Hyundai Matrix кто-нибудь юзал??

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
У кого-нибудь есть этот девайс, или может у знакомых??? Пара вопросов по нему есть, в частности по его клиренсу и свесам и насколько он (клиренс) дает возможность жить в Саратове и ездить на дачу по нормальному проселку.

ЗЫ Предложили знакомые незадорого почти новый, может взять на годик вместо десятки.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
у meg@ как раз он если не путаю...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Однообъёмник безпонтовый. Легко купить - трудно продать.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Да, у meg@ такой))
Мне не нравится ни с какой стороны. У знакомого был такой. До этого у него был Лансер, так вот Матрикс его приколол больше. Я не понимаю...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Да, у meg@ такой))
Мне не нравится ни с какой стороны. У знакомого был такой. До этого у него был Лансер, так вот Матрикс его приколол больше. Я не понимаю...

Твой знакомый наверно не живет в мире стереотипов, я искренне рад за него.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
meg@ вроде не жаловался на машину))).
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Твой знакомый наверно не живет в мире стереотипов, я искренне рад за него.
Да у меня собственно нет стереотипов насчет данного авто, просто для меня эта машина не существует, хотя ничего против не имею. У каждого свои критерии выбора))
 
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
Ромк расскажи))))))))))
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
При покупке учитывай что в этом году уже обновленный Матрикс пойдет, так что старые будут подешевле.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
Больше всего все равно интересует его "практичность" по Саратову. ХЗ, вроде же он выше Гетца, а сколько их ездят, и ничего, живы, даже сейчас..
Хотелось бы все-таки реального владельца услышать.
Продавцы-то хоть и как бы знакомые, но только все положительное озвучивают...
 
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
Мне самому этот аппарат очень нравится, хотя конечно дизайн на любителя, но такие авто не из-за дизайна покупают. Салон очень просторный, сзади сидел- реально ногу на ногу закинул,по клиренсу нормально проходит,уж точно не ниже десятки, даже под защитой, но в любом случае это же не Нива.Очень понравилась обзорность.Сей аппарат создан кстати на базе старой Елантры.Сам присматриваюсь к этой машине.:nyam:
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Matrix покупал отец в январе 2005 года для использования в качестве семейного авто, поездок на рыбалку и путешествий на юг. Комплектация IC002102E. Стоила около 450 тыс. + защита + коврики, ещё были подарки от дилера(магнитола mp3, зимняя резина Pirelli на дисках и сигнализация Starline с обратной связью) на сумму около 30 тыс., так как авто выпуска конца 2004 года. С тех пор были приобретены кованные диски, заменена магнитола и подключён антирадар. Всё, никаких "допов" больше не было.

За три сезона пришёл конец родной резине Hankook/kumho(195/55/R15), вообщем то хорошая обувка, но уж очень шумная. Буду брать Michelin Energy на днях. Зимний комплект, как ни странно, не потерял ни одного шипа и выглядит приемлемо.

В связи с выдачей служебного транспорта, отец машину отдал мне в пользование. И вот уже почти год на матрёшке езжу я. Общий пробег 60тыс. км, из которых треть - моя.

Езжу 99% в городе, достаточно аккуратно, расход бензина(92го) около 10 литров. У отца получалось 8,5-9 на 100ку, просто я иногда "топчу". Кстати, двигатель 1,6 103 л.с. вполне позволяет этим заниматься. Не болид конечно, но для уверенных маневров в городе более чем достаточно. Причём, уверенная тяга чуть ли не с 1200об. Дважды были проблемы с джеки-чаном, из-за бодяжного гумна залитого на ЛУКОЙЛе умерли свечи(комплект 450р) и заодно форсунки промывали.

Многие говорят о неудобной КПП, мол включения непонятные - лично я ничего подобного не заметил, все скорости включаются легко и четко. Иногда задняя передача требует усилий при включении, но это «баг» по-моему всех коробок hyundai.. А расположение рычага вообще отменное – на «торпедо».

Подвеска машины неприхотлива, даже с учётом многократных поездок на рыбалки и прочие путешествия, ходовка "дала о себе знать" лишь после 50 тыс.км. Итак, за три года эксплуатации поменяли стройки передние(6000р, асёл я, развели просто), сайлент-блоки рычагов передних(около 1000р), втулки и стойки(1000р) переднего и заднего стабилизатора. И все же, жестковата подвеска, хотя может это всё от ужасно жесткой корейской резины, выясню летом после замены резины. Клиренс портит низкая защита, а так 16см хватает в большинстве случаев.

Комплектация машины изначально с ABS/EBD, неоднократно меня спасавшим. Тормоза отличные, ресурс передних колодок примерно 30тыс(1000р), дисков - в два раза больше - 60тыс(4000р). Задние тормоза барабанные, колодки только половину ресурса «растеряли», так что еще тысяч 30 проехать можно.

Салон очень просторный, но серые тона уже надоели. Сзади три взрослых человека садятся без проблем, к тому же задний ряд сидений регулируется как продольно, так и по углу наклона спинки. Передние сиденья неплохо держат в поворотах, позволяют найти удобное положение для размещения тела, но это требует времени. Сами по себе сидушки довольно жесткие, а обивки маркие, но моются хорошо. В наличии около десятка подстаканников и откидные столики для задних пассажиров.
Странно расположенная панель приборов(по центру) поначалу отвлекала, сейчас привык. Материалы салона в основном пластик(на обивках дверей вставки тканевые) довольно дешевый, но собрано все отлично, никаких скрипов и сверчков нет до сих пор. А вот штатные кАлонки надо выбрасывать сразу, они лишь для тихого прослушивания радио.

Климат тоже неплох. Передние сидения с подогревом, причем нагрев умеренный, а не по типу включил и зажарился. В ноги к задним пассажирам идут воздуховоды. Греть печка начинает после 10-15 минут после завода машины при -20 за окном. Про кондей могу сказать только – «он есть!» и это уже замечательно))) Правда при его включении появляется вибрация, многих это раздражает ну а я уже привык. Через каждые 10-15 тыс необходимо менять фильтр салона, стоит 1000р, меняется за 3 минуты. Официалы берут 2200р если не ошибаюсь.

Большим плюсом является обзорность, это достигнуто благодаря высокой посадке и низкой линией остекления. Лишь чуть-чуть обзору мешаются передние стойки.
Багажник не очень большой, но при необходимость задний рад сидений можно сложить, подвинуть или вообще снять. Процедура займет пару минут, а пол багажного отделения будет ровным.

Слабая сторона машины, как мне кажется – дизайн, иначе как «на любителя» по-другому не назовёшь. У меня машина дорестайлинговая, отличие от новой модификации в оптике и переднем бампере. Вроде лучше выглядит, кому как..
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 783
Реакции
437
Баллы
83
meg@, большое спасибо за подробный ответ))))
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Общие затраты примерно за всё время эксплуатации

Бензин - 130т.р.(~10л на 100км)
ТО(халява) - 12
Ремонт(тоже халява) - 20
 
Верх Низ