alexxx
Участник
- Регистрация
- 04.05.2004
- Сообщения
- 654
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
При включении сцепления на 1-2 передаче чувствуется звук удара (не железный), но машина едет. На 3-4 передаче такого нет, но при разгоне на 4 передаче идет легкая вибрация до 3500 оборотов.
На стоящей машине (без работающего двигла соответственно) если включить передачу и покачать машину вперед-назад видно, что внутренние ШРУСЫ выбирают люфт примерно градусов 10-15. Если прислушаться, то слышется звук шарканья металла по металлу. Был на 5 станциях - на 3 говорят что КПП (ось сателлитов), на 2 - что ведомый диск сцепления + корзина (сломало пружины демпфера, повело корзину). Палил сцепу в пробке в гору (KRAFT 1 год). Вроде с тех пор и началось. Иногда пробуксовывает (судя по запаху). Каие мысли есть?. Ехать на шестую станцию? Там где всегда ремонтируюсь чел ее рассматривал часа полтора, вроде сцепа.
На стоящей машине (без работающего двигла соответственно) если включить передачу и покачать машину вперед-назад видно, что внутренние ШРУСЫ выбирают люфт примерно градусов 10-15. Если прислушаться, то слышется звук шарканья металла по металлу. Был на 5 станциях - на 3 говорят что КПП (ось сателлитов), на 2 - что ведомый диск сцепления + корзина (сломало пружины демпфера, повело корзину). Палил сцепу в пробке в гору (KRAFT 1 год). Вроде с тех пор и началось. Иногда пробуксовывает (судя по запаху). Каие мысли есть?. Ехать на шестую станцию? Там где всегда ремонтируюсь чел ее рассматривал часа полтора, вроде сцепа.