Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности

    Помогите разобраться- Вопрос по двигателю 2112

    Требуется помощь!

    Описываю ситуацию:
    Авто 21120 2002г.в. 1,5 16 кл.
    Как начал таять снег мафынка стала глохнуть, но очень странно: еду на тахометре 3000 об., ни с того не с сего авто сбрасывает газ до 1000об, защигает «проверте инжектор» я останавливаюсь. Стою, движок работает но на педаль газа не реагирует: 1000 и все! Потом потихонько-полегоньку дошло до 2000 об. Затем как ни в чем не бывала поехал дальше.
    И так каждый день. Вот только в четверг заглохла совсем и не завелась, стоял час потом начала орать сигнализация аккумулятор сдох. Тащили на аркане.
    Сегодня опять заглохла, конфликтовала сигналицация.
    Сразу скажу что под «заглохла» я понимаю сброс оборотов до 1000, 500. сам двигатель окончательно не глохнет но дергается как раненый!

    Предвосхищая возможные вопросы, которые мне уже задавали на станции скажу:
    1- машина глохнет как на подъеме, так и на спуске и на прямой.
    2- Иногда глохнет в луже.
    3- Иногда в салоне перед тем как заглохнуть появляется «болотный» запах.
    4- стою минут 20- 40 и она опять едет как ни в чем не бывало.
    5- при диогностики, которую теперь делаю каждый день в ближайшем сервисе от места остановке (мастер сказал как заглохнет сразу на сервис) показывает ошибка датчика коленвала и ошибка фазы.
    6- машину гонял на 3 разных станции (на последней стояла 2 суток, осмотрели всю) мастера разводят руками и говорят «х.з. что такое»
    7- сменил датчик положения дроссельной заслонки.
    8- мастера проверили все видимые провода на датчиках- на датчике холостого хода замыкали- починили.
    9- машина бросает обороты после того как проедешь 1 км после стоянки, а иногда и 30 км., то есть от расстояния не зависит.
    10- не гоняю (за исключением конечно случаев обгона).

    Если есть дополнительные вопросы, отвечу.

    Народ, у кого такое может было? В чем причина и чем лечится.
    Заранее спасибо за ответы!
      0 0

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 498
    Благодарности
    Абсолютно так же было, пока не поменял модуль зажигания и в/в провода. Свечи тоже желательно.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
      0 0

  3. #3

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Den Extreme Посмотреть сообщение
    Абсолютно так же было, пока не поменял модуль зажигания и в/в провода. Свечи тоже желательно.
    примерно 1000 км назад менял ГРМ, масло, все фильтры, свечи
    примерно 200 км назад меняд помпу и антифриз

    а мож ГРМ криво поставили? Да вроде нет, ребята хорошие, тем более что не сразу такая ботва началась!
      0 0

  4. #4
    Аватар для Samar
    Регистрация
    18.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    3
    Возраст
    31
    Сообщений
    77
    Благодарности
    У меня такой же автомобиль такого же года и точно такая же проблема появилась, когда начал таять снег - поменял коммутатор! Помогло!
      0 0

  5. #5

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    геде менял скоко по деньгам вышло?
      0 0

  6. #6
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от Samar Посмотреть сообщение
    У меня такой же автомобиль такого же года и точно такая же проблема появилась, когда начал таять снег - поменял коммутатор! Помогло!
    А что за 12шка, спецзаказ штоли?
      0 0

  7. #7

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    Угу, карбюраторный шестнадцатиклапанник !
      0 0

  8. #8
    Orbit
    Guest
    Цитата Сообщение от aser80 Посмотреть сообщение
    Угу, карбюраторный шестнадцатиклапанник !
    Не удивлюсь если там ещё и турбина стояла.)))
      0 0

  9. #9

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 835
    Благодарности
    По теме: аффтар, не плавь моск себе. Модуль зажигания не три копейки стоит, да и ВВ провода на твое двигло тоже не дешевые, съездий на диагностику к нормальному мастеру и будет тебе щастье.
      0 0

  10. #10

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    делал диагностику на Ст. Разина- по моему нормальная станция и на Б. Горной. разводят руками говорят что все нормально.
    Причем на Б.Горную по "звонку".
    На Б.Горной мастер сам машину гонял по городу и со мной ездил 2 раза- не глохла. я отъехал на 1,7 км заглохла! возвращался 2 раза, с пятницы до сегодня авто было там. осмотрели все ничего не нашли.
    Завтра поеду на Чернышевского станция по-моему "Эксперсс".
    Вообще на пойму что такое.
      0 0

  11. #11
    Аватар для BUBLS
    Регистрация
    27.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    coupe
    Возраст
    43
    Сообщений
    5 013
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Samar Посмотреть сообщение
    У меня такой же автомобиль такого же года и точно такая же проблема появилась, когда начал таять снег - поменял коммутатор! Помогло!
    ещё кардан поменяй и крестовины и ваще всё дудет супер!!!
      0 0

  12. #12

    Регистрация
    27.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 551
    Благодарности
    да, аффтару надо-бы к спаю наведаться)
    год назад на пред машинке стал замечать на горячую троения, был тоже на 3-х СТО-разводили руки...приехал на экспресс, Сергей сразу нашёл причину-ВВ провода.
      0 0

  13. #13
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 498
    Благодарности
    Коммутатор не меняй лучше, они на 2112 все левые щас идут))). На Разина как раз мне и делали диагностику. 2 раза. Ошибки те же были. Поменял провода и все.
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
      0 0

  14. #14

    Регистрация
    27.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ Дюжина
    Сообщений
    373
    Благодарности
    Был в "Экспресе". Сергей нашел недостаток за 10 минут!

    Рассказываю что было:

    Провод датчика коленвала перегрелся над коллектором в результате чего обмотка истлела и превратилась в уголь, который, по словам Сергея при намокании проводил ток и вызавал замыкание. проблема была решена заменой части провода и его грамотным размещением.

    Предпологаю что провод сместили когда помпу меняли, т.к. мастер перерезал все крепления для того, чтобы снять крышку.

    Всем спасибо.
    Туму мона закрыть!
      0 0

Похожие темы
  1. Вопрос по двигателю 4G54 Митсубиши Паджеро 94г.
    от vadimka в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 12:03
  2. Вопрос по двигателю 2106
    от Qweqwe в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 22:29
  3. Вопрос по двигателю 2106
    от Qweqwe в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 02:38
  4. Вопрос по двигателю 2105
    от Костян в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 11:33
  5. Вопрос по двигателю
    от Roman21063 в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 07:31
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •