    А смысл заранее покупать?
    Разбери сначала и посмотри

  15. #15
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    ты на сцепе крафт год отъездил???? надо педаль за отвагу дать..я крафт спалил за месяц где то((( качество хуже чем у ВИС
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  16. #16
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 448
    Благодарности
    Неудивительно, Лех))).
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  17. #17
    Аватар для alexxx
    Регистрация
    04.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21101
    Возраст
    40
    Сообщений
    634
    Благодарности
    Ну вот и разобрали. Сцепление почти как новое выглядит, только вот в ведущем диске с виду целые пружины прожимаются от руки. И на корзине лепестки пружины с фиолетовым оттенком и также нажимаются рукой свободно. Вдобавок кирдык нажимному. Теперь будем смотреть как LUK себя вести будет.

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    перегрев на лицо.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19

    Регистрация
    11.08.2006
    Сообщений
    7 974
    Благодарности
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    А если не ёк, то тогда будет новый пост - я попал на ремонт двигла? )))))))))
    Вероятность этого очень невелика, накрылась сцепление, на переднеприводном ВАЗе, есть смысл менять весь комплект, так как живет сей узел при городской езде весьма недолго.

  20. #20

    Регистрация
    27.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mercedes ML 320
    Возраст
    33
    Сообщений
    757
    Благодарности
    Вообщем смотри за одно и синхронизаторы и шестерени... ибо, самое дорогое в этом ремонте это комплект сцепления, а его тебе менять, и работа. Всё остальное дешевое, так что за одно можно и синхронизаторы махнуть и шестерни при желаении. Я уже вот на 2й машине подряд буду всё сразу делать, сцепление щас вроде живо, просто 2я и 3я хрустит... но поменяю сразу всё )

  21. #21
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Возраст
    29
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
    Ну вот и разобрали. Сцепление почти как новое выглядит, только вот в ведущем диске с виду целые пружины прожимаются от руки. И на корзине лепестки пружины с фиолетовым оттенком и также нажимаются рукой свободно. Вдобавок кирдык нажимному. Теперь будем смотреть как LUK себя вести будет.
    лукасы тоже поддельные бывают..лучше бы ты взял обычное ВИС если ушатываешь его быстро..
    З.Ы. У меня щас микс в сцепе..диск-ВИс,корзина-крафт,выжим-корам,вроде доволен.не палил ни разу
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

Похожие темы
  1. Куплю на форд гранада 2,3 V6 сцепление всборе, маховик, кпп или первичный вал от нее
    от ALEX_099 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 07:45
  2. Куплю корпус КПП или убитую КПП на ВАЗ 2112
    от AND1 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 11:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 10:09
  4. Ремонт КПП. Где, сколько и т.д.?
    от AseR в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 14:25
  5. карбюратор на VW Jetta или AUDI
    от a160xt в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 11:52
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •