Мнения о Вольво 850

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
Какие будут мнения о 850 вольве? Что вообще за аппарат, каков в содержании??
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Дорогой в содержании. Надёжность - средняя.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
961
Реакции
4
Баллы
18
А еще скажу, что из десяти последних автомобилей данной модели восемь оказались "левыми". Вот и думай.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Очень старая сейчас для покупки. У отца были 790, 850 и S70, особого негатива нет, но очень дорогие в ремонте. Дороже БМВ.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Очень старая сейчас для покупки. У отца были 790, 850 и S70, особого негатива нет, но очень дорогие в ремонте. Дороже БМВ.

Канешна дороже. БМВ не такая и дорогая в ремонте, это стереотип. Точно такой же, как и что Jeep прожорливый шопестец.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Канешна дороже. БМВ не такая и дорогая в ремонте, это стереотип. Точно такой же, как и что Jeep прожорливый шопестец.
У меня была Е34, потом Галант, потом Мазда, так вот БМВ меня заипала шопестец)) Я, честное слово, с облегчением вздохнул, когда продал ее, поэтому до сих пор воспринимаю БМВ как дорогой в ремонте автомобиль. Кстати, Митсу дороже по запчастям...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
У меня была Е34, потом Галант, потом Мазда, так вот БМВ меня заипала шопестец)) Я, честное слово, с облегчением вздохнул, когда продал ее, поэтому до сих пор воспринимаю БМВ как дорогой в ремонте автомобиль. Кстати, Митсу дороже по запчастям...

Ты про дизель нераз ремонтированный в гаражном сервисе?
У меня было две Е34 с бензиновыми двигателями, на одной из которых я круиз на юга с заездами на серпантины и перевалы осуществлял общим киллометражём порядка 4000-5000. Я могу сказать только одно - по надёжности мало что может сравниться с БМВ. :)
Все японцы дороже.
 
T

talisman

Новичок
Регистрация
06.04.2004
Сообщения
2 582
Реакции
0
Баллы
0
У меня была Е34, потом Галант, потом Мазда, так вот БМВ меня заипала шопестец)) Я, честное слово, с облегчением вздохнул, когда продал ее, поэтому до сих пор воспринимаю БМВ как дорогой в ремонте автомобиль. Кстати, Митсу дороже по запчастям...
Наверное, это было ведро с гайками ))
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 185
Реакции
287
Баллы
83
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Наверное, это было ведро с гайками ))
Ведро - вряд ли)) Машина 1993 года, мне перед продажей нужно было менять рычаги передние, все аммортизаторы, стабилизатор передний - это в такую ипаническую сумму вылазило, что я ее просто продал дешевле, чем мог бы после ремонта и забыл.

Помоему ему достался дизель и есть обоснованное подозрение, что убитый.
С движком было все ОК, проблем вообще не доставлял - тут не придерешься, динамика и расход были как у нового. А вот ходовка (см. выше), электроника (панель приборов постоянно вырубалась, климат, обогрев заднего стекла и циркуляция работали непонятно, возможно, где-то перебили, а потом неправильно соединили провода или просто сопля моталась), начавшее умирать сцепление, разбитый замок передней пассажирской двери (делали сами, но потом опять пришел в негодность) - меня просто добили и я решил ее продавать к такой-то матери, т.к. ремонт мне насчитали ни в какие ворота. Кстати, я обычно ставлю оригинал, поэтому так вот... Кстати, машина была достаточно неухоженная, после продажи началась эпопея с ремнями, фильтрами, панелью приборов - то одно, то другое...

Кстати, про надежность: это действительно так, машина заслужила такой критерий, ведь она ходила до упора))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ведро - вряд ли)) Машина 1993 года, мне перед продажей нужно было менять рычаги передние, все аммортизаторы, стабилизатор передний - это в .... ходила до упора))
Прими соболезнования, имхо тебе просто не повезло с машиной, ушатанная попалась.
 
S

silencer400cc

Guest
Гниют они что ли, эти номера?? Кому вольва то нужна имхо машина беспонтовая

Не соглашусь. Я считаю, что Вольво по престижу не ниже БМВ. Просто у нас очень сильно забиты стериотипы в головы людей. Иногда очень грустно читать и слышать подобное. Кто-то говорит, что Mini -- это смешно, а БМВ б.у. за те же деньги -- круто. А это не так. И что Micra -- не машина вообще. А такую машину, даже не очень дорогую, но не практичную, могут себе позволить те люди, которые имеют обычно больше одной машины в семье, поэтому им не надо заботиться, где картошку перевезти, а холодильник/стиралку им доставкой на дом привезут.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Быть вольвоводом престижно, но увы дорого.
 
S

silencer400cc

Guest
Быть вольвоводом престижно, но увы дорого.

Наверное. Но и за это получаешь и много разных "приятностей" в эксплуатации. Я вот готов побольше заплатить за ТО и знать, что смогу обратиться в свой сервис и там меня нормально примут, а не будут говорить, что это я что-то сделал не так. Не знаю, как дела обстоят в Обухове, пока не имел во владении Вольво, но не думаю, что новый автомобиль будет приносить какие-то разочарование в течение 2-3 лет. Это, конечно, офф. Просто поделился своим мнением.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Очень хотел быть владельцем семейника ХС70, но цены на запчасти и обслугу отбили желание. По мне дорого.
 
Верх Низ