Помощь Регистрация
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности

    Настройка фаз спорт-распредвала

    Люди знающие, помогите советом... Я до последнего момента думал, что при опережени распредвала относительно колена, мы сдвигаем характеристику распреда на более низкие обороты и соответственно наоборот. Сейчас вот тут http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm наткнулся на такое: "В общем случае, не вдаваясь в подробности, можно сказать, что чем шире фазы и чем в более раннюю по отношению к коленчатому валу область мы их сдвигаем, тем на больших оборотах будет достигнут максимум вращающего момента." Получается наоборот... И где правда?

  2. #2
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Кость, чем выше обороты, тем раньше надо подавать искру для достижения максимальной эффективности.

  3. #3
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    Кость, чем выше обороты, тем раньше надо подавать искру для достижения максимальной эффективности.
    Сашь, причем тут зажигание? )) Я про фазы газораспределения ))

  4. #4
    Аватар для Spy
    Регистрация
    11.01.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA Калина-3 Суперспорт
    Возраст
    43
    Сообщений
    3 433
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Я про фазы газораспределения ))
    Вообще, высказывание это относительно. Для чего смещать момент регулировкой начального положения распредвала, когда можно купить или более верховой, или более низовой валы?
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  5. #5
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 691
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Сашь, причем тут зажигание? )) Я про фазы газораспределения ))
    Просто невнимательно прочитал сначала

  6. #6
    Аватар для Doctor
    Регистрация
    31.08.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Мерседес С240
    Возраст
    38
    Сообщений
    376
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vivos Посмотреть сообщение
    Я до последнего момента думал, что при опережени распредвала относительно колена, мы сдвигаем характеристику распреда на более низкие обороты и соответственно наоборот. Сейчас наткнулся на можно сказать, что чем шире фазы и чем в более раннюю по отношению к коленчатому валу область мы их сдвигаем, тем на больших оборотах будет достигнут максимум вращающего момента.... И где правда?
    Собственно говоря ты прав как и то, что написано в твоей ссылке.
    В данном случае ты говоришь о восьмиклапанном моторе, кулачки распредвала которого нельзя сместить относительно друг-друга.
    В первом случае ты говоришь о смещении оборотов маскимальной мощности и масимального момента в диапазоне оборотов двигателя (двигаешь "пик" на "верхА" или "низА"), а во втором случае реч идет о внешне скоростной характеристике двигателя (это уже зависит от геометрии самого вала).
    Так что ничего удивительного, эти показатели очень похожи в теремнологии, но все-же разные по сути.

  7. #7
    AG Team Аватар для Vivos
    Регистрация
    04.07.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    6 435
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    Собственно говоря ты прав как и то, что написано в твоей ссылке.
    В данном случае ты говоришь о восьмиклапанном моторе, кулачки распредвала которого нельзя сместить относительно друг-друга.
    В первом случае ты говоришь о смещении оборотов маскимальной мощности и масимального момента в диапазоне оборотов двигателя (двигаешь "пик" на "верхА" или "низА"), а во втором случае реч идет о внешне скоростной характеристике двигателя (это уже зависит от геометрии самого вала).
    Так что ничего удивительного, эти показатели очень похожи в теремнологии, но все-же разные по сути.
    Перечитал, вникнул... Так оно и есть. Вот что значит, утром, да со свежей головой ))

Похожие темы
  1. Настройка фаз спорт-распредвала
    от Vivos в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 12:06
  2. Настройка фар
    от Гильермо в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 17:22
  3. Настройка тюнера Alpine CDA-9847, помогите!!!
    от Виталич в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 10:07
  4. Водный спорт в большом городе.
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 12:02
  5. Коньяк, кальян... А может лучше спорт?!
    от Qok в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 21:19
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •